Activity
Голосуем Екб +2
Женя!
А с чем связано такое количество этапов Кубка России по половинкам?
Кубок России по половинкам планировался в Нижнем Новгороде или Третьяков отказался проводить Кубок?
Здесь под «половинками» надо понимать класс F3T. Бальная система только для них
Так же хотим поблагодарить организаторов и судейскую бригаду за отлично проведенные старты. Большое спасибо!!! Надеемся на то, что это будет на постоянной основе))) За горячее питание отдельный огромный респект!
Василий, а вроде была идея сделать электронную регистрацию. Ещё актуально?
Регистрация участников по ссылке.
))
Хоть бы протокол выложили. Интересно же
Не, он любит когда его будят в 4 утра звуком чайника и запахом лапши ))
В 4 это ещё норм. А ты в 2 ночи будишь чайником и дошираком😁
F3T три тура в день , это как то не серьезно. Если уж 6 туров всего , то сделали бы все в один день да забыли. А то по пол дня придется просто зрителем сидеть в итоге теряется куча времени в пустую.
а вот мне лучше по 3 тура в день. Чтоб совместить 2класса. Иначе в F3T летать не буду. Не будет времени на подготовку. Думаю я не один такой)) Ну это, конечно, если хочется народу побольше в этом классе))
Мы с вами хотим проживать
Там как раз 4 кровати😁
Ну или гостинка поблизости…
Ижевск. Муртазаев/Гагарин. Гагарин/Муртазаев. F3D F3T. Вася нам первый номер напротив кастелянши как в прошлом году))
Я ж говорю- нет понимания по комитету. По прошедшим выборам. По предстоящим. Где протокол избрания и утверждения членов? Где отчеты соревнований? Посмотрите как налажена работа, например, комитета F2D. Понимаю что непросто, но коли уж назвался груздем… Женя, тебя насильно мы не хотим заставлять быть председателем. Если ты не хочешь, но кому то это надо, может им быть председателями?
И давайте искать мирные пути и компромиссы, а не личные выгоды. Я сейчас не про тебя, Жень
A что, уже срок настал?
На этот вопрос мы могли бы знать ответ при наличии всей информации, касающейся жизни нашего «непростого» класса. Сейчас специально посмотрел на сайте фаср «публикации и документы» комитета и там из последних только регистрация о соревнованиях а Питере. Смотрю у других и вижу отчеты о всех предстоящих и прошедших соревнованиях. Все документы по выборам и всей прочей жизни класса. Почему у нас все «в секрете»? Просьба комитету - делайте, пожалуйста, публикации на сайте.
Я, например, не могу подать документы на разряды потому что у меня нет отчета после официального ЧР в Питере 2019…
Совершенно верно!
На один год до следующего ЧР, который как раз должен быть в августе 2021. Там и выборы.
В намерениях не сомневаюсь нисколько !)))
Так и Питера не видать в списке на намерение в 22)))
Ижевск. Чемпионат Удмуртской республики. Май 2022. Без Екп.Квик хобби. Секундомер, светофор и без взноса)))
Пора делать ЧР q500
Неужели пришло время😁😁
Мотора хватает на сезон. И летит он явно хуже ТТ
После таких разговоров даже разговаривать не о чем. Почему же я перешел с ТТ на Осла и с ним лучшие результаты?? У меня Осел проработал в жёсткой ксплуатации 4 года! Куча соревнований было выиграно на нем. и в прошлом году при тебе я всех в Екб на нем сделал)))
нафиг он кому за такие деньги не нужен.
А за сколько надо?? 2,5 кубика сейчас 5-7тр стоят!
Возможно ты знаешь другие места?
Блин, на Али продают даже новые Ослы!!! 12тр ну вы, блин, даете!!
Сам знаешь, что моторы надо разбирать и мыть как минимум после сезона, а лучше после каждого соревнования или тренировки.
Лень !!! 😒😁
с MB, конечно, я так не поступаю. чистка после каждых полетов. Но это же квик😁😁
Если бы ты был прав
Если бы я был не прав, я не смог бы пролететь на простом баке 68-70 сек на квик хобби. На соске быстрее не будет)) А какие результаты на сосках??😒
-
Интернет большой. Моторов новых и БУ куча. СЕКРЕТ - разница прохождения базы у всех моторов 2-3сек.
-
Опять же интернет или просто спросить. Тех данные по размерам и габаритам указаны в правилах. От этого не уйдешь. Можно играть с профилем, Законцовками и плечами фюза. СЕКРЕТ - и формованный и наборный и пенопластовые квики летят ОДИНАКОВО. При условии, если нормально сделан))
-
Секрет - наплевать какой бак. На скорость не влияет никак! Соска лопнет на старте. Тетра дороже и неоправданно на квике. Мы пробовали всё. У меня стоит обычный пластиковый бак.
-
Ваще ерунда))) Секрет - просто поджать камеру, убрав прокладку. (мы помним что механические доработки запрещены) СЕКРЕТ - в прошлом году у меня порвало шатун, в этом году я достал из шкафа мотор, который пролежал 4 года без обслуживания после последнего полета и масло в нем закисло так, что он прокручивался с большим усилием. Сразу пролетел 77 сек. Всё.
-
Это отдельный вид извращения.
-
Пилоны, помощники, 200-300 полетов в сезон
Вьяс однозначно нет далеко всем добираться, лучше Питер, Москва, Нижний Новгород
Кому это “всем”?? Нам в 2 раза ближе. И с удовольствием бы снова во Вьяс поехали.
До встречи на гонке Q40 в Екб. Буду рад полетать со всеми)))
Помню я просили на ЧР во Вьясе в 17 году организовать Q40. Организаторы согласились. Но никто не приехал…
Приезжайте полетать к нам на Чемпионат Удмуртской республики в мае 2022. На квик хобби. Будем рады всем. Соревнования проходят без взносов вообще. Это сообщение считается официальным вызовом )))
Тоже было прекрасно с кворумом
Неплохо! Мы тогда еще даже не думали летать на гонках 😒 Может надо поддерживать, чтоб не уменьшалось. В Европах(например в прошлые выходные в Германии) летают на одних стартах и шестерки и ку40 и электрички и даже КВИКИ 😵 а мы гордые, нам в одиночестве интереснее. И чтоб взносы побольше… без обид😁
На фоне оживленной дискуссии о бедственном положении пилотов q500, нуждающихся в специальной поддержке, возникло желание понять масштаб проблемы
Что происходит??? 😵А без этого фарса не понятна проблема?😮 В твоем любимом Екб летают по 15 человек на местных соревнованиях. У нас на республике летают по 7-8 квиков. И так практически везде. Мне вся эта ситуация (Квик и Q40) напоминает историю как позакрывали все моделки по России в угоду кванториумам с китайскими коптерами. А потом Вы удивляетесь - а где авиамоделисты… Тут так же будет! вспомните сколько было экипажей когда летали в 16 году в Йошке и в 17 во Вьясе. И сколько просто перестали заниматься этим, когда Питер решил проводить с 18 года единственные объединенные старты у себя в угоду одного экипажа. То ли еще будет…
Женя, никто не будет тут регистрироваться! Я уверен что 90% людей летающих на квиках даже не читают эту ветку. Особенно дети и руководители кружков. Ты был на детской России? А я был с детьми и побеждали там и знаю о чем говорю.
Сам я лично люблю квики и летаю и бросать не собираюсь и дети у меня будут летать и никакие анкеты заполнять мы не будем😁
И давайте ка жить дружно 😁
сейчас бы в F3d летало не 6, а 60 экипажей.
Дорого это. и Q40 дорого. Даже БУшный снаряжённый самолет с мотором получается 50тр. Один. Надо хотя бы два. Дорого…
Хотя очевидно, что КР делается не для них, в ответ на широкий жест организатора появляются такие вот “благодарности”. Если по сути, то я бы хотел видеть в пилотах Q500 в первую очередь будущих спортсменов
Женя, при всем уважении, огорчительно читать такое от председателя комитета. Я не понимаю чем отличается “спортсмен” F3D или Q40 от человека, приехавшего на гонку по квик хобби…😃 Тем что он не может или не хочет или не имеет возможности купить мотор и самолет, но ему хочется гоняться?? Думаю он такой же спортсмен. И не его вина, что его класс (КВИК) не захотели регистрировать официально, что бы он был полноценным. Чем он хуже?? Вот когда начинают незаслуженно возмущаться, еще не поняв что к чему, то это да, нехорошо! Но это уже человеческое, а не “cпортивное”. А насчет того что организаторы стараются, а они в них потом помидорами, ты прав - некрасиво.
Большое спасибо организаторам и судейской бригаде соревнований. Надеемся что данное начинание будет продолжаться и развиваться.
модели которые очень хорошо пилили в небе и не известно может там в топливе нитры было 20% нитры залито, а то и больше.
Чушь! в чужих руках все кажется толще.😁 когда я сам начинал летать на хобби в 15 году летал в Йошке 95-100 сек и думал - как так, что такого пилят в моторах?? на след год в Йошке я летал на квик хобби по 75 секунд и 70 во Владимире и в Екб. на абсолютно стоковом OS MAX. Всё(передатчик) в Ваших руках!!
Я понимаю что под полящим солнцем начинаются плавится мозги и все остальное и ухудшается реакция, но туда надо ставить более опытных судей которые четко могут сделать отсечку перелета вешки, а не думать еще пару секунд, у нас так было 2 раза, особенно на красном светофоре, самолет уже улетел черт знает куда а светофор не загорается, это хорошо что по интуиции заворачивали модель теряя на этом время ( первый круг был 18 секунд все остальные 10-11) без залетов.
Опять чушь! Да, бывают ошибки, и судьи путают модели, но это не в вашем случае! У вас это от отсутствия опыта кажется что улетели вы далеко, а судьи видят что не долетели. Раньше мы тоже так думали, потом поняли что просто лететь надо ровнее. Например летите вы по диагонали или овалом к базе поэтому и пролететь надо больше и дольше до дальней вешки! первый круг всегда дольше(надеюсь не надо объяснять почему) У меня первый круг 9-10 сек и следующие 5.5-6 сек.
надо ли приглашать на Кубок России хоббистов, т.к. сам видишь, доброе дело не остаётся безнаказанным
Вот никак не ожидал!!:)Я думал это мнение лишь одного “далёкого” экипажа. Как хоббисты загорятся большой гонкой и захотят стремиться к этому, если не будут видеть?? Надо и общаться! И я считаю хорошей практикой чередовать все классы моделей что бы всем проще было и было время для подготовки между турами. Народу итак мало 😃
А с таким вот отношением к организаторам скоро никто соревнования организовывать не захочет
Всех организаторов соревнований надо “на руках носить”, холить, лелеять и беречь)))
Всем добра и быстрых полетов без “баранок”
Гагарин. Муртазаев. Хотим, но по возможности пока не знаем.
Не приедем
темп гонки при большой базе несколько меняется
Время получается практически такое же. на большой базе при 8 кругах на пару секунд быстрее. проверено лично и в Йошке и в Екб.
Не хилый у вас стартовы взнос 4000 руб
Организуйтесь сами на 2-3 дня 20-ю судьями и помощниками по 1000руб…
Еще вопрос я понимаю что вы скинули положение ,но где конкретика в какой день что будет проводится
Андрей всё скинул.Если есть вопросы, то можно спросить! летают 2 дня чередуясь классами
Гагарин. Муртазаев. Оба F3D. Возможно ещё квики
Гагарин. Муртазаев. Хотим, но по возможности пока не знаем.
Анвар, я так понимаю ты не участвуешь? Мотор видимо не нужен?
Мотор, я надеюсь, получу, как мы и договаривались ещё в прошлом году)
Думаю участие и договоренности не обременены «условиями». Я свои мотор отдал тк ожидал новый. Нет мотора- нет участия ))) желаю процветания классу F3T безо всяких условий))
Всех с праздником!
Ижевск - ничего не планируете?
В мае планируется Чемпионат республики по Q500 c колами, светофором и секундомерами.
Фото. Начало… первая серия, можно сказать… а то что-то много вышло, почти 1000.
[/IMG]
А продолжение будет?)))
Большое спасибо от Ижевска организаторам, судьям и всем причастным к данному мероприятию!
Еще ждём информации по сентябрю…
Звонил, звонил организаторам, а они не отвечают совсем. Хотел было уже вовсе отказаться, но по старой памяти решил заявиться на тренировку с кашей через интернет:
…Муртазаев/Гагарин
Гагарин/Муртазаев
F3D; Q500; F3T; F5D
По поводу F5D. Теперь он F3E
Насколько я знаю граница с вами уже открыта. Так что обязательно ждём. Заранее. С меня плов)))