Activity
Вобчем итог:
поковырявшись вчера всячески вот чего получил - триммер 0; расходы по газу L=57% H=150% (или -57 +150)
при таких условиях нормально запускается и выходит на максимальные обороты двигатель.
напомню аппаратура JR PCM9X2.
Спасибо, бум пробовать.
Ситуация следующая
Есть CC PHOENIX 45
аппаратура JR9X2
мотор стартует только при 26 процентах ручки газа
нигде не могу найти настройку конечных точек феникса
как его откалибровать на мин и максимум?
Новый вопросик в этой теме и связан уже с новым фениксом
Есть CC PHOENIX 45
аппаратура JR9X2
мотор стартует только при 26 процентах ручки газа
нигде не могу найти настройку конечных точек феникса
как его откалибровать на мин и максимум?
“а не приходила в голову светлая мысль что часть ключей в кварке попросту сгорела?”
спасибо 😃 мысль конечно же приходила,
но все оказалось до банальности просто 😮 .
заводская пайка разъемов - г…но.
один из проводов к движку болтался в разъеме держась на ОДНОЙ жиле
отсюда дикие помехи и косяки.
Припаял двиг напрямую к регу без всяких разъемов. все пропало - работает!
P.S. еще раз понял - не надо спешить.
все конечно нормально - но сегодня смонтировал на верт заказанные тогда “в расстройстве”
Phoenix 45 и NEU 1107. 😁 .
Всем еще раз спасибо за участие. Завтра летаем 😃
Можно попробовать померить падение напряжения на обмотке пустив через неё ток ~ 1А.
Тестеры как правило милливольты больше любят, чем миллиоммы. 😎На двигателях Sonic - выводы обмоток(провода) жёсткие, хоть и многожильные. У меня раза 3-4е обламывались у самого разъёма, термоусадка держит провод - сразу и не понять что он обломан. Соответственно рывки, провалы/отказы.
Спасибо посмотрю.
вобщем попробовал всяко разные варианты,
все равно не может стартануть, дергает и останавливается
при попытке старта идет быстрый нагрев регулятора.
видимо всетаки не бек потому как ежели долго и нудно шевелить сервы нагрева нет, хотя тут я не спец и выводы делать не могу.
надо чего то делать, сезон у нас ну очень уж короткий (скоро зима).
Будет ли Kontronik Jazz 40-6-18 радикальным и надежным средством от этой болячки?
Если регулятор стяжками туго прижат к раме, попробуй их убрать и закрепить рег. на липучке или двухстороннем скотче. Возможно это поможет.
А как может повлиять прижатие?
он действительно был прижат но не через радиатор а захватом за корпус.
стяжки скинул, пока симптомы не поменялись
Судя по симптомам - перегрев. Возможно слишком большая нагрузка на BEC. Внешний пробовали?
Мягкий старт рекомендую отключить, странный он какой-то на кварке, а с выключенным - все-равно стартует достаточно плавно в вертолетном режиме.
Чтобы попробовать внешний BEC надо его для начала приобрести., грустно но куда деваться. попробую выключить старт
даже в панике начал посматривать в сторону контроника 😃
Есть следующая ситуация:
верт HDX 450
двигатель родной SONYX 3550
регулятор QUARK 33
батарея Flypower 2170 25C
и следующие симптомы:
двигатель стартует рывками (регулятор запрограммирован на мягкий старт, без тормоза и тд)
может вообще не стартовать а просто остановиться.
в это же время даже при остановленном двигателе и подключенной батарее ненормально быстро нагревается радиатор регулятора.
в течение минуты нагрев до 55 градусов.
в прошедшие выходные было падение метров с 10 в результате того что двигатель просто остановился в воздухе (в верхней точке петли 😦 )
Подскажите чего это могло бы быть или рег в мусор?
Доброго времени суток.
допускаю, что где то чего то я не понял,
но посмотрите пожалуйста на картинку
проверьте пож. у себя.
и если размеры которые я поставил на Вашей фотографии
у Вас действительно таковы (я их взял из инструкции по сборке)
в среднем положении стиков, то признаю что я неправ - буду искать дальше.
С уважением. Денис.
Спасибо все кто принял участие - ситуация с непонятным размером разъяснилась.
Вопрос возник не у меня одного. было написано письмо в киошо с просьбой разъяснить
как добиться такого как указано в инструкции (посмотрите точки между которыми стоит размер 14.5, в нижнем положении при отрицательных углах тарелке просто НЕКУДА отклоняться).
Ответ киошо - ОШИБКА в инструкции - в среднем положении этот размер около 30 мм (27-30).
вот такие пироги.
Дело в том что у меня получается в КРАЙНЕМ НИЖНЕМ положении 17 мм
, опять же померял расстояние от нижней плоскости тарелки до центров шариков = 12 мм,
в связи с чем вопрос - у Вас тарелка в СРЕДНЕМ положении лежит на раме? А Куда же ей еще отклонятся
и если не очень затруднит пожалуйста фотографию Вашего узла что называется в профиль - может о фото пойму где у меня косяк.
Доброго времени суток
помогите со сборкой.
имеется Caliber 5
на страницах 40 (шаг 68) и 42 (шаг 72)
иммется указание на расстояние 14,5 мм от оси шариков
до плоскости рамы при НЕЙТРАЛЬНЫХ положениях ручек аппаратуры
НЕ получается добиться такого расстояния при НЕЙТРАЛЬНЫХ
какие из тяг могут повлиять на это (там где размеры тяг указаны в инструкции
выставил точно) - где ошибка?
Передатчик естественно тот же 40
- Что за приемник?
- Кварцы правильные?
Кварцы правильные. кварц из передатчика переставлялся в футабу 9CHP и приемник с подключеноой сервой работал - я так понимаю проблем не в настройках а гдето в аппарате
Может быть, в передатчике включен режим PPM, а приёмник понимает только PCM ?
извиняюсь забыл про это сказать
все возможные режимы перепробованы
и ппм и PCM и тренерские и пр.пр.
вот не ожидал - футаба однако 😦
Ситуация такая:
новая только купленная на хеликрафте Futaba 7CHP
не работает, а если точнее -
включается, меню работает, в симуляторе работает полностью (симулятор рефлекс)
подключенный через тренерский разъем, приемник и кварцы рабочие - проверено на другой футабе.
Ну, в списке, по крайней мере, Russia есть.
Просто некто скромно написал ему письмо с просьбой включить Россию. На что он радостно отреагировал.
В списке стран России нет, зато есть Украина 😦
У моторчика мощность низковата (обычно на Е-Максы ставят C50,C50L,C50XL,B50,B50L,B50XL c 7,8,9 turns ) S,L,XL в зависимости от массы модели пластик vs алюминий XL может загружаться вплоть до 10кг, но и нагрузки на передаточное возрастут не мало.
Если же у вас очень легкий аппарат то для достижения стоковой динамики и скорости вам нужно исходить из следующих параметров:
Стоковый расклад
Мотор Кv~4200-4400
Спур 66
пиньон 18Спуры в наличии 52,54,60,62,66,68,79,72,74
пиньоны 11-24Причем некоторые комбинации будут невозможны из-за посадочных мест, если же конечно не переделывать место посадки мотора.
И еще один момент чем меньше мотор тем менее эффективны тормоза, а чем выше передаточное тем хуже накат ну и обратная сторона конечно.
Артур
Спасибо за ответ, значит, будем думать дальше.
(кстати учел также некоторые Ваши советы по максу, на предмет лучшего охлаждения моторов и т.д. спасибо еще раз)
подскажите как будет работать такая связка (и будет ли вообще работать) на E-MAXX
Kontronik - Jazz 40-6-18 (6-18 NC)
+
Hacker - Brushless C40 14S 3000Kv
по характеристикам они вроде как соответствуют друг другу, по паспортным данным, просто очень не хотелось бы взяв такой комплектик, увидеть что макс превратился в сонную муху.