Activity
Хотя , слава Айфону, я посмотрел
А сборка то где, чтобы масштаб оценить ?
Здравствуйте.
У Вас и есть сборка, только большая часть слоев выключена.
Размах 2034 мм.
Прошу понимать правильно - никому ничего не навязывается. Претензии к точности воспроизведения машины не принимаются.
Сделано было для себя. Сейчас что-то сделал бы немного иначе. Например добавил бы пару шпангоутов в хвосте (пришлось при обшивке вставлять дополнительные бальзовые стрингеры для поддержки обшивки.В процессе сборки чтото допиливалось немного.
По сборке - обшивка фюза - бальза 2 мм. Центроплан и консоли - бальза 1.5 мм. Потом стекло.
Оси стоек шасси заменены на 3 мм вместо 2 (ОВС).
Просто положил, может кому пригодится.
Всё.
А есть какой-нибудь 3д формат, чтобы можно было открыть в солиде?
Stl, там
Здравствуйте.
нет. ничего кроме Рино нет.
Остались еще раскладки на листы для резки. Но станки у всех разные, поэтому смысла в их выкладывании не вижу.
самолет практически достроен. ждет моторов и регуляторов.
Может кому пригодится.
Самолет нарисован. Практически достроен (осталась протяжка управления).
с уважением.
Денис.
Последний полет квадрика (одного из) закончился тем, что он перестал отвечать на пульт… включил как и положено FS… И полетел он, наверно домой, т.е. в КИТАЙ! 😃 И переключиться в стаб. или иной режим я не смог… А воспользоваться ПОДКЛЮЧЕННЫМ Mission Planer - не позволила паника! 😉 Я рванул в погоню.
Это был не APM, но семейство то-же: crius AIO. Причем! До этого, в течении месяца, чуть не каждый день, летал БЕЗ ЕДИНОГО НАРЕКАНИЯ!!! И миссии, и РТЛы и тому подобные фокусы. По 10 акумов подряд. А в последний раз взбрыкнул на втором акуме. Сделал круг надо мной и улетел! 😉 С расстояния 5 метров!Перекалибровать регулятора пробовали?
Или просто поменять их местами, для теста.
калибровку делал. тоже грешил.
Доброго времени суток
наставьте пожалуйста на путь истинный. Вопрос в следующем:
квадрик (рама TBS, мозг Ardu 2,5 прошивка соответственно текущая актуальная) так вот после сборки и первого полета плюхнул в сугроб, наелся снега по самое немогу. После просушки и т.д. уже вторую неделю бьюсь пересобираю, препрошиваю читаю форумы, но все равно сразу после отрыва начинает его крутить по Z. hellthjv останавливается, но разгоняется в другую сторону.
думал компас погиб. поставил CRIUS прошил Mahowii - картина один в один.
куда дальше искать я уже не знаю. за две недели перепробовал все что можно.
Доброго времени суток.
поскажите где можно найти главный валы на мини титан первой версии.
облазили все, нет нигде.
Доброго времени суток.
не знаю правильно или нет (хотя все что дает результат - правильно) победил проблему.
использовал CtrlMix - обычный линейный микс рудер на элероны.
единственно не понял, он всего один такой? в вертолетном режиме 4.
Доброго всем времени суток.
так же как и Вы сижу о осваиваю рояль про, параллельно настраивая Себартовскую сушку.
Вроде бы настроил все. (Назначил миксы AILERON+ на элероны, один из серво каналов пришлось реверсировать в калибрате, но в мониторе каналы ДВИГАЮТСЯ В ОДНУ СТОРОНУ:)) миксы на элероны использовал чтобы иметь возможность использовать флапероны на посадке. Флапероны настроил на выключатель, работает.
Появилась необходимость замишировать РН на элероны (РН влево - элероны вправо) - вот тут и столкнулся с проблемкой - ОБА элерона движутся в одну сторону:) собственно в этом и проблема.
P.S.
Забыл добавить чтобы замешать элероны на РН добавил rudder в микс AILERON+
На четвертой картинке 4 и 5 каналы элероны - при этом на самолете они работают правильно в противоходе.
Из чисто полюбопытствовать - а зачем?
Доброго времени суток.
практически извлек:o, осталось еще на половину вытянуть.
А тоже из чистого любопытства:). Зима однако, ручки чешуться, вот мы и лепим этот двиг в вертолет. (конверсия в бензинку) все практически сделано, но надо маленько конец вала проточить под установку сцепления, а для этого его надо извлечь.
извиняюсь вот это было фразой “уже и uhk рубашку и в керосине” - уже и грел рубашку, просто не заметил а автомат переключил клавиатуру 😃. грел уже феном даже из горячей не выстукивается. даже не знаю чего делать, мож еще кто что подскажет.
Доброго времени суток.
подскажите пожалуйста как извлечь гильзу из evolution 26GX. уже и uhk рубашку и в керосине отмачивал, не сдвигается ни на чуть. а посильнее стучать опасаюсь зацепить зеркало.
Батарея Kong Power 6S 2600 26C - на четвертом цикле разряда напряжение на 1 банке провалилось ниже 2В, банка раздулась. Разобрал пак эта банка стала мягкой как будто внутри желе. До этого пользовал Конги 3S нареканий вроде не было.
и у каждого новоуренгойского моделиста угадайте какая аппаратура?(даю подсказку: не Футаба Скайспорт 4)
Доброго времени суток.
так вот откуда оказывается идут мифы о бесконечно богатых северянах 😃
ладно ерунда это все.
не видел телефонов за 50к (это сказки москвичей - москвичам)
пока у наших моделяров нет ни одной 14MZ
на сегодня самые совершенные (чего нам вполне достаточно) это девятки от футабы и жр.
с уважением
Kuzmitch.
А вообще что означают эти проценты?
Просто нигде ничего не нашел про это
чессно тоже не нашел, но помогло 😃
Сам мучилс такой же проблемой, пока добрый человек Леха Жуков не подсказал. все гениальное просто заходите в меню Swash mix и ставите elev - 60%. И все станет работать как надо.
Спасибо, помогло, действительно все просто - если знать 😒
Доброго времени суток
Подскажите пожалуйста
собрал Тирекса 600 нитро
имеется аппаратура JR9X2
так вот - уже сломал мозг с реверсами каналов
никак не добьюсь нормальной работы
глушилка и холд работают в обратную сторону
(все это из-за того что 3 канал впереди тарелки а не сзади как на мелком рексе)
вобчем поможите. мозг кипит
День добрый
брошу и свои пять копеек.
Я так же как и все сейчас сижу и вторую неделю жду свои две посылки который висят на стадии импорт
и что - я должен долбить магазин или почту США из-за проблем НАШЕЙ таможни.
Более действенно мне кажется долбить НАШИХ почтарей. чем я и занимаюсь ежедневно отправляя им письма.
На некоторые они даже отвечают 😃
а бессмысленная долбежка магазинов выльется в то, что Россия опять окажется в списке стран с которыми нежелательно сотрудничество. (давно ли это было?).
Им проще отказаться сотрудничать с нами (объем поставок не так уж велик) чем ломать себе мозг вникая в НАШИ проблемы.
P.S. Все вышесказанное мое лично мнение.
С Уважением. Денис.
Вобчем итог:
поковырявшись вчера всячески вот чего получил - триммер 0; расходы по газу L=57% H=150% (или -57 +150)
при таких условиях нормально запускается и выходит на максимальные обороты двигатель.
напомню аппаратура JR PCM9X2.
Спасибо, бум пробовать.
Ситуация следующая
Есть CC PHOENIX 45
аппаратура JR9X2
мотор стартует только при 26 процентах ручки газа
нигде не могу найти настройку конечных точек феникса
как его откалибровать на мин и максимум?
Новый вопросик в этой теме и связан уже с новым фениксом
Есть CC PHOENIX 45
аппаратура JR9X2
мотор стартует только при 26 процентах ручки газа
нигде не могу найти настройку конечных точек феникса
как его откалибровать на мин и максимум?
“а не приходила в голову светлая мысль что часть ключей в кварке попросту сгорела?”
спасибо 😃 мысль конечно же приходила,
но все оказалось до банальности просто 😮 .
заводская пайка разъемов - г…но.
один из проводов к движку болтался в разъеме держась на ОДНОЙ жиле
отсюда дикие помехи и косяки.
Припаял двиг напрямую к регу без всяких разъемов. все пропало - работает!
P.S. еще раз понял - не надо спешить.
все конечно нормально - но сегодня смонтировал на верт заказанные тогда “в расстройстве”
Phoenix 45 и NEU 1107. 😁 .
Всем еще раз спасибо за участие. Завтра летаем 😃
Можно попробовать померить падение напряжения на обмотке пустив через неё ток ~ 1А.
Тестеры как правило милливольты больше любят, чем миллиоммы. 😎На двигателях Sonic - выводы обмоток(провода) жёсткие, хоть и многожильные. У меня раза 3-4е обламывались у самого разъёма, термоусадка держит провод - сразу и не понять что он обломан. Соответственно рывки, провалы/отказы.
Спасибо посмотрю.
вобщем попробовал всяко разные варианты,
все равно не может стартануть, дергает и останавливается
при попытке старта идет быстрый нагрев регулятора.
видимо всетаки не бек потому как ежели долго и нудно шевелить сервы нагрева нет, хотя тут я не спец и выводы делать не могу.
надо чего то делать, сезон у нас ну очень уж короткий (скоро зима).
Будет ли Kontronik Jazz 40-6-18 радикальным и надежным средством от этой болячки?
Если регулятор стяжками туго прижат к раме, попробуй их убрать и закрепить рег. на липучке или двухстороннем скотче. Возможно это поможет.
А как может повлиять прижатие?
он действительно был прижат но не через радиатор а захватом за корпус.
стяжки скинул, пока симптомы не поменялись
Судя по симптомам - перегрев. Возможно слишком большая нагрузка на BEC. Внешний пробовали?
Мягкий старт рекомендую отключить, странный он какой-то на кварке, а с выключенным - все-равно стартует достаточно плавно в вертолетном режиме.
Чтобы попробовать внешний BEC надо его для начала приобрести., грустно но куда деваться. попробую выключить старт
даже в панике начал посматривать в сторону контроника 😃
Есть следующая ситуация:
верт HDX 450
двигатель родной SONYX 3550
регулятор QUARK 33
батарея Flypower 2170 25C
и следующие симптомы:
двигатель стартует рывками (регулятор запрограммирован на мягкий старт, без тормоза и тд)
может вообще не стартовать а просто остановиться.
в это же время даже при остановленном двигателе и подключенной батарее ненормально быстро нагревается радиатор регулятора.
в течение минуты нагрев до 55 градусов.
в прошедшие выходные было падение метров с 10 в результате того что двигатель просто остановился в воздухе (в верхней точке петли 😦 )
Подскажите чего это могло бы быть или рег в мусор?
Доброго времени суток.
допускаю, что где то чего то я не понял,
но посмотрите пожалуйста на картинку
проверьте пож. у себя.
и если размеры которые я поставил на Вашей фотографии
у Вас действительно таковы (я их взял из инструкции по сборке)
в среднем положении стиков, то признаю что я неправ - буду искать дальше.
С уважением. Денис.
Спасибо все кто принял участие - ситуация с непонятным размером разъяснилась.
Вопрос возник не у меня одного. было написано письмо в киошо с просьбой разъяснить
как добиться такого как указано в инструкции (посмотрите точки между которыми стоит размер 14.5, в нижнем положении при отрицательных углах тарелке просто НЕКУДА отклоняться).
Ответ киошо - ОШИБКА в инструкции - в среднем положении этот размер около 30 мм (27-30).
вот такие пироги.
Дело в том что у меня получается в КРАЙНЕМ НИЖНЕМ положении 17 мм
, опять же померял расстояние от нижней плоскости тарелки до центров шариков = 12 мм,
в связи с чем вопрос - у Вас тарелка в СРЕДНЕМ положении лежит на раме? А Куда же ей еще отклонятся
и если не очень затруднит пожалуйста фотографию Вашего узла что называется в профиль - может о фото пойму где у меня косяк.
Доброго времени суток
помогите со сборкой.
имеется Caliber 5
на страницах 40 (шаг 68) и 42 (шаг 72)
иммется указание на расстояние 14,5 мм от оси шариков
до плоскости рамы при НЕЙТРАЛЬНЫХ положениях ручек аппаратуры
НЕ получается добиться такого расстояния при НЕЙТРАЛЬНЫХ
какие из тяг могут повлиять на это (там где размеры тяг указаны в инструкции
выставил точно) - где ошибка?
Передатчик естественно тот же 40
- Что за приемник?
- Кварцы правильные?
Кварцы правильные. кварц из передатчика переставлялся в футабу 9CHP и приемник с подключеноой сервой работал - я так понимаю проблем не в настройках а гдето в аппарате
Может быть, в передатчике включен режим PPM, а приёмник понимает только PCM ?
извиняюсь забыл про это сказать
все возможные режимы перепробованы
и ппм и PCM и тренерские и пр.пр.
вот не ожидал - футаба однако 😦
Ситуация такая:
новая только купленная на хеликрафте Futaba 7CHP
не работает, а если точнее -
включается, меню работает, в симуляторе работает полностью (симулятор рефлекс)
подключенный через тренерский разъем, приемник и кварцы рабочие - проверено на другой футабе.
Ну, в списке, по крайней мере, Russia есть.
Просто некто скромно написал ему письмо с просьбой включить Россию. На что он радостно отреагировал.