Activity

Иммиграция
Панкратов_Сергей:

Будем реалистами…
Как то в начале перестройки попадалась статья с исследованиями . Американское издание.
Сколько процентов составляют предприимчивые люди. Способные сами создать свое успешное дело. Так вот всего около 7%. Остальные могут только исполнять. Работать на дядю 5 дней в неделю по 8 часов.
Все…

Интересно онкуда у них тогда столько малого бизнеса?

Сегодня большие и малые предприятия, похоже, достигли некоего равновесия. Доля малого бизнеса в валовом внутреннем продукте США, например, которая в 1958 году составляла 57 процентов, с 1980 года колеблется на уровне около 50 процентов.

взято отсюда

boroda_de:

Выйду на пенсию, уеду в Испанию. Вернее, в Каталонию. Дочка третьим языком в гимназии взяла испанский 😃
Buenos dias и Una cerveca grande я уже знаю 😁

Там же каталонский язык вроде 😃

Смешные анегдоты!
Constantine:

Курьезный случай произошел на футбольном матче в Хорватии. Футболист,
забивший гол, как это часто бывает, подбежал к болельщикам, чтобы с ними
вместе отметить это событие. Но он на радостях перепутал трибуну и
подбежал к болельщикам чужой команды, и те ему тут же надавали по морде.

Как понимаете - анекдоты из интернета, но выбрал просто лучшее.

Это не анекдот:

Катастрофа Су-27 над Жуковским
3030:

…Приснилось буквально за 3 дня до фестиваля. …

“Объявление
Требуются услуги экстрасенса, обращаться сами знаете куда”


-нет слов по поводу того, что произошло …
-нет слов по поводу способностей нашего форума устроить “срачь на пепелище”…

Видео RC-боя
Желтый_вжик:

Будет еще 1/8 WW I.

Скажите а соревнования по первой мировой будут? Просто я планирую примерно в это время прилететь в домодедово к другу, воевать на бипланах WW I в тренировочном режиме, мы бы подтянулись…

F2C вопрос

Доделываю гоночный самолет, начатый другим. Обратил внимание, что на левой половине крыла (правая ровная) есть крутка , начинается с середины кансоли. Крутка такая, что будет опускать внешнюю консоль (грузик есть).
Я в гонке новичок, вот думаю может это такая задумка или надо подогреть консоль и выправить?

4 метровый ASH-26

Фото статических испытаний с собачкой просто супер нет слов!😃

У меня нет замеров перегрузок на планерах, но судя по пилотажным самолетам, перегрузки на планерном пилотаже должны быть в пределах 3-5G.

Если вес вашего планера 4,5кг, то умножая на 5 получим, что в полете будет действовать подъемная сила 22,5кг.

F2C присадки
avia_tor:

Какая связь между легкими и планерами.

Продуло осенью на горе капитально, месяц с воспалением в больнице провалялся, думал не вернусь, но вылечили, однако про изменения в легких всяких ужасов наговорили.

Я про секретные присадки не спрашиваю, не тот уровень. Насколько я знаю сейчас часто используют цгн и тетраэтил свинец, знаю что все это ядовито, но интересуюсь сказывается ли это на здоровье у тех кто пользуется и как. Метанол тоже ядовит…

F2C присадки

Планирую поучаствовать в гоночном деле механиком. Раньше никогда этим не занимался (кордовые прошлое F2D). Задачи ставятся весьма скромные - региональный уровень и одна поездка в год на “путние соревнования” - типа извращенного хобби 😁. Техника Воробьёва. Расскажите плиз, какие применяются присадки. И еще вопрос, какие из них являются сильно токсичными и насколько силен вред. Дело в том, что у меня не совсем здоровые легкие, кстати “грохнул” их, занимаясь планерами, не хотелось бы “добить” опять с помощью моделизма.

Кто и чем фотографирует?

Чуть менше года как взял Canon 400D, к сожалению был весьма разочарован, тем что снимает хуже чем мыльница Nikon CoolPix 5000. Особенно это заметно на макросъемке, вложился в макрообьектив и макровспышку (две крепятся на объективе) увы, ситуацию не исправило. Недавно у подруги имел возможность поснимать Nikon D40 и понял, что я полный лох. Не обязательно конечно буду менять на D40, но то, что это будет Nikon нет сомнений.
ЗЫ Вспомнился анекдот “нет, так ты слона не продашь…”

Если делать WW-I для соревнований за бугром

Со взлетом для меня непонятка есть, по правилам
«Пилот первым запустивший мотор может использовать Зону взлета и посадки для взлета, сразу затем он возвращается на стартовое место и следующий пилот взлетает.»
на взлет две минуты, потом рабочее время .

Я летал только с одним соперником, но даже в таком неполном составе иногда будучи вторым не успеваешь взлететь вовремя и теряешь очки. Вот завелся соперник на секунду раньше и даже если ты отстроил мотор быстрее стоишь, ждешь, затем он (без механика) выползает, на середину зоны, чтобы взлетать вдоль ветра дующего поперек полосы, потом прогазует мотор, потом взлетает, потом пока сбегает за скувырнувшейся моделью, пока покинет зону, ждешь тебе выходить нельзя.

Если делать WW-I для соревнований за бугром

Я использую OS 30 нормально работает. Электрика получается не то, очки теряешь. Мы летаем по таким правилам:
triplane.narod.ru/rules.html
Они полностью соответствуют правилам опубликованным на сайте масштабного боя в Беларуси, за исключением дополнительных 10 очков добавленных за оружие и отсудствия лимита на минимальный вес. С международными правилами, как я понял есть гимор, их изменения иногда не публикуются нигде вплоть до соревнований.

Про использование коропласта
www.rccombat.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=12183
www.rccombat.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=12187

И ещё был канадский форум WWI боя, не могу найти сходу, они там восновном из коропласта.

Hivolt сошел с подшипников
hivolt:

… сажаю на локтайт.

Правильно я понял: обезжирить, смазать красным локтайтом подшипник который на фото сзади и вал спереди (в районе переднего подшипника) , затем надеть?

ЗЫ Не хочется, чтобы эта тема послужила антирекламой моторам, у меня их ээээ……, сбился со счету и никаких проблем…

Hivolt сошел с подшипников

Новый мотор Hivolt сошел с подшипников. Сделал на нем один полет, сменил акку и газанул на замле, в результате винт с валом красиво полетел в ногу впереди стоящего. Как бы его понадежнее закрепить? Дело в том, что я на этом самолете воюю и на винт будет идти дополнительная нагрузка от ленты. Переворачивать задом наперед мотор не хотелось бы из-за усложнения…

Горы
toreo:

красиво очень… но для полетов сурово…

Cибирские моделисты настолько суровы, что … 😁

Спасибо всем кому интересно, буду продолжать рассказывать о новых путешествиях. Есть ещё идея поговорить о возможности провесть большой фестиваль “горняков”, но сейчас не прозвучит, в соседней ветке планер опух 😃 , все внимание публики туда приковано, позже…

Горы

Следующий день порадовал гораздо более слабым, дующим только временами ветром и редкими термиками. Типичный полет выглядел так: дожидаешься порыва ветра, стартуешь и сразу начинаешь шукать термик, ибо порыв сразу сходит на нет. Самый лучший полет был длиной примерно пару часов, мой канюк несколько раз приходилось насильно вынимать с высоты, но стабильная термичка как накануне отсутствовала и пришлось кропотливо её искать, периодически динамя в периоды усиления ветра. Улетался вдоволь!



В этот день нас баловали своими визитами животные.


В общем было красиво:


Фото в полете моей дочери, остальные мои.

Горы
soar:

А наверх на вертолете или на своих двоих?

Да, пешком.

О последнем путешествии. Горы изображенные на фотографии называются Саяны, точнее это их восточные отроги. Изначально я планировал на эту осень грандиозное путешествие по новым пикам, на границу с Монголией, но снежная погода в горах и недостаток времени вынудили ограничится четырехдневной поездкой на уже привычный мне «пик любви», в поселке аршан (о нем я писал раньше). Специально для нас, в плохой погоде был сделан перерыв … и вот мы подъезжаем:

На следующий день я понимаюсь на гору:

На самый пик не полез, а ограничился горкой с хорошей поляной для посадки, примерно на 700 м над уровнем моря. Осенью я еще не был здесь. Сказать, что открывающиеся взору виды фантастические все равно, что соврать. Такой красоты и такого сильного чувства причастности к ней, возникающего в горах я, пожалуй, не испытывал раньше. Скажу честно, отсутствие ветра в первый день меня не расстроило…


Ночь была холодной и утром пики украсились снегом.

Однако я на горке и ветер как надо. Быстро собираю модель и в долгожданный полет.

Не сильный, но прохладный ветер дул на склон и скалу на вершине, порождая очень сильный поток. Кроме того, присутствовала мощная постоянная терма, заставляющая больше думать, как не потерять планер в высоте, чем о выпаривании. Почти сразу после взлета подлетели две местные вороны. Самая смелая пыталась сымитировать нападение, подлетела сзади и выпустила когти, но так, не агрессивно. Затем принялась кружить вместе с моделью имитирующей канюка и довольно жалобным тоном пытаться договориться миром, типа «да нормально все, че, ну нормально же…» Откровенно говоря, летал не так много, слишком было просто.

продолжение, порожденное ограничением количества фоток в одном посте следует…

Назад в будущее IV

Прочитал я тут хорошо и с юмором написанный отчет э путешественника в Северную Корею

Очень порулярна на этом форуме любовь к прошлому, все хотят туда вернуться, особенно умиляют те, кто там не был. Я надеюсь этот материал будет интересет таким людям, там очень много из их светлого прошлого, даже свой “сталин” там есть… конечно, конечно он просто жалкая породия на вашего маэстро (по испански учитель) 😃 .

Ну и те несколько отшипенцев, что не хотят назад (я извините в их числе), думаю, получат удовольствие. Повествование довольно большое, если времени мало, посты с сахалином и владиком можно пропустить.

ЗЫ местами просто сползал под стол… например, когда шло про пиво… 😁