Если делать WW-I для соревнований за бугром
Наклей сверху на крылья 2х2мм двусторонний скотч по месту нервюр,а поверх него пленку,и никто не приЕ-ся.А правил много и разных(1:8)…,обычный асисяй-моразм.
Не нужно слушать предыдушего оратора, вопрос о наборных крыльях открыто не дискутировался, пока пришли к тому что рёбра нервюр должны выпирать, этого можно достичь даже если просто наклеить на пену тавры и всё
В правилах ЧЁТКО написано - не допускается ИМИТАЦИЯ нервюр.
Но и не написано что крыло должно быть наборным, это всё австрийский деддушка мутит…😃
Сергей ,меня конечно слушать не надо…,но думаю в Белорусии вас и без нервюр допустят,не так много желающих,и вы явно не будете лишним…
В правилах ЧЁТКО написано - не допускается ИМИТАЦИЯ нервюр.
А где это можно прочитать?
Сергей ,меня конечно слушать не надо…,но думаю в Белорусии вас и без нервюр допустят,не так много желающих,и вы явно не будете лишним…
Уважаемый rcred . Давно наблюдаю за Вашими опусами. Где Вы не появитесь -одна ругань и споры. Когда Вы только успеваете? Люди советуют, как правильно сделать мягкую обшивку, наверное ,они знают, что говорят, и говорят правильно. Вы ,наверное, и в этой теме хотите страниц на 20 полемику развести обо всём и ни о чём ?
С уважением.
Мнение имеет место быть, почему нет - мне вот идея с симуляцией нервюр понравилась.
Понял, что 1/8 - не такой уж и большой масштаб, если это WWI. Для моего прототипа всего-то и будет размах ровно метр.
Какой двигатель из четырехтакников можно ставить с таким прототипом ?
4-тактник 0.30й, если биплан. А лучше электрический.
Читаем правила.
У белорусов тоже можно посмотреть правила по WWI http://rccombatblr.com
Спасибо.
Электрика видать имеет преймущества?!
Спасибо.
Электрика видать имеет преймущества?!
Да просто силовая установка будет весить примерно только же. А гемора меньше.
Правда, за 4тактник дают 50 очков.
Я использую OS 30 нормально работает. Электрика получается не то, очки теряешь. Мы летаем по таким правилам:
triplane.narod.ru/rules.html
Они полностью соответствуют правилам опубликованным на сайте масштабного боя в Беларуси, за исключением дополнительных 10 очков добавленных за оружие и отсудствия лимита на минимальный вес. С международными правилами, как я понял есть гимор, их изменения иногда не публикуются нигде вплоть до соревнований.
Про использование коропласта
www.rccombat.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=12183
www.rccombat.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=12187
И ещё был канадский форум WWI боя, не могу найти сходу, они там восновном из коропласта.
Кстати про прототипы
Fokker D VIII - можно использовать или нет?
А почему нет? Отличная машина, после S.E.5a буду строить именно её.
Да вроде в армии только E.V применялись, в августе 18-ого, а D.VIII уже даже не успели на войну и были приняты на вооружение в 19-ом году.
Потому и спрашиваю опытных.
www.airwar.ru/enc/fww1/fokd8.html
Немного перепутал с D VII но на этой машине воевали и как видно свой индекс она получила только после токо как поставили более прочное крыло, что к основной его схеме отношения не имело. Так что дерзайте! Чехи на таких уже воюют
Традиционно туплю…
Все эти надбавки: за расчалки, четырехтактники, библанность-трипланность…
что в каждом бою добавляются?
И эта странная фраза за залет -200, что действует весь день соревнований??
Объсните новенькому, пожалуйста.
Это типа стендовой оценки каждого самолета (расчалки, четырехтактники, библанность), она складывается с полетной оценкой (залеты, отрубы, время полета) за конкретный бой и получаем суммарную оценку за бой.
Т.е. утром получаем на стенде оценку и в каждом бою имеем нехилый гандикап над товарищами. Понял.
А вторая часть вопроса - про залет за линию безопасности?
Спасибо.
-200 за первый раз и дисквалификация за второй. 200 вычитается из общей суммы которую вы набрали до нарушения.