Activity
[QUOTE=kazak;4538455]заипенил себе самолётину, осталось нафаршировать и может удастся облетать в этом году.
Марсель, а как насчет еще одного для поддержания финансовой составляющей? Я бы приобрел.
Кстати, какой размах крыла и какой проп планируешь? У меня просто сохранился полный комплект для FunJeta, под 100 Амп… Вот и думаю куда его приспособить, а то сейчас использую его для розжига углей, для шашлыка. Все надо мной смеются, зато с момента зажигания первой спички - 5 минут и уже все в ажуре и мясо жариться
Получено положенных 7,8 - 8,1 кг тяги в статике при 7800-7900 об/мин. Винт 18х8.
В выходные нормально облетаем самолётки наконец-то.
Видео будет?
Есть огромное желание решить вопрос с выбором мотора.
Интересно посмотреть поведение самолета с вашим мотором
Владимир.
Стою на распутье по выбору двигателя для своего PILATUS PC 21 ot ESM.
По мануалу полетный вес 6.9 кг,но уверен, что будет тяжелее и планирую уложиться в 7.5 кг.
И я, и данный самолет любят скорость, но мне важна и копийность, тем самым подбираю двигатель так, что бы минимизировать вырезания капота (только под обдув охлаждения).
А так как морда у самолета очень узкая, то карбюратор должен быть сзади.
Из всех просмотренных вариантов, остановился на трех (от дешевого к дорогому):
- DLE 35 RA
- O.S. GF 40
- Saito FG 40
Это мой первый опыт с бензиновыми двигателями, поэтому буду рад любому совету.
Дополнительно.
Планирую установку 3-ёх лопастного винта 18/12-16/13
Как пример в соседней ветке копий и полукопий, на такой же самолет установили OS 33, но по причине проблем зажигания, не могут раскрутить винт более 6.000 оборотов, ну и как результат, полет блинчиком и не более.
До данного проекта летал только на электричках, но и на больших тоже.
Как пример СУШКА 29 под тридцатый бензиныч, у меня на 10-ти банках летает.
Просто поднадоело заряжать аккамуляторы на большие самолеты, с бензином как то быстрее, да и экономичнее в эксплуатации (опять же не из личного опыта, а все больше из форумов).
Посмотрев фото с обкатки ОС, увидел еще Саито, а третий не рассмотрел, поэтому и решил обратиться за советом, так как не хочу с первого раза покупать самое дорогое, но и дважды платить не хочется…
Очень внимательно слежу за вашей веткой, так как после долгих раздумий, тоже приобрел этот самолет. Вот уже два месяца компоную начинку.
Все сервы по кругу HITEC 645 MG
Ретракты электрика от ESM. Вся остальная мелочевка в сборе.
Но никак не могу определиться с двигателем.
Капот буду резать по минимуму для максимальной копийности.
В данной ситуации у меня на рассмотрении 3 варианта:
Порядок будет возрастать по цене…
- DLE 35 RA
- O.S. GF40 4-Stroke Gas w/Muffler
- SAITO FG 40 4- Stroke gas engine
У второго варианта есть небольшой недостаток, а именно отверстие выхлопа по 45 градусов, а не сзади, как у двух других вариантов.
Меня немного напрягло, ваш последний пост, рассказывающий о, не совсем адекватном, поведении OS в первом полете.
Любая инфо принимается. По камере я не летаю, но скорость люблю и для этого самолета она необходима.
Может мой вопрос немного поздновато, но хотел бы узнать, по каким параметрам выбирался производитель данной модели? Почему именно EMS, а не Phoenix, к примеру (не реклама).
Сам присматриваюсь к этому самолету и очень важно получить продуманные рекомендации 😃.
До изучения данной темы, приглядывался к этому варианту phoenixmodel.com/Default.aspx?mode=view_detail&Cat…
У Феникса Он есть и в красном варианте
[QUOTE=Maxi002;3824046]Про аппаратуру:
Интересно это мои субьективные ощущения или так и есть на самом деле?
Не соглашусь с несколькими последующими высказываниями. А именно с тем, что нет отличия в качестве аппаратуры, которое влияет на пилотирования.
Оптик это очень хорошая аппа, и Турниджи не доросли до этого уровня. Как пример и Ладу Калину и Мерседес можно помыть на одной мойке, но ощущение при вождении абсолютно разные.😃
Качество сборки и начинки дают о себе знать. Симулятор, это не есть самый хороший способ проверить аппаратуру. Поле всё расставит на свои места.
Но могу сказать из личного опыта, что простенькая аппаратура, не дает всех тех возможностей и настроек (микширования, триммирование и надежность), что есть в Оптике.
По личным ощущениям могу подытожить следующим образом, на Оптике я наслаждаюсь полетом, на более простой аппаратуре в прошлом, я воевал с самолетом.
А так как наше хобби должно приносить удовольствие и удовлетворение, то цена порождает качество. ( но конечно, не забываем, отрегулировать и отцентровать самолет).
Всем приятных полетов и мягких посадок.
Ты откель пишешь?[/QUOTE]
Из далека.😕
ну не очень дешево 3s1p 2200mA/h 1200 рублей копил я вот
Ну уж и не знаю что ответить. Может это вчера большие по пять, а сегодня маленькие по три. Но в данный момент на ХОбби Кинге, по 19 баксов за штучку. ( не реклама).
С нанотехами была абсолютно аналогичная картина.[/QUOTE]
Кстати и Зиппо, то же не плохо. У моего приятеля 2 года на вертолете TREX 500, трех баночные последовательно 2 батарейки. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Реально дешево и сердито.
ЯК - 9, большего размаха не найдешь. Но я бы и не советовал (с летной точки зрения). Как копийная модель - самолет красавец, но пилотаж не подарок😵.
Достаточно мельком взглянуть на площадь крыла:)
Ни в коем случае не совет (не имею права навязывать своего мнения)
Я бы рад да нету.))) Интересует Ил 2 и Як9
Загляни сюда
topmodel-cz.czech-trade.ru - не реклама.
ЯК 9 с размахом 1.56 у них есть.
А вот если переключиться на чешский язык, то и кол-во моделей, как ни странно увеличивается. К примеру прибавляется Мустанг размером 2.062 метра.
Желаю удачи. Качество у чехов - потрясающее.
[QUOTE=Руслан 77;3712520]Несовсем то, но все равно спасибо[/QUO
Господа, набираем в поисковике ROBART, и лучше стоек, в мире не найти.
Не реклама. Из опыта. 😎
А что это за Мустанг такой?
Если судить по последним фото, то БЫЛ…😢.
Нано тех турнига дерьмо.
Игорь не парься. Выкинь. Вчера TREX 450 ,из за этого говна, чуть не разбил❗
Посадил раньше, так как ощутил нехватку тяги.
Еще бы секунд 10-20, думаю, собирал бы обломки. Она сцука, просела в момент и отключила РЕГУЛЯТОР ХОДА, а на тесте показала 78% заряда и самое интересное что сбалансирована.
Я для проверки вставил в Фанджет, с двигателем на 3900 оборотов и регулятором на 100 Ампер, так после 10 секунд работы двигателя, батарея отключилась.
Мораль: Покупая китайское, готовься, будешь плакать😢
Опять надеюсь, что он кому нибудь нужен.[/QUOTE]
Слава,
Вроде хочется😇. А по чём?
Игорь. У тебя какого размера пропеллер на СУшке 26 и сколько максимально оборотов?
Кстати по поводу движка, у меня в запасе электричка по него:)
Рассчитана на 10 банок
Общий вес батареи переваливает за 1100 гр, при объеме 5000 мАн
И ни какой поддержки со стороны жены
Запаху бензина - дома не бывать 😃😢
У меня ребенок спал (1 месяц) и телефон без звука, телефона не слышал, поэтому не ответил. Да и не в Казани сейчас.
За все советы огромное спасибо.
Если можешь, выстави фотки шасси. Интересно, что это такое и как выглядит:)
А какие петли были в твоем комплекте, так как у меня самые простые на циакрине (не знаю как этот материал называется). Прямоугольные, как бумажные пластинки. Кажутся слабоватыми. Я приклеил только РВ, вот теперь думаю закрепить стальными иглами насквозь (через общивку, бальзу и саму петлю)
Игорь. Мне тоже привалило счастья и в моем авиапарке прибавилась СУШКА 26 ая.
Я помню, что ранее ты описывал изменения и дополнительные проклейки по данной моделе.
Можешь поделиться еще раз?
У меня модель с пилотажа под мотор 26 сс.
До того как начну собирать, хотелось бы услышать дельных советов.
Заранее спасибо
Кажется, всё что ты хочешь снять, как раз ему место на балконе, а вот модель, лучше в тепло, самое главное там где сухо. В Казани влажность большая, есть опасение, что к весне, все будет кривое. Изменение температуры на весь корпус не влияет, а вот влажность убивает:)😢
Ну у меня “формование” по старинке. А история началась. с моего друга коллекционера, который безвылазно сидит в инете и торгует на ebay. Звонит он мне в один прекрасный день и просит заехать и забрать. то. что купил без моего ведома.
Результат CUB 3 с укороченным крылом под 35 движок, размах “укороченный” - 1.42 м.
И все удовольствие за 35 американских рубликов.
Удовольствие в цене, но возни. Так как когда сие чудо, было изготовлено, неизвестно, только на чертеже стоит дата 1975 года. Да и видок у коробочки - не свежий.
Ну в общем за месяц, сил хватило только на половинку крыла.
Уже сейчас знаю, что накосячил, но надеюсь, что на летных качествах серьезно не отразится
Очень надеюсь, что получиться. что то похожее на это:)
Поля у них действительно хорошие, только там на берегу очень сильные ветры, причем постоянно. для планеристов лафа
народ, как подключить OPTIC 6 от Hitec, к Фениксу. пытался родным кабелем, но про него написано, что он подходит только для ФМС. Может поэтому ничего не работает. А именно комп не видит пульт.
☕Настраивать Фениксы это хорошо. У меня комп не видит пульт. Пульт Optic 6, кабель родной Hitec 58318. Подскажите, что надо сделать что бы заработало…?
сегодня, кто нибудь планирует за ипподром?
Гироскоп HOBBY KING 401B, чувствительность 25%, режим NORMAl.
Вячеслав, а что именно - чувствительность 25%, если DELAY?, то это лучше в 0, так как современные серво достаточно быстрые.
Может по этому на посадке эффективность ниже.
В полете, да, вообще не надо, Гира только мешает.
Я себе на мустанг поставил, теперь посадка, как по маслу
Всем привет.
Не знаю за какие такие достижения, меня приглашают в телевизионную программу “Доброе утро”, рассказать про наше хобби. Так как меня практически не бывает в Казани, предлагаю передать эстафетную палочку и засветиться в казанском телевидении. Показать модели, фото, рассказать о положительном влиянии на подрастающее поколение и рассказать о проблемах (ну что б ерапорт нам отдали 😃)
В общем, кто будет готов выступать, напишите, сведу с телевизионщиками, можно и несколько человек вместе.
Они ищут тему для репортажа, и им хорошо и нам польза.
сегодня кто нибудь летает и где?
А зачем недалеко от Казани, можно на среднем Кабане, въезд со стороны Танкового училища, там есть небольшой пляж.
Кстати и на гребном канале, сделали очень красиво и культурно. Там даже есть внутренний канал, на котором, можно отрабатывать взлет посадку, но в строгом коридоре.
Поворот на право, после нашего казанского ВДНХ, ну тот же средний Кабан, только в другом месте.
А что за новая модель?
Как ремонт?
Искренне жаль. Летаю на похожем, год - сказка.
А я походу все выходные клеить буду… чтоб я ещё так поздно летал 😃
😢Народ. Если кто случайно найдет кабину от фиолетового САР 232, в старом аэропорту , не выкидывайте, это я потерял. Искал 2 часа по полю, но там кам иголку в стогу сена…
Но надежда умирает последней, если кто увидит, отдайте Саше в магазин. Заранее всем благодарен
Для Игоря.
Вчера не смог выбраться к тебе, у деда было день рождения. А я и забыл, когда с тобой договаривался. Перезвоню
❓Слава, так сколько же их у тебя уже.
Но основной вопрос другой. Это по поводу двигателя, который идет в комплекте с CALMATO. Киёшевский движок BLC 30/17/11, синего цвета.
Какое напряжение можно на него подавать, так как технических характеристик нигде нет, одни рекомендации магазинов😵
Написано 11.1, а я хочу 4 или 5 банок - выдержит?
В той малой информации, что нашел на сайтах магазинов, то для него необходимо регулятор на 60 А.
Может кто то уже использовал такой мотор?
Единственные сайты, которые его продают - немецкие, но они не пишут характеристики.
А вообще, как можно проверить какое напряжение можно подавать на мотор?
Эдик, у тебя какая компоновка на вжике, а именно 3 вещи: регулятор, двигатель, сервы?
Я на прошлой неделе свой разложил в хлам - электроника отказала, то ли сервы заклинили, то ли регулятор отказал (Dualsky 80 Амп), кстати его мне сейчас проверяют.
Вообще сложно сказать, так как у меня вообще пропал сигнал, так как последние 5-10 секунд, рулей не было вообще, даже нервного подергивания не было, то есть отсутствовало напряжение на борту, а чем это вызвано???
Кстати какой приёмник?
[QUOTE=ЯМА;2354650] Заказал на Air craft Helios 63, придет буду собирать, кстати на ряд продукции там большие скидки.
Слава, сколько стоит доставка с air craft
Игорь верим, но фотки то где 😃, мы тоже хотим порадоваться и насладиться впечатлениями от хорошего самолета
если мне не изменяет память, это тот который падал в аэропорту, по причине сбоя в приемнике?
Слава, если не секрет, что за чудо ты прикупил, что летает только на коллекторном движке?