O.S. GF40
У вас случайно есть что нибудь кубов так на 26
Таких движков у меня нет.
Поджигалка имеет защиту и поэтому требуются резкие рывки.
Большой разницы в рывке, в сравнении с другими моими двигателями, не заметил.
Сегодня на трезвую голову продолжили прослушивание OS GF40.
Обнаруженный только сегодня утром косяк с качалкой газа (качалка отвернулась и газ был на нуле вне зависимости от положения качалки - удивительно, как солидные фирмачи ухитрились сделать такую глупую недоработку - качалка газа на карбюраторе просто, без всяких лысок и шлицов, крепится на ось торец в торец и, соответственно, от вибрации отворачивается спустя какое-то время - получается качалка отдельно, ось заслонки отдельно.) Выяснилось, что движок весьма не любит залив - пришлось выворачивать свечу (в соответствии с рекомендацией мануала) и выгонять излишки гари из движка. После этого священнодействия движок рывка с 10, покочевряжившись, завёлся.
Больше проблем не было. Наработали опять минут 50-60 с 3-х раз. Движок заводился “на раз”.
Заметили приятную особенность - в отличие от Saito FG-36 этот движок прекрасно сбрасывает газ до холостых, а не задумывается, как FG-36. Движок после обкатки чистый, нигде не секло.
Так случилось, что обкаточным стал для этого OSa винт 20х8. Заметил (субъективно), что движок крутит его значительно бодрее, чем Saito.
Хочется отметить ещё одно - резьба на валу нарезана “по самое не хочу”. Так что с деревянным винтом надо быть поосторожней, чтобы тот, разбухнув от чего-либо (об этом в мануале тоже пишется), не порвал вал. (Такая неприятность была у меня на Талке 10, когда берёзовый самопальный винт порвал ей вал.)
Фото за два дня. plus.google.com/photos/…/5897943192320969777?banne…
Владимир,подскажите что насчет вибрации.На сколько по вашему мнению она сильнее или жёстче в сравнении с двухтактником ?
качалка газа на карбюраторе просто, без всяких лысок и шлицов, крепится на ось торец в торец
В природе есть качалки для поворотных передних стоек шасси , думаю в этом случае это более оптимальная вещь
По вибрации все пишут что она меньше чем у Саиты-36 на х.ходе и более интенсивно проявляется на оборотах 3700-4500 , потом опять уходит ( это уже отзыв о моторах стоящих на модели а не на стенде). Одноцилиндровый мотор тяжело уравновесить на весь диапазон оборотов. Но в целом прогрессирующей сильной вибрации нет.
Хотя тоже интересно , насколько стабильно производство.
Насчет того что не заметили этой защиты - это хорошо. Так как у моего Эвика планка слегка задрана под 250 оборотов и требует приличного рывка при запуске с рук , или стартера.
Владимир,подскажите что насчет вибрации
К словам Евгения добавить нечего.
Сравнивать 4такта к 4ём не очень интересно. Меня интересовало другое.
Есть ли разница и по ощущениям на сколько.
в сравнении с двухтактником ?
Владимир.
Стою на распутье по выбору двигателя для своего PILATUS PC 21 ot ESM.
По мануалу полетный вес 6.9 кг,но уверен, что будет тяжелее и планирую уложиться в 7.5 кг.
И я, и данный самолет любят скорость, но мне важна и копийность, тем самым подбираю двигатель так, что бы минимизировать вырезания капота (только под обдув охлаждения).
А так как морда у самолета очень узкая, то карбюратор должен быть сзади.
Из всех просмотренных вариантов, остановился на трех (от дешевого к дорогому):
- DLE 35 RA
- O.S. GF 40
- Saito FG 40
Это мой первый опыт с бензиновыми двигателями, поэтому буду рад любому совету.
Дополнительно.
Планирую установку 3-ёх лопастного винта 18/12-16/13
Как пример в соседней ветке копий и полукопий, на такой же самолет установили OS 33, но по причине проблем зажигания, не могут раскрутить винт более 6.000 оборотов, ну и как результат, полет блинчиком и не более.
До данного проекта летал только на электричках, но и на больших тоже.
Как пример СУШКА 29 под тридцатый бензиныч, у меня на 10-ти банках летает.
Просто поднадоело заряжать аккамуляторы на большие самолеты, с бензином как то быстрее, да и экономичнее в эксплуатации (опять же не из личного опыта, а все больше из форумов).
Посмотрев фото с обкатки ОС, увидел еще Саито, а третий не рассмотрел, поэтому и решил обратиться за советом, так как не хочу с первого раза покупать самое дорогое, но и дважды платить не хочется…
Есть ли разница и по ощущениям на сколько.
Для полноты ощущений давайте подождем когда моторчик зарядят в модель…
Вот там и будет все куда справедливей.
Опять же с каким смотря мотором сравнивать с 2Т …
Все китайские вообще не имеют и намека на борьбу с вибрацией .
Как шлепнули вал под прессом , ободрали облой так и продали. И тресутся они так как не свойственно для других моторов - ДЛЕ-20 , CRRCPRO-26 для обстрактного примера тресуны еще те.
У меня нет бензиновых 4Т , но сравнивая калильные так саито-40 вообще не имеет вибрации на том же х.ходу на модели так как хвост и концы крыльев и сама модель стоят ровненько не шелохнутся в отличии к примеру от 2Т моторов того же объема любого бренда. То же самое и от старших саит по объему. Зато АСП -65 , АСП-80 4Т колбасятся.
Поэтому наверное нужно сравнивать не всю линейку 2Т - моторы разные и некоторые работают как с вибрацией так и без неё …
--------------------------
Я думаю вы уже просмотрели все отзывы за бугорцев - все кто уже летал на моторе , говорят об удивительно ровной работе мотора - ничего не тресется не колбасится у модели.
-----------
Я больше ожидаю когда кто то у нас поднимет моторчик в воздух…
Хоть принято что такие моторы стезя копий а не пилотажек.
Но то как ходит мотор за дросселем меня просто вводит в восторг - практически мгновенно расскручивается без малейшего намека на провал. Что привлекает еще именно в этом моторе чисто личные аспекты и не вижу смысла озвучивать.
Но все отмечают огромным плюсом смазку распредвала…
Сдерживает ( фин , это понятно - сразу не могу выдрать 600 баксов с бюджета) , это крепление мотора.
У меня гадкая полоса , даже не расчитав посадочную скорость неровность полосы часто вызывает ремонт стоек шасси.
На сколько по вашему мнению она сильнее или жёстче в сравнении с двухтактником ?
По моим впечатлениям,Saito FG 36 и ZDZ-40,разницы нет.
Стою на распутье по выбору двигателя для своего PILATUS PC 21 ot ESM
DLE 35 RA -у меня его не было, ни чего сказать о нём не могу. Saito FG 40, тоже не юзал, было два 36-х, очень много в них косяков:(, больше экспериментировать с ними не хочу. Ну, а O.S. GF 40 только взял, часиков 50-70 налетаю, тогда и мнение о нём будет.😉
Посмотрев фото с обкатки ОС, увидел еще Саито, а третий не рассмотрел
Это ZDZ-40, брал его б\у, после “кончины” второй Saito FG 36,хотя по форуму гуляют нелестные отзывы о ZDZ, у меня с ним больших проблем не было и впечатление только положительные.😎
Для полноты ощущений давайте подождем когда моторчик зарядят в модель…
Вот это в точку;). O.S. GF 40(заказал ещё один) планируется использовать на ESM Ла-7 и U-87.Полетаем,поюзаем моторку, тогда и мнение будет.
Полетаем,поюзаем моторку, тогда и мнение будет.
Тем более у вас есть опыт для сравнения.
Но в целом моторчик очень продуманный. Должен быть чистоплотным - у него не просто сапун , а полноценный клапан PCV - в картер воздух впускает, а из картера нет. Не плюет маслом в подкапотное пространство . Все через распредвал , штанги в впускной коллектор.
Короче ожидаем ваших полетов . А то видики уже томно рассматривать - летит , прет . А их писанину и с букварем не разберешь иногда.
А ктонитьб посчитал если грамотно брать ОС40 с хитрыми скидками на башне и НГХ38 у китайцев какова вилка по цене получается? Просто сравнить, слов типа “ну это же разный уровень качества” не надо, с этим и так ясно.
300
300
разница 300 долларей?
Это ощутимая сумма - вполне тянет на цену самолета под этот мотор.
А танцы вокруг мертворожденного железа иногда вообще оценить не возможно.
А от китайца кроме звените , мне так вас жалко х.ч. дождешься.
Мой рубль больше страну этого их гребанного солнца поддерживать не будет.
А если и пойдет то туда где можно спросить и получить нормальную тех поддержку
даже в виде запасных частей и не обязательно по гарантии.
Пипец из списка безумных альтруистов я себя вычеркнул.
Ящики завалены их наглядными пособиями .
Да работают , но вопрос как - просто крутить винт , я могу и на палочке покрутить.
А если вложишь силы что бы работал как работают правильные моторы , так он начинает гадить гайками и своими деталями очень быстро.
Мой рубль больше страну этого их гребанного солнца поддерживать не будет.
Про их солнца это же про Японию (страна восходящего солнца) а не про китай 😁
Такто верно. Если летать много и выжимать мощь то есть смысл пеереплатить. А я просто молчу почему всетаки вероятно куплю мотор такого класса. Мне след год сына на крыло ставить, думаю замутить тренер, красивый, ретро. Простой но такой - олдтаймер. На него и хочется 4Т для звуку. Летать много не надо - не выйдет, соответственно за ресурс голова не болит. Т.е. децчтвительно кому как. Кому что подойдет тот то и купит в итоге.
Да чуток в эмоциях спутал солнце и чего то там под небом…
-----------------
Я люблю возиться с моторами , но это оправданно когда моторы хоть изначально имеют правильную основу.
Последнее что меня сорвало долбанная крыса.
Эталоном для меня был МВВС-26 - в ттх написано винт АПС18х6 , обороты не менее 8600.
Возни было много , что бы по честному без каких то прибомбасов получить эти же параметры.
Добился , это нужно почувствовать как комфортно летают модели имея такие характеристики ДВС.
Дурной мотор дважды порвал модель , первый раз вырвал фаервол , второй раз оторвал хвостовое оперение.
Но счастье длилось не долго - выхезал подшипник .
Заменил картер ( а запасных частей нет в свободной продаже)
И вот на днях он опять повторил выходку , опять высрал все тот же подшипник.
Причем материал картера , просто гадость - такую кристалическую решетку я видел только у очень переженного нашего алюминия или сырого спека не догретого люминия. Резьбы сыпятся и не только силовые , высыпались болты крепления датчика хола.
Дальше носок и коленвал сделнны не правильно , примененная распорная там втулка ничего не компенсирует.
Разница посадок подшей от состояния холодный , горячий картер огромная подши в каком то из этих состояний зажимает.
Уплотнение отсутвует как и у многих моторов - а это плохо так как это одна из причин нестабильной работы мотора.
Итог все больше ни копейки туда. Куплено было три или четыре таких мотора , в одном трещина на сквозняк под коренной подш. Картер местами не прогрет при литье и видны кристалы.
Подведем итог .
Мввс 26 стоил 450 баксов - готовый к употреблению.
Я заплатил куда большую стоимость учитывая пересылку и количество моторов.
Да получил эквивалент МВВС , получил на каком то этапе удовлетворение.
Но итог в душе то кака , столько времени а с чем остался - ни с чем.
Так как мотор максимум нароботал после последнего ремонта 4-8 часов.
В том виде как он есть из коробки он еле крутит 7600 - 7800 этот винт.
-----------------------------------------------
Большего размера мотор не хочу.
2Т моторы пока на рынке из тех которые имеет смысл брать мало - штуки три.
Купил бы мввс и закрыл свою задачу - снят с производства и не нравится карб на носке.
--------------------------------
Только по этому смотрю в сторону 4Т - нет возни с разгеметизацией картера через подши .
По размерам и весу немного больше, но практически одно и тоже
—
Короче пробило и не втему.
Но китайщина только при условии что есть кто за это ответит - ассортимент Башни и Горизонта.
Когда были траблы с Эво , мне несколько раз писали в ПМ , давай те вышлем новые запасные части.
Я просто отказался по причине что сам могу сделать и не хуже.
Но тут настоящее внимание бренда , а не сочувствие убого производителя в виде - мне так жаль , простите меня что я вас нагрел на деньги.
На rcuniverse появилось сообщение, что у человека после 1,5 часов работы мотора рокер выпускного клапана практически полностью “съело”.
какие будут мысли по поводу случившегося?
какие будут мысли по поводу случившегося?
Никаких мыслей.
- В практике случается так что самые первые моторы имеют брак, недоработки и пр… ( второй рокер то, не сожрало)
- единичный случай не показателен , так как неизвестно как эксплуотировался моторчик.
Нужно писать хозяину продавцам , а те будут капать на мозг производителю.
Так как пользователь скорее всего со штатов то думаю инфа поступит всем кто связан с качеством производного.
А в целом как писал , покупка моторов с первых партий имеет долю риска.
Так к примеру Эволюшен обхезался на первых своих мелкобензиновых моторах.
Карбы изготовлены криво , мотыль не выдерживает нагрузок .
Но сам мотор работает чудесно и отдает хорошую мощность.
Карбы вроде сейчас идут без претензий , коленвал думаю с этой 3 партии тоже станет качественнее.
------------------
Так что так , мыслей не каких. Покупайте на башне и если случится гимор башня без причины никого еще не бросала.
Евгений спасибо за высказывание
дело в том, что я теперь тоже обладатель такого двигателя и не хотел бы допустить каких то ошибок как автор видео (если же конечно дело в этом). Он сам на том форуме пишет что использовал масло эволюшн 1:20, пользует с таким же маслом Саиты 14/21/30/36 и проблем грит не возникало, а тут…
у других владельцев с юниверса с OS GF40 всё в порядке. Неужели брак?
я думал, может масляное голодание, именно изза системы смазки, что был перезалив мотора, и бензин побыл какоето время под клапанной крышкой, ну а так как масло было жидким какое то время, начались задиры, дальше уже масло не помогало и разрушения увиличивались. Но для этого мотор должен стоять головой вниз или вбок, чего на видео не наблюдается (или модель перевёрнута) да и врядли перелитым можно было бы завести - не метанольник же. Конечно может быть и другое, но вот что? недокаленная деталь? плохое масло? зажим выпускного клапана втулкой от её перегрева? голову сломал… но хочу умом понять что не так.
заодно спрошу, можно ли использовать для GF40 синтетику с добавкой касторки ( Agip Kart, Agip Rasing)?, какое содержание касторки в масле производитель не указывает…
приобрести масло что в мануале врядли в скором времени получится
По моему касторку туда низя… В бензосаитах кажись сказано это прямо.И сдается мне,масло Эво и Клотц на эстерах а не на касторке.
Не забивайте голову на тему бензина и пр.
Бензин выпарится быстро на первых 20-30 секундах работы мотора.
Скорее всего попался недокал - второй рокер то исправен , а смазка этих элементов одинаково от масленого тумана.
Если произойдет что то , конечно обидно.
Но такова доля быть в ряду первых пользователей.
Сейчас везде такая практика - техника отлаживается на пользователе ( даже у супер брендовых автопроизводителей).
----------------------------------
По касторке я в свои бензинычи добавлял примерно 2-4% касторки .
Но увы моему Евику это не помогло после нароботки в 20 часов мотыль сдался и пошел питинг.
Причем питинг не там где обычно идет износ на наших моторах , а когда мотор после ВМТ ( как будто прогрессировало позднее зажигание ). А увы тут руки связаны , в Эрекселе я не могу в мощностных режимах корректировать зажигание.
Снося датчик улучшаешь , одно , портится режим в другом месте.
Короче это реальная действительность.
-------------------------------
Главное что вас не бросят если случится проблема ( мне с горизонтом к примеру тяжелее так как покупал через посредников и прще за свои купить новые деталюшки).
Насчет масел про которые вы спрашиваете - ничего не могу сказать.
Не опытен в 4Т модельных .
Масла для 4Т для настоящих пользовать нельзя , а вот что Осу более желательно из 2Т, тоже увы не знаю.
Но пугаться не стоитЕсли суждено чему то случиться , вы уже не сможите ничего сделать, только оттянуть этот момент.
Но желаю вам обойти эти проблемы стороной.
ох… постараюсь конечно не дурить голову ни себе ни людям, я над собой работаю 😃, но маленько уточню своё сообщение, - оказывается “сожрало” не сам рокер, а его ось и именно со стороны выпускного клапана, вот ссылка на картинку оттуда же:
www.rcuniverse.com/forum/attachment.php?attachment…
посмотрел по номерам в мануалах рокеры у GF40 и fs-155p совпадают, а вот оси НЕТ. получается что закалка?.. неужели китайцы у ОСа на подряде работают?