O.S. GF40
А ктонитьб посчитал если грамотно брать ОС40 с хитрыми скидками на башне и НГХ38 у китайцев какова вилка по цене получается? Просто сравнить, слов типа “ну это же разный уровень качества” не надо, с этим и так ясно.
300
300
разница 300 долларей?
Это ощутимая сумма - вполне тянет на цену самолета под этот мотор.
А танцы вокруг мертворожденного железа иногда вообще оценить не возможно.
А от китайца кроме звените , мне так вас жалко х.ч. дождешься.
Мой рубль больше страну этого их гребанного солнца поддерживать не будет.
А если и пойдет то туда где можно спросить и получить нормальную тех поддержку
даже в виде запасных частей и не обязательно по гарантии.
Пипец из списка безумных альтруистов я себя вычеркнул.
Ящики завалены их наглядными пособиями .
Да работают , но вопрос как - просто крутить винт , я могу и на палочке покрутить.
А если вложишь силы что бы работал как работают правильные моторы , так он начинает гадить гайками и своими деталями очень быстро.
Мой рубль больше страну этого их гребанного солнца поддерживать не будет.
Про их солнца это же про Японию (страна восходящего солнца) а не про китай 😁
Такто верно. Если летать много и выжимать мощь то есть смысл пеереплатить. А я просто молчу почему всетаки вероятно куплю мотор такого класса. Мне след год сына на крыло ставить, думаю замутить тренер, красивый, ретро. Простой но такой - олдтаймер. На него и хочется 4Т для звуку. Летать много не надо - не выйдет, соответственно за ресурс голова не болит. Т.е. децчтвительно кому как. Кому что подойдет тот то и купит в итоге.
Да чуток в эмоциях спутал солнце и чего то там под небом…
-----------------
Я люблю возиться с моторами , но это оправданно когда моторы хоть изначально имеют правильную основу.
Последнее что меня сорвало долбанная крыса.
Эталоном для меня был МВВС-26 - в ттх написано винт АПС18х6 , обороты не менее 8600.
Возни было много , что бы по честному без каких то прибомбасов получить эти же параметры.
Добился , это нужно почувствовать как комфортно летают модели имея такие характеристики ДВС.
Дурной мотор дважды порвал модель , первый раз вырвал фаервол , второй раз оторвал хвостовое оперение.
Но счастье длилось не долго - выхезал подшипник .
Заменил картер ( а запасных частей нет в свободной продаже)
И вот на днях он опять повторил выходку , опять высрал все тот же подшипник.
Причем материал картера , просто гадость - такую кристалическую решетку я видел только у очень переженного нашего алюминия или сырого спека не догретого люминия. Резьбы сыпятся и не только силовые , высыпались болты крепления датчика хола.
Дальше носок и коленвал сделнны не правильно , примененная распорная там втулка ничего не компенсирует.
Разница посадок подшей от состояния холодный , горячий картер огромная подши в каком то из этих состояний зажимает.
Уплотнение отсутвует как и у многих моторов - а это плохо так как это одна из причин нестабильной работы мотора.
Итог все больше ни копейки туда. Куплено было три или четыре таких мотора , в одном трещина на сквозняк под коренной подш. Картер местами не прогрет при литье и видны кристалы.
Подведем итог .
Мввс 26 стоил 450 баксов - готовый к употреблению.
Я заплатил куда большую стоимость учитывая пересылку и количество моторов.
Да получил эквивалент МВВС , получил на каком то этапе удовлетворение.
Но итог в душе то кака , столько времени а с чем остался - ни с чем.
Так как мотор максимум нароботал после последнего ремонта 4-8 часов.
В том виде как он есть из коробки он еле крутит 7600 - 7800 этот винт.
-----------------------------------------------
Большего размера мотор не хочу.
2Т моторы пока на рынке из тех которые имеет смысл брать мало - штуки три.
Купил бы мввс и закрыл свою задачу - снят с производства и не нравится карб на носке.
--------------------------------
Только по этому смотрю в сторону 4Т - нет возни с разгеметизацией картера через подши .
По размерам и весу немного больше, но практически одно и тоже
—
Короче пробило и не втему.
Но китайщина только при условии что есть кто за это ответит - ассортимент Башни и Горизонта.
Когда были траблы с Эво , мне несколько раз писали в ПМ , давай те вышлем новые запасные части.
Я просто отказался по причине что сам могу сделать и не хуже.
Но тут настоящее внимание бренда , а не сочувствие убого производителя в виде - мне так жаль , простите меня что я вас нагрел на деньги.
На rcuniverse появилось сообщение, что у человека после 1,5 часов работы мотора рокер выпускного клапана практически полностью “съело”.
какие будут мысли по поводу случившегося?
какие будут мысли по поводу случившегося?
Никаких мыслей.
- В практике случается так что самые первые моторы имеют брак, недоработки и пр… ( второй рокер то, не сожрало)
- единичный случай не показателен , так как неизвестно как эксплуотировался моторчик.
Нужно писать хозяину продавцам , а те будут капать на мозг производителю.
Так как пользователь скорее всего со штатов то думаю инфа поступит всем кто связан с качеством производного.
А в целом как писал , покупка моторов с первых партий имеет долю риска.
Так к примеру Эволюшен обхезался на первых своих мелкобензиновых моторах.
Карбы изготовлены криво , мотыль не выдерживает нагрузок .
Но сам мотор работает чудесно и отдает хорошую мощность.
Карбы вроде сейчас идут без претензий , коленвал думаю с этой 3 партии тоже станет качественнее.
------------------
Так что так , мыслей не каких. Покупайте на башне и если случится гимор башня без причины никого еще не бросала.
Евгений спасибо за высказывание
дело в том, что я теперь тоже обладатель такого двигателя и не хотел бы допустить каких то ошибок как автор видео (если же конечно дело в этом). Он сам на том форуме пишет что использовал масло эволюшн 1:20, пользует с таким же маслом Саиты 14/21/30/36 и проблем грит не возникало, а тут…
у других владельцев с юниверса с OS GF40 всё в порядке. Неужели брак?
я думал, может масляное голодание, именно изза системы смазки, что был перезалив мотора, и бензин побыл какоето время под клапанной крышкой, ну а так как масло было жидким какое то время, начались задиры, дальше уже масло не помогало и разрушения увиличивались. Но для этого мотор должен стоять головой вниз или вбок, чего на видео не наблюдается (или модель перевёрнута) да и врядли перелитым можно было бы завести - не метанольник же. Конечно может быть и другое, но вот что? недокаленная деталь? плохое масло? зажим выпускного клапана втулкой от её перегрева? голову сломал… но хочу умом понять что не так.
заодно спрошу, можно ли использовать для GF40 синтетику с добавкой касторки ( Agip Kart, Agip Rasing)?, какое содержание касторки в масле производитель не указывает…
приобрести масло что в мануале врядли в скором времени получится
По моему касторку туда низя… В бензосаитах кажись сказано это прямо.И сдается мне,масло Эво и Клотц на эстерах а не на касторке.
Не забивайте голову на тему бензина и пр.
Бензин выпарится быстро на первых 20-30 секундах работы мотора.
Скорее всего попался недокал - второй рокер то исправен , а смазка этих элементов одинаково от масленого тумана.
Если произойдет что то , конечно обидно.
Но такова доля быть в ряду первых пользователей.
Сейчас везде такая практика - техника отлаживается на пользователе ( даже у супер брендовых автопроизводителей).
----------------------------------
По касторке я в свои бензинычи добавлял примерно 2-4% касторки .
Но увы моему Евику это не помогло после нароботки в 20 часов мотыль сдался и пошел питинг.
Причем питинг не там где обычно идет износ на наших моторах , а когда мотор после ВМТ ( как будто прогрессировало позднее зажигание ). А увы тут руки связаны , в Эрекселе я не могу в мощностных режимах корректировать зажигание.
Снося датчик улучшаешь , одно , портится режим в другом месте.
Короче это реальная действительность.
-------------------------------
Главное что вас не бросят если случится проблема ( мне с горизонтом к примеру тяжелее так как покупал через посредников и прще за свои купить новые деталюшки).
Насчет масел про которые вы спрашиваете - ничего не могу сказать.
Не опытен в 4Т модельных .
Масла для 4Т для настоящих пользовать нельзя , а вот что Осу более желательно из 2Т, тоже увы не знаю.
Но пугаться не стоитЕсли суждено чему то случиться , вы уже не сможите ничего сделать, только оттянуть этот момент.
Но желаю вам обойти эти проблемы стороной.
ох… постараюсь конечно не дурить голову ни себе ни людям, я над собой работаю 😃, но маленько уточню своё сообщение, - оказывается “сожрало” не сам рокер, а его ось и именно со стороны выпускного клапана, вот ссылка на картинку оттуда же:
www.rcuniverse.com/forum/attachment.php?attachment…
посмотрел по номерам в мануалах рокеры у GF40 и fs-155p совпадают, а вот оси НЕТ. получается что закалка?.. неужели китайцы у ОСа на подряде работают?
Не берите в голову - новая техника , новое производство, первые образцы и могут возникнуть путаницы , сбои и пр. в производстве.
В целом в моторе очень грамотно сделана смазка.
В чем подвох ???
Главное вы знаете проблему мотора и это уже плюс.
Через пару месяцев купите в запас деталюшки - стоят они не половину мотора.
И будете спокойно его использовать.
На rcuniverse появилось сообщение, что у человека после 1,5 часов работы мотора рокер выпускного клапана практически полностью “съело”.
какие будут мысли по поводу случившегося?
Что то с парой трения не то случилось. Нужно смотреть конкретно что сожрало, ось или само коромысло. Не думаю что это из-за проблем с маслом. У меня подобным образом жрет коромысло на АСП, правда впускное и выпускное одновременно. у АСП вечная проблема согласования твердостей в парах трения. Энья, к примеру, уже два кольца поршневых отбегала, и неисчисляемо подшипников коленвала, а с коромыслами и шатуном никаких проблем. Так что скорее всего это брачек.
Что то тема заглохла.Хотелось узнать ,Владимир(gvv1970 ) ,как дела у Вашего мотора.Свой, только начал катать(первый бак).
Нe нужно убивать шатун катая двигатель на холостых, куда там на стенде- бензиновый. Это не калилка, бензу ничто не охлождает кроме набегающего потока. Ети моторы ставят на модель и летят. Единственное отличие при обкатке- более насыщенный % масла, не в коем разе не богатая смесь или прочая дребядень. Пожалейте свои двигатель и деньги.
Единственное отличие при обкатке- более насыщенный % масла, не в коем разе не богатая смесь или прочая дребядень
Полностью с Вами согласен,Андрей.Но это не холостые обороты,двиг 4-х тактный ,один выхлоп - два оборота,около 3000.И температура не превысила 70 градусов.Оборотов прибавил на всякий случай.
Про обороты- это понятно. О остальном, вопросов нет, если темп. ок, и мотор не забогачен все ок. Но всёже- это трата времени, и моторка себя чувствует намного лучше при полётах, там и перегазовки и цикличность разогрева. А так, классный мотор, стабильно пыхтит.
Опыт долгих лет и множество моторов покалечено знакомыми на стенде, сердце раздирает смотря такие видео 😃
Замер тяги ,оборотов, как холостых так и максимальных.Винт 20х8 от 3W.
Тяга - 7.400кг., холостые - 1850 об., максимальные - 6.300 об. Настройки заводские.
Не хочу быть занудой , но - кратковременные замеры не показательны.
Практически все моторы первые 20 секунд рвут и мечут , но стоит поработать с минуту в этом режиме начинает куда то деваться иногда до 30% снимаемых показателей.
Верно, Евгений.Я тоже это заметил : минус триста грамм после минуты прогона.