O.S. GF40
По моему касторку туда низя… В бензосаитах кажись сказано это прямо.И сдается мне,масло Эво и Клотц на эстерах а не на касторке.
Не забивайте голову на тему бензина и пр.
Бензин выпарится быстро на первых 20-30 секундах работы мотора.
Скорее всего попался недокал - второй рокер то исправен , а смазка этих элементов одинаково от масленого тумана.
Если произойдет что то , конечно обидно.
Но такова доля быть в ряду первых пользователей.
Сейчас везде такая практика - техника отлаживается на пользователе ( даже у супер брендовых автопроизводителей).
----------------------------------
По касторке я в свои бензинычи добавлял примерно 2-4% касторки .
Но увы моему Евику это не помогло после нароботки в 20 часов мотыль сдался и пошел питинг.
Причем питинг не там где обычно идет износ на наших моторах , а когда мотор после ВМТ ( как будто прогрессировало позднее зажигание ). А увы тут руки связаны , в Эрекселе я не могу в мощностных режимах корректировать зажигание.
Снося датчик улучшаешь , одно , портится режим в другом месте.
Короче это реальная действительность.
-------------------------------
Главное что вас не бросят если случится проблема ( мне с горизонтом к примеру тяжелее так как покупал через посредников и прще за свои купить новые деталюшки).
Насчет масел про которые вы спрашиваете - ничего не могу сказать.
Не опытен в 4Т модельных .
Масла для 4Т для настоящих пользовать нельзя , а вот что Осу более желательно из 2Т, тоже увы не знаю.
Но пугаться не стоитЕсли суждено чему то случиться , вы уже не сможите ничего сделать, только оттянуть этот момент.
Но желаю вам обойти эти проблемы стороной.
ох… постараюсь конечно не дурить голову ни себе ни людям, я над собой работаю 😃, но маленько уточню своё сообщение, - оказывается “сожрало” не сам рокер, а его ось и именно со стороны выпускного клапана, вот ссылка на картинку оттуда же:
www.rcuniverse.com/forum/attachment.php?attachment…
посмотрел по номерам в мануалах рокеры у GF40 и fs-155p совпадают, а вот оси НЕТ. получается что закалка?.. неужели китайцы у ОСа на подряде работают?
Не берите в голову - новая техника , новое производство, первые образцы и могут возникнуть путаницы , сбои и пр. в производстве.
В целом в моторе очень грамотно сделана смазка.
В чем подвох ???
Главное вы знаете проблему мотора и это уже плюс.
Через пару месяцев купите в запас деталюшки - стоят они не половину мотора.
И будете спокойно его использовать.
На rcuniverse появилось сообщение, что у человека после 1,5 часов работы мотора рокер выпускного клапана практически полностью “съело”.
какие будут мысли по поводу случившегося?
Что то с парой трения не то случилось. Нужно смотреть конкретно что сожрало, ось или само коромысло. Не думаю что это из-за проблем с маслом. У меня подобным образом жрет коромысло на АСП, правда впускное и выпускное одновременно. у АСП вечная проблема согласования твердостей в парах трения. Энья, к примеру, уже два кольца поршневых отбегала, и неисчисляемо подшипников коленвала, а с коромыслами и шатуном никаких проблем. Так что скорее всего это брачек.
Что то тема заглохла.Хотелось узнать ,Владимир(gvv1970 ) ,как дела у Вашего мотора.Свой, только начал катать(первый бак).
Нe нужно убивать шатун катая двигатель на холостых, куда там на стенде- бензиновый. Это не калилка, бензу ничто не охлождает кроме набегающего потока. Ети моторы ставят на модель и летят. Единственное отличие при обкатке- более насыщенный % масла, не в коем разе не богатая смесь или прочая дребядень. Пожалейте свои двигатель и деньги.
Единственное отличие при обкатке- более насыщенный % масла, не в коем разе не богатая смесь или прочая дребядень
Полностью с Вами согласен,Андрей.Но это не холостые обороты,двиг 4-х тактный ,один выхлоп - два оборота,около 3000.И температура не превысила 70 градусов.Оборотов прибавил на всякий случай.
Про обороты- это понятно. О остальном, вопросов нет, если темп. ок, и мотор не забогачен все ок. Но всёже- это трата времени, и моторка себя чувствует намного лучше при полётах, там и перегазовки и цикличность разогрева. А так, классный мотор, стабильно пыхтит.
Опыт долгих лет и множество моторов покалечено знакомыми на стенде, сердце раздирает смотря такие видео 😃
Замер тяги ,оборотов, как холостых так и максимальных.Винт 20х8 от 3W.
Тяга - 7.400кг., холостые - 1850 об., максимальные - 6.300 об. Настройки заводские.
Не хочу быть занудой , но - кратковременные замеры не показательны.
Практически все моторы первые 20 секунд рвут и мечут , но стоит поработать с минуту в этом режиме начинает куда то деваться иногда до 30% снимаемых показателей.
Верно, Евгений.Я тоже это заметил : минус триста грамм после минуты прогона.
Вы не переживайте , моторчик еще будет потихоньку прибавлять.
Много или нет -х.з., вам будет виднее.
Единственное боюсь ваша моделька будет слегка великовата.
Но вы первый кто реально осветил свой опыт на этом двигателе.
Поэтому вам просто нужна модель для получения результата.
Поэтому вам просто нужна модель для получения результата.
Евгений, вот и модель(второй полёт), на мой взгляд тяги за глаза, а вот вибрация великовата, опять же на мой взгляд.
Облёт не совсем полноценный ,ветер 8-12м/с, но общее представление есть.
На моторе изменён глушитель.Вот темка : rcstv.ru/forum/topic/1406/?page=2#post-23785
Поэкспериментирую с винтами и настройками, 7,4кг. не предел.
Да вполне так летабельно …
а вот вибрация великовата,
Вам по месту виднее , но по звуку - у меня тут дистанционно сложилось впечатление что чуток раннее зажигание.
Сильно уж звук такой у оски походит на работу на раннем.
Отсюда может и вибрация.
Но имхо это только моё мнение без права на правоту.
А так замечательная реакция на ручку газа .
И как понимаю у вас с холостым ходом проблемки - вы постоянно подгазовываете , боясь что заглохнет.
Пока сильно думаю не стоит заморачиваться, потеплеет , мотор докатается и вам будет чуть проще подстроится.
вы постоянно подгазовываете , боясь что заглохнет.
Нет, Евгений, сильный ветер приводил к снижению скорости потому и подгазовывал на посадке , на высоте,казалось что заглох - невольно РУД от себя, .А так это мой первый четырёхтактник и его звук несколько вводил меня в заблуждение(частота выхлопа в два раза меньше).
сложилось впечатление что чуток раннее зажигание.
По погоде проверю.Спасибо за подсказку.Очень похоже.При запуске иногда выстрел в карб.
При запуске иногда выстрел в карб.
Вот здесь наглядно.
Гы… - обороты шпинделя – не совместимое в большой и малой авиации слово ( не матюгаются так авиаторы , пасудники иногда).
Если честно меня немного коробит когда так устанавливают винт - ну что вы бедолаги так мучаетесь , ну не хватает вам хода руки чтоб оптимально провернуть вал мотора…
Мало того когда мотор заглохнет винт встанет так что начнет пахать землю.
Такое постоянно вижу у пиндосов - у тех настолько испорченное детство , что никогда не заводили моторчики пальцем ( пи***дят моторы палкой и винты под такой мордобой привыкли уроды ставить).
Поставьте винт горизонтально, а не вертикально ( ну с небольшим углом от горизонта в сторону вращения) - и мотору будет хватать вашего рывка чтобы с оптимальной скоростью пройти ВМТ.
И вы не будете себе руки выкручивать приспосабливаясь к рывку.
Вам удобнее сделать движение в бок и оно будет куда резче чем вниз как вы это делаете на всех своих мультиках.
Вот вам мотор и чих-пыхнул , вы не смогли оптимально провернуть ( не докрутили при проворачивании ) мотор.
-------------------
А насчет угла , это может просто звук камеры , мало ли что , попробуйте смотря на мотор спереди , всего на 1мм сдвинуть датчик по напровлению вращения винта. Больше не надо ( это примерно равно 3-5 градусам УОЗ).
Просто уж сильно жестко работает мотор , но может он такой по жизни и рожден.
Гы… - обороты шпинделя – не совместимое в большой и малой авиации слово
Дело не в безграмотности это наш местный прикол, рад,что улыбнуло.
Если честно меня немного коробит когда так устанавливают винт
Завести мотор могу лёжа, стоя и с колена, но это не тот случай.Поставили как попало ,ну чего не бывает перед облётом.
А насчет угла , это может просто звук камеры , мало ли что , попробуйте смотря на мотор спереди , всего на 1мм сдвинуть датчик по напровлению вращения винта. Больше не надо ( это примерно равно 3-5 градусам УОЗ).
Попробую, отпишусь.
Завести мотор могу лёжа
Не сомневаюсь в ваших способностях - просто явно видно что вам не удобно.
А тут еще момент - цикл сжатия у 4Т дольше чем у 2Т ( пол оборота против четверти) .
И ваш мотор проходит вмт когда рука уже почти внизу…
Ну да ладно как вам удобно …
Попробую, отпишусь.
Вы хоть своими впечатлениями поделитесь…
Стоит этот мотор вложенных денег.
есть чувство разочарования, или наоборот.
Мултик мультиком - как мотор ведет себя в воздухе - предсказуем или какие то напряги.
Модель сильно резонирует - звон от самой модели не дает понять как работает моторчик .
Но вам то по более виднее.
Понимаю что пока всех моментов не понять с первого полета.
Но все равно какие то впечатления должны остаться.
Вы хоть своими впечатлениями поделитесь…
Реакция на газ предсказуема провал есть но, незначительный, подхват великолепен , на винте 20х8 от 3W скручивает довольно сильно, попробую микс ,вис - на двух третих газа, расход топлива меньше чем у OS MAX 33 .Не глохнет на лепестке и вариациях на тему восьмёрки и вообще работает очень ровненько. Резонанс модели несколько напрягает , но тут есть особенность - тихий выхлоп , звон модели громче, буду пробовать другие винты и регулировки.О полноценной картине говорить рано докатаю, полетаю, будет ясно.Вот такое впечатление от мотора.
Мотор, отработал литр, заметно снизил вибрацию и холостые после замены свечки.Попробовал винты 19х8 , 18х10(дерево) с последним перегазовки резвее, а тяга одинакова.При послеполётном осмотре обнаружилась вот такая неприятность - люфт между хабом и коленвалом, гуру подскажите опасно или нет.Качество мултика “не очень”, но проблема видна.
Стоит этот мотор вложенных денег.
есть чувство разочарования, или наоборот.
Приятную вещь иметь приятно(с).По прежнему не глохнет, однако запускается не легко ,с десятого - одиннадцатого рывка.Как с этим бороться?