O.S. GF40
Да вполне так летабельно …
а вот вибрация великовата,
Вам по месту виднее , но по звуку - у меня тут дистанционно сложилось впечатление что чуток раннее зажигание.
Сильно уж звук такой у оски походит на работу на раннем.
Отсюда может и вибрация.
Но имхо это только моё мнение без права на правоту.
А так замечательная реакция на ручку газа .
И как понимаю у вас с холостым ходом проблемки - вы постоянно подгазовываете , боясь что заглохнет.
Пока сильно думаю не стоит заморачиваться, потеплеет , мотор докатается и вам будет чуть проще подстроится.
вы постоянно подгазовываете , боясь что заглохнет.
Нет, Евгений, сильный ветер приводил к снижению скорости потому и подгазовывал на посадке , на высоте,казалось что заглох - невольно РУД от себя, .А так это мой первый четырёхтактник и его звук несколько вводил меня в заблуждение(частота выхлопа в два раза меньше).
сложилось впечатление что чуток раннее зажигание.
По погоде проверю.Спасибо за подсказку.Очень похоже.При запуске иногда выстрел в карб.
При запуске иногда выстрел в карб.
Вот здесь наглядно.
Гы… - обороты шпинделя – не совместимое в большой и малой авиации слово ( не матюгаются так авиаторы , пасудники иногда).
Если честно меня немного коробит когда так устанавливают винт - ну что вы бедолаги так мучаетесь , ну не хватает вам хода руки чтоб оптимально провернуть вал мотора…
Мало того когда мотор заглохнет винт встанет так что начнет пахать землю.
Такое постоянно вижу у пиндосов - у тех настолько испорченное детство , что никогда не заводили моторчики пальцем ( пи***дят моторы палкой и винты под такой мордобой привыкли уроды ставить).
Поставьте винт горизонтально, а не вертикально ( ну с небольшим углом от горизонта в сторону вращения) - и мотору будет хватать вашего рывка чтобы с оптимальной скоростью пройти ВМТ.
И вы не будете себе руки выкручивать приспосабливаясь к рывку.
Вам удобнее сделать движение в бок и оно будет куда резче чем вниз как вы это делаете на всех своих мультиках.
Вот вам мотор и чих-пыхнул , вы не смогли оптимально провернуть ( не докрутили при проворачивании ) мотор.
-------------------
А насчет угла , это может просто звук камеры , мало ли что , попробуйте смотря на мотор спереди , всего на 1мм сдвинуть датчик по напровлению вращения винта. Больше не надо ( это примерно равно 3-5 градусам УОЗ).
Просто уж сильно жестко работает мотор , но может он такой по жизни и рожден.
Гы… - обороты шпинделя – не совместимое в большой и малой авиации слово
Дело не в безграмотности это наш местный прикол, рад,что улыбнуло.
Если честно меня немного коробит когда так устанавливают винт
Завести мотор могу лёжа, стоя и с колена, но это не тот случай.Поставили как попало ,ну чего не бывает перед облётом.
А насчет угла , это может просто звук камеры , мало ли что , попробуйте смотря на мотор спереди , всего на 1мм сдвинуть датчик по напровлению вращения винта. Больше не надо ( это примерно равно 3-5 градусам УОЗ).
Попробую, отпишусь.
Завести мотор могу лёжа
Не сомневаюсь в ваших способностях - просто явно видно что вам не удобно.
А тут еще момент - цикл сжатия у 4Т дольше чем у 2Т ( пол оборота против четверти) .
И ваш мотор проходит вмт когда рука уже почти внизу…
Ну да ладно как вам удобно …
Попробую, отпишусь.
Вы хоть своими впечатлениями поделитесь…
Стоит этот мотор вложенных денег.
есть чувство разочарования, или наоборот.
Мултик мультиком - как мотор ведет себя в воздухе - предсказуем или какие то напряги.
Модель сильно резонирует - звон от самой модели не дает понять как работает моторчик .
Но вам то по более виднее.
Понимаю что пока всех моментов не понять с первого полета.
Но все равно какие то впечатления должны остаться.
Вы хоть своими впечатлениями поделитесь…
Реакция на газ предсказуема провал есть но, незначительный, подхват великолепен , на винте 20х8 от 3W скручивает довольно сильно, попробую микс ,вис - на двух третих газа, расход топлива меньше чем у OS MAX 33 .Не глохнет на лепестке и вариациях на тему восьмёрки и вообще работает очень ровненько. Резонанс модели несколько напрягает , но тут есть особенность - тихий выхлоп , звон модели громче, буду пробовать другие винты и регулировки.О полноценной картине говорить рано докатаю, полетаю, будет ясно.Вот такое впечатление от мотора.
Мотор, отработал литр, заметно снизил вибрацию и холостые после замены свечки.Попробовал винты 19х8 , 18х10(дерево) с последним перегазовки резвее, а тяга одинакова.При послеполётном осмотре обнаружилась вот такая неприятность - люфт между хабом и коленвалом, гуру подскажите опасно или нет.Качество мултика “не очень”, но проблема видна.
Стоит этот мотор вложенных денег.
есть чувство разочарования, или наоборот.
Приятную вещь иметь приятно(с).По прежнему не глохнет, однако запускается не легко ,с десятого - одиннадцатого рывка.Как с этим бороться?
гуру подскажите опасно или нет.Качество мултика “не очень”, но проблема видна.
Сделать новую шпонку, на днях сделал потерянную для OS 91.
подскажите опасно или нет
Для начала вам нужно понять откуда растут ноги - в хабе широкий паз или в валу .
В целом это не опасно - когда вы зажмете винт, люфт не будет проявляться.
Но все в жизни должно быть идеально.
Такой люфт вам приносит то что при смене винта у вас будет меняться УОЗ на пару градусов.
Если в хабе болтается вложите в паз полоску стали подобрав толщину.
Найти полоску стали толщиной до 0,05мм не думаю что проблема ( купите набор щупов в автомаге и отрежьте полоску в 2мм нужной толщины в крайности.
Если в валу , сделайте новую шпонку.
Как с этим бороться?
А вот тут дяденька увы - не помощники .
Ваш мотор и вам искать причину.
Может на пуск подобрать открытие заслонки , может угол зажигания, а может карбик.
Причин лукошко .
Со временем найдете общий язык с моторкой.
подскажите опасно или нет.
Нет.И делать ничего не надо.
купите набор щупов в автомаге и отрежьте полоску
Принято.
А вот тут дяденька увы - не помощники
Забавно.Но всё же помогли.Вот этим:
Может на пуск подобрать открытие заслонки
Так и вылечилось, а я думал что это решение ошибочно.
Если в валу , сделайте новую шпонку.
И на валу и в хабе.Изготовить шпонку не проблема.
И делать ничего не надо
Понято.Хотел заморочиться переделкой на манер 3W ,под шесть болтов и фасонную гайку.
Так и вылечилось, а я думал что это решение ошибочно.
Нет не ошибочно.
Вы конечно хоть условно понимаете конструкцию карбика.
Так вот при сильно закрытой заслонке разряжения может не хватать для того чтобы создалось оптимальное разряжение для приоткрытия иглы.
так же заслонка может перекрыть отверстие так что не будет хватать для оптимального обагощения на момент запуска мотора.
любому даже супер мотору для пуска нужен состав богаче чем на рабочем режиме.
Так что это нормально - на пуск слегка приоткрытая заслонка .
Вы же не полностью открытом газе заводите.
------------------------------------------------------
ну а по зазору сами определились.
Только следующий раз накручивайте пару гаек а не пасатижы.
Я не для занудности , а так ( хотя сам часто хватаю что под руку попадет ) но потихоньку стараюсь уйти от этой привычки.
есть пара моторок где не заметил как деформировал первые витки резьбы - неприятно…
люфт между хабом и коленвалом
Синий фиксатор . На многих моторах просажены размеры . Съемником с нагревом потом снимается .
Только следующий раз накручивайте пару гаек а не пасатижы.
Про гайки не подумал , а между плоскогубцами и валом - алюминиевая трубка ,вдоль разрезанная.
люфт между хабом и коленвалом
Сколько держал в руках ОСов у всех так с новья, хаб обычно вообще не закреплен, просто прижимается винтом. Лечится посадкой на локтайт.
Подскажите, выбираю и ищу двигатель для 3D самолета СУ-26м 26cc так же и для классической пилотажки (в плане) увидел в нете вот этот аппарат, достаточно ли окажется тяги для Cу 26 т.к еще подумываю брать DLE-35 у которого тяга около 9 кг а у этого видел где то 7400 но звук… и более правильная работа у OS что посоветуете
Если вы считаете что у OS более правильная работа то можете взять GT33.
Этот мотор подойдёт вам и на одну и на другую модель.
Снял глушитель, громкость звука не изменилась, изменился тон и вес грамм на сто.Скормил ему ещё 5литров 98-го с Motul 800 один к пятидесяти.Провал устранил регулировками.Люфт в хабе убрал.С винтом 20*8 от 3w тяга около 8-ми кг.Проверил зазоры и люфты в ГРМ всё в норме.
Проверил зазоры и люфты в ГРМ всё в норме.
Продолжаю эксплуатацию мотора.Проблем и нареканий нет.Регулировки те же.
А вот подскажите такой вопрос …мотор 4х тактный стоит бошкой вниз , и все то , чем смазывается картер через день -два после полета сползает через кольца в цилиндр , получается и свеча в масле , и масло на полу (если выпускной клапан открыт )
или у меня это получилось только из-за первоначальной смазки картера чистым маслом ?😃
PS мотор - китайский аналог )
Подниму темку.GF40 в эксплуатации больше года.Налёт около 25-ти литров.Масло Motul 800 (пропорцию изменил на 1:40).Холостые стабильные 1700, максимум - 7200, прикатался.В очередной раз вскрыл крышки клапанов и распредвала - зазоры не ушли.В общем стабильно нормально.
Оправдалась и установка на пилотажку - самоль ни капли не вялый и вис в две трети газа и на подрыв запас есть.Кстати ,если у кого есть такой мотор поделитесь опытом эксплуатации.
Добавлю: в воздухе не глох ни разу(не считается посадка с сухим баком,залетался).