Только следующий раз накручивайте пару гаек а не пасатижы.
Про гайки не подумал , а между плоскогубцами и валом - алюминиевая трубка ,вдоль разрезанная.
люфт между хабом и коленвалом
Сколько держал в руках ОСов у всех так с новья, хаб обычно вообще не закреплен, просто прижимается винтом. Лечится посадкой на локтайт.
Подскажите, выбираю и ищу двигатель для 3D самолета СУ-26м 26cc так же и для классической пилотажки (в плане) увидел в нете вот этот аппарат, достаточно ли окажется тяги для Cу 26 т.к еще подумываю брать DLE-35 у которого тяга около 9 кг а у этого видел где то 7400 но звук… и более правильная работа у OS что посоветуете
Если вы считаете что у OS более правильная работа то можете взять GT33.
Этот мотор подойдёт вам и на одну и на другую модель.
Снял глушитель, громкость звука не изменилась, изменился тон и вес грамм на сто.Скормил ему ещё 5литров 98-го с Motul 800 один к пятидесяти.Провал устранил регулировками.Люфт в хабе убрал.С винтом 20*8 от 3w тяга около 8-ми кг.Проверил зазоры и люфты в ГРМ всё в норме.
А вот подскажите такой вопрос …мотор 4х тактный стоит бошкой вниз , и все то , чем смазывается картер через день -два после полета сползает через кольца в цилиндр , получается и свеча в масле , и масло на полу (если выпускной клапан открыт )
или у меня это получилось только из-за первоначальной смазки картера чистым маслом ?😃
PS мотор - китайский аналог )
Подниму темку.GF40 в эксплуатации больше года.Налёт около 25-ти литров.Масло Motul 800 (пропорцию изменил на 1:40).Холостые стабильные 1700, максимум - 7200, прикатался.В очередной раз вскрыл крышки клапанов и распредвала - зазоры не ушли.В общем стабильно нормально.
Оправдалась и установка на пилотажку - самоль ни капли не вялый и вис в две трети газа и на подрыв запас есть.Кстати ,если у кого есть такой мотор поделитесь опытом эксплуатации.