Так и вылечилось, а я думал что это решение ошибочно.
Нет не ошибочно.
Вы конечно хоть условно понимаете конструкцию карбика.
Так вот при сильно закрытой заслонке разряжения может не хватать для того чтобы создалось оптимальное разряжение для приоткрытия иглы.
так же заслонка может перекрыть отверстие так что не будет хватать для оптимального обагощения на момент запуска мотора.
любому даже супер мотору для пуска нужен состав богаче чем на рабочем режиме.
Так что это нормально - на пуск слегка приоткрытая заслонка .
Вы же не полностью открытом газе заводите.
------------------------------------------------------
ну а по зазору сами определились.
Только следующий раз накручивайте пару гаек а не пасатижы.
Я не для занудности , а так ( хотя сам часто хватаю что под руку попадет ) но потихоньку стараюсь уйти от этой привычки.
есть пара моторок где не заметил как деформировал первые витки резьбы - неприятно…
люфт между хабом и коленвалом
Синий фиксатор . На многих моторах просажены размеры . Съемником с нагревом потом снимается .
Только следующий раз накручивайте пару гаек а не пасатижы.
Про гайки не подумал , а между плоскогубцами и валом - алюминиевая трубка ,вдоль разрезанная.
люфт между хабом и коленвалом
Сколько держал в руках ОСов у всех так с новья, хаб обычно вообще не закреплен, просто прижимается винтом. Лечится посадкой на локтайт.
Подскажите, выбираю и ищу двигатель для 3D самолета СУ-26м 26cc так же и для классической пилотажки (в плане) увидел в нете вот этот аппарат, достаточно ли окажется тяги для Cу 26 т.к еще подумываю брать DLE-35 у которого тяга около 9 кг а у этого видел где то 7400 но звук… и более правильная работа у OS что посоветуете
Если вы считаете что у OS более правильная работа то можете взять GT33.
Этот мотор подойдёт вам и на одну и на другую модель.
Снял глушитель, громкость звука не изменилась, изменился тон и вес грамм на сто.Скормил ему ещё 5литров 98-го с Motul 800 один к пятидесяти.Провал устранил регулировками.Люфт в хабе убрал.С винтом 20*8 от 3w тяга около 8-ми кг.Проверил зазоры и люфты в ГРМ всё в норме.
А вот подскажите такой вопрос …мотор 4х тактный стоит бошкой вниз , и все то , чем смазывается картер через день -два после полета сползает через кольца в цилиндр , получается и свеча в масле , и масло на полу (если выпускной клапан открыт )
или у меня это получилось только из-за первоначальной смазки картера чистым маслом ?😃
PS мотор - китайский аналог )
Подниму темку.GF40 в эксплуатации больше года.Налёт около 25-ти литров.Масло Motul 800 (пропорцию изменил на 1:40).Холостые стабильные 1700, максимум - 7200, прикатался.В очередной раз вскрыл крышки клапанов и распредвала - зазоры не ушли.В общем стабильно нормально.
Оправдалась и установка на пилотажку - самоль ни капли не вялый и вис в две трети газа и на подрыв запас есть.Кстати ,если у кого есть такой мотор поделитесь опытом эксплуатации.