O.S. GF40

gvv1970
taty:

Владимир,зачем вам столько Мастера ?

Вопрос конечно интересный, но ответ простой-нравятся.😒

ЕВГЕНИЙ-ARM

Владимир вопрос уже более практический - ваше первое впечатление от крепления мотора.
Очень хлипко выглядят уши по фотам - как в живую(
Народ уже опасаясь что начнут уши от задней крышки отлетать даже от процесса установки на фанеру и высказывают опасения что прийдется фаервол усиливать от промятия пластиной стеклотекстолита или карбона, что бы избежать не равномерного продавливания фанеры и обламывания ушек на задней крышке.
Вот не первый мотор у ОС который меня только имеено задней крышкой вводит в смущение на тему постоянного и главное не дешевого расходника.
В этом моторе по фото такое ощущение что мотор будет отламываться даже просто от жесткой посадки.
------------------------------------------
Короче как у вас, держа мотор в живую не вызывает этот момент опасения ?

gvv1970
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Владимир вопрос уже более практический - ваше первое впечатление от крепления мотора.

Ушки крипления мотора и мне не внушает доверия, сегодня буду ставить на стенд и обкатывать. По результатам отпишусь.

gvv1970

Ну что, в субботу мы с другом послушали, как звучит ОS GF40.😎 Позвонче Саиты будет. Удачных запусков движка было только два - завёлся строго по мануалу и честно отработал в общей сложности минут 60 суммарно. Первый пуск - 20 мин, второй -40. Потом мы углубились в шашлыки и после этого движок завести не удалось - мистика.😃 С краба льётся, вспышек, соответственно, нет. Погрешили на севший акк, заменили его (правда, не очень свежим) и попробовали ещё - слегка завёлся и опять ушёл в несознанку…
Решили продолжить завтра на свежую и трезвую голову.
Утро вечера мудренее.😁 На приводе заслонки газа открутился кабанчик, он пластиковый и крепится центральным винтиком, при малейшем ослаблении винтика кабанчик проскальзывает на оси. Обороты и тягу пока не мерил.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У вас случайно есть что нибудь кубов так на 26, если есть и не трудно пару фоток
рядом с подобным мотором для сравнения не могли бы сделать.
Размеры, размерами , а вот объемно прикинуть размеры относительно 26см3 2Т мотора ну просто интересно.
Мне тоже симпатичен моторчик , но покупка намечается на ближайшее будущее.
Но как мотор примерно альтернативный 26см3 2т .
По параметрам он как раз в среднем диапазоне между 30-ком и 26-м по описаниям.

gvv1970:

Удачных запусков движка было только два

Судя по корпусу зажигалки , она похожа на новую версию Эрекселя.
На том чем комплектует Эволюшен есть скотская защита - пока зажигалка не увидит определенную скорость прохождения датчика - искры нет.
Может тут подобное уродство применили?

Вот здесь на видюхе тоже обратил внимание что первый запуск был не очень то легкий ( хотя возможно просто долго сам хозяин на чоке крутил)- как то он не охотно запустился -

Холостой ход конечно держит обалденный , но немного не устойчиво - были попытки заглохнуть.
Но это первые запуски и вся настройка еще впереди и судить качественно нельзя.

А вот нашел коментарий одного из тестеров мотора ( я был прав) -

It is also has quite unique feature not to ignite spark untill it will reach 120RPM.

Поджигалка имеет защиту и поэтому требуются резкие рывки.

gvv1970
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У вас случайно есть что нибудь кубов так на 26

Таких движков у меня нет.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поджигалка имеет защиту и поэтому требуются резкие рывки.

Большой разницы в рывке, в сравнении с другими моими двигателями, не заметил.

Сегодня на трезвую голову продолжили прослушивание OS GF40.
Обнаруженный только сегодня утром косяк с качалкой газа (качалка отвернулась и газ был на нуле вне зависимости от положения качалки - удивительно, как солидные фирмачи ухитрились сделать такую глупую недоработку - качалка газа на карбюраторе просто, без всяких лысок и шлицов, крепится на ось торец в торец и, соответственно, от вибрации отворачивается спустя какое-то время - получается качалка отдельно, ось заслонки отдельно.) Выяснилось, что движок весьма не любит залив - пришлось выворачивать свечу (в соответствии с рекомендацией мануала) и выгонять излишки гари из движка. После этого священнодействия движок рывка с 10, покочевряжившись, завёлся.

Больше проблем не было. Наработали опять минут 50-60 с 3-х раз. Движок заводился “на раз”.
Заметили приятную особенность - в отличие от Saito FG-36 этот движок прекрасно сбрасывает газ до холостых, а не задумывается, как FG-36. Движок после обкатки чистый, нигде не секло.

Так случилось, что обкаточным стал для этого OSa винт 20х8. Заметил (субъективно), что движок крутит его значительно бодрее, чем Saito.

Хочется отметить ещё одно - резьба на валу нарезана “по самое не хочу”. Так что с деревянным винтом надо быть поосторожней, чтобы тот, разбухнув от чего-либо (об этом в мануале тоже пишется), не порвал вал. (Такая неприятность была у меня на Талке 10, когда берёзовый самопальный винт порвал ей вал.)
Фото за два дня. plus.google.com/photos/…/5897943192320969777?banne…

taty

Владимир,подскажите что насчет вибрации.На сколько по вашему мнению она сильнее или жёстче в сравнении с двухтактником ?

ЕВГЕНИЙ-ARM
gvv1970:

качалка газа на карбюраторе просто, без всяких лысок и шлицов, крепится на ось торец в торец

В природе есть качалки для поворотных передних стоек шасси , думаю в этом случае это более оптимальная вещь

По вибрации все пишут что она меньше чем у Саиты-36 на х.ходе и более интенсивно проявляется на оборотах 3700-4500 , потом опять уходит ( это уже отзыв о моторах стоящих на модели а не на стенде). Одноцилиндровый мотор тяжело уравновесить на весь диапазон оборотов. Но в целом прогрессирующей сильной вибрации нет.
Хотя тоже интересно , насколько стабильно производство.
Насчет того что не заметили этой защиты - это хорошо. Так как у моего Эвика планка слегка задрана под 250 оборотов и требует приличного рывка при запуске с рук , или стартера.

gvv1970
taty:

Владимир,подскажите что насчет вибрации

К словам Евгения добавить нечего.

taty

Сравнивать 4такта к 4ём не очень интересно. Меня интересовало другое.
Есть ли разница и по ощущениям на сколько.

taty:

в сравнении с двухтактником ?

tibar

Владимир.
Стою на распутье по выбору двигателя для своего PILATUS PC 21 ot ESM.
По мануалу полетный вес 6.9 кг,но уверен, что будет тяжелее и планирую уложиться в 7.5 кг.
И я, и данный самолет любят скорость, но мне важна и копийность, тем самым подбираю двигатель так, что бы минимизировать вырезания капота (только под обдув охлаждения).
А так как морда у самолета очень узкая, то карбюратор должен быть сзади.
Из всех просмотренных вариантов, остановился на трех (от дешевого к дорогому):

  1. DLE 35 RA
  2. O.S. GF 40
  3. Saito FG 40
    Это мой первый опыт с бензиновыми двигателями, поэтому буду рад любому совету.
    Дополнительно.
    Планирую установку 3-ёх лопастного винта 18/12-16/13
    Как пример в соседней ветке копий и полукопий, на такой же самолет установили OS 33, но по причине проблем зажигания, не могут раскрутить винт более 6.000 оборотов, ну и как результат, полет блинчиком и не более.
    До данного проекта летал только на электричках, но и на больших тоже.
    Как пример СУШКА 29 под тридцатый бензиныч, у меня на 10-ти банках летает.
    Просто поднадоело заряжать аккамуляторы на большие самолеты, с бензином как то быстрее, да и экономичнее в эксплуатации (опять же не из личного опыта, а все больше из форумов).
    Посмотрев фото с обкатки ОС, увидел еще Саито, а третий не рассмотрел, поэтому и решил обратиться за советом, так как не хочу с первого раза покупать самое дорогое, но и дважды платить не хочется…
ЕВГЕНИЙ-ARM
taty:

Есть ли разница и по ощущениям на сколько.

Для полноты ощущений давайте подождем когда моторчик зарядят в модель…
Вот там и будет все куда справедливей.
Опять же с каким смотря мотором сравнивать с 2Т …
Все китайские вообще не имеют и намека на борьбу с вибрацией .
Как шлепнули вал под прессом , ободрали облой так и продали. И тресутся они так как не свойственно для других моторов - ДЛЕ-20 , CRRCPRO-26 для обстрактного примера тресуны еще те.
У меня нет бензиновых 4Т , но сравнивая калильные так саито-40 вообще не имеет вибрации на том же х.ходу на модели так как хвост и концы крыльев и сама модель стоят ровненько не шелохнутся в отличии к примеру от 2Т моторов того же объема любого бренда. То же самое и от старших саит по объему. Зато АСП -65 , АСП-80 4Т колбасятся.
Поэтому наверное нужно сравнивать не всю линейку 2Т - моторы разные и некоторые работают как с вибрацией так и без неё …
--------------------------
Я думаю вы уже просмотрели все отзывы за бугорцев - все кто уже летал на моторе , говорят об удивительно ровной работе мотора - ничего не тресется не колбасится у модели.
-----------
Я больше ожидаю когда кто то у нас поднимет моторчик в воздух…
Хоть принято что такие моторы стезя копий а не пилотажек.
Но то как ходит мотор за дросселем меня просто вводит в восторг - практически мгновенно расскручивается без малейшего намека на провал. Что привлекает еще именно в этом моторе чисто личные аспекты и не вижу смысла озвучивать.
Но все отмечают огромным плюсом смазку распредвала…
Сдерживает ( фин , это понятно - сразу не могу выдрать 600 баксов с бюджета) , это крепление мотора.
У меня гадкая полоса , даже не расчитав посадочную скорость неровность полосы часто вызывает ремонт стоек шасси.

gvv1970
taty:

На сколько по вашему мнению она сильнее или жёстче в сравнении с двухтактником ?

По моим впечатлениям,Saito FG 36 и ZDZ-40,разницы нет.

tibar:

Стою на распутье по выбору двигателя для своего PILATUS PC 21 ot ESM

DLE 35 RA -у меня его не было, ни чего сказать о нём не могу. Saito FG 40, тоже не юзал, было два 36-х, очень много в них косяков:(, больше экспериментировать с ними не хочу. Ну, а O.S. GF 40 только взял, часиков 50-70 налетаю, тогда и мнение о нём будет.😉

tibar:

Посмотрев фото с обкатки ОС, увидел еще Саито, а третий не рассмотрел

Это ZDZ-40, брал его б\у, после “кончины” второй Saito FG 36,хотя по форуму гуляют нелестные отзывы о ZDZ, у меня с ним больших проблем не было и впечатление только положительные.😎

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Для полноты ощущений давайте подождем когда моторчик зарядят в модель…

Вот это в точку;). O.S. GF 40(заказал ещё один) планируется использовать на ESM Ла-7 и U-87.Полетаем,поюзаем моторку, тогда и мнение будет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
gvv1970:

Полетаем,поюзаем моторку, тогда и мнение будет.

Тем более у вас есть опыт для сравнения.
Но в целом моторчик очень продуманный. Должен быть чистоплотным - у него не просто сапун , а полноценный клапан PCV - в картер воздух впускает, а из картера нет. Не плюет маслом в подкапотное пространство . Все через распредвал , штанги в впускной коллектор.
Короче ожидаем ваших полетов . А то видики уже томно рассматривать - летит , прет . А их писанину и с букварем не разберешь иногда.

7 days later
Vorona_z_Handicraft

А ктонитьб посчитал если грамотно брать ОС40 с хитрыми скидками на башне и НГХ38 у китайцев какова вилка по цене получается? Просто сравнить, слов типа “ну это же разный уровень качества” не надо, с этим и так ясно.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

300

разница 300 долларей?

Это ощутимая сумма - вполне тянет на цену самолета под этот мотор.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А танцы вокруг мертворожденного железа иногда вообще оценить не возможно.
А от китайца кроме звените , мне так вас жалко х.ч. дождешься.
Мой рубль больше страну этого их гребанного солнца поддерживать не будет.
А если и пойдет то туда где можно спросить и получить нормальную тех поддержку
даже в виде запасных частей и не обязательно по гарантии.
Пипец из списка безумных альтруистов я себя вычеркнул.
Ящики завалены их наглядными пособиями .
Да работают , но вопрос как - просто крутить винт , я могу и на палочке покрутить.
А если вложишь силы что бы работал как работают правильные моторы , так он начинает гадить гайками и своими деталями очень быстро.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мой рубль больше страну этого их гребанного солнца поддерживать не будет.

Про их солнца это же про Японию (страна восходящего солнца) а не про китай 😁

Такто верно. Если летать много и выжимать мощь то есть смысл пеереплатить. А я просто молчу почему всетаки вероятно куплю мотор такого класса. Мне след год сына на крыло ставить, думаю замутить тренер, красивый, ретро. Простой но такой - олдтаймер. На него и хочется 4Т для звуку. Летать много не надо - не выйдет, соответственно за ресурс голова не болит. Т.е. децчтвительно кому как. Кому что подойдет тот то и купит в итоге.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да чуток в эмоциях спутал солнце и чего то там под небом…
-----------------
Я люблю возиться с моторами , но это оправданно когда моторы хоть изначально имеют правильную основу.
Последнее что меня сорвало долбанная крыса.
Эталоном для меня был МВВС-26 - в ттх написано винт АПС18х6 , обороты не менее 8600.
Возни было много , что бы по честному без каких то прибомбасов получить эти же параметры.
Добился , это нужно почувствовать как комфортно летают модели имея такие характеристики ДВС.
Дурной мотор дважды порвал модель , первый раз вырвал фаервол , второй раз оторвал хвостовое оперение.
Но счастье длилось не долго - выхезал подшипник .
Заменил картер ( а запасных частей нет в свободной продаже)
И вот на днях он опять повторил выходку , опять высрал все тот же подшипник.
Причем материал картера , просто гадость - такую кристалическую решетку я видел только у очень переженного нашего алюминия или сырого спека не догретого люминия. Резьбы сыпятся и не только силовые , высыпались болты крепления датчика хола.
Дальше носок и коленвал сделнны не правильно , примененная распорная там втулка ничего не компенсирует.
Разница посадок подшей от состояния холодный , горячий картер огромная подши в каком то из этих состояний зажимает.
Уплотнение отсутвует как и у многих моторов - а это плохо так как это одна из причин нестабильной работы мотора.
Итог все больше ни копейки туда. Куплено было три или четыре таких мотора , в одном трещина на сквозняк под коренной подш. Картер местами не прогрет при литье и видны кристалы.
Подведем итог .
Мввс 26 стоил 450 баксов - готовый к употреблению.
Я заплатил куда большую стоимость учитывая пересылку и количество моторов.
Да получил эквивалент МВВС , получил на каком то этапе удовлетворение.
Но итог в душе то кака , столько времени а с чем остался - ни с чем.
Так как мотор максимум нароботал после последнего ремонта 4-8 часов.
В том виде как он есть из коробки он еле крутит 7600 - 7800 этот винт.
-----------------------------------------------
Большего размера мотор не хочу.
2Т моторы пока на рынке из тех которые имеет смысл брать мало - штуки три.
Купил бы мввс и закрыл свою задачу - снят с производства и не нравится карб на носке.
--------------------------------
Только по этому смотрю в сторону 4Т - нет возни с разгеметизацией картера через подши .
По размерам и весу немного больше, но практически одно и тоже

Короче пробило и не втему.
Но китайщина только при условии что есть кто за это ответит - ассортимент Башни и Горизонта.
Когда были траблы с Эво , мне несколько раз писали в ПМ , давай те вышлем новые запасные части.
Я просто отказался по причине что сам могу сделать и не хуже.
Но тут настоящее внимание бренда , а не сочувствие убого производителя в виде - мне так жаль , простите меня что я вас нагрел на деньги.

2 months later
Flimmer

На rcuniverse появилось сообщение, что у человека после 1,5 часов работы мотора рокер выпускного клапана практически полностью “съело”.

какие будут мысли по поводу случившегося?