Activity
Вообще молодцы.
Ураааа , вообще все получилось славно… Идеальная яхта для меня. С первого раза разобрался, что и как. Это даже легче автомоделизма и интереснее. Уже через 5 минут галсами против ветра ходил и выполнял маневры. Единственное сильновато кренит яхту, наверное массу на киле увеличить надо. Надо красить)
Я за вчерашний вечер и немного за сегодня сварганил на скорую руку яхту из потолочки, по мотивам Бритвы (razor) с материнского сайта класса Footy. Сам я авиа моделист - спортсмен. Гонки, РУ бой Двс вертолеты, но паралельно еще и водномоторник. ВОт решил попробовать еще один вид хобби. Вообще слово потолочка для меня звучит как алахакбар для красномакасинщиков… Люблю ее до глубины души. Особо заморачиваться было некогда, клеил все на термоклей из пистолета. (в 2 местах 5 минутная смола, крепление бульбы и на конце мачты) на малой воде яхта прошла 5ти часовые испытания в перегруженном виде, все сухо. Прижав мачту паралельно воде - вода до люков не достает. Паруса пока сдедал из потолочки). Материала нет нужного, кроить - пока для меня страшная тема, попробую так. Думаю поплавать на пруду удасться. Интересно, до меня паруса из потолочки делал ли кто?
Тема про турнигу на холоде давно известна((( . Это стало сразу понятно и ХК выпустил рукогрейки. Купите себе такой девайс, и аппаратуре хорошо и руки в тепле.
Меня точно не расслабило, у меня 8 разных аппаратур или даже больше. Есть и с удочками. 😛
В старой прошивке можно было как попало включать. В новой только с включенной аппой.
Баааалиин, травите. Соберите аппарат настройте и подключите. Проблемма ваша не проблемма, а травля форумчан.😁
Привет всем. Растравили Вы меня новой прошивкой, невытерпел и перепрошил. Все по инструкции с ХК делал. Прошивка 1,2 modS2. Получилось с первого раза. Сейчас вот полетал и двоякие ощущения. Реально сейчас появилась разница между 2мя режимами. На стабилизации висит ад четко. прямо ад как, но на простом режиме стало как на 450 вертолете. Двоякие ощущения ад. Похоже надо сейчас для режима без стабилизации настраивать плату. … Надо попробовать на улице, для окончательного слова.
У нас начались ужасные погоды. Увидел что нет дождя и ввалил на аэродром. Пришлось даже на зимней машине ехать, чтоб быстрее домчать. Вначале видно, что после мертвой петли немного задел землю. Интересный еффект на ветру возникает, как будто квадрокоптер попадает в воздушную яму, взвывают винты и как будто не чуствуют опоры, а потом опять нормально… Отлетал пару аков, стало темно. Довольный поехал домой.
На хоббикинге есть инструкция хорошая как прошивать, ссылки на программу. Я тоже заодно купил програматор на ХК. Думаю когда и сгодиться. обычно платы без экрана)))
Ребята, а где смотреть какая прошивка у тебя стоит?
А для чего вы хотите перепрошивать плату, у вас с битой прошивкой пришла? Только первая партия была с неудачной прошивкой. Новые платы полностью работоспособны. Я незнаю где увидеть версию прошивки но у меня стабилизация работает великолепно.
Любой маломальски понимающий моделист понимает, что зажатие модели, уменьшение расходов, громадные экспоненты - это прямой путь к крашу. Если вы ограничиваете управление аппаратом то уменьшаете шанс к выведению из падения. Говорю, учитесь на кошках…
Насчет нелетит, а до этого вы на чем летали?
Сегодня активно на улице полетал. Летает чудно. Сравнить несчем, близок к ДВС вертолету моему первому. Был такой киоша Нексус, летал идеально.
Ну первый плюс квадрокоптера - это жуткая стабильность и плавность полета, полная независимость от окружающей среды. Ветер нестрашен. ориентации Пролететь на высокой скорости на высоте меньше метра - проще простого, развороты и т.д.
Стабилизация работает, разгоняю квадрокоптер бросаю ручки и тумблерок чик, квадрокоптер резко останавливает движение и зависает, конечно не идеально, ветер, то - се. Но в случае потери ориентации убавляя газ просто посадить аппарат и забрать его пешком). Неудалось полетать ФПВ, мой монитор имеет слабую подсветку. Было плохо видно. Сделал петлю и бочку - не интересно. На улице летает значительно дольше чем в офисе, примерно минут на 13 хватает 2200.
Из-за своеобразного звука или от того что ветер от винтов дует вниз - совершенно не слышно пищалки, на самолете летаю, слышно с огромного расстояния, приходилось подлетать к себе и смотреть на световую индикацию пищалки.
По квадрокоптеру как у меня могу сказать, что самый новичек у которого руки уже сами думают о положении модели будет очень комфортно летать с этой платой, вообще не напрягает. Стоимость моего проекта копеешная, все самое дешевое - а результат меня поразил, хотя по своей работе я очень искушён разными моделями и очень дорогими.
С уважением.
Сейчас подумываю о новом проекте на этой плате, но поинтереснее. Потолочку - закупил.
Какое то нелепое замечание: “хотелось бы говорить о настройках платы”. Непонимаю, для чего вам надо это. У людей летает на заводских настройках, возникают проблеммы - пишите вопросы Вам ответят.
Живите по принципу: Чем проще - тем проще!
Вы наверное и дома с кухонным комбаином сидите ночами, настраиваете, чтоб салат ровнее резал. Есть вещи, которые хороши сами по себе.
Если вам нужен постоянный накал страстей и ломка головы - купите безымянную плату без пресетов. Ну или наоборот, дорогой комбаин, который не даст скучать. Эта плата специально была придумана для упрощения любых фрикций со стороны моделистов. И так ветка эта раздута, непойму чего еще то обсуждать… Все разжевано.
С уважением.
Ага, полетело сразу. Регули обычные, турниги плаш. Летал в офисе без автоуровня, с ним мне страшно, там меньше контроля… Приготовился… погода позволит - полечу на улице.
Для меня прошивка регулей близка к постройке эйфелевой башни)))) Простые вообще.
Ребята. Сегодня за 4 часа собрал квадрик, все на ХК самое дешевое брал))). Вообще сразу полетело, причем облет прямо на работе в микрокабинете. МОзги что надо. ВОобще непонимаю, зачем в мозги лезти и чего то перенастраивать. Стабильность ад. Хотя наверное из за того что я вертолетчик и в офисе бывает подлетываю на 450 верте… Завтра прибираю провода, ставлю фпв Фарш.
КИрову понравилась Люда, вообще все гости понравились. Настоящие гонщики)
Немного фото с мероприятия fotki.yandex.ru/users/brondis/album/183466/
Саня, ты же не летал даже откуда такие знания?
Это замечательный самолет… Я 2 раза поподряд занимаю на нем 2 место в гонках по пилонам в моем городе. 1 Место занимает человек с мощьной силовой установкой от 450 вертолета. Все остальные достаточно сильно от нас отстают. Гонка у нас проходит хоббийная, лететь можно на чем угодно… У меня силовая рекомендованная. Мотор Great Planes Ammo 24-33-3180 In-Runner Brushless Motor, 30А Регулятор хобби кинг. Винт 4,75х4,75. Батарея 1550 РИно. Вообще с рекомендованным мотором и винтом не особо быстро летит. Самолет потрескался немного тоже… Самолет на самом деле очень скучный, для простых полетов не так интересен… Похож на тренер , только быстрый. Вот встал вопрос как реально быстрее полететь… Может как у вас мотор попробовать? Есть уже 2 медали… Но все за 2 место. Хочу первое. Посоветуйте пожалуйста. Опыт в полетах огромный у меня. Справлюсь наверное и с реально мошным мотором.
А мотор точно подошел под отверстия в мотошпангоуте…?
Почему именно такой винт используете? К мотору не указано рекомендованых винтов. Статическая тяга больше единицы?
2 ASC-OMSK: Если убрать костыли с крыла и фюзеляжа - от самолета ничего не останеться, я первые разы без них садил. Крыло чуть не вырвало. Как только приклеил их посадки стали ровными (на земле перестало крутить, самолет держит прямолинейное движение) В этом самолете все отлично продумано. нет никаких люфтов и темболее хрупкой пластмассы. Прокостыль из проволоки… Вы наверноее вообще не видали самолетов под пилонные гонки. Там скорости высокие не только в полете но и на взлета (надо с силой как дротик кидать) но и на посадке. Самолет очень зализаный вообще не тормозит, центровка такая передняя что страшно подумать… Скорость на посадке огромная из- за этого. Если сделать проволочный костыль то на нем самолет прыганет и тогда уж не винта не самолета неостанеться. И вообще проволочный костыль имеет большее сопротивление чем костыль такого же размера но цельный… Считаю что конструкция самолета очень удачная и не требует никакой доработки. ЧТоб не ломались винты надо нормальный регулятор с тормозом. (у меня в регуляторе если резко газ в 0 скинуть - винт просто встает, если плавно отпустить тормоз не срабатывает и винт крутьтся, затормаживая модель… ВОт я на заходе на посадку сперва флюгирую винт, то есть он крутиться и затормаживает модель, перед касанием с землей немного газа и резко в 0, винт полностью останавливается. Вообше винты для гонок качественные довольно, сломать сложно…)
Все, огромное спасибо. В начале не заметил просто ссылку вашу на тему.
Лично мне не нравятся на фанах оборотистые моторы, я заказал сегодня такой . Оборотов поменьше - винт побольше. Сервы такие решил. По мне 9 грамовая великовата даже не элероны. Регулятор вот пока не решил какой стоят они копейки, 10А наверное хватит… Приемник-аналог спектрумовского 4 канальный. Аккумулятор купил вот такой. Немного не радует что у вас время полета небольшое. Возможна установка более емкого аккумулятора? Центровка как у вас, хорошо вышла, не задняя? Как закрепили аккумулятор, а то я не понял по фотографиям? В течении дня привезут фарш, думаю завтро облетаю…
Мне готовый показался дороговатым, кит на хобби сити покупать не стал, он вырезан лазером и места склейки надо шкурить, чтоб убрать черноту, на маленькой модели это было бы очень не просто. Я купил тут. Только я намного дешевле купил. Удалось на сайте кит поймать в лучших предложениях, на него скидка была 20%. Ну и доставили бесплатно. Он выфрезерован. Из-за этого я немного пошкурив мохру склеивать сразу начал.
Будь добр расскажи какой фарш на самолете и дай пожалуйста фотографии как размещено что. А то с плоским фюзом я впервые столкнулся, не поиму как размещать оборудование.
а как можно украсть модель? На поле утащили или из дома вынесли? Странно.
Неужели не 1 такого самолетика нет в России?
К сожелению видно, что с F3A пилотажем многие не очень знакомы. Этот вид спорта очень сложный и дорогой, даже малейшие улучшения которые не видно и пилот не почуствует, но теоретически возможные - используються. Тут как в Формуле 1, любая мелочь - важна. Очень уважаю F3A пилотажников, сам мечтаю заиметь такой самолет, но отпугивает цена и отсутствие хорошей полосы. Думаю тема раскрыта полностью.
Привет всем. Решил написать небольшой обзор. Погода портиться и начинаются холода. Полеты на крупных двс самолетах становятся менее комфортными. Долго думал и решил для себя собрать маленький фан флай, чтоб за холодное время года не растерять навыков. Пенолеты меня мало интересовали, и я решил собрать бальзовую конструкцию. Реально, пересмотрел чертежей кучу и понял, что лучше купить кит, и быстрее и ровнее выйдет.
Недолго думая купил КИТ Gee Bee 3D Fan Fly. Размах 600, хорда 230. Купил не с Хобби Сити, а его полную копию, которую в России производят. Вначале думал, что прособираю пару недель, но оказалось все чертовски просто и легко. Для склеивания КИТа использовал ПВА Момент. Оказалось, что им быстрее, чем циакрином клеить и при высыхании он превращается в резину практически, в отличие от циакрина, который хрупок.
Кит получил в виде пластинок с нарезанными в них деталями. Кит выполнен на фрезерном станке. Острым ножиком перерезал перегородки и пошкурил немного детали.
Описывать сборку подробно думаю, нет смысла. Все идеально встало на свои места.
Работу начал с крыла. Лобик мочил водкой, чтоб гнуться начал. Сложностей никаких не было.
При обтяжке я использовал пленку с Хобби Сити, я решил, что будет красиво обтянуть как на настоящих GEE BEE. Обтягивал пленкой много раз, но пока лучшей пленкой считаю с Хобби Сити. Соотношение цены и качества реально рулят. Прозрачные пленки немножко тоньше и полегче. Осталось только наклейки вырезать как на настоящем самолете.
Собственно возникло несколько вопросов.
1)Сколько у Вас весят самолеты фаны, похожего размера в полетном состоянии. К чему мне стремиться? Какая нагрузка для фан флая нормальная?
2) Какую емкостью батарею покупать?
fotki.yandex.ru/users/…/384342/
[url=http://fotki.yandex.ru/users/prazdnikov-nikolay/view/384343/]http://
fotki.yandex.ru/users/…/384344/
fotki.yandex.ru/users/…/384345/
fotki.yandex.ru/users/…/384346/
fotki.yandex.ru/users/…/384347/
fotki.yandex.ru/users/…/384348/
fotki.yandex.ru/users/…/384350/
fotki.yandex.ru/users/…/384351/
fotki.yandex.ru/users/…/384352/
[url=http://fotki.yandex.ru/users/prazdnikov-nikolay/view/384353/]http://
fotki.yandex.ru/users/…/384354/
Вес обтянутой тушки 93 грамма.
Это крыло направляет поток на руль направления. Поток от винта и от поступательного движения уплотняется и “раскручивается”. Даже маленькое крылышко дает огромный результат. Обычно крыло установленно под некоторым углом, отводит поток ниже, более параллельно гаргроту.
“Колдунчики” ничего не покажут особо. Особенно просто на земле от работающего двигателя. Это крыло дает эффект на больших скоростях потока, поэтому обычно устанавливается на F3A пилотажные модели самолетов. На чемпионатах по классическому пилотажу все практически самолеты снабжены таким крылом. Чем модель быстрее тем крыло - меньше. Судя по первой фотографии самолет - фанфлай и крыло на нем огромное.
А я все собирался тему про пленку написать эту. Пленка просто супер. Все работы ей были легки и качественны. Термо усаживаемость у нее сумашедшая, законцовки и всякие “Места” без проблем обтягиваються. От пленки не отклеивается клей с цветом. Я как то раз купил дорогую в пилотаже, испортил всю модель. Пленка оказалось в добавок не нитростойкой. Смело покупайте и пользуйтесь. Я в России правда пленку эту покупаю.
Эта фирма хорошие моторы делает. Думаю и этот на уровне будет.
Ну почему вы такие не отзывчивые, живу я в пригороде, у меня частный дом, нет возможности пока провести качественный интернет, борьба с ЖПРС интернетом приводит к помешательству. Да и к сожелению, старые темы уже мертвые, за год, сами знаете меняется все глобально. А что за 9 баксовая ОСД??? Пробовал кто?
Мне кажется что форум для того и нужен, чтоб общатся, информация на форуме вся разрозненая, я читаю реально неделю эту ветку и в голове каша! И что значит РТФМ?)))
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, я строю самолет под ФПВ, особо с электроникой дорого не хочу заторачиваться, заинтересовала эта тема. Заинтересовала система ИЗИ ОСД, вообще начинающим порекомендуете ли ее , либо есть какие либо недорогие но более функциональные устройства, лично я строю самолет для фпв именно для полетов, чтоб ощутить себя пилотом, запись видео и логов не интересует. Прошусь отнестись с пониманием и посоветовать мне толком. Вообще, гуру фпв, посоветуйте какой лучше комплект начинающему. У меня аппаратура спектрум 7ка, опыт полетов огромный, с самолетами электро , с двс, с вертолетами электро, с вертолетами ДВС я на ты. Решил попробовать что-то новенькое. Конечно кто то скажет ройся в форуме, но сразу отвечу, дома интернета нет у меня особо, на работе не посидишь долго. Думаю многим будет интересно. Расскажите где, как и за сколько можно купить систему, позволяющую почувствовать себя птицей.