KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

AviaDed
Николай_Праздников:

Какое то нелепое замечание: “хотелось бы говорить о настройках платы”. Непонимаю, для чего вам надо это.

Очень правильное и разумное хотение. Не у каждого хорошо летит из коробки и если бы было краткое резюме каждой функции из меню то и вопросов здесь было бы намного меньше и настроики правильные были бы быстрее. А то приходится методом проб и ошибок подбирать параметры настроек а на вопросы сюда получишь десяток помидор, что уже много раз было и идешь по новой перечитывать весь топик. В кроле сделали краткое описание настроек в GUI и сразу же отпала куча вопросов, естественно и сократился флуд.
Приношу извинения если это офтопик.

Николай_Праздников

Насчет нелетит, а до этого вы на чем летали?
Сегодня активно на улице полетал. Летает чудно. Сравнить несчем, близок к ДВС вертолету моему первому. Был такой киоша Нексус, летал идеально.
Ну первый плюс квадрокоптера - это жуткая стабильность и плавность полета, полная независимость от окружающей среды. Ветер нестрашен. ориентации Пролететь на высокой скорости на высоте меньше метра - проще простого, развороты и т.д.
Стабилизация работает, разгоняю квадрокоптер бросаю ручки и тумблерок чик, квадрокоптер резко останавливает движение и зависает, конечно не идеально, ветер, то - се. Но в случае потери ориентации убавляя газ просто посадить аппарат и забрать его пешком). Неудалось полетать ФПВ, мой монитор имеет слабую подсветку. Было плохо видно. Сделал петлю и бочку - не интересно. На улице летает значительно дольше чем в офисе, примерно минут на 13 хватает 2200.
Из-за своеобразного звука или от того что ветер от винтов дует вниз - совершенно не слышно пищалки, на самолете летаю, слышно с огромного расстояния, приходилось подлетать к себе и смотреть на световую индикацию пищалки.
По квадрокоптеру как у меня могу сказать, что самый новичек у которого руки уже сами думают о положении модели будет очень комфортно летать с этой платой, вообще не напрягает. Стоимость моего проекта копеешная, все самое дешевое - а результат меня поразил, хотя по своей работе я очень искушён разными моделями и очень дорогими.
С уважением.
Сейчас подумываю о новом проекте на этой плате, но поинтереснее. Потолочку - закупил.

MissiaL

А есть ли возможность соединить эту плату с датчиком огня(дыма)?? Чтобы после того, как датчик почувствовал дым, то квдрокоптер мог бы взлететь и стоять в воздухе…

J_MoToR
MissiaL:

Чтобы после того, как датчик почувствовал дым, то квдрокоптер мог бы

не эта плата

MissiaL:

мог бы взлететь и стоять в воздухе…

совсем мимо кассы…

Даже если забыть про “стоять в воздухе” - требуется не система стабилизации, а система управления системой стабилизации (ну, это так грубо)

ВлАс

Вопчем прямая дорога в мультивий, там открытый код, свободные ноги проца и куча других прелестей недоступных (может пока), нашей платке.
Дописываешь прогу или просишь, чтобы кто-то под тебя написал и будет тебе счастье 😉

Николай_Праздников:

Насчет нелетит, а до этого вы на чем летали?

да ни на чем похожем, мой квадрик летает лучше меня, я только мешаю. В авиамоделизме год с небольшим. Налет только на самолетах, тренер/бойцовка.
И именно потому мне было тяжело разобраться в разнообразии меню. А после того как сделал трим в автоуровне (а не в аппе), у меня перестало тянуть при переключении с акселя на гиры. О чем, собственно, и было написано.
Сейчас имею проблему с отказом управления по руддеру ВПРАВО, сильно проявляется при подсаженной батарее.
Был бы признателен, если кто растолкует на что и как влияют значения в “mixer editor”. “Мануель” читал… не понял.

Николай_Праздников:

Сегодня активно на улице полетал. Летает чудно.

А никто не сомневается, особенно если умеешь управлять. Я, лично, только рад.

Николай_Праздников:

что самый новичек у которого руки уже сами думают о положении модели будет очень комфортно летать с этой платой,

ВОТ!!! А как быть нубу, как я? Да зажать П-гейн, чтоб хоть как-то снизить влияние кривых рук на поведение коптера.
Или летать на автоуровне, прошивка 2 мод 2.
Поцепил на ноги пористую резину, тренируюсь сажать на ограниченную площадку (крыша авто), с расстояния 10-15м плохо чувствую габарит.
Было такое, что 1-2 ноги сползали в крыши и квадрик почти рухнул, интуитивно дал газ и “О Чудо!”, он выполз из положения близкого к 90 град.

ЗЫ: Сам радуюсь, каким замечательным устройством обладаю 😃
ЗЗЫ: Николай, надеюсь мы закрыли тему о надобности, что-то менять/изучать в меню?
С уважением.

Николай_Праздников

Любой маломальски понимающий моделист понимает, что зажатие модели, уменьшение расходов, громадные экспоненты - это прямой путь к крашу. Если вы ограничиваете управление аппаратом то уменьшаете шанс к выведению из падения. Говорю, учитесь на кошках…

Voldemaar
Николай_Праздников:

Любой маломальски понимающий моделист понимает,

Петросян 😉

romushock
Николай_Праздников:

Любой маломальски понимающий моделист понимает, что зажатие модели, уменьшение расходов, громадные экспоненты - это прямой путь к крашу.

Во, мля, оказывается я ни хрена не понимаю… (с 1975го года)

Николай_Праздников:

Говорю, учитесь на кошках…

Да-да, уже пошел…

ВлАс
Николай_Праздников:

Если вы ограничиваете управление аппаратом то уменьшаете шанс к выведению из падения. Говорю, учитесь на кошках…

Николай, мы говорим о разных вещах. Лучше не давай советов начинающим…
Увеличение П-гейн на расходы никак не влияет. Это всего лишь увеличение чувствительности гироскопа. А расходы воПЧе-то надо ставить так, чтобы комфортно было управлять аппаратом. Это любой моделист должен чувствовать… Как-то так.
И давай уже заканчивать полемику, тем более это уже давно офтоппппппппппп

Ребята, по теме.
Что-то совсем худо моему квадрику. Вправо по руддеру совсем вяло реагирует. Расходы на аппе 100%. “Стик скалин” 125 (крен/тангаж 40%) и как-то через раз… пока не могу отследить зависимость.
Когда летишь в автоуровне ПИ-гейн участвуют в стабилизации?
Блин… побил все правые пропеллеры, надо было попробовать без автоудержания

Dx

Если очень хочется оживить на кваде руддер - можно попробовать нагнуть двиглы. В соответствии с вектором тяги. Не сильно - градуса на 3 уже будет заметно. У вас кстати именно это и может быть - один из двигов не туда наклонен, потому руддер в одну сторону уже на пределе и дальше не едет.

ВлАс
Dx:

У вас кстати именно это и может быть - один из двигов не туда наклонен, потому руддер в одну сторону уже на пределе и дальше не едет

Да, скорее всего, было несколько крепких крашей.
Если я правильно понял, то надо наклонить двиг “часового” вращения вправо, так? Или все (оба) двига?
Спасибо!

sergius-vk8

Купил платку и программатор с хобей, а прошить никак не получается(( Какой драйвер к программатору ставить и как запустить саму программу? Прогу скачал 7,0 lazyzero.de/en/modellbau/kkmulticopterflashtool#do… вот отсюда, драйвера все ставил что ниже на той странице, ставлю программатор и пишет что драйвер не найден. Утро начиналось на позитиве - посылка, сборка рамы, установка моторов и т.д. а вечером полное расстройство… рама кит с таймера на шасси от верта 550, светодиоды полностью на лучи и на на ноги… Подскажите какой драйвер подходит и как прогу запустить, или установить -у меня не получилось((( кому не трудно подскажите начинающему на пальцах как прошивать. Прогу скачал по ссылке из этой ветки вот такую kk2_1V2_modS2.zip. Регули программировал на газ поштучно с приемника. Помогите…

Dx
ВлАс:

Если я правильно понял, то надо наклонить двиг “часового” вращения вправо, так? Или все (оба) двига?

У вас квад? На вашем кваде два двига 0_0 ?
Картинку в первом посте видно?

Вот ещё одна картинка. Надеюсь, более наглядная.

Суть в чем - У квада вектор тяги у всех четырёх двигов направлен вертикально вниз. А по руддеру он вертится за счёт гироскопического эффекта. Раскручивая винт по часовой стрелке весь квад раскручивается против часовой. И наоборот.

Так, чтобы повернуть по часовой стрелке, квад раскручивает винты, вращающиеся против. И тормозит, вращающиеся по часовой.

Если, по каким-либо причинам, этого не достаточно то нужно повернуть двигатели так, чтобы вектор их тяги имел проекцию на плоскость вращения квада и эта проекция помогала его раскручивать.

На картинке:
Зелёные стрелки - направление наклона двигов.
Красные карандаши - вектор тяги.
Жёлтые - составляющие вектора тяги по осям. Горизонтальная составляющая теперь тратится не на подъём квада а на его раскручивание.
Стрелки на дисках пропеллеров - направление вращения пропеллеров.

ВлАс
Dx:

У вас квад? На вашем кваде два двига 0_0 ?

Все. Понял!
Просто зациклился на своей проблеме. Наклонять надо все, каждый в свою сторону!
Еще раз СПАСИБО!

AviaDed
sergius-vk8:

кому не трудно подскажите начинающему

Скиньте в личку Ваш e-mail отправлю файл с инструкцией прошивки КК2.0 на русском с картинками (для lazyzero). Сам прошивал eXtreme Burner - AVR, у меня WIN 7, прошил kk2_1V2_modS2 без проблем.

Brandvik

Маленькая поправка, а то народ запомнит, и так и будет называть. Вращаются коптеры НЕ за счет гироскопического эффекта, а ЗА счет реактивного момента.

Dx
Brandvik:

Маленькая поправка, а то народ запомнит, и так и будет называть. Вращаются коптеры НЕ за счет гироскопического эффекта, а ЗА счет реактивного момента.

Честно говоря хз как правильно. Но:
ru.wikipedia.org/…/Закон_сохранения_момента_импуль…
ru.wikipedia.org/wiki/Гиродин

Принцип же работы гиродина заключается в создании гироскопического момента

Разве это утверждение, по отношению к мультироторам, не верно?

TeHoTaMy
Dx:

Честно говоря хз как правильно.

Правильно все-таки почитать про реактивный момент или подумать, зачем классическому вертолету задний винт. Тогда “хз” отпадет.

Я поступаю с выкосами просто. Разворачиваю винт вдоль балки и наклоняю мотор так, чтобы угол наружной лопасти винта увеличился по отношению к плоскости коптера.

Dx
TeHoTaMy:

зачем классическому вертолету задний винт. Тогда “хз” отпадет.

Да, правильно. Реактивный момент. В суть физики до конца так и не вник, но называется это именно так 8)

Ваше объяснение лаконично и логично, но не уверен что будет всем (а особенно нубам) понятно. Хотя могу и под него сделать картинку.

TeHoTaMy
Dx:

Ваше объяснение лаконично и логично, но не уверен что будет всем (а особенно нубам) понятно. Хотя могу и под него сделать картинку.

Пожалуйста! Сам бы нарисовал, но на планшете неудобно.

Dx:

В суть физики до конца так и не вник.

Физка проста. Основной принцип - сила действия равна силе противодействия. Вертолет толкает воздух вниз, а воздух толкает вертолет вверх. НО! Вертолет еще и крутит воздух винтом! В ответ - воздух крутит вертолет в противоположную сторону.

Sergeysgs

Друзья, помогите, пожалуйста прошить плату. Сегодня пришла с хоббикинга вместе с программатором. Но ни хрена разобраться не могу, и на кинге и на lazyzero.de куча каких-то прог, которые не запускаются и не имеют экзешников, винда программатор не видит и … Никогда не шил , очень страшно плату превратить в кирпич. А делов-то - хочется прошивку с поста #563
rcopen.com/forum/f123/topic283038/566