KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
У вас кстати именно это и может быть - один из двигов не туда наклонен, потому руддер в одну сторону уже на пределе и дальше не едет
Да, скорее всего, было несколько крепких крашей.
Если я правильно понял, то надо наклонить двиг “часового” вращения вправо, так? Или все (оба) двига?
Спасибо!
Купил платку и программатор с хобей, а прошить никак не получается(( Какой драйвер к программатору ставить и как запустить саму программу? Прогу скачал 7,0 lazyzero.de/en/modellbau/kkmulticopterflashtool#do… вот отсюда, драйвера все ставил что ниже на той странице, ставлю программатор и пишет что драйвер не найден. Утро начиналось на позитиве - посылка, сборка рамы, установка моторов и т.д. а вечером полное расстройство… рама кит с таймера на шасси от верта 550, светодиоды полностью на лучи и на на ноги… Подскажите какой драйвер подходит и как прогу запустить, или установить -у меня не получилось((( кому не трудно подскажите начинающему на пальцах как прошивать. Прогу скачал по ссылке из этой ветки вот такую kk2_1V2_modS2.zip. Регули программировал на газ поштучно с приемника. Помогите…
Если я правильно понял, то надо наклонить двиг “часового” вращения вправо, так? Или все (оба) двига?
У вас квад? На вашем кваде два двига 0_0 ?
Картинку в первом посте видно?
Вот ещё одна картинка. Надеюсь, более наглядная.
Суть в чем - У квада вектор тяги у всех четырёх двигов направлен вертикально вниз. А по руддеру он вертится за счёт гироскопического эффекта. Раскручивая винт по часовой стрелке весь квад раскручивается против часовой. И наоборот.
Так, чтобы повернуть по часовой стрелке, квад раскручивает винты, вращающиеся против. И тормозит, вращающиеся по часовой.
Если, по каким-либо причинам, этого не достаточно то нужно повернуть двигатели так, чтобы вектор их тяги имел проекцию на плоскость вращения квада и эта проекция помогала его раскручивать.
На картинке:
Зелёные стрелки - направление наклона двигов.
Красные карандаши - вектор тяги.
Жёлтые - составляющие вектора тяги по осям. Горизонтальная составляющая теперь тратится не на подъём квада а на его раскручивание.
Стрелки на дисках пропеллеров - направление вращения пропеллеров.
У вас квад? На вашем кваде два двига 0_0 ?
Все. Понял!
Просто зациклился на своей проблеме. Наклонять надо все, каждый в свою сторону!
Еще раз СПАСИБО!
кому не трудно подскажите начинающему
Скиньте в личку Ваш e-mail отправлю файл с инструкцией прошивки КК2.0 на русском с картинками (для lazyzero). Сам прошивал eXtreme Burner - AVR, у меня WIN 7, прошил kk2_1V2_modS2 без проблем.
Маленькая поправка, а то народ запомнит, и так и будет называть. Вращаются коптеры НЕ за счет гироскопического эффекта, а ЗА счет реактивного момента.
Маленькая поправка, а то народ запомнит, и так и будет называть. Вращаются коптеры НЕ за счет гироскопического эффекта, а ЗА счет реактивного момента.
Честно говоря хз как правильно. Но:
ru.wikipedia.org/…/Закон_сохранения_момента_импуль…
ru.wikipedia.org/wiki/Гиродин
Принцип же работы гиродина заключается в создании гироскопического момента
Разве это утверждение, по отношению к мультироторам, не верно?
Честно говоря хз как правильно.
Правильно все-таки почитать про реактивный момент или подумать, зачем классическому вертолету задний винт. Тогда “хз” отпадет.
Я поступаю с выкосами просто. Разворачиваю винт вдоль балки и наклоняю мотор так, чтобы угол наружной лопасти винта увеличился по отношению к плоскости коптера.
зачем классическому вертолету задний винт. Тогда “хз” отпадет.
Да, правильно. Реактивный момент. В суть физики до конца так и не вник, но называется это именно так 8)
Ваше объяснение лаконично и логично, но не уверен что будет всем (а особенно нубам) понятно. Хотя могу и под него сделать картинку.
Ваше объяснение лаконично и логично, но не уверен что будет всем (а особенно нубам) понятно. Хотя могу и под него сделать картинку.
Пожалуйста! Сам бы нарисовал, но на планшете неудобно.
В суть физики до конца так и не вник.
Физка проста. Основной принцип - сила действия равна силе противодействия. Вертолет толкает воздух вниз, а воздух толкает вертолет вверх. НО! Вертолет еще и крутит воздух винтом! В ответ - воздух крутит вертолет в противоположную сторону.
Друзья, помогите, пожалуйста прошить плату. Сегодня пришла с хоббикинга вместе с программатором. Но ни хрена разобраться не могу, и на кинге и на lazyzero.de куча каких-то прог, которые не запускаются и не имеют экзешников, винда программатор не видит и … Никогда не шил , очень страшно плату превратить в кирпич. А делов-то - хочется прошивку с поста #563
rcopen.com/forum/f123/topic283038/566
Спасибо, вот про яву открытие для меня.
PS Яву поставил, софтина тоже запустилась, но с USB драйвером проблема- его после распаковки надо самому раскидывать по каким-то папкам в винде или он автоматом сам пропишется? EXE-шника, опять же нету.
Прошу модератора не считать это оффтопом, думаю на эти грабли не только я наступил…
Друзья, помогите, пожалуйста прошить плату. Сегодня пришла с хоббикинга вместе с программатором. Но ни хрена разобраться не могу, и на кинге и на lazyzero.de куча каких-то прог, которые не запускаются и не имеют экзешников, винда программатор не видит и … Никогда не шил , очень страшно плату превратить в кирпич. А делов-то - хочется прошивку с поста #563
rcopen.com/forum/f123/topic283038/566
давай вместе осиливать!!! пиши в личку как успехи
А для чего вы хотите перепрошивать плату, у вас с битой прошивкой пришла? Только первая партия была с неудачной прошивкой. Новые платы полностью работоспособны. Я незнаю где увидеть версию прошивки но у меня стабилизация работает великолепно.
А у меня нет автовыравнивания ваще никакого, что включено, что выключено- нулевой эффект!
Друзья, помогите, пожалуйста прошить плату.
Я прошивал прогой eXtremeBurnerAVR и ни каких проблем в WIN 7, тем более он прекрасно шьёт и ESCки. Кому надо могу скинуть на e-mail. Или идем вот сюда: extremeelectronics.co.in/…/gui-software-for-usbasp… и изучаем на аглицком.
На хоббикинге есть инструкция хорошая как прошивать, ссылки на программу. Я тоже заодно купил програматор на ХК. Думаю когда и сгодиться. обычно платы без экрана)))
Ребята, а где смотреть какая прошивка у тебя стоит?
Ребята, а где смотреть какая прошивка у тебя стоит?
C НК приходят прошитые 1-й версией. Во второй версии есть контроль батареи. И самое главное автоуровень работает так, что даже нуб может с ним справится.
ИМХО: надо шить!
мне вчера плата пришла с первой прошей- контроль батареи есть, автоуровень не работает никак. Сегодня прошью отпишусь
с USB драйвером проблема
Скачивал тут.
Распаковал, зашел в bin\win-driver\libusb_1.2.4.0 и запустил installer_x64.exe (у меня Windows7 64 bit). Если у Вас 32 бита, то запустите installer_x86.exe. Вроде так.
ура! собрал свой первый квадрик, как раз на этих мозгах! не подскажите новичку с каких настроек лучше начать и какие по умолчанию сначала поставить? квадрик hk 550, еще интересно что тако p,i gain (я так понял это чувствительность по элеватору и по элеронам?) и что такое p,i лимит.
а также может ли ктонибудь очень подробно описать процесс каллибровки регуляторов?
ура! собрал свой первый квадрик, как раз на этих мозгах! не подскажите новичку с каких настроек лучше начать и какие по умолчанию сначала поставить? квадрик hk 550, еще интересно что тако p,i gain (я так понял это чувствительность по элеватору и по элеронам?) и что такое p,i лимит. а также может ли ктонибудь очень подробно описать процесс каллибровки регуляторов?
мой вам совет, найдите в Москве опытного квадрокоптерщика , договоритесь встретиться и попросите чтобы он настроил и облетал ваш первый коптер , иначе могут быть дрова в первый же день . Заодно узнаете много нюансов . А перед встречей ,отбалансируйте пропы.
такой вопрос ,новая прошивка с поправленым автовыравниванием, с включенным акселем коптер ведет немного вправо ,раньше думал что изза ветра, сегодня ветра не было вообще , все равно ведет.
триммирую канал элеронов на пульте , добиваюсь ровного висения , но после этого тримирования полет на обычном режиме (только гироскопы) происходит с постоянным завалом в сторону куда я триммировал ( влево) , становится понятно что на пульте триммировать не нужно , проблема именно в акселе . В настройках автовыравнивания добавили возможность триммировать акселерометр по двум осям roll и pitch , элероны это roll , накрутил аж -200 , результата никакого , все равно его потихоньку кренит в право , в режиме автоуровня приходится все время поддавливать ручкой элеронов … че делать ? опять перекалибровать датчики?
в режиме автоуровня приходится все время поддавливать ручкой элеронов … че делать ?
Ну я-же писАл, буквально на прошлой странице.
- Тримируй на автоуровне
- Заходи в “ресивер тест” и записывай значения ролл/питч
- заходи в “self-level setting” и вноси значения в соответствующие позиции АСС трим
- возвращай с помощью ресивер тест значения в “0”
- если еще немного тянет дотримируй
- Летай, наслаждайся
Удачи!
У нас начались ужасные погоды. Увидел что нет дождя и ввалил на аэродром. Пришлось даже на зимней машине ехать, чтоб быстрее домчать. Вначале видно, что после мертвой петли немного задел землю. Интересный еффект на ветру возникает, как будто квадрокоптер попадает в воздушную яму, взвывают винты и как будто не чуствуют опоры, а потом опять нормально… Отлетал пару аков, стало темно. Довольный поехал домой.