KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

sergius-vk8
Sergeysgs:

Друзья, помогите, пожалуйста прошить плату. Сегодня пришла с хоббикинга вместе с программатором. Но ни хрена разобраться не могу, и на кинге и на lazyzero.de куча каких-то прог, которые не запускаются и не имеют экзешников, винда программатор не видит и … Никогда не шил , очень страшно плату превратить в кирпич. А делов-то - хочется прошивку с поста #563
rcopen.com/forum/f123/topic283038/566

давай вместе осиливать!!! пиши в личку как успехи

Николай_Праздников

А для чего вы хотите перепрошивать плату, у вас с битой прошивкой пришла? Только первая партия была с неудачной прошивкой. Новые платы полностью работоспособны. Я незнаю где увидеть версию прошивки но у меня стабилизация работает великолепно.

Sergeysgs

А у меня нет автовыравнивания ваще никакого, что включено, что выключено- нулевой эффект!

AviaDed
sergius-vk8:

Друзья, помогите, пожалуйста прошить плату.

Я прошивал прогой eXtremeBurnerAVR и ни каких проблем в WIN 7, тем более он прекрасно шьёт и ESCки. Кому надо могу скинуть на e-mail. Или идем вот сюда: extremeelectronics.co.in/…/gui-software-for-usbasp… и изучаем на аглицком.

Николай_Праздников

На хоббикинге есть инструкция хорошая как прошивать, ссылки на программу. Я тоже заодно купил програматор на ХК. Думаю когда и сгодиться. обычно платы без экрана)))
Ребята, а где смотреть какая прошивка у тебя стоит?

ВлАс
Николай_Праздников:

Ребята, а где смотреть какая прошивка у тебя стоит?

C НК приходят прошитые 1-й версией. Во второй версии есть контроль батареи. И самое главное автоуровень работает так, что даже нуб может с ним справится.
ИМХО: надо шить!

Sergeysgs

мне вчера плата пришла с первой прошей- контроль батареи есть, автоуровень не работает никак. Сегодня прошью отпишусь

rolic
Sergeysgs:

с USB драйвером проблема

Скачивал тут.

Распаковал, зашел в bin\win-driver\libusb_1.2.4.0 и запустил installer_x64.exe (у меня Windows7 64 bit). Если у Вас 32 бита, то запустите installer_x86.exe. Вроде так.

deathf

ура! собрал свой первый квадрик, как раз на этих мозгах! не подскажите новичку с каких настроек лучше начать и какие по умолчанию сначала поставить? квадрик hk 550, еще интересно что тако p,i gain (я так понял это чувствительность по элеватору и по элеронам?) и что такое p,i лимит.
а также может ли ктонибудь очень подробно описать процесс каллибровки регуляторов?

hudognik
deathf:

ура! собрал свой первый квадрик, как раз на этих мозгах! не подскажите новичку с каких настроек лучше начать и какие по умолчанию сначала поставить? квадрик hk 550, еще интересно что тако p,i gain (я так понял это чувствительность по элеватору и по элеронам?) и что такое p,i лимит. а также может ли ктонибудь очень подробно описать процесс каллибровки регуляторов?

мой вам совет, найдите в Москве опытного квадрокоптерщика , договоритесь встретиться и попросите чтобы он настроил и облетал ваш первый коптер , иначе могут быть дрова в первый же день . Заодно узнаете много нюансов . А перед встречей ,отбалансируйте пропы.

такой вопрос ,новая прошивка с поправленым автовыравниванием, с включенным акселем коптер ведет немного вправо ,раньше думал что изза ветра, сегодня ветра не было вообще , все равно ведет.
триммирую канал элеронов на пульте , добиваюсь ровного висения , но после этого тримирования полет на обычном режиме (только гироскопы) происходит с постоянным завалом в сторону куда я триммировал ( влево) , становится понятно что на пульте триммировать не нужно , проблема именно в акселе . В настройках автовыравнивания добавили возможность триммировать акселерометр по двум осям roll и pitch , элероны это roll , накрутил аж -200 , результата никакого , все равно его потихоньку кренит в право , в режиме автоуровня приходится все время поддавливать ручкой элеронов … че делать ? опять перекалибровать датчики?

ВлАс
hudognik:

в режиме автоуровня приходится все время поддавливать ручкой элеронов … че делать ?

Ну я-же писАл, буквально на прошлой странице.

  1. Тримируй на автоуровне
  2. Заходи в “ресивер тест” и записывай значения ролл/питч
  3. заходи в “self-level setting” и вноси значения в соответствующие позиции АСС трим
  4. возвращай с помощью ресивер тест значения в “0”
  5. если еще немного тянет дотримируй
  6. Летай, наслаждайся
    Удачи!
Николай_Праздников

У нас начались ужасные погоды. Увидел что нет дождя и ввалил на аэродром. Пришлось даже на зимней машине ехать, чтоб быстрее домчать. Вначале видно, что после мертвой петли немного задел землю. Интересный еффект на ветру возникает, как будто квадрокоптер попадает в воздушную яму, взвывают винты и как будто не чуствуют опоры, а потом опять нормально… Отлетал пару аков, стало темно. Довольный поехал домой.

deathf

ок, обьясните хотябы что такое p gain и i gain и что такое лимиты?
квадрик я уже облетал и регуляторы вроде как откалибровал.
очень понравился кварокоптер, очень плавный и послушный.
меню мозгов очень удобное и информативное.

deathf

большое спасибо! с ПИД разобрася, а что на счет лимитов?

ndn

Чет натворил я со своей платкой, подсветка есть; реакций - 0. 😦
По порядку:

  • подключил контроллер к компу через USBasp AVR
  • плата пискнула, экран засветился менюшкой, комп ругнулся на неизвестный девайс
  • под W7 дрова нашлись и стали сходу, но начались заморочки с javой и KKFlash тулом
  • перегрузился под ХРюнделем, и пока морочил голову с дровами - комп завис, а платка вдруг запикала (примерно по 0.5секунды биип-пауза-биип-…)
  • в попыхах - ребутнул комп и выдернул прошивальщик из USB

В результате : при подключении платы к компу - включается только подсветка - ни сигнла; ни меню; ни реакций на кнопки. ХРшка USBasp Device видит, а KKFlashтул, при попытке прошить матерится на дрова… 😦
Как реанимировать платку?

J_MoToR

Переставил плату с большого квадра на мини - летать не возможно вообще.

Лечение - сброс настроек… и повторная настройка. Все летает.

AviaDed

Итак сегодня состоялись первые ночные полеты, это просто класс… . Отлетал два 5000 аккума, в общей сложности 25 минут, летать намного легче чем днем, чудесная визуализация коптера по подсветке, можно улетать дальше и выше а полеты на высоте меньше метра над землей это уже и адреналинчик. Все больше нравиться КК2.0 по сравнению с кролем, может быть потому, что кроль был первым и немало падал, до сих пор на нем летаю с осторожностью, теперь он на трехе а его место на квадре заняло сие чудо. Прошил на KK2_1V2_modS2 но разницы особой не заметил, вроде на стоковой вальяжней был.

Combat

Господа ,а есть у кого статистика падений и выхода LCD из строя,тоже заказал в замен,теперь думаю, это же как сотку об землю ну раз ну два 😉
Как мои падают не один экран не выдержит.

Brandvik

Кому очень хочется увидеть разницу между КК2_1V2 и mods2 Проведите след тест.

На прошивке 1.2 включите автоуровень. Возьмите коптер за лучи крепко. Запустите движки и доведите газ примерно до уровня висения или чуть ниже. Держите коптер горизонтально и попробуйте интенсивно двигать его вперед-назад\ вправо-влево. Старайтесь при этом держать его горизонтально. Вы увидите “странное” поведение. Потом повторите тот же тест с прошивкой mods2