KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Dx
Brandvik:

Маленькая поправка, а то народ запомнит, и так и будет называть. Вращаются коптеры НЕ за счет гироскопического эффекта, а ЗА счет реактивного момента.

Честно говоря хз как правильно. Но:
ru.wikipedia.org/…/Закон_сохранения_момента_импуль…
ru.wikipedia.org/wiki/Гиродин

Принцип же работы гиродина заключается в создании гироскопического момента

Разве это утверждение, по отношению к мультироторам, не верно?

TeHoTaMy
Dx:

Честно говоря хз как правильно.

Правильно все-таки почитать про реактивный момент или подумать, зачем классическому вертолету задний винт. Тогда “хз” отпадет.

Я поступаю с выкосами просто. Разворачиваю винт вдоль балки и наклоняю мотор так, чтобы угол наружной лопасти винта увеличился по отношению к плоскости коптера.

Dx
TeHoTaMy:

зачем классическому вертолету задний винт. Тогда “хз” отпадет.

Да, правильно. Реактивный момент. В суть физики до конца так и не вник, но называется это именно так 8)

Ваше объяснение лаконично и логично, но не уверен что будет всем (а особенно нубам) понятно. Хотя могу и под него сделать картинку.

TeHoTaMy
Dx:

Ваше объяснение лаконично и логично, но не уверен что будет всем (а особенно нубам) понятно. Хотя могу и под него сделать картинку.

Пожалуйста! Сам бы нарисовал, но на планшете неудобно.

Dx:

В суть физики до конца так и не вник.

Физка проста. Основной принцип - сила действия равна силе противодействия. Вертолет толкает воздух вниз, а воздух толкает вертолет вверх. НО! Вертолет еще и крутит воздух винтом! В ответ - воздух крутит вертолет в противоположную сторону.

Sergeysgs

Друзья, помогите, пожалуйста прошить плату. Сегодня пришла с хоббикинга вместе с программатором. Но ни хрена разобраться не могу, и на кинге и на lazyzero.de куча каких-то прог, которые не запускаются и не имеют экзешников, винда программатор не видит и … Никогда не шил , очень страшно плату превратить в кирпич. А делов-то - хочется прошивку с поста #563
rcopen.com/forum/f123/topic283038/566

rolic

Надо сначала поставить JAVA.

Программа для прошивки тут.

Где драйвера скачивал не помню, но если не найдете - напишите, поищу у себя дистрибутив и выложу. Искать “usbasp-windriver”.

Sergeysgs

Спасибо, вот про яву открытие для меня.
PS Яву поставил, софтина тоже запустилась, но с USB драйвером проблема- его после распаковки надо самому раскидывать по каким-то папкам в винде или он автоматом сам пропишется? EXE-шника, опять же нету.

Прошу модератора не считать это оффтопом, думаю на эти грабли не только я наступил…

sergius-vk8
Sergeysgs:

Друзья, помогите, пожалуйста прошить плату. Сегодня пришла с хоббикинга вместе с программатором. Но ни хрена разобраться не могу, и на кинге и на lazyzero.de куча каких-то прог, которые не запускаются и не имеют экзешников, винда программатор не видит и … Никогда не шил , очень страшно плату превратить в кирпич. А делов-то - хочется прошивку с поста #563
rcopen.com/forum/f123/topic283038/566

давай вместе осиливать!!! пиши в личку как успехи

Николай_Праздников

А для чего вы хотите перепрошивать плату, у вас с битой прошивкой пришла? Только первая партия была с неудачной прошивкой. Новые платы полностью работоспособны. Я незнаю где увидеть версию прошивки но у меня стабилизация работает великолепно.

Sergeysgs

А у меня нет автовыравнивания ваще никакого, что включено, что выключено- нулевой эффект!

AviaDed
sergius-vk8:

Друзья, помогите, пожалуйста прошить плату.

Я прошивал прогой eXtremeBurnerAVR и ни каких проблем в WIN 7, тем более он прекрасно шьёт и ESCки. Кому надо могу скинуть на e-mail. Или идем вот сюда: extremeelectronics.co.in/…/gui-software-for-usbasp… и изучаем на аглицком.

Николай_Праздников

На хоббикинге есть инструкция хорошая как прошивать, ссылки на программу. Я тоже заодно купил програматор на ХК. Думаю когда и сгодиться. обычно платы без экрана)))
Ребята, а где смотреть какая прошивка у тебя стоит?

ВлАс
Николай_Праздников:

Ребята, а где смотреть какая прошивка у тебя стоит?

C НК приходят прошитые 1-й версией. Во второй версии есть контроль батареи. И самое главное автоуровень работает так, что даже нуб может с ним справится.
ИМХО: надо шить!

Sergeysgs

мне вчера плата пришла с первой прошей- контроль батареи есть, автоуровень не работает никак. Сегодня прошью отпишусь

rolic
Sergeysgs:

с USB драйвером проблема

Скачивал тут.

Распаковал, зашел в bin\win-driver\libusb_1.2.4.0 и запустил installer_x64.exe (у меня Windows7 64 bit). Если у Вас 32 бита, то запустите installer_x86.exe. Вроде так.

deathf

ура! собрал свой первый квадрик, как раз на этих мозгах! не подскажите новичку с каких настроек лучше начать и какие по умолчанию сначала поставить? квадрик hk 550, еще интересно что тако p,i gain (я так понял это чувствительность по элеватору и по элеронам?) и что такое p,i лимит.
а также может ли ктонибудь очень подробно описать процесс каллибровки регуляторов?

hudognik
deathf:

ура! собрал свой первый квадрик, как раз на этих мозгах! не подскажите новичку с каких настроек лучше начать и какие по умолчанию сначала поставить? квадрик hk 550, еще интересно что тако p,i gain (я так понял это чувствительность по элеватору и по элеронам?) и что такое p,i лимит. а также может ли ктонибудь очень подробно описать процесс каллибровки регуляторов?

мой вам совет, найдите в Москве опытного квадрокоптерщика , договоритесь встретиться и попросите чтобы он настроил и облетал ваш первый коптер , иначе могут быть дрова в первый же день . Заодно узнаете много нюансов . А перед встречей ,отбалансируйте пропы.

такой вопрос ,новая прошивка с поправленым автовыравниванием, с включенным акселем коптер ведет немного вправо ,раньше думал что изза ветра, сегодня ветра не было вообще , все равно ведет.
триммирую канал элеронов на пульте , добиваюсь ровного висения , но после этого тримирования полет на обычном режиме (только гироскопы) происходит с постоянным завалом в сторону куда я триммировал ( влево) , становится понятно что на пульте триммировать не нужно , проблема именно в акселе . В настройках автовыравнивания добавили возможность триммировать акселерометр по двум осям roll и pitch , элероны это roll , накрутил аж -200 , результата никакого , все равно его потихоньку кренит в право , в режиме автоуровня приходится все время поддавливать ручкой элеронов … че делать ? опять перекалибровать датчики?

ВлАс
hudognik:

в режиме автоуровня приходится все время поддавливать ручкой элеронов … че делать ?

Ну я-же писАл, буквально на прошлой странице.

  1. Тримируй на автоуровне
  2. Заходи в “ресивер тест” и записывай значения ролл/питч
  3. заходи в “self-level setting” и вноси значения в соответствующие позиции АСС трим
  4. возвращай с помощью ресивер тест значения в “0”
  5. если еще немного тянет дотримируй
  6. Летай, наслаждайся
    Удачи!
Николай_Праздников

У нас начались ужасные погоды. Увидел что нет дождя и ввалил на аэродром. Пришлось даже на зимней машине ехать, чтоб быстрее домчать. Вначале видно, что после мертвой петли немного задел землю. Интересный еффект на ветру возникает, как будто квадрокоптер попадает в воздушную яму, взвывают винты и как будто не чуствуют опоры, а потом опять нормально… Отлетал пару аков, стало темно. Довольный поехал домой.

deathf

ок, обьясните хотябы что такое p gain и i gain и что такое лимиты?
квадрик я уже облетал и регуляторы вроде как откалибровал.
очень понравился кварокоптер, очень плавный и послушный.
меню мозгов очень удобное и информативное.