KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
В идеальных условиях - висение должно отрабатываться примерно на 1/2 газа.
Это можно подбирать кривой газа в аппе или в меню stick scaling.
Сопсна, я имел ввиду вес аппарата…
Какое то нелепое замечание: “хотелось бы говорить о настройках платы”. Непонимаю, для чего вам надо это. У людей летает на заводских настройках, возникают проблеммы - пишите вопросы Вам ответят.
Живите по принципу: Чем проще - тем проще!
Вы наверное и дома с кухонным комбаином сидите ночами, настраиваете, чтоб салат ровнее резал. Есть вещи, которые хороши сами по себе.
Если вам нужен постоянный накал страстей и ломка головы - купите безымянную плату без пресетов. Ну или наоборот, дорогой комбаин, который не даст скучать. Эта плата специально была придумана для упрощения любых фрикций со стороны моделистов. И так ветка эта раздута, непойму чего еще то обсуждать… Все разжевано.
С уважением.
У людей летает на заводских настройках, возникают проблеммы - пишите вопросы Вам ответят.
Хорошо, что у тебя полетело на заводских настройках, у меня - нет.
Если читать всю ветку, а не с конца, то будет видно, что не только у меня.
Наверно надо написать Кэптен Куку, чтобы убрал все эти навороты из меню. Зачем они там? Летит мол на заводских установках…
С уважением. 😉
ЗЫ:
Вы наверное и дома с кухонным комбаином сидите ночами, настраиваете, чтоб салат ровнее резал.
И так ветка эта раздута, непойму чего еще то обсуждать…
Если не обсуждать настройку кухонных комбайнов, эта ветка будет раз в пять короче…
Но останется только суть
Какое то нелепое замечание: “хотелось бы говорить о настройках платы”. Непонимаю, для чего вам надо это.
Очень правильное и разумное хотение. Не у каждого хорошо летит из коробки и если бы было краткое резюме каждой функции из меню то и вопросов здесь было бы намного меньше и настроики правильные были бы быстрее. А то приходится методом проб и ошибок подбирать параметры настроек а на вопросы сюда получишь десяток помидор, что уже много раз было и идешь по новой перечитывать весь топик. В кроле сделали краткое описание настроек в GUI и сразу же отпала куча вопросов, естественно и сократился флуд.
Приношу извинения если это офтопик.
Насчет нелетит, а до этого вы на чем летали?
Сегодня активно на улице полетал. Летает чудно. Сравнить несчем, близок к ДВС вертолету моему первому. Был такой киоша Нексус, летал идеально.
Ну первый плюс квадрокоптера - это жуткая стабильность и плавность полета, полная независимость от окружающей среды. Ветер нестрашен. ориентации Пролететь на высокой скорости на высоте меньше метра - проще простого, развороты и т.д.
Стабилизация работает, разгоняю квадрокоптер бросаю ручки и тумблерок чик, квадрокоптер резко останавливает движение и зависает, конечно не идеально, ветер, то - се. Но в случае потери ориентации убавляя газ просто посадить аппарат и забрать его пешком). Неудалось полетать ФПВ, мой монитор имеет слабую подсветку. Было плохо видно. Сделал петлю и бочку - не интересно. На улице летает значительно дольше чем в офисе, примерно минут на 13 хватает 2200.
Из-за своеобразного звука или от того что ветер от винтов дует вниз - совершенно не слышно пищалки, на самолете летаю, слышно с огромного расстояния, приходилось подлетать к себе и смотреть на световую индикацию пищалки.
По квадрокоптеру как у меня могу сказать, что самый новичек у которого руки уже сами думают о положении модели будет очень комфортно летать с этой платой, вообще не напрягает. Стоимость моего проекта копеешная, все самое дешевое - а результат меня поразил, хотя по своей работе я очень искушён разными моделями и очень дорогими.
С уважением.
Сейчас подумываю о новом проекте на этой плате, но поинтереснее. Потолочку - закупил.
А есть ли возможность соединить эту плату с датчиком огня(дыма)?? Чтобы после того, как датчик почувствовал дым, то квдрокоптер мог бы взлететь и стоять в воздухе…
Чтобы после того, как датчик почувствовал дым, то квдрокоптер мог бы
не эта плата
мог бы взлететь и стоять в воздухе…
совсем мимо кассы…
Даже если забыть про “стоять в воздухе” - требуется не система стабилизации, а система управления системой стабилизации (ну, это так грубо)
Вопчем прямая дорога в мультивий, там открытый код, свободные ноги проца и куча других прелестей недоступных (может пока), нашей платке.
Дописываешь прогу или просишь, чтобы кто-то под тебя написал и будет тебе счастье 😉
Насчет нелетит, а до этого вы на чем летали?
да ни на чем похожем, мой квадрик летает лучше меня, я только мешаю. В авиамоделизме год с небольшим. Налет только на самолетах, тренер/бойцовка.
И именно потому мне было тяжело разобраться в разнообразии меню. А после того как сделал трим в автоуровне (а не в аппе), у меня перестало тянуть при переключении с акселя на гиры. О чем, собственно, и было написано.
Сейчас имею проблему с отказом управления по руддеру ВПРАВО, сильно проявляется при подсаженной батарее.
Был бы признателен, если кто растолкует на что и как влияют значения в “mixer editor”. “Мануель” читал… не понял.
Сегодня активно на улице полетал. Летает чудно.
А никто не сомневается, особенно если умеешь управлять. Я, лично, только рад.
что самый новичек у которого руки уже сами думают о положении модели будет очень комфортно летать с этой платой,
ВОТ!!! А как быть нубу, как я? Да зажать П-гейн, чтоб хоть как-то снизить влияние кривых рук на поведение коптера.
Или летать на автоуровне, прошивка 2 мод 2.
Поцепил на ноги пористую резину, тренируюсь сажать на ограниченную площадку (крыша авто), с расстояния 10-15м плохо чувствую габарит.
Было такое, что 1-2 ноги сползали в крыши и квадрик почти рухнул, интуитивно дал газ и “О Чудо!”, он выполз из положения близкого к 90 град.
ЗЫ: Сам радуюсь, каким замечательным устройством обладаю 😃
ЗЗЫ: Николай, надеюсь мы закрыли тему о надобности, что-то менять/изучать в меню?
С уважением.
Любой маломальски понимающий моделист понимает, что зажатие модели, уменьшение расходов, громадные экспоненты - это прямой путь к крашу. Если вы ограничиваете управление аппаратом то уменьшаете шанс к выведению из падения. Говорю, учитесь на кошках…
Любой маломальски понимающий моделист понимает,
Петросян 😉
Любой маломальски понимающий моделист понимает, что зажатие модели, уменьшение расходов, громадные экспоненты - это прямой путь к крашу.
Во, мля, оказывается я ни хрена не понимаю… (с 1975го года)
Говорю, учитесь на кошках…
Да-да, уже пошел…
Если вы ограничиваете управление аппаратом то уменьшаете шанс к выведению из падения. Говорю, учитесь на кошках…
Николай, мы говорим о разных вещах. Лучше не давай советов начинающим…
Увеличение П-гейн на расходы никак не влияет. Это всего лишь увеличение чувствительности гироскопа. А расходы воПЧе-то надо ставить так, чтобы комфортно было управлять аппаратом. Это любой моделист должен чувствовать… Как-то так.
И давай уже заканчивать полемику, тем более это уже давно офтоппппппппппп
Ребята, по теме.
Что-то совсем худо моему квадрику. Вправо по руддеру совсем вяло реагирует. Расходы на аппе 100%. “Стик скалин” 125 (крен/тангаж 40%) и как-то через раз… пока не могу отследить зависимость.
Когда летишь в автоуровне ПИ-гейн участвуют в стабилизации?
Блин… побил все правые пропеллеры, надо было попробовать без автоудержания
Если очень хочется оживить на кваде руддер - можно попробовать нагнуть двиглы. В соответствии с вектором тяги. Не сильно - градуса на 3 уже будет заметно. У вас кстати именно это и может быть - один из двигов не туда наклонен, потому руддер в одну сторону уже на пределе и дальше не едет.
У вас кстати именно это и может быть - один из двигов не туда наклонен, потому руддер в одну сторону уже на пределе и дальше не едет
Да, скорее всего, было несколько крепких крашей.
Если я правильно понял, то надо наклонить двиг “часового” вращения вправо, так? Или все (оба) двига?
Спасибо!
Купил платку и программатор с хобей, а прошить никак не получается(( Какой драйвер к программатору ставить и как запустить саму программу? Прогу скачал 7,0 lazyzero.de/en/modellbau/kkmulticopterflashtool#do… вот отсюда, драйвера все ставил что ниже на той странице, ставлю программатор и пишет что драйвер не найден. Утро начиналось на позитиве - посылка, сборка рамы, установка моторов и т.д. а вечером полное расстройство… рама кит с таймера на шасси от верта 550, светодиоды полностью на лучи и на на ноги… Подскажите какой драйвер подходит и как прогу запустить, или установить -у меня не получилось((( кому не трудно подскажите начинающему на пальцах как прошивать. Прогу скачал по ссылке из этой ветки вот такую kk2_1V2_modS2.zip. Регули программировал на газ поштучно с приемника. Помогите…
Если я правильно понял, то надо наклонить двиг “часового” вращения вправо, так? Или все (оба) двига?
У вас квад? На вашем кваде два двига 0_0 ?
Картинку в первом посте видно?
Вот ещё одна картинка. Надеюсь, более наглядная.
Суть в чем - У квада вектор тяги у всех четырёх двигов направлен вертикально вниз. А по руддеру он вертится за счёт гироскопического эффекта. Раскручивая винт по часовой стрелке весь квад раскручивается против часовой. И наоборот.
Так, чтобы повернуть по часовой стрелке, квад раскручивает винты, вращающиеся против. И тормозит, вращающиеся по часовой.
Если, по каким-либо причинам, этого не достаточно то нужно повернуть двигатели так, чтобы вектор их тяги имел проекцию на плоскость вращения квада и эта проекция помогала его раскручивать.
На картинке:
Зелёные стрелки - направление наклона двигов.
Красные карандаши - вектор тяги.
Жёлтые - составляющие вектора тяги по осям. Горизонтальная составляющая теперь тратится не на подъём квада а на его раскручивание.
Стрелки на дисках пропеллеров - направление вращения пропеллеров.
У вас квад? На вашем кваде два двига 0_0 ?
Все. Понял!
Просто зациклился на своей проблеме. Наклонять надо все, каждый в свою сторону!
Еще раз СПАСИБО!
кому не трудно подскажите начинающему
Скиньте в личку Ваш e-mail отправлю файл с инструкцией прошивки КК2.0 на русском с картинками (для lazyzero). Сам прошивал eXtreme Burner - AVR, у меня WIN 7, прошил kk2_1V2_modS2 без проблем.
Маленькая поправка, а то народ запомнит, и так и будет называть. Вращаются коптеры НЕ за счет гироскопического эффекта, а ЗА счет реактивного момента.
Маленькая поправка, а то народ запомнит, и так и будет называть. Вращаются коптеры НЕ за счет гироскопического эффекта, а ЗА счет реактивного момента.
Честно говоря хз как правильно. Но:
ru.wikipedia.org/…/Закон_сохранения_момента_импуль…
ru.wikipedia.org/wiki/Гиродин
Принцип же работы гиродина заключается в создании гироскопического момента
Разве это утверждение, по отношению к мультироторам, не верно?
Честно говоря хз как правильно.
Правильно все-таки почитать про реактивный момент или подумать, зачем классическому вертолету задний винт. Тогда “хз” отпадет.
Я поступаю с выкосами просто. Разворачиваю винт вдоль балки и наклоняю мотор так, чтобы угол наружной лопасти винта увеличился по отношению к плоскости коптера.