Activity
Зима, полеты отложены до лучших времен.
Собрал себе из того что было самолетных комплектующих, и старого принтера.
Чтобы было себя чем занять длинными вечерами.
Задний ход реализовал перекидыванием проводов на моторе с помощью переключателя и сервы.
Привод червячный, получается 1/40. Но мотор очень скоростной 10300об на вольт, батарея LiPo 3.7в.
Здравствуйте.
Попал в эту тему случайно, так как решил себе игрушку заказать с Хобби кинга, ну и заодно поизучать тему.
Ну в общем прочитал что у вас возникают проблемы с деталями из металла.
Не буду долго распылятся, а сразу к делу.
У меня есть возможность вырезать модель на ЧПУ, и лить детали из бронзы ювелирного качества.
Но размер деталей желательно не должен превышать 40 мм, меньше без проблем.
Делать 10 деталей сразу скажу - не выгодно.
Да и вообще не знаю выгодно ли.
Вы можете к примеру выложить деталь фотку, размер, и примерную стоимость за сколько вы готовы купить.
А я обсчитаю выгодно ли её делать.
Я купил яхтенный лак, небольшую банку, им пропитал обмотку, пока все нормально.
Все винты снаружи уже сильно заржавели. Морская вода однако:)
Игорь, у меня мой глиссер ведет так же как у вас один в один.
Сделал выкос немного в низ, ситуация не исправилась.
Поменял 3s 1000mA на 3s 2200mA, стал более устойчив. т.е при взлете держится более менее ровно, этого момента хватает штобы сбросить газ чтобы избежать переворота.
Мне кажется с такой конструкцией не получить больших скоростей, но для дрифта очень даже неплохо.
Для скоростей наверно нужен катамаранного типа, как на видео раньше выкладывали с ЖПС навигатором.
А какая примерно тяга у мотора с пропеллером?
Я вчера на своем гонял в открытом море, слава богу погода позволила.
У меня тяга примерно при весе глиссира около 500гр, тяга может чуток поболее, но видимо из за конструкции на 80% газа он начинает взлетать некоторое время держится в воздухе и если не сбросить газ сваливается на бок воздухе и переворачивается.
Вчера первый раз обкатал свой глиссер.
Занятие конечно увлекательное, прыгал как лягушка, на видео видно.
В итоге заигрался и оверкиль.
Пришлось срочно плыть, вытащил, посмотрел, ни одной капельки в контейнере.
Приклеил полоску резины изнутри контейнера и продернул через неё провода на мотор и проволоку на руль.
Да мне тоже как то не очень высота контейнера, но он почти до дна опущен, это сам по себе контейнер такой высокий.
Если батарейку плоскостью положить, она до половины контейнера.
Сергей Геннадьевич, я как раз на Ваши боты ориентировался когда строил.
Очень понравилось как они по воде бегают.
Сам собираюсь на море пускать, надо усиливать водонепроницаемость контейнера, и обмотку мотора лаком уже залил, потому как морская вода очень агрессивна.
В общем пока решил отложить постройку глиссера на солнечных элементах.
Решил пока поизучать тему построив простой глиссер на аккумуляторах.
Перечитал всю тему и остановился на таком варианте.
Пока собрал это.
Предполагаемый вес примерно 450 гр с батареей.
Мотор от убиенного Питсса с Хобби Сити.
Винт 7Х6, данная установка таскала Питтс весом гр 350 а после ремонтов все 400.
Размеры 480Х280Х35 мм.
Батарека 3S 1000мА .
Сегодня что то не задался полет моего Изика 😦
Все началось с того что перепутал плюс с минусом, пока дошло что что-то не ладное прошло секунды 2. Батарейка мгновенно нагрелась. Батарейка 1000 мА 3с. 40 гр свинца в носу для равновесия.
Потом попробовал подключить правильно - тишина,
ну думаю конец регулятору.
Потом думаю попробую другую ( у меня их две), подключил и о чудо!!! все заработало.
В общем полетел.
Уже после отлета перед посадкой Изик вдруг стал неуправляемый, в общем чудом удалось мне его посадить на пузо но жестко.
Осмотр выявил отсутствие кабанчика руля высоты.
Уже потом когда вытащил батарейку увидел что из мотора веером торчат магниты, приклеенных осталось штук пять всего.
До этого отлетал на нем примерно десять акков.
Завтра попробую приклеить, если не получится буду заказывать другой мотор.
Редуктор наверно использовать не буду.
Сразу винт на мотор наверно буду ставить такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3Х2.
Да понятное дело скоростей не будет, интересно само извращение:).
Жаль, изначально надо было клеить элементы на пенопластовую доску с минимальным количеством эпоксидки, а сверху покрыть слоем лака, было бы намного легче.
В общем сначала стараться особенно не буду, опробую сам факт, появятся идеи, и если желание не пропадет то потом сооружу более продуманную версию.
Всем светлого дня!
Некоторое время назад решил сделать лодку на солнечных элементах, без аккумулятора, чисто на солнечной тяге.
Сделал такую солнечную батарею размер 170Х750 мм.
Из соображений 1S , сегодняшние замеры показали при напряжении 3.8 вольта выдает ток 3 ампера.
Заказал такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Изначально планировал сделать подводный винт через дейвуд, сделал дейвуд но как мне показалось уж слишком большие потери будут на дейвуде при таких оборотах движка, а хотелось бы сделать максимальную полезную тягу,
поэтому решил делать аэроглиссер.
Но размер и форму солнечной батареи уже сделал под лодку, скорее баржу но как понял на ароглиссер такая форма ни есть хорошо, но к сожалению батарею уже не переделать.
Поэтому мой глиссер будет удлиненным.
Подскажите пожалуйста какой оптимальный винт подобрать под такой мотор.
Да и вообще хотелось бы услышать от вас соображения по корпусу и другим мелочам, чтобы максимально выжать тягу из солнечной батареи,
вес солнечной батареи примерно 350 - 400 грамм.
я сам в этом деле новечек, но ведь нужно от основной работы отвлекаться, а то и жизнь мимо проходит.
Спасибо.
**
**
Ух!, не выдержал, поехал на работу привел в порядок. И опять на поле.
Полетел!!! и даже потом приземлился, потом ещё и ещё… три винта убил, клеил нос прям на поле.
Раза 3 приземлялся нормально, остальные 4 с последствиями.
В общем алгоритм такой, полный газ и с руки, набирает высоту сначала медленно потом круто вверх бросаю газ на половину и выравниваю, вот так блинчиком летает более менее, по крену только и успеваю ловить при повороте элеронами на малой скорости срывается в низ, даю газу взмывает вверх, в общем такая борьба постоянно. Бросаю газ планирует ровно как в симуляторе не сваливается, только держать ровно надо.
Вот как раз очень чувствуется нехватка размаха крыльев, и это странное поведение летать на пол газа и при небольшом повороте сваливаться, а на полном практически неуправляемый рвущийся вверх.
Видео снимал сам, но это просто ужас… то земля то небо, а полета не видно.
Сегодня полетел:).
Грузик пришлось отцепить, потому что сваливается назад мгновенно. Выкос получился правильный. Пришлось немного подтриммировать руль высоты, шел после броска вниз. Поле этого пошел прямо и вверх градусов под 25, потом поднял нос и и в штопор. Но вроде цел, подправил прям на месте и опять в полет.
Тут наверно нужно было тримм чуть убрать, но этого не сделал. Пошел, набрал высоту, рулится все нормально, но потом опять после определенного момента угла вверх, остановился и штопор.
На этот раз упал сильно, фюзеляж пополам, нижнее крыло в двух местах, капот чуть пригормошился но ничего так пойдет. И батарейка чуть согнулась:).
А да, еще снимал на видео, но от волнения одел камеру наоборот:), и снимал все время свою шею:(.
Этот полет мне больше понравился чем первый, уже более предсказуемый.
Не знаю будет ли жить липошка после небольшой деформации.
В общем привёл свой Питсс в порядок.
На фоте видно там два винта чтобы выкос регулировать в право лево просто приодпустив винты и повернув мотор. А вниз верх надо шайбу под первый винт подкладывать. В общем вес вместе со всем получился примерно 470 - 480гр:), включая грузик на хвосте.
Попробовал винт 7Х6 и 8Х4, у второго вроде тяга побольше его и оставил. В общем жду безветрия, сегодня как на зло сильнющий.
Не знаю полетит ли этот танк, больших надежд не питаю, но во всяком случае я попытался😒
Мотор решил не менять на нем, поставил винт 7х6, батарейка 3s 1А.
Параллельно собираю Слойку.
В общем у себя не купил, потому как оказалось проще купить у китайцев😁
Сегодня пришла посылка и время как раз неделька есть свободного.
В общем нос переклеил и вес похоже увеличился. Выкос теперь можно регулировать прям на поле ни чего не разбирая.
Так как нос потяжелел подскажите пожалуйста где у этого Питсса центр тяжести?
Нашёл у себя в городе винт 7Х6 и супер клей для пены,цена конечно двойная, но зато сразу, думал титаном клеить да времени нет, на выходных хочется попробовать полет. Придумал как мотор по высоте и по горизонту регулировать просто двумя винтами не вскрывая корпус,конструкция простая, если получится то потом выложу…
Спасибо Федор.
Идею понял, сегодня даже ехал с работы такой скотч прикупил.
Заказ уже сделал на такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Мотор выбирал по тяге она вроде на винтах 7035 520гр. составляет
Винты есть 7035, но они к стандартному Питссовкому мотору не подойдут. И на всякий случай ещё 8040 заказал. Если уж решил что не брошу то в будущем пригодятся.
А нос все равно буду переклеивать, деревяшка на которой мотор сидит все разворотила там, и заодно продумаю как удобней сделать что бы мотор можно было регулировать в поле.
А у вас смотрю крепления ещё фирменные от фюзеляжа к крылу, в переделках ещё не бывал. Они в первую очередь ломаются.
Федор, спасибо за поддержку!
То что над высокой травой запускать уже понял что по другому ни как. Ну я его второй раз и запускал над высокой травой, только не далеко от полосы а он хитрый жук, пока я с ним боролся , выбрался на афальт.
Теперь буду переделывать нос с учетом регулировки мотора на поле. И обязательно высокая трава, правда она у нас сейчас сухая, и ветки втыкаются в пену как иголки, надо будет нос обтянуть пленкой.
Про Цессну думал, но жена не поймет. Теперь буду домучивать Питтс до конца.
А водка, да ну её… Мне плохо от неё. Да и пиво уже помоему больше года не пробовал. Я в основном по конфетам и тортикам 😃
Доброе время суток1
Пишу первый раз на форуме. до этого месяц только читал.
Я новичек, и все знания только с форума.
Купил я такой Питтс, ни чего не менял аккумуляторы поставил 1А 3s. До этого отлетал на симуляторе до тех пор пока научился садится, и вот пришел долгожданный момент запуска Питтса.😉
У нас аэродром военный заброшенный в километре от дома, на машине туда не добраться, а вот подъехать и пройтись метров сто и на месте…
Попробовал поездить по полосе, разгоняется и начинает закручивать его в право, падает на крыло и скачет. В общем решил его с земли не запускать.
Взял в руку, у меня газ на пульте справа. Ну далее как тут советуют … полный газ и запуск прямо параллельно земле. В итоге пошел после отпускания в верх и влево, петля и нос в землю.
Сломал центральную стойку пластиковую ну и больше вроде как нормально…
Привез на работу, починил, опять на поле.
Опять же запуск с руки…та же ситуация в верх и лево, каким то чудом выровнял его но тянет все время вверх в общем борьба эта продолжалась секунд 30 в итоге он меня победил, сделал петлю и носом в асфальт.
Нос примялся. аккумы немножко разодрали ему брюшко, вал погнулся, корпус пополам и стойка крепления крыла понятное дело сломалась ну и винту конец.
Элероны, руль высоты все было установлено четко в горизонт крыльев.
Весь вечер меня мучали сомнения продолжать мне это хобби или продать всё…
На следующий день я четко понял что не брошу и обязательно поднимусь в небо,
потому что мне интересно!
Заказал на хобби сити более мощный мотор, винты, регулятор. Потому как после ремонта вес будет только увеличиваться.
Изучая проблему пришел к выводу что не правильно сделан выкос и центр тяжести.
Но возникает вопрос, модель то вроде серийная и у других владельцев таких проблем не возникало.
Может есть еще какие причины?