Activity

E-REVO
TraxxManiac:

Что-то я разъема для айфона и крепления не увидел… похоже для айфону необходимо вот это:
www.ebay.com/itm/…/330938304618

Епрст. Такой штуки у мну нету

Grinmodels:

В точку. Еще датчики телеметрии нужны.
www.ebay.com/itm/…/271108436254
Как на ассошку ставить не понятно… Там магнит ставится на спур…
www.ebay.com/itm/…/290815166003

Ну и тогда нафик оно не надо. Думал только изза настроек

А если у меня нет проги и шнурка, то пульт программится по кнопке? Прально понимаю

Просто я пульт на ереве как купил запрограммировали так 3 года и не лазил туда

E-REVO

Всем привет. Требуется немного Ваших знаний товарищи

Друг подогнал шаську ассошки. Без регуля и аппы. Регуль взял с хоббикинга, аппу купил здесь на форуме. Аппа траксас TQ-1. На фото видно. Первое: колеса крутятся не в ту сторону, как поворачиваешь колесо аппы. Это первый вопрос.
Второй: чтото требуется доп, чтобы подрубить айфон к аппе?

Спасибо

E-REVO
Tan:

ну и чего? наделали несколько какихто безликих видео… причём не очём… рева стоковая бултыхается туды-суды а мы дескать смотри…
почём нонче кг помядоров? =)

Ну так… Чо пофиг. Снял, выложил

Обязательно шедевры?

Чесн говоря, был бы грамотный оператор, я б постарался. И попрыгал, и поносился. Приходится довольствоваться что имеем

E-REVO

Переехали значит переехали. Я взрослый человек, отдаю себе отчет, что я делаю

А вы не рискуете так катая реву ?

E-REVO

2 по 3s

Utopiau:

Интересно, а если реву переехали, все бы ржали !!! А вот сам управляющий наверное кричал бы как ненормальный…
Видео отвратительное, показывает безграмотность… ревку просто жалко…

Для меня рева это игрушка. Каждый по своему получает удовольствие

E-REVO
AxuJIJIec:

Где она?Подскажите… ЕЕ туго затягивать тоже нельзя?

Какая резина и на каком покрытии катаете?

E-REVO
TraxxManiac:

E-REVO на LiPo 6S - 18/65T - Колеса стоковые
Cкорость 71 км/ч (возможно и чуть больше, т.к. места разогнаться до конца уже не было)

Думаю, что если заменить 65T на 54T скорость возрастет… буду эксперементировать =)

18-ый же стоковый пиньон? если да, то с 54-ым спуром показало 122 км в час (привязывал нокию с GPS).

  • пара роликов для фана (онроуд 1,2,3)
E-REVO
Grinmodels:

Зачем рычаги снимать? Нужно открутить центральные карданы, пружины (длинные болты) и рокера. Потом откручиваем “бабочки” от рамы (3 болта) и вынимаем модулем заднюю или переднюю бабочку со всей “навеской”. foto.mail.ru/mail/balticgl/715 Тут правда Саммит разбирается. Но Е-Рева на 90% Саммит… Или наоборот 😃 Кому как нравится…

Если менять булку то все равно рычаги снимать. Или нет? Свою реву видел последний раз осенью, лежит ждет замены БЕКа

Первый раз всегда страшно и непонятно. Разбирайте спокойно и разобранные запчасти складывайте отдельно. Можно подписать что откуда и в порядке снятия. Как это не смешно выглядит, но потом спасибо скажете что знаете порядок и что откудо. Т.к. в первый раз разнообразие разнокалиберной фурнитуры при сборке ввергает в ужас.

E-g-o-i-s-T:

Выбирать тебе. Что кому больше нравится. Большой пиньон + маленький спур - бОльшая максималка, но медленнее разгон. Маленький крутящий момент. Соответсвенно Маленький пиньон + большой спур - все наоборот.

Из твоего набора и для твоих целей скорее всего будет оптимально 17 пиньон и 58 спур.

Точно. Можно еще по другому запомнить:
Чем ближе по диаметру друк к другу пиньон и спур тем выше скорость и хуже момент и ускорение с места.
Чем больше разница в диаметре, тем меньше скороть и лучше тяга

Скоростной вариант предполагает более горячий режим работы мотора. Мотору тяжелее разгонять одну и ту же массу ревы при помощи меньшого крутящего момента

E-REVO

И не давайте никому. Тем более на липолях

Дал зятю на стоковых аккумах, он ее сразу в бордюр уфуярил. Обидно будет если ктото сломает тебе игрушку, а запчасти это деньги и время

E-REVO

Поставьте отсечки по напряжению для липолек

Настройте мягкий старт, мягкий тормоз. Т.к. даже на мягком старте можно лехко делать сальты. А это поломанные карданы привода колес

Затяните пиньон

И вкрутите в кузов металл болты, шляпками вверх. По периметру крыши и на капот. Чтобы определить места куда вкручивать болты, переверните кузов и положите крышей на ровную поверхность стола. Места соприкосновения со столом и есть места под отверстия болтов. Такая процедура сохранит ваш кузов, когда перевернутая рева будет лететь по асфалту со скоротью 50 км в час

E-REVO

Мы с товарищем одинаково башим. У него саваж, у меня рева. Рева подводит карданами колес, при агрессивной езде и неаакуратным обращением с газом. Саваж както покрепче держится. Рама у него посерьезнее. У ревы считаю проблемный узел это булки и места их сочлинения с рамой. Слишком это место узенькое и жесткость булок уменьшена отверстиями для болтов. Но реву можно и под асфальт уронить и под кочкари поднять. Рулится получше

E-REVO

Ога, понял, спасибо

Может лучше пластиковый булки и усилить проблемное место где обычно ломается булхед

Изза алюм может раму начать ломать. Больше геммора и цена замены

E-REVO

Тоже есть. Даже два помоему. Думаю есть ли смысл ставить. Поэтому спрашиваю что дает спул задний к примеру на асфальте

E-REVO
Qbik:

Переставил, но вот так, как в этой видюхе, всё равно она не опускается. Тут рычаги да же вверх немного подняты.

Ааа… всё, в комментах потом прочитал как сделал он: I used zip-ties to keep the rocker closer together, make sure theres still some suspension travel though 😃
Он надавил на шасси, рокера сблизились и он пластиковым зажимом скрепил их намертво.

чото на видео не увидел пластиковых зажимов

E-REVO

А как будет вести себя ерева если вместо заднего диффа поставить спул, так помоему называется?

Интересует асфальт. Да и вообще

E-REVO
KLAndy:

это только лишь внешний корпус диффа…

вы сказали поместяться ли в булки…значит такие поместятся точно

E-REVO

автор говорит что в ереве и стояли…

получается другое передаточное число

и каким образом такие диффы берегут остальную трансмиссию?

видимо чтото такое
www.xmodels.ru/catalog/218/4883/ не реклама

E-REVO

подскажите, продают в барахолке такие диффы (не интенджи):

Дифы мегапрочные, стальные. Шестерни и начинка(по сути от багги 1\8)
Корпус моста алюминиевый.
Увеличенное передаточное, прет как танк.
Состояние близкое к идеальному.
1500р за 1шт, но они того стоят, поскольку практически вечные и берегут сцепу, шестерни КПП, центральные карданы. Слипер гораздо лучше работает и настраивается.

Реально они намного лучше стоковых? внутрянка получается другая?

E-REVO

чо совсем фуфло? думал взять, т.к. на 54Т подстачился слегка, а в продаже по магазинам не вижу (беру в рашке, так проще)

п.с. кстати, есть 2 спура на 68Т и на 62Т (новые, не нужны), могу обменяться на 54Т…если кому надо

E-REVO

опа, а я чото решил спур интеджи взять металл на 56 Т…чо совсем громко будет или не критично?