Activity
Что-то я разъема для айфона и крепления не увидел… похоже для айфону необходимо вот это:
www.ebay.com/itm/…/330938304618
Епрст. Такой штуки у мну нету
В точку. Еще датчики телеметрии нужны.
www.ebay.com/itm/…/271108436254
Как на ассошку ставить не понятно… Там магнит ставится на спур…
www.ebay.com/itm/…/290815166003
Ну и тогда нафик оно не надо. Думал только изза настроек
А если у меня нет проги и шнурка, то пульт программится по кнопке? Прально понимаю
Просто я пульт на ереве как купил запрограммировали так 3 года и не лазил туда
Всем привет. Требуется немного Ваших знаний товарищи
Друг подогнал шаську ассошки. Без регуля и аппы. Регуль взял с хоббикинга, аппу купил здесь на форуме. Аппа траксас TQ-1. На фото видно. Первое: колеса крутятся не в ту сторону, как поворачиваешь колесо аппы. Это первый вопрос.
Второй: чтото требуется доп, чтобы подрубить айфон к аппе?
Спасибо
а что тут мы должны были увидеть?
Нуу…ереву
ну и чего? наделали несколько какихто безликих видео… причём не очём… рева стоковая бултыхается туды-суды а мы дескать смотри…
почём нонче кг помядоров? =)
Ну так… Чо пофиг. Снял, выложил
Обязательно шедевры?
Чесн говоря, был бы грамотный оператор, я б постарался. И попрыгал, и поносился. Приходится довольствоваться что имеем
Посмотрите это видео на YouTube
To Abadona
Саш, а что с машиной-то? Где антикрыло?
Еще 5 колесо стоит.
Отмечали день адвокатуры. Ну и захотелось покатать. Ничо страшного.
Переехали значит переехали. Я взрослый человек, отдаю себе отчет, что я делаю
А вы не рискуете так катая реву ?
2 по 3s
Интересно, а если реву переехали, все бы ржали !!! А вот сам управляющий наверное кричал бы как ненормальный…
Видео отвратительное, показывает безграмотность… ревку просто жалко…
Для меня рева это игрушка. Каждый по своему получает удовольствие
На 3s на стоковой резине делал сальто на скорости на асфальте
Где она?Подскажите… ЕЕ туго затягивать тоже нельзя?
Какая резина и на каком покрытии катаете?
Если на 18/65 выдает 80 км в час, то 18/54 точно за сотню покажет легко
E-REVO на LiPo 6S - 18/65T - Колеса стоковые
Cкорость 71 км/ч (возможно и чуть больше, т.к. места разогнаться до конца уже не было)Думаю, что если заменить 65T на 54T скорость возрастет… буду эксперементировать =)
18-ый же стоковый пиньон? если да, то с 54-ым спуром показало 122 км в час (привязывал нокию с GPS).
- пара роликов для фана (онроуд 1,2,3)
всегда готовы помочь вот -
rcopen.com/forum/f27/topic86777
возникнут еще вопросы задавайте… с удовольствием поможем.
Какая точная ссылка!!! И где вы их находите!!!
Зачем рычаги снимать? Нужно открутить центральные карданы, пружины (длинные болты) и рокера. Потом откручиваем “бабочки” от рамы (3 болта) и вынимаем модулем заднюю или переднюю бабочку со всей “навеской”. foto.mail.ru/mail/balticgl/715 Тут правда Саммит разбирается. Но Е-Рева на 90% Саммит… Или наоборот 😃 Кому как нравится…
Если менять булку то все равно рычаги снимать. Или нет? Свою реву видел последний раз осенью, лежит ждет замены БЕКа
Первый раз всегда страшно и непонятно. Разбирайте спокойно и разобранные запчасти складывайте отдельно. Можно подписать что откуда и в порядке снятия. Как это не смешно выглядит, но потом спасибо скажете что знаете порядок и что откудо. Т.к. в первый раз разнообразие разнокалиберной фурнитуры при сборке ввергает в ужас.
Выбирать тебе. Что кому больше нравится. Большой пиньон + маленький спур - бОльшая максималка, но медленнее разгон. Маленький крутящий момент. Соответсвенно Маленький пиньон + большой спур - все наоборот.
Из твоего набора и для твоих целей скорее всего будет оптимально 17 пиньон и 58 спур.
Точно. Можно еще по другому запомнить:
Чем ближе по диаметру друк к другу пиньон и спур тем выше скорость и хуже момент и ускорение с места.
Чем больше разница в диаметре, тем меньше скороть и лучше тяга
Скоростной вариант предполагает более горячий режим работы мотора. Мотору тяжелее разгонять одну и ту же массу ревы при помощи меньшого крутящего момента
И не давайте никому. Тем более на липолях
Дал зятю на стоковых аккумах, он ее сразу в бордюр уфуярил. Обидно будет если ктото сломает тебе игрушку, а запчасти это деньги и время
Поставьте отсечки по напряжению для липолек
Настройте мягкий старт, мягкий тормоз. Т.к. даже на мягком старте можно лехко делать сальты. А это поломанные карданы привода колес
Затяните пиньон
И вкрутите в кузов металл болты, шляпками вверх. По периметру крыши и на капот. Чтобы определить места куда вкручивать болты, переверните кузов и положите крышей на ровную поверхность стола. Места соприкосновения со столом и есть места под отверстия болтов. Такая процедура сохранит ваш кузов, когда перевернутая рева будет лететь по асфалту со скоротью 50 км в час
Мы с товарищем одинаково башим. У него саваж, у меня рева. Рева подводит карданами колес, при агрессивной езде и неаакуратным обращением с газом. Саваж както покрепче держится. Рама у него посерьезнее. У ревы считаю проблемный узел это булки и места их сочлинения с рамой. Слишком это место узенькое и жесткость булок уменьшена отверстиями для болтов. Но реву можно и под асфальт уронить и под кочкари поднять. Рулится получше
Ога, понял, спасибо
Может лучше пластиковый булки и усилить проблемное место где обычно ломается булхед
Изза алюм может раму начать ломать. Больше геммора и цена замены
Ну да. А чо не так с этим мотором?
Дрифтовать лучше будет?
Тоже есть. Даже два помоему. Думаю есть ли смысл ставить. Поэтому спрашиваю что дает спул задний к примеру на асфальте
Сильнее не куда: amainhobbies.com/…/Traxxas-Differential-Spool-Fron… 😃
Это же межколесная блокировка. А есть межосевая?
Как ведет себя ерева со спулом по вашей ссылке?
Переставил, но вот так, как в этой видюхе, всё равно она не опускается. Тут рычаги да же вверх немного подняты.
Ааа… всё, в комментах потом прочитал как сделал он: I used zip-ties to keep the rocker closer together, make sure theres still some suspension travel though 😃
Он надавил на шасси, рокера сблизились и он пластиковым зажимом скрепил их намертво.
чото на видео не увидел пластиковых зажимов
А как будет вести себя ерева если вместо заднего диффа поставить спул, так помоему называется?
Интересует асфальт. Да и вообще
это только лишь внешний корпус диффа…
вы сказали поместяться ли в булки…значит такие поместятся точно
автор говорит что в ереве и стояли…
получается другое передаточное число
и каким образом такие диффы берегут остальную трансмиссию?
видимо чтото такое
www.xmodels.ru/catalog/218/4883/ не реклама
подскажите, продают в барахолке такие диффы (не интенджи):
Дифы мегапрочные, стальные. Шестерни и начинка(по сути от багги 1\8)
Корпус моста алюминиевый.
Увеличенное передаточное, прет как танк.
Состояние близкое к идеальному.
1500р за 1шт, но они того стоят, поскольку практически вечные и берегут сцепу, шестерни КПП, центральные карданы. Слипер гораздо лучше работает и настраивается.
Реально они намного лучше стоковых? внутрянка получается другая?
Чем от стока отличается ? На практике как выражается?
ну так он на 56…хотя разница с 54 небольшая (а вот и на 54 есть на е-макс)…тогда интеджи отбой? смысла нет, как я понял www.xmodels.ru/catalog/218/2187/ (не реклама)
чо совсем фуфло? думал взять, т.к. на 54Т подстачился слегка, а в продаже по магазинам не вижу (беру в рашке, так проще)
п.с. кстати, есть 2 спура на 68Т и на 62Т (новые, не нужны), могу обменяться на 54Т…если кому надо
опа, а я чото решил спур интеджи взять металл на 56 Т…чо совсем громко будет или не критично?
задний и передний дифф на ереве разные или одинаковые?