E-REVO
так тогда может лучше взять оригинальный мотор мамба 2200кв к этому регулю? он я читал менее капризный.
я считаю - мотор не капризный вовсе, хотя Вы правы - 2200 лучше подходят на трагу чем 2560. Планирую поставить 1600-й, и на 6 S, но боюсь дифы и карданы - мне за это спасибо не скажут…😉
я считаю - мотор не капризный вовсе, хотя Вы правы - 2200 лучше подходят на трагу чем 2560. Планирую поставить 1600-й, и на 6 S, но боюсь дифы и карданы - мне за это спасибо не скажут…😉
так может тогда мотор от XO-1, там он вроде 1650кв? он тогда вообще больше 60 нагреваться не должен
мне просто скорость особо не нужна 40-50км/ч с лихвой хватит, мне важно продолжительность эксплуатации, и мощность на 4S 7600mah.
Спасибо всем за ответы. Сегодня закажу с “Башни” новую Ревку с уже новым пультом и док станцией. А не подскажите, Реву в версии Kawasaki edition никогда не продавали на Баше или Аймане?
Спасибо всем за ответы. Сегодня закажу с “Башни” новую Ревку с уже новым пультом и док станцией. А не подскажите, Реву в версии Kawasaki edition никогда не продавали на Баше или Аймане?
Башня реву в россию не шлет.
А посредник но что?
Мы с товарищем одинаково башим. У него саваж, у меня рева. Рева подводит карданами колес, при агрессивной езде и неаакуратным обращением с газом. Саваж както покрепче держится. Рама у него посерьезнее. У ревы считаю проблемный узел это булки и места их сочлинения с рамой. Слишком это место узенькое и жесткость булок уменьшена отверстиями для болтов. Но реву можно и под асфальт уронить и под кочкари поднять. Рулится получше
Мы с товарищем одинаково башим. У него саваж, у меня рева. Рева подводит карданами колес, при агрессивной езде и неаакуратным обращением с газом. Саваж както покрепче держится. Рама у него посерьезнее. У ревы считаю проблемный узел это булки и места их сочлинения с рамой. Слишком это место узенькое и жесткость булок уменьшена отверстиями для болтов. Но реву можно и под асфальт уронить и под кочкари поднять. Рулится получше
Карданы можно и металлические поставить, хотя у меня со штатными никаких проблем нет. Правда я и не башу на реве, мне ее жалко. И талию на реве тоже немного можно усилить.
Короче в любом случае надо сначала решить для себя как катать собираешься. Саваж - чисто башинг. Рева - универсал (башинг, скорость, управляемость, устойчивось) Да и запчасти на траксас дешевле.
Всем еще раз спасибо за ответы. Рева действительно более универсальный аппарат. Да и Траксовские модели мне как то более симпатичны. На мой взгляд Реву более коректно сравнивать с hpi Tropfy Truggy Flux. Пытался сегодня с детьми погонять на маленьком Саваже xs. Невозможно на нем по асфальту ездить, мощность мотора избыточная, центр тяжести высоко, вот и кувыркается постоянно. Я предполагаю, что с большим такая же история. Не подскажите какую лучше шоссейную резину на Реву подобрать. И буду признателен если подскажите что необходимо докупить сразу из запасных частей, дабы было. А то посылки что то уж слишком долго стали над Атлантикой летать.
Не подскажите какую лучше шоссейную резину на Реву подобрать
я взял такую rcmotors.ru/…/kolesa-monstrov-v-sbore-18-mounted-p… и такое дополнение rcmotors.ru/…/wheel-hubs-splined-17mm-blue-anodize…
Пытался сегодня с детьми погонять на маленьком Саваже xs. Невозможно на нем по асфальту ездить, мощность мотора избыточная, центр тяжести высоко, вот и кувыркается постоянно.
так это ж турбокирпич)))
Я тоже взял ХПИ колеса, только вот на этих дисках - rcmotors.ru/…/diski-monstrov-18-115x70-mm-blast-wh…
Хексы 17е на БК реве в стоке стоят.
В дополнение я заказал РПМ по кругу + стальные колесные и центральные привода.
За 4 месяца пока ничего не ломалось. +В запасе есть вся стоковая подвеска.
Понял спасибо, очень интересный вариант. А по запчастям Что порекомендуете купить сразу с моделью?
Всем добрый день! я новичек в этом деле, ну не считая убитой в хлам за 3 дня колекторной китайской шняги, вот собрался прикупить e revo брашлес, ну очень понравился внешне)) в связи с этим хочу спросить у бывалых:
Где в забугорье лучше заказывать машинку? я нашел на амэйне за 729 и шипинг 94, это нормально? или посоветуете другой магаз?
Какие доп. ак-ры лучше взять сразу, такие чтоб не убить тачку но и катали чтоб долго? понимаю что липо, но какие точно?
Что еще прикупить сразу к машине?ну может быть есть такие вещи которые нужно обязательно иметь сразу?
только не отправляйте плизз читать всю тему, итак читаю потихоньку, но очень много лишней инфы и вообще инфы -голова пухнет.
Буду очень признателен за ответы по существу.
На аммэйне дорого…
бери на башне и вези через шипито…баксов 100 сэкономишь на тюнинг))
На аммэйне дорого…
бери на башне и вези через шипито…баксов 100 сэкономишь на тюнинг))
на башне ценник 759 , на 30 дороже чем в амэйне,или я что то не так понимаю?
На башне скидка еще 175 баксов 😉
На башне скидка еще 175 баксов 😉
как ее получить?
А по запчастям Что порекомендуете купить сразу с моделью?
Пост 8936 посмотри. Я же написал. -Всю подвеску по кругу - рычаги и кулаки. Задняя подвеска Тру-трэк. Бампера: перед, зад. Вилли бар полезная штука, а то крыло быстро сотрется.
Всем добрый день! я новичек в этом деле, ну не считая убитой в хлам за 3 дня колекторной китайской шняги, вот собрался прикупить e revo брашлес, ну очень понравился внешне)) в связи с этим хочу спросить у бывалых:
Где в забугорье лучше заказывать машинку? я нашел на амэйне за 729 и шипинг 94, это нормально? или посоветуете другой магаз?
Какие доп. ак-ры лучше взять сразу, такие чтоб не убить тачку но и катали чтоб долго? понимаю что липо, но какие точно?
Что еще прикупить сразу к машине?ну может быть есть такие вещи которые нужно обязательно иметь сразу?
только не отправляйте плизз читать всю тему, итак читаю потихоньку, но очень много лишней инфы и вообще инфы -голова пухнет.
Буду очень признателен за ответы по существу.
Попробуйте прочитать хотя бы 2-3 последние страницы, будет уже хоть что то понятно. Я уж не говорю о том что бы все 224 страницы (хотя было бы тоже полезно. Я лично так и сделал. Долго получилось, но прочитал и до этого ни одного вопроса сюда не написал)
народ, может, поможет кто сходу, по опыту, а то свободного времени мало разбирать модель. суть: была коллекторная рева. не нравился звук работы коробки и заднего диффа. вскрыл, посмотрел, собрал. модель не проверял, т.к. ждал бк систему. через месяц-полтора поставил бк. включил - передний и задний мосты крутятся в противоположные стороны. что вскрывать - коробку или дифф? по идее, в коробке один вал на перед-зад. соответственно, передний и задний концы вала вращаются в одном направлении. с другой стороны, собери я неправильно дифф, вряд ли он вращался бы вообще. выручайте…
ты диф перевернул, разбери там есть на корпусе стрелка вверх UP