E-REVO
передний стаб зажат, а заднего нет
Жесткий задний стаб - в повороте - отрывает от поверхности - заднее внутреннее (применимо к повороту) - колесо. Стаб преодолевает действие пружины своей стороны - разжаться (нагрузку ушла на другую сторону - так почему бы пружине - не разжаться…) - и помочь модели - перевернуться… Да - есть избыточная поворачиваемость, но она не критична, и под газом модель рулится… Зато передок идет - как по рельсам…
Жесткий задний стаб - в повороте - отрывает от поверхности - заднее внутреннее (применимо к повороту) - колесо. Стаб преодолевает действие пружины своей стороны - разжаться (нагрузку ушла на другую сторону - так почему бы пружине - не разжаться…) - и помочь модели - перевернуться… Да - есть избыточная поворачиваемость, но она не критична, и под газом модель рулится… Зато передок идет - как по рельсам…
конечно можно и так. а межосевой дифф есть?
масло в амо перед 65, зад 70
ну, я как и писал у меня и перед и зад 90, хочу на зад залить 130, но масло пока в пути… пружину вперед пурпурную однозначно… зад - ВАЗ… клиренс увеличивать пока не буду, хочу покататься на асфальте
Всем привет. Требуется немного Ваших знаний товарищи
Друг подогнал шаську ассошки. Без регуля и аппы. Регуль взял с хоббикинга, аппу купил здесь на форуме. Аппа траксас TQ-1. На фото видно. Первое: колеса крутятся не в ту сторону, как поворачиваешь колесо аппы. Это первый вопрос.
Второй: чтото требуется доп, чтобы подрубить айфон к аппе?
Спасибо
Второй: чтото требуется доп, чтобы подрубить айфон к аппе?
Что-то я разъема для айфона и крепления не увидел… похоже для айфону необходимо вот это:
www.ebay.com/itm/…/330938304618
В точку. Еще датчики телеметрии нужны.
www.ebay.com/itm/…/271108436254
Как на ассошку ставить не понятно… Там магнит ставится на спур…
www.ebay.com/itm/…/290815166003
Что-то я разъема для айфона и крепления не увидел… похоже для айфону необходимо вот это:
www.ebay.com/itm/…/330938304618
Епрст. Такой штуки у мну нету
В точку. Еще датчики телеметрии нужны.
www.ebay.com/itm/…/271108436254
Как на ассошку ставить не понятно… Там магнит ставится на спур…
www.ebay.com/itm/…/290815166003
Ну и тогда нафик оно не надо. Думал только изза настроек
А если у меня нет проги и шнурка, то пульт программится по кнопке? Прально понимаю
Просто я пульт на ереве как купил запрограммировали так 3 года и не лазил туда
конечно можно и так. а межосевой дифф есть?
А - то!
у меня и перед и зад 90, хочу на зад залить 130
а не дофига ли???
у меня 60 залито… и думаю для ревы это дофига
а не дофига ли???
Еще года два назад прикупил опционные поршни в ревовские аморты - с клапанами. И добиваясь нормальной работы от амортов - постепенно увеличивал вызкость силикона. В последней настройке - на передок залито 100 + не много (примерно 5-7 мм. в цилиндре аморта - по заполнению) - 1000-го. Ничего не ломает, трамплины по 10-15 м. в длинну летит, и примерно 2м. в высоту… Если густого не заливать - так аморт с 100 маслом и этими опционными поршнями нормально не работает…
а что за поршни такие???
я заметил что с густым маслом рева хреново проседает… и если ее прижать к полу так же еле еле поднимается… пружины сини на заду и серебро на перед…
а что за поршни такие???
в мануале про это есть. отличаются кол-вом дыр.
кмк тут нет рецепта на 100% правильного и это хорошо, в этом и творчество)
я сейчас жду рокера П-3, масло густое на стоковых поршнях все таки не очень. медленно подвеска работает, и машина скачет по неровностям.
у меня стоят рокера п3… не забудь к ним еще и тяги взять…
поршни тоже есть с разным диаметром отверстий… только хз какие оптимальные… в данный момент стоят везде отверстия 1.0
у меня стоят рокера п3… не забудь к ним еще и тяги взять…
поршни тоже есть с разным диаметром отверстий… только хз какие оптимальные… в данный момент стоят везде отверстия 1.0
да, набор тяг заказал тоже. с поршнями не стал морочится. все таки не чемпионская машина)
а вот купил багги, ассоху, вот там подвеска кайфово работает, и мягко, и быстро, в статике ))) нет мотора и регуля еще, чтоб запустить
Короче, не стал ставить ВАЗовские пружины назад - уж слишком жестко и “козлит” сильно, масло пока не такое густое как хотелось бы… Оставил и перед и зад пурпурные пружины и толкатели в среднее отверстие, таким образом клиренс увеличил на 1 см… Для асфальта сгодится, учитывая шоссейную резину…
, таким образом клиренс увеличил на 1 см… Для асфальта сгодится, учитывая шоссейную резину…
Зачем для асфальта поднимать клиренс?
Зачем для асфальта поднимать клиренс?
Ну вот так мне захотелось =) Прокачусь, отрегулирую дальше как будет лучше… Начинаю с середины всегда регулировку, а не из крайних положений
Начинаю с середины всегда регулировку, а не из крайних положений
Обязательно - рокера с максимальной пргресией ставить - Р3.
А скорее всего просто не откалибровано , а все сразу говорят “комбо покупай” …
Вот за этот пост особое, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Откалибровал и все! Подробно как калибровать есть тут:
rc-auto.ru/documentation/id/814/
Тут уже каждый для себя опытным путем определяет какой использовать, вот пример того, как можно подобрать что-то среднее чтобы не угробить модель, путем измерения температур:
горячий мотор + холодный ESC = низкое соотношение
холодный мотор + горячий ESC = высокое соотношение
горячий мотор + горячий ESC = все нормально
а как понять высокое - низкое соотношение? ведущая-к ведомой шестерени? у меня регуль холодный, а мотор горячий, но не обжигает
мотор типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… передатку не помню точно, но что вроде 17/58
а как понять высокое - низкое соотношение? ведущая-к ведомой шестерени? у меня регуль холодный, а мотор горячий, но не обжигает мотор типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17733 передатку не помню точно, но что вроде 17/58
спур/пинион
горячий или нет относится к температурам приближающимся уже к +60, если такой температуры нет, то все нормально