E-REVO

TraxxManiac
iCkin:

А не собираетесь ли Вы использовать раму от Кершау?она кстати LCG что есть гуд для асфальта) и как вам после всех испытаний булки от Интеги? По всем отзывам тех кто башит, они мнутся, гнутся. Вопрос возник потому что используя кершау сломал, без отсутствия диких ударов от прыжков, уже две пары передних, даже не успел обкатать акки

Нет, открытую раму использовать не собираюсь… Конкретно жестко башить я не предполагаю, так как я гоняю, мне хватает, но во всяком случае алюминиевая булка в разы лучше пластика… Что касается булок от интеги, отвечу вопросом на вопрос - а вы другие алюминиевые булки встречали? Чтобы булки не “гнулись” при серьезном баше, нужно как минимум позаботиться о распорках…

Rijiy

если поднять модель на высоту даже 10 см и отпустить - она брюхом бьется о землю - это нормально? или нужно работать над жесткостью?

Однозначно - не нормально.
Советую самые жесткие Траксовские пружины - на перед :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX9&P…
Чуто по мягче - на зад:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX6&P…
Рокера - с максимальной прогрессией:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGD4&P…
Назад - самый жесткий стабилизатор, на перед - мягкий.
Если для Оф роудных трасс - то надо немного поднять подвеску - и все ок.
Сам гоняю на такой компановке пол года (и под мостом, и на Кавказской) - как по мне - оптимальная.

ArtemBulkin
Rijiy:

Назад - самый жесткий стабилизатор, на перед - мягкий.

Rijiy:

Советую самые жесткие Траксовские пружины - на перед :

Rijiy:

Чуто по мягче - на зад:

с ног на голову все?
у меня стоят пружины для LT из комплекта, передний стаб зажат, а заднего нет) масло в амо перед 65, зад 70

Rijiy

передний стаб зажат, а заднего нет

Жесткий задний стаб - в повороте - отрывает от поверхности - заднее внутреннее (применимо к повороту) - колесо. Стаб преодолевает действие пружины своей стороны - разжаться (нагрузку ушла на другую сторону - так почему бы пружине - не разжаться…) - и помочь модели - перевернуться… Да - есть избыточная поворачиваемость, но она не критична, и под газом модель рулится… Зато передок идет - как по рельсам…

ArtemBulkin
Rijiy:

Жесткий задний стаб - в повороте - отрывает от поверхности - заднее внутреннее (применимо к повороту) - колесо. Стаб преодолевает действие пружины своей стороны - разжаться (нагрузку ушла на другую сторону - так почему бы пружине - не разжаться…) - и помочь модели - перевернуться… Да - есть избыточная поворачиваемость, но она не критична, и под газом модель рулится… Зато передок идет - как по рельсам…

конечно можно и так. а межосевой дифф есть?

TraxxManiac
ArtemBulkin:

масло в амо перед 65, зад 70

ну, я как и писал у меня и перед и зад 90, хочу на зад залить 130, но масло пока в пути… пружину вперед пурпурную однозначно… зад - ВАЗ… клиренс увеличивать пока не буду, хочу покататься на асфальте

Abadona

Всем привет. Требуется немного Ваших знаний товарищи

Друг подогнал шаську ассошки. Без регуля и аппы. Регуль взял с хоббикинга, аппу купил здесь на форуме. Аппа траксас TQ-1. На фото видно. Первое: колеса крутятся не в ту сторону, как поворачиваешь колесо аппы. Это первый вопрос.
Второй: чтото требуется доп, чтобы подрубить айфон к аппе?

Спасибо

TraxxManiac
Abadona:

Второй: чтото требуется доп, чтобы подрубить айфон к аппе?

Что-то я разъема для айфона и крепления не увидел… похоже для айфону необходимо вот это:
www.ebay.com/itm/…/330938304618

Abadona
TraxxManiac:

Что-то я разъема для айфона и крепления не увидел… похоже для айфону необходимо вот это:
www.ebay.com/itm/…/330938304618

Епрст. Такой штуки у мну нету

Grinmodels:

В точку. Еще датчики телеметрии нужны.
www.ebay.com/itm/…/271108436254
Как на ассошку ставить не понятно… Там магнит ставится на спур…
www.ebay.com/itm/…/290815166003

Ну и тогда нафик оно не надо. Думал только изза настроек

А если у меня нет проги и шнурка, то пульт программится по кнопке? Прально понимаю

Просто я пульт на ереве как купил запрограммировали так 3 года и не лазил туда

Rijiy

конечно можно и так. а межосевой дифф есть?

А - то!

Alex-Motors
TraxxManiac:

у меня и перед и зад 90, хочу на зад залить 130

а не дофига ли???
у меня 60 залито… и думаю для ревы это дофига

Rijiy

а не дофига ли???

Еще года два назад прикупил опционные поршни в ревовские аморты - с клапанами. И добиваясь нормальной работы от амортов - постепенно увеличивал вызкость силикона. В последней настройке - на передок залито 100 + не много (примерно 5-7 мм. в цилиндре аморта - по заполнению) - 1000-го. Ничего не ломает, трамплины по 10-15 м. в длинну летит, и примерно 2м. в высоту… Если густого не заливать - так аморт с 100 маслом и этими опционными поршнями нормально не работает…

Alex-Motors

а что за поршни такие???

я заметил что с густым маслом рева хреново проседает… и если ее прижать к полу так же еле еле поднимается… пружины сини на заду и серебро на перед…

ArtemBulkin
Alex-Motors:

а что за поршни такие???

в мануале про это есть. отличаются кол-вом дыр.

кмк тут нет рецепта на 100% правильного и это хорошо, в этом и творчество)
я сейчас жду рокера П-3, масло густое на стоковых поршнях все таки не очень. медленно подвеска работает, и машина скачет по неровностям.

Alex-Motors

у меня стоят рокера п3… не забудь к ним еще и тяги взять…
поршни тоже есть с разным диаметром отверстий… только хз какие оптимальные… в данный момент стоят везде отверстия 1.0

ArtemBulkin
Alex-Motors:

у меня стоят рокера п3… не забудь к ним еще и тяги взять…
поршни тоже есть с разным диаметром отверстий… только хз какие оптимальные… в данный момент стоят везде отверстия 1.0

да, набор тяг заказал тоже. с поршнями не стал морочится. все таки не чемпионская машина)
а вот купил багги, ассоху, вот там подвеска кайфово работает, и мягко, и быстро, в статике ))) нет мотора и регуля еще, чтоб запустить

TraxxManiac

Короче, не стал ставить ВАЗовские пружины назад - уж слишком жестко и “козлит” сильно, масло пока не такое густое как хотелось бы… Оставил и перед и зад пурпурные пружины и толкатели в среднее отверстие, таким образом клиренс увеличил на 1 см… Для асфальта сгодится, учитывая шоссейную резину…

Max007
TraxxManiac:

, таким образом клиренс увеличил на 1 см… Для асфальта сгодится, учитывая шоссейную резину…

Зачем для асфальта поднимать клиренс?

TraxxManiac
Max007:

Зачем для асфальта поднимать клиренс?

Ну вот так мне захотелось =) Прокачусь, отрегулирую дальше как будет лучше… Начинаю с середины всегда регулировку, а не из крайних положений

Rijiy

Начинаю с середины всегда регулировку, а не из крайних положений

Обязательно - рокера с максимальной пргресией ставить - Р3.