Activity

посоветуйте б.к. для ЯК-12

Здравствуйте, почти склеил ЯК-12 по статье Рыбкина из потолочки + ПС-200 в некоторых местах. Он использует в своей статье коллекторный Speed-280.
Какой бесколлекторник посоветуете поставить вместо него? и винт?
Вес планера с машинками получится около 350-370 гр. Полный вес зависит естейственно от мотора и аккумов, которых у меня еще нет. Размах примерно 960 мм. Все остальное тоже как в статье. Планирую использовать 2 липо. Элеронов нет.

ЗЫ (Весь форум перерыл, но так нигде и не нашел что означают цифры в маркировках моторов, например AXI 2212/20? что такое 2212, и что такое 20?)

Выбор симулятора

Я вот все невтыкаю, все пишут что в аэрофлае все хорошо только свои модельки туда трудно впихнуть. А в чем трудность то? Я вот просто думаю - склею я свой самолет, взвешу его, измерю, и как это все потом в аэрофлай вставить? Какие проблемы то подстерегают? Если нельзя полностью свою модель туда вставить, то можно хоть за основу взять имеющуюся и цифирки подменить на свои? Или и тут проблема?

передатчик для начинающего

Ну я по ходу разбираюсь просто. Сейчас уже понмаю что наверное все равно лучше купить нормальный симулятор, тем более что например Real Flight продается уже со своим пультом, на котором можно потренироваться, а покупку передатчика пока отложить. ФМС и вправду, как я понял, слабоват, хотя я тренировался на нем только кнопочками. Поэтому жалко будет разбиться в первый же полет только из за того что вместо газа нажму руль направления вниз, ну или еще что то в этом духе, поэтому думаю купить нормальный сим, и пока клею свой як 12, потренироваться на этом симе, а потом и передатчик можно покупать. А так вы правы во всем. Просто - новенький я. Поучавствовал несколько раз в Монстр рейсинге на багги 1:8, не пошло, самое лучшее достижение - 5 место (из 6) 😒 Так что думаю - может на самолете полетать получится лучше… Так что - новый план примерно такой:

  • нормальный симулятор, пака склоняюсь к Real Flight (только потому что название больше нравится, все магазины продают только свои симуляторы, и естественно сравнивать ни с чем не хотят, покупай мол тот что у нас - он круче)
  • передатчик (6 каналов, на вырост), заодно там и приемник в комплекте должен быть
  • машинки вот не знаю, подойдут ли стандартные, которые с передатчиком в комплекте (нужно только 2), или купить микро?
  • доклеить все что осталось
  • ну и бесколлекторное сердце с регулятором

кажись все…

а, еще Липо

передатчик для начинающего

Ну так я и знал что тема уйдет в передатчики. Передатчиков полно, и так понятно. Выбирай не хочу. Проблема в совместимости с FMS. Я программист, и в радиомонтаже не бум-бум, мне легче написать новый FMS, чем паять разъемы 😃 Вот это - оно? rcmag.ru/product_info.php?cPath=73&products_id=212…
Если оно, то беру Hitech и ее

передатчик для начинающего
Маэстро:

Передатчик неплохой, цена только плохая здесь. Можно найти и подешевле, а то сразу в магазин для Элиты 😁 За Ваши деньги, кстати, можно купить и что-нибудь поинтереснее.
По поводу распиновки посмотрите здесь.
Удачи!
Вот, например отличный вариант. И разъем проще.Там дальше посмотрите, может чего подберете.

Именно его хотел сегодня взять в Пилотаже. Но меня остановил как раз этот дурацкий кабель, которого в комплекте нет

передатчик для начинающего

Хочу купить передатчик для паркфлая.
Например такой: Futaba T-6 EXP 35 MHZ
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/712.html

Ну или примерно по той же цене (6-8 тысяч). Нужно управлять электричкой. Ну и… что б немного на вырост. В этом диапазоне выбор есть, но у меня возник вот какой вопрос. У всех есть 6-ти пиновый выход, но нет кабеля подключения к компьютеру. Он продается только с авиасимуляторами, например с RealFlight. Совершенно не хочется тратиться на авиасимулятор. Хочу обойтись бесплатным FMS. Тогда возникает вопрос -
Где можно купить, если вообще можно, вышеупомянутый 6-ти пиновый переходник, что б одной стороной его воткнуть в передатчик, а другой в USB, и будет ли он работать с FMS или другим бесплатным симулятором?

Монстры, на старт! Покажем, чей девайс круче!

На счет кварцев - не спорю и полностью признаю свою вину. В ближайшее время исправлюсь. Пока Прошу быть снисходительными. Хотя я уже задавал здесь на форуме вопрос, где эти кварцы лучше купить и какие лучше, но так ничего вразумительного в ответ и не получил. Мне они нужны только потому что для участия требуется запасная частота, больше ни для чего другого мне они не нужны! Я в этом полный 0!

А вот про остальные 4-5 причин я так и не понял. Если это нужно для облегчения подготовки соревнованиий, так и скажите, и всегда буду здесь предварительно регистрироваться.

Монстры, на старт! Покажем, чей девайс круче!

Извиняюсь, но никак не возьму в толк, зачем регистрироваться здесь??? Ведь все равно завтра нужно будет пройти регистрацию и заплатить денег в Раменках с 10 до 11, независимо от того что я здесь сейчас напишу!

А так
Валерий Воронин
#190
Б-8
Ofna Ultra LX Comp
27.145 (другой нету)

проблемки с Ofna lx Comp
Medox:

Гораздо продуктивнее гоняться за себе подобными вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic23383

В прошлый раз был в качестве зрителя, потому что машину, как уже говорил, убил. Если к следующему МР она будет жива, приеду + еще надо решить проблемы:

  1. настроить что б не глохла
  2. так и не понял с частотами что делать. Не могу найти на своем кварце, где там написана частота - это раз, и вообще - где эти кварцы покупать, и самое главное - какие? что б частота была уникальной. Иначе - какой смысл их покупать.

И еще не пойму - в правилах написано что Багги-8 допускаются только с двигателем .21, а у меня .26. А в списке участников мелькают и Багиры (у них вроде бы .25), и такие же как и у меня Lx Comp. Они что - вне зачёта катаются? Какой тогда смысл?

проблемки с Ofna lx Comp
Щукарь:

Тормоза регулируются бобышками на шестигранниках(достаточно кропотливо)
Удачи!

Ага, спасибо. Так и сделал. Бобышками укоротил тяги и вроде тормоза стали хватать. Теперь не пойму что означает более точная настройка тормозов. При максимальном нажатии на тормоз должны ли колеса блокироваться? У меня например они блокируются только на маленькой скорости.

Еще не пойму с карбом. На холодную мотор заводится легко. Минут через 5-7 глохнет. Потом - как повезет. Бывает с полтычка заводится, но снова минут через 5 глохнет, а бывает - нивкакую. И при этом пропадает всякое сопротивление. Стартер крутится очень легко. Если подождать минут 5, снова заводится с пол оборота. Что это? перелив-недолив? свечу выкручиваю - вроде сухая. Да, и при этом в трубочке, по которой идет топливо в бак полно воздуха. Может бак какой нибудь дефектный?

P.S. Вчера за собаками гонялся. Клёвое удовольствие 😈 Дёру они от нее дают не слабо 😲 Главное только не заглохнуть, а то - пипец машине

проблемки с Ofna lx Comp
Гoсть:

заклинить можно центральный дифф, пластилином например 😃 только к чему это?

Абсолютно согласен - ни к чему. Проще вынуть кардан, выправить его кувалдой и вставить обратно. Что я вчера и сделал. Заодно и все винтики протянул. Теперь можно заняться дальнейшей настройкой.

Чёто не пойму пока как тормоза настраивются. Там на конце тяги ручечка такая есть вроде для этого. Но я ее крутил от края до края и все без толку. И длинну тяг менял - 0 эмоций. Самое лучшее чего добился - это колеса начинают чуть чуть притормаживаться в воздухе. На земле вообще не тормозит чёто 😕 Бум разбираться

проблемки с Ofna lx Comp

Кстати, сразу возник вопрос. Тут вот многие часто пишут, что мол сломался у меня задний/передний диф. или что то там еще в трансмиссии и типа у меня машина пока моноприводная. У меня тоже возникла идея попробовать поездить пока на заднем приводе, почувствовать так сказать разницу. Но как тогда заблокировать центральный диф.? Ведь весь момент тогда будет полностью передаваться на переднюю ось, так как она имеет гораздо меньшее сопротивление. Или это все брехня, что временно можно ездить и на моноприводе?

проблемки с Ofna lx Comp

Так обидно. Хотел на своей Офне первый раз поучавствовать в МР в прошлую субботу. Правда управлять толком так и не научился. Все время поворачиваю руль в другую сторону. Но в пятницу вечером попал на ней в аварию. Погнулся передний кардан и бензобак отскочил. Вопрос - есть ли смысл выпрямлять в тисках кардан или лучше купить сразу новый? Так ли важна его балансировка?

На МР я все таки приезжал, посмотреть хотя бы. Вот. Я видел что у всех участников колеса крутятся на месте от упора до упора. У меня же, при полностью заряженных аккумах колеса поворачиваются только во время движения.

А, и еще - как то у меня вылетал глушитель из гофры, или как там ее называют, вот, и движок без глушителя не сказать что бы стал намного громче работать, особенно под нагрузкой. Зато явно прибавил в приемистости и стабильности. Как ни странно, но двигатель без глушителя не глох, тогда не понятно как топливо поступало в карбюратор без давления. Ведь когда глушак отскочил, обратка перестала по идее нагнетать давление в баке.

Помогите новичку!

Я тоже новичек. Неделю назад купил багги Ofna Ultra Lx Competition в hobbyforyou на Братиславской. Классная штука (по крайней мере для меня-новичка). Говорят - это аналог Багиры, только чуть получше. Движок на ней Force .26. К комплекту еще докупил 12 аккумов на борт и в передатчик, зарядник для них, топливо, батарейку для накала, запасную свечу, масло для воздушного фильтра. На все потратил чуть больше 15000 р. Щяс правда понял, что придется выкладываться на приличный накал и аккумы к нему, иначе на батарейках разоришься.

Управлять машиной и вправду сложновато. Но на небольшой скорости вполне можно. Тем более, во время обкатки сильно давить на газ, говорят, ниZZZя. Проходимость и вправду средненькая. А ДВС орёт не хило, особенно на оборотах, газонокосилка отдыхает. ИМХО - это тоже недостаток. Пару раз падал с метровой высоты на маленькой скорости - вроде тьфу-тьфу. Короче, мне пока нравится.

купил таки ofna Ultra lx Competition
Medox:

Если хотите настраивать, то и участвовать надо (иначе как проверять-то, с учетом того, что передатчики можно включать только между заездов?). Навыки управления большого значения не имеют. Главное на встречную не выезжать. Так что не стесняйтесь, подтверждайте участие в соответствующей теме.

Во, тоже тема! Для участия ведь же кварц нужон уникальный. Как разобраться? Какой брать?

купил таки ofna Ultra lx Competition

Спасибо всем за ответы. Поеду и куплю себе АКБ и зарядник для нее. Неплохо бы еще найти накал от прикуривателя. Кстати, а что такое - накал с индикатором? Что этот индикатор показывает? Заряд АКБ?

To x3m:

Надо закручивать. Подробнее здесь.

Теоретически настройка понятна. Но у меня карб похоже другой. В описалове, которую я нашел в коробке, про настройку карба не написано. Я нашел только 2 иглы явно заточенные под шлицевую отвертку и один маленький винтик под крестовую отвертку. Какая из них чего регулирует, пока не понял.

А по поводу проходимости, заднего хода, дифферов. Выв едь вероятно осознанно купили багги, а не монстра. Тогда Ваши вопросы непонятны. В субботу Вы действительно увидите все ответы, даже не потребуется кого-то спрашивать.

Был на МР как то. Видел. Это было в начале апреля. Тогда погода была - полная пятая точка. Все машины были полностью в грязи. Но багги там выглядели молодцами. Застревали, как я сам видел, не чаще монстров. Но одно дело видеть, а другое самому попробовать. Но все равно я рад. Любая более менее ровная деревенская грунтовка для нее подходит. А найти такую не сложно.

На МР в субботу постараюсь быть. Учавствовать врятли буду. Управлять еще совершенно не умею. А посмотреть-посмотрю. Мож какой добрый чел и карб настроить поможет 😃

купил таки ofna Ultra lx Competition

Ага, понял. Но тогда и АКБ нужно покупать не одну! Если одной будет хватать на 3-5 запоуков. Просто, скажем, тему аккумаляторов на борт и в заряд здесь, на форуме, часто обсуждают. Поэтому, я сразу понимал, что придется выложиться на хороший комплект аккумов для этого дела. А про накал я что то, видимо, пропустил. Я думал, и батарейки на долго хватит. Короче - дилема. Или к следующим праздникам покупать опять 6 батареек и потом их выкинуть, или несколько аккумов, да еще и зарядник к ним хороший, по цене, как на электричку.

купил таки ofna Ultra lx Competition

Я новичек, поэтому прошу завсегдатаев отнестись благосклонно и/или вспомнить свою р/у молодость 😃

Короче, дело сделано. Купил я свою мечту. OFNA Ultra LX Comprtition. За праздники получил неимоверное количество кайфа, правда, вперемешку с кучей траблов. По крайней мере, теперь у меня, как у настоящего багивода, все пальцы в волдырях и мозолях. Эта зараза у меня почему то очень плохо заводится и периодически, ни с того ни с сего глохнет. Думаю это из-за того что она еще толком не обкатана, не настроен карб, да и опыта у меня 0.

Огорчила проходимость. Машина то и дело застревает. Причем обидно видеть, как одно колесо буксует, а другие на него молча смотрят. Видимо, как я понял, для этого что то льют в дифференциалы?
Очень бы помогла и задняя передача. Тогда бы трудные участки можно бы было проходить в раскачку. Да и на МР это бы не помешало. Лучше самому выехать из лужи, чем ждать Маршала (ИМХО). А кстати, можно ли для отдельных трасс поднимать клиренс? Можно ли например поставить на багги колеса от монстра?

Пока не понимаю что с зажиганием. Одной батарейки в накале (Duracel) хватает на 3-5 пусков. и батарейке хана. Это что - нормально? За выходные я посадил 6 батареек!!! Может я завожу как то нитак? Ставлю накал, жду 3-5 секунд, завожу, после заводки еще через 5 секунд снимаю. Еще не понял со свечками. Как проверить - рабочая ли она? Я делел так - ставлю на свечу накал, она моментально наколяется до красна! Однако, с одной свечей машина заводится, с другой - нет. И еще. На улице, при +6, холодная машина вообще не заводится. Я заводил ее в доме (на даче), предварительно минут на 5 поставив у обогревателя. Это нормально?

Есть и еще куча вопросов, например по настройке карба. Я сжег примерно 4 бака, так что думаю, смесь пора постепенно обеднять. Но никак не пойму, какие гайки куда крутить.

И еще одну фишку заметил. Когда при работающем двигателе приподнимаешь задние колеса, из трубы начинает откровенно вылетать масло.

Вопщим, извините за сумбур. Но может кто то ответит хотя бы на часть моих вопросов? Буду очень благодарен.

Пытаюсь заказать, но не пойму что им надо, помогит
Gennady71

We need the monthly billing statement for your credit card, which is somewhat like a bill that is sent to you every month that shows all your transactions that has been made, we need that to verify your name, address and credit card #.

Написано с грамматической ошибкой. Несолидно для приличного магазина 😊

Багира и ее альтернативы

Слушайте, щя был в HobbyForYou. Хотел позырить чё у них есть. Такой отстой! Какойто грязный закуточек при совковых автозапчастях! Вывески нет! Грязь кругом, мрак. Коробки с моделями на полу разбросаны. Из того что выставлено у них на сайте есть только Hiper 7 и еще пара моделей. Продавец ничё не знает. Я спросил у него про Competition, он стал звониь куда то, узнавать, потом сказал что нет. Cache меня кстати об этом предупреждал. Respect ему. Непонятно, зачем с таким подходом к делу, они открыли вообще свой сайт. Помнится как то заехал в магазинчик в районе Верхней Масловки, не помню как называется. Но тоже что то он меня не впечатлил. В таких местах брать чего то вообще страшно. Неужели кроме Pilotage нет в Москве приличных (культурных) магазинов, с нормальным обслуживанием, консультантами и тд???

Багира и ее альтернативы
lyoha:

Тогда зачем вам машина риди ту ран?(готовая к езде). Вам прямая дорога за набором. Удовольствие - не сравнимое ни с чем.

Опять же - цена. Как я понимаю kit совсем других денег стоит. Или я ошибаюсь? А собранную модель никто ж не запрещает разобрать а потом собрать?

Багира и ее альтернативы
lyoha

Просто по вашим словам вы настроились убивать машину, а не все ли равно - убить поезженную или новую?

Конечно я не собираюсь убивать ее очень быстро. Я имел ввиду, что врятли я-профан пойму разницу между этими машинами. А кстати, Ваша первая машина была какая? За скока ее брали?

Добавлено

Брать подержанную чёто стремаюсь. Не волоку я в тонкостях то. Впарят. Потом окажется что в нее нужно вложить как в новую что б ездила путёво. И потом, хотя в моделизме я и ноль, но я считаю себя человеком боле мене подкованным в технике. По крайней мере, пока не пересел на иномарки, копался со своими ВАЗами, покупал разные карбюраторы к ним, зажигание, крутил все это дело, вертел, и оно мне было в радость. Вот поэтому я и хочу не только погонять, но и купив тачку с нуля, обкатать ее сам, с подвесочкой поэкспериментировать, углы там разные покрутить, амортизаторы. А там - глядишь, разберусь, на даче потренируюсь и посоревнуюсь с вами 😒
Ну а на счет мотора, полуосей, передней подвечки - неужели нелься так: катаешься - сломалась - поменял, причем сразу на более качественную? Главное что б само шасси было стойкое

Багира и ее альтернативы

Значит либо шнурок либо стол? Неужели у всех есть свой стол?

Спасибо. Думаю, все таки Хайпер не конкурент Багире. Цены слишком различаются. Я не успею понять всех ее достоинств до того как ее расшибу. Поэтому пока буду выбирать из машин по цене сопоставимых с Багирой, естественно учитывая все то что нужно докупать дополнительно.

Интересно, значит Багира с 4.1 учавствует в соревнованиях багги, а Lx Competition c 4.2 уже вне зачета! Всего из за +0.1 см3!!!

Багира и ее альтернативы

Насчет багировского сердца - так оно вроде 4.1? По крайней мере, те багиры, которые я видел, имеют двигатель HN .25. Что есть разные модификации?

[snapback]128124[/snapback]

[/quote]
Возможно и так. Но на сайте pilitage-rc, в описании Багиры, написано что у нее движок 3.5

Насчет Lx Comprtition. Я что то не пойму никак из картинок, у нее что, нет шнурка? а как тогда заводить?

Кстати, о методах заводки нармального обкатанного двигла, в хорошем состоянии. Шнурком легко заводить? И надолго ли его хватит, если пользоваться аккуратно? 1:1 можно заводить с буксира или толчка. Или можно поддомкратить 1 ведущее колесо и крутануть его со всей дури. С моделями такое прокатит?

Багира и ее альтернативы

ULTRA LX Competition знаю где можно потрогать!!!
На Бритиславской или приехать на МР и посмотреть у меня!

Ступил я! а что такоя МР? Соревнования? обязы приеду! а када? и куда? И как часто они проходят? Только я голый приеду! У меня пока только есть модель 1:1. Но как взрослые дяди гоняются на маленьких тачках - посмотрел бы с удовольствием и сам заразился бы потом. 😁

Что касается посмотра - а кто мешает приехать в hobbyforyou и так же пощупать и LX Comp и багги с электростартером? Они там на витринах специально для этого, полагаю, и стоят. И трогать их разрешают…

Туплю я о5! Действительно, у hobbyforyou есть 2 магазина в реале. Пардон.

А вот еще вопрос. Про Lx Comp. Чем она лучше/хуже в сравнении с Багирой? У Багиры, говорят, сервы стандартные слабые. а у этой? Еще какие недостатки-достоинства в сравнении с ней же? А ничё что у Lx Comp сердце намного вместительнее Багировского? 4.2 л. против 3.5? В соревнованиях они могут вместе учавствовать? И вообще, я конечно съезжу - посмотрю, но уже сейчас интересно, как проходят соревнования багги? все едут кучей - электрички вместе с ДВС, 1:8 вместе с 1:10, монстры и грузовики вместе с багги? Или все сугубо отдельно?

Багира и ее альтернативы

Я еще даже не новичек а присматривающийся. Прочитал кучу инфы, в том числе этот форум, и все таки не удержался от традиционного вопроса чайника. Я не люблю внедорожники, однако, наша реальность диктует хотя бы минимально обязательные внедорожные качества. Короче - хочу купить новую багги. Буду ли учавствовать в соревнованиях или только гонять на даче пока не знаю. Денег совсем не в обрез, но есессно, первую машину хоцца взять не дорогую. Обожаю копаться в 1:1, и поэтому хочу что бы и модель имела кучу всяких апгрейдов, настроек, сход-развал и тд. Хочется повозиться и с ДВС. Ясно что ДВС на порядок сложнее, зато какой кайф! Единственное чего боюсь - это соседей по даче. Он ваще громко орёт то, ДВС этот?

Полазил по магазинам, поискал. Сначала нашел только
Багиру
жалко конечно что заднего хода нет, но в остальном вроде все круто. А умные и продвинутые дядьки говорят, что и вообще задний ход используют только неумные и непродвинутые дядьки.

Потом в этом же ценовом диапазоне увидел на hobbyforyou
ULTRA LX Competition вроде как по картинкам не хуже Багиры, да и докупать меньше придется, а цена даже ниже

OFNA Ultra MBX Competition RTR эта вообще с электростартером

OFNA Ultra LX Pro RTR

Из электро багги нашел только 1 приличный вариант 4x4 1:10, в том же магазине
BLAZING STAR 4WD
Цена со всеми причендалами сопоставима с ДВС.

Как я понял, все модели ДВС, включая Багиру, от компании OFNA. У Багиры моторчик явно слабже. Зато ее можно посмотреть-пощупать в Пилтаже перед покупкой, а остальные продают только через интернет.
Какую из вышеперечисленных посоветуете? Или может быть есть еще альтернативы в районе 12-15 тыщ?