купил таки ofna Ultra lx Competition

alpa4ino

Я новичек, поэтому прошу завсегдатаев отнестись благосклонно и/или вспомнить свою р/у молодость 😃

Короче, дело сделано. Купил я свою мечту. OFNA Ultra LX Comprtition. За праздники получил неимоверное количество кайфа, правда, вперемешку с кучей траблов. По крайней мере, теперь у меня, как у настоящего багивода, все пальцы в волдырях и мозолях. Эта зараза у меня почему то очень плохо заводится и периодически, ни с того ни с сего глохнет. Думаю это из-за того что она еще толком не обкатана, не настроен карб, да и опыта у меня 0.

Огорчила проходимость. Машина то и дело застревает. Причем обидно видеть, как одно колесо буксует, а другие на него молча смотрят. Видимо, как я понял, для этого что то льют в дифференциалы?
Очень бы помогла и задняя передача. Тогда бы трудные участки можно бы было проходить в раскачку. Да и на МР это бы не помешало. Лучше самому выехать из лужи, чем ждать Маршала (ИМХО). А кстати, можно ли для отдельных трасс поднимать клиренс? Можно ли например поставить на багги колеса от монстра?

Пока не понимаю что с зажиганием. Одной батарейки в накале (Duracel) хватает на 3-5 пусков. и батарейке хана. Это что - нормально? За выходные я посадил 6 батареек!!! Может я завожу как то нитак? Ставлю накал, жду 3-5 секунд, завожу, после заводки еще через 5 секунд снимаю. Еще не понял со свечками. Как проверить - рабочая ли она? Я делел так - ставлю на свечу накал, она моментально наколяется до красна! Однако, с одной свечей машина заводится, с другой - нет. И еще. На улице, при +6, холодная машина вообще не заводится. Я заводил ее в доме (на даче), предварительно минут на 5 поставив у обогревателя. Это нормально?

Есть и еще куча вопросов, например по настройке карба. Я сжег примерно 4 бака, так что думаю, смесь пора постепенно обеднять. Но никак не пойму, какие гайки куда крутить.

И еще одну фишку заметил. Когда при работающем двигателе приподнимаешь задние колеса, из трубы начинает откровенно вылетать масло.

Вопщим, извините за сумбур. Но может кто то ответит хотя бы на часть моих вопросов? Буду очень благодарен.

x3m

На улице, при +6, холодная машина вообще не заводится. Я заводил ее в доме (на даче), предварительно минут на 5 поставив у обогревателя. Это нормально?

в принципе, да

Пока не понимаю что с зажиганием. Одной батарейки в накале (Duracel) хватает на 3-5 пусков. и батарейке хана. Это что - нормально?

Надо было накал с аккамулятором покупать.

Есть и еще куча вопросов, например по настройке карба. Я сжег примерно 4 бака, так что думаю, смесь пора постепенно обеднять. Но никак не пойму, какие гайки куда крутить.

Надо закручивать. Подробнее здесь.

BORMA

Чуть повыше тема о Монстр-рейсинге в субботу . Там будут все ответы наглядно продемонстрированы . А для накалки нужно заранее приобрести АКБ , да и саму накалку взять с индикатором .

alpa4ino

Ага, понял. Но тогда и АКБ нужно покупать не одну! Если одной будет хватать на 3-5 запоуков. Просто, скажем, тему аккумаляторов на борт и в заряд здесь, на форуме, часто обсуждают. Поэтому, я сразу понимал, что придется выложиться на хороший комплект аккумов для этого дела. А про накал я что то, видимо, пропустил. Я думал, и батарейки на долго хватит. Короче - дилема. Или к следующим праздникам покупать опять 6 батареек и потом их выкинуть, или несколько аккумов, да еще и зарядник к ним хороший, по цене, как на электричку.

Medox
alpa4ino:

Короче - дилема. Или к следующим праздникам покупать опять 6 батареек и потом их выкинуть, или несколько аккумов, да еще и зарядник к ним хороший, по цене, как на электричку.

Никакой дилеммы. Хотите заниматься этим хобби - только аккумуляторы и никак иначе. Для бортовых на первых порах можно пользоваться бытовым зарядником за 400 р. А накал продается сразу с зарядником. Так что все можно.

А по поводу проходимости, заднего хода, дифферов. Выв едь вероятно осознанно купили багги, а не монстра. Тогда Ваши вопросы непонятны. В субботу Вы действительно увидите все ответы, даже не потребуется кого-то спрашивать.

Удачи.

MegaVolt

Возьми себе нормльный накал с АКБ на 4Ач с индикатором и радуйся жизни, свеча должна накаливаться не до красна а до ярко ораньжевого цвета, тогда и будет нормально пускаться и в минус. (Сам на этом деле много пальцев стер)
Купить акумуляторы и забыть про батарейки, после празников будут

  1. Выходные
  2. Праздники
  3. Отпус
    4 И т.п.
    по всякому аки и зарядник дешевле, Скупой платит дважды, трижды, четырежды, … . 😁

P.S. все ваши ошибки пройдены доброй половиной туту присудствующих.

БАНКИР
alpa4ino:

Ага, понял. Но тогда и АКБ нужно покупать не одну! Если одной будет хватать на 3-5 запоуков.

У меня так, на борту, стоят 4 шт. GP 2300, забыл уже когда заряжал. Один стандартный накал со стандартной АКБ и один накал с преобразователем от автомобильного АКБ. Так вот, настрой нормально карбёр и тогда накал на свече висеть будет гораздо меньше времени и соответственно хватать его будет не на 3-5 запусков, а на 10-20.
А заводка зависит очень сильно от свечи, поэкспериментируй, это тебя приятно удивит.
В холодную погоду, просто заводишь через автомобильный адаптер, там есть реастат и силу накала можно увеличить, поверь мне, сразу заводится и мазолей нет и дёргалка жива и зарядка АКБ накала не используется и ты счастлив 😃

REfreshER

Друг использует батарейки дюрасел - 20-30 пусков, на месяц хватает. если по выходным кататься!!!

alpa4ino

Спасибо всем за ответы. Поеду и куплю себе АКБ и зарядник для нее. Неплохо бы еще найти накал от прикуривателя. Кстати, а что такое - накал с индикатором? Что этот индикатор показывает? Заряд АКБ?

To x3m:

Надо закручивать. Подробнее здесь.

Теоретически настройка понятна. Но у меня карб похоже другой. В описалове, которую я нашел в коробке, про настройку карба не написано. Я нашел только 2 иглы явно заточенные под шлицевую отвертку и один маленький винтик под крестовую отвертку. Какая из них чего регулирует, пока не понял.

А по поводу проходимости, заднего хода, дифферов. Выв едь вероятно осознанно купили багги, а не монстра. Тогда Ваши вопросы непонятны. В субботу Вы действительно увидите все ответы, даже не потребуется кого-то спрашивать.

Был на МР как то. Видел. Это было в начале апреля. Тогда погода была - полная пятая точка. Все машины были полностью в грязи. Но багги там выглядели молодцами. Застревали, как я сам видел, не чаще монстров. Но одно дело видеть, а другое самому попробовать. Но все равно я рад. Любая более менее ровная деревенская грунтовка для нее подходит. А найти такую не сложно.

На МР в субботу постараюсь быть. Учавствовать врятли буду. Управлять еще совершенно не умею. А посмотреть-посмотрю. Мож какой добрый чел и карб настроить поможет 😃

Medox
alpa4ino:

На МР в субботу постараюсь быть. Учавствовать врятли буду. Управлять еще совершенно не умею. А посмотреть-посмотрю. Мож какой добрый чел и карб настроить поможет  😃

Если хотите настраивать, то и участвовать надо (иначе как проверять-то, с учетом того, что передатчики можно включать только между заездов?). Навыки управления большого значения не имеют. Главное на встречную не выезжать. Так что не стесняйтесь, подтверждайте участие в соответствующей теме.

alpa4ino
Medox:

Если хотите настраивать, то и участвовать надо (иначе как проверять-то, с учетом того, что передатчики можно включать только между заездов?). Навыки управления большого значения не имеют. Главное на встречную не выезжать. Так что не стесняйтесь, подтверждайте участие в соответствующей теме.

Во, тоже тема! Для участия ведь же кварц нужон уникальный. Как разобраться? Какой брать?

Гoсть

у вас скорей всего 27 мгц аппаратура… а там так тесно, что все равно какой кварц купить… есть еще говорятт в магазе радиодетальном, не хоббийные кварцы с уникальными частотами… подробней может присоветовать Гинтас - он вроде делал так.