Activity
Есть еще одна проблема, по крайней мере у меня: расписание мероприятий планируется, как правило, после Нового года, а отпуска, в моей организации,- до конца ноября. Я уже два года не могу угадать…
А “рожу твою”, Дим Димыч (по твоему выражению), я очень хочу увидеть!
Андрей, поздравляю!
А не попробовать-ли запитать двигатель мимо пауэрбокса…
Ваня, а какие выключатели цепей используешь?
…
Володя, с Днем рождения!!!
…-Владимир-Муром-Арзамас-Саранск.?
Дима, я еду из Архангельска через Владимир. Там нет проблем , описанных Андреем. Но у меня маршрут из Ярославля - Иваново…
Правильно ли я понял, что полетные демонстрации “Полный разворот” и “Полет на малой скорости” доступен теперь и для пилотажных самолетов?
Алексей, с Днем Рождения!
Чтоб у тебя ВСЕ летало, а тебе хотелось…
.и эта, очередь не занимать!!! 😃)))
А вас тут вообще не стояло!!!
ПЕрвые модельные двигатели Франка работали на спирте. Да и на газе крутятся.
в нормальный(взрослый) ТРД.
Вы, наверное, не интересовались, что можно заправлять, например, в АЛ-41. Горит ВСЕ при соответствующей программе. Ме-262 когда-то летали на спирте. Кстати, а в чем принципиальная разница керосина и соляра? И в чем принципиальная разница модельного и “большого” двигателя?
Мне кажется лить дизель в трд в современных условиях это полный бред.
В принципе - согласен! Разве что вынуждено, или в качестве эксперимента.Хотя всетопливность ТРД известна еще со времен рождения “Сейбра”. Настройка автоматики поможет переварить любой жидкий углеводород. Самые хорошие впечатления у меня от финского осветительного керосина. Кстати, у кого-то из форумчан были когда-то проблемы с “ТС-1 отличного качества” и, именно, по цене 27 рублей за литр…
А запах выхлопа какой ?
Ничего необычного: выхлоп ТРД.
джетсат дал зеленый свет на использовании в их двигателях дизеля
Года три тому пробовал, оставшись без ТС-1, летать на ДТ. Вылетал около 20 литров. Jet Cat Р 120SE. 1,5% масла. Особой разницы не почувствовал. Дымок при раскрутке и выключении присутствовал, но не более того. Ну, немного выше температурный режим, процентов 7-10, заброс при раскрутке выше, но в параметры укладывается. Изменение тяги не почувствовал, но может потому, что не было инструментального контроля. Про низкое качество современных ДТ - это сказки из прошлого века.
Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?
Weatronic… Правда он встроен в моноблок: Приемник-Пауэрбокс-Гироскопы.
U / C продлен.
U/C - undercarriage - шасси. “Продлен” - один из вариантов перевода “extended”. В данном случае более подходит “выпущены”. Отредактированный корректный перевод в следующей, за выделенной, строке.
Большое спасибо! Отлетаю, отслужу…
Если модели касается кто-либо…
В варианте с колодками модели никто не касается, но оценка за реализм будет очень внизу. По-моему…
Серву закрылка поставить в фюзеляже… У меня ТАК было.
И что бы не меньше 30 секунд по одной стороне летел!
Добрый ты…
и “поворот на горке”
А его в этом году разрешили и для пилотажных самолетов…
разница между местами была 1-3%.
У нас с тобой разница была 46 очков на фоне трех с лишним тысяч… Андрей тогда чуть подотстал.
И ещё, те кто ратовал за “национальные” правила…
Саша, а какая разница, по каким правилам лететь, если они для всех одинаковы! А, вообще, я как-то предлагал попробовать лететь комплекс, объявляемый тебе за, например, пятнадцать минут до старта…
По пилоту и кабине дополнений не будет?
С Рейнольдсом в свое время пытались знакомить в рамках курсов “Аэродинамики” и “Динамики полета” в течение пяти семестров…
При разных числах Рейнольдса аэродинамика остается неизменной.
Боюсь ошибиться, но при разной плотности среды аэродинамика, все же, будет различной, так как плотность, скорость и что-то там еще - это характеристики числа Рейнольдса…
каково физическое обоснование уменьшения угла отклонения закрылков?
При использовании механизации модели с углами “как на прототипе”, по-моему следует учитывать то, что скорости совершенно разные: 180-200 км/ч - на прототипе и 60-70 - у модели. А значит числа Рейнольдса совершенно разные и аэродинамика, соответственно, тоже. В отсутствие аэродинамической трубы углы следует подбирать на практике. И они, углы, уж точно будут гораздо меньше…
При сжигании 1 литра топлива в атмосферу выбрасывается примерно 1,25 литра воды в виде пара. Очевидно конденсат этого пара “приморозил” ротор двигателя.
ИМХО: зачем двигатель держать на морозе 3 часа…?
Кинематика - копийная. Но, я как-то уже говорил, этого самолета уже нет: остановка левого двигателя на взлете после конвейера…
Перед полетом не выводил турбину на полный газ…
А сколько раз говорилось, что помпа должна запомнить напряжение при максимальных оборотах! У Федора в Ростове было то же самое…
До 13 года, включительно, требования заверения кем бы то ни было не существовало… Думаю ЭТО и в будущем исчезнет.
Покажите про “конвеер” пожалуйста.
Пункт 6.3.11 “Правил”
Значит “конвеер” и “скольжение” можно заявлять “на ветер” ?!?!?
Только “Взлет”, “Посадка” и “Конвейер” без залета в зону безопасности Где-то в “Правилах” есть этот пункт. Все остальное - исключительно параллельно линии судей. Возможно кто-то обратил внимание как в одном из туров стартовал А.Глинский в В.Луках: разбег “На ветер” был начат гораздо левее центра площадки именно для того, чтобы не выйти за пределы зоны безопасности.
“параллельно линии судей, не против ветра”
Это означает, что даже если кто-либо использует прием “Взлет (посадка) на ветер”, то “Перелет…” не может быть выполнен “На ветер”, а только параллельно линии судей. Никакого противоречия. ИМХО.
В посте #177 я дословно отразил пункт правил, утвержденных в России и действующих с 1 января 2014 года. И там я не увидел ничего о ветре. И именно это я имел в виду. Ни более, ни менее.
Модель начинает снижение на участке между третьим и четвѐртым разворотом захода на
посадку. Этот участок может быть прямым или искривлѐнным, по желанию пилота.
Делается поворот на 90° на заключительный этап захода на посадку, но выше, чем при
нормальном заходе, с двигателем, работающим на малых оборотах, используются
закрылки, если это нужно. При прохождении над серединой посадочной площадки на
высоте около трѐх метров, включаются полные обороты двигателя для того, чтобы
прекратить снижение. После того, как будет достигнута нормальная полѐтная скорость и
правильное положение в воздухе, модель набирает высоту по прямой. Целью
демонстрации является имитация посадки, прерванной из-за неправильного, с
превышением, захода. Эта демонстрация может быть выбрана только для не пилотажного
самолѐта.
Ошибки:
- Демонстрация не начинается на участке между третьим и четвѐртым разворотом
захода на посадку. - Поворот на заключительный этап захода на посадку слишком крутой или не 90°.
- Модель не достигает правильной высоты захода на посадку.
- Модель не достигает нужной посадочной скорости или положения.
- Модель не снижается непрерывно до момента увеличения оборотов двигателя.
- Модель пролетает значительно выше или ниже трѐх метров.
- Самая низкая точка маневра не находится перед судьями.
- Нет плавного перехода, от захода на посадку, к нормальной полѐтной скорости и
положению в воздухе, соответствующих набору высоты, от снижения к подъѐму. - Несоответствующее использование закрылков, и (или) шасси.
- Приземление, после захода на посадку.
- Модель не плавно набирает высоту.
- Заход на посадку и набор высоты на разных курсах.
- Слишком близко или слишком далеко
Может ли кто-нибудь мне сказать где присутствует требование выполнять эту фигуру “по ветру”? Тем более, что она начинается между 3 и 4 разворотами, а это однозначно (для человека сведущего в авиации) говорит о том, что аппарат движется по траектории, характерной для посадки. А посадка (как, впрочем, и взлет), в соответствии с “Правилами…” выполняется как угодно пилоту.
По поводу декларации: она на то и ДЕКЛАРАЦИЯ, что заверяется исключительно человеком, ее составившим. И, при необходимости, он ее должен защищать.
в правилах четко прописано, что по ветру.
Этого в “Правилах…” нет!
а УРОВЕНЬ ШУМА ЗАМЕРЯЛСЯ?
Это не обязательная процедура с точки зрения “Правил…”
Тоже волнуюсь за судьбу элочки
Элка жива! Немного нездорова, но диагноз, практически, поставлен.