Activity

Вопрос к тем кто не приехал.

Есть еще одна проблема, по крайней мере у меня: расписание мероприятий планируется, как правило, после Нового года, а отпуска, в моей организации,- до конца ноября. Я уже два года не могу угадать…
А “рожу твою”, Дим Димыч (по твоему выражению), я очень хочу увидеть!

Керосин или Дизель ?
HS125:

в нормальный(взрослый) ТРД.

Вы, наверное, не интересовались, что можно заправлять, например, в АЛ-41. Горит ВСЕ при соответствующей программе. Ме-262 когда-то летали на спирте. Кстати, а в чем принципиальная разница керосина и соляра? И в чем принципиальная разница модельного и “большого” двигателя?

Керосин или Дизель ?
Airliner-rc:

Мне кажется лить дизель в трд в современных условиях это полный бред.

В принципе - согласен! Разве что вынуждено, или в качестве эксперимента.Хотя всетопливность ТРД известна еще со времен рождения “Сейбра”. Настройка автоматики поможет переварить любой жидкий углеводород. Самые хорошие впечатления у меня от финского осветительного керосина. Кстати, у кого-то из форумчан были когда-то проблемы с “ТС-1 отличного качества” и, именно, по цене 27 рублей за литр…

Керосин или Дизель ?
Алексей_000:

джетсат дал зеленый свет на использовании в их двигателях дизеля

Года три тому пробовал, оставшись без ТС-1, летать на ДТ. Вылетал около 20 литров. Jet Cat Р 120SE. 1,5% масла. Особой разницы не почувствовал. Дымок при раскрутке и выключении присутствовал, но не более того. Ну, немного выше температурный режим, процентов 7-10, заброс при раскрутке выше, но в параметры укладывается. Изменение тяги не почувствовал, но может потому, что не было инструментального контроля. Про низкое качество современных ДТ - это сказки из прошлого века.

Гироскоп на F4.
Дим_Димыч:

Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?

Weatronic… Правда он встроен в моноблок: Приемник-Пауэрбокс-Гироскопы.

Правила,документация,судейство F 4C.
Дим_Димыч:

U / C продлен.

U/C - undercarriage - шасси. “Продлен” - один из вариантов перевода “extended”. В данном случае более подходит “выпущены”. Отредактированный корректный перевод в следующей, за выделенной, строке.

Правила,документация,судейство F 4C.
AeroLEX:

разница между местами была 1-3%.

У нас с тобой разница была 46 очков на фоне трех с лишним тысяч… Андрей тогда чуть подотстал.

AeroLEX:

И ещё, те кто ратовал за “национальные” правила…

Саша, а какая разница, по каким правилам лететь, если они для всех одинаковы! А, вообще, я как-то предлагал попробовать лететь комплекс, объявляемый тебе за, например, пятнадцать минут до старта…

Козлище на посадке. Какова его природа и как с ним бороцца?
pilot43:

При разных числах Рейнольдса аэродинамика остается неизменной.

Боюсь ошибиться, но при разной плотности среды аэродинамика, все же, будет различной, так как плотность, скорость и что-то там еще - это характеристики числа Рейнольдса…

Козлище на посадке. Какова его природа и как с ним бороцца?
pilot43:

каково физическое обоснование уменьшения угла отклонения закрылков?

При использовании механизации модели с углами “как на прототипе”, по-моему следует учитывать то, что скорости совершенно разные: 180-200 км/ч - на прототипе и 60-70 - у модели. А значит числа Рейнольдса совершенно разные и аэродинамика, соответственно, тоже. В отсутствие аэродинамической трубы углы следует подбирать на практике. И они, углы, уж точно будут гораздо меньше…

Школа реактивщика

При сжигании 1 литра топлива в атмосферу выбрасывается примерно 1,25 литра воды в виде пара. Очевидно конденсат этого пара “приморозил” ротор двигателя.
ИМХО: зачем двигатель держать на морозе 3 часа…?

Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
АК47:

Перед полетом не выводил турбину на полный газ…

А сколько раз говорилось, что помпа должна запомнить напряжение при максимальных оборотах! У Федора в Ростове было то же самое…

Правила,документация,судейство F 4C.
Дим_Димыч:

Значит “конвеер” и “скольжение” можно заявлять “на ветер” ?!?!?

Только “Взлет”, “Посадка” и “Конвейер” без залета в зону безопасности Где-то в “Правилах” есть этот пункт. Все остальное - исключительно параллельно линии судей. Возможно кто-то обратил внимание как в одном из туров стартовал А.Глинский в В.Луках: разбег “На ветер” был начат гораздо левее центра площадки именно для того, чтобы не выйти за пределы зоны безопасности.

Правила,документация,судейство F 4C.
Дим_Димыч:

“параллельно линии судей, не против ветра”

Это означает, что даже если кто-либо использует прием “Взлет (посадка) на ветер”, то “Перелет…” не может быть выполнен “На ветер”, а только параллельно линии судей. Никакого противоречия. ИМХО.

Правила,документация,судейство F 4C.

Модель начинает снижение на участке между третьим и четвѐртым разворотом захода на
посадку. Этот участок может быть прямым или искривлѐнным, по желанию пилота.
Делается поворот на 90° на заключительный этап захода на посадку, но выше, чем при
нормальном заходе, с двигателем, работающим на малых оборотах, используются
закрылки, если это нужно. При прохождении над серединой посадочной площадки на
высоте около трѐх метров, включаются полные обороты двигателя для того, чтобы
прекратить снижение. После того, как будет достигнута нормальная полѐтная скорость и
правильное положение в воздухе, модель набирает высоту по прямой. Целью
демонстрации является имитация посадки, прерванной из-за неправильного, с
превышением, захода. Эта демонстрация может быть выбрана только для не пилотажного
самолѐта.
Ошибки:

  1. Демонстрация не начинается на участке между третьим и четвѐртым разворотом
    захода на посадку.
  2. Поворот на заключительный этап захода на посадку слишком крутой или не 90°.
  3. Модель не достигает правильной высоты захода на посадку.
  4. Модель не достигает нужной посадочной скорости или положения.
  5. Модель не снижается непрерывно до момента увеличения оборотов двигателя.
  6. Модель пролетает значительно выше или ниже трѐх метров.
  7. Самая низкая точка маневра не находится перед судьями.
  8. Нет плавного перехода, от захода на посадку, к нормальной полѐтной скорости и
    положению в воздухе, соответствующих набору высоты, от снижения к подъѐму.
  9. Несоответствующее использование закрылков, и (или) шасси.
  10. Приземление, после захода на посадку.
  11. Модель не плавно набирает высоту.
  12. Заход на посадку и набор высоты на разных курсах.
  13. Слишком близко или слишком далеко

Может ли кто-нибудь мне сказать где присутствует требование выполнять эту фигуру “по ветру”? Тем более, что она начинается между 3 и 4 разворотами, а это однозначно (для человека сведущего в авиации) говорит о том, что аппарат движется по траектории, характерной для посадки. А посадка (как, впрочем, и взлет), в соответствии с “Правилами…” выполняется как угодно пилоту.

По поводу декларации: она на то и ДЕКЛАРАЦИЯ, что заверяется исключительно человеком, ее составившим. И, при необходимости, он ее должен защищать.