Правила,документация,судейство F 4C.
Запрет введен, скорее всего, для всех
Да для всех, но из-за меня, и в этом году касается только меня.
победил 10кратный чемпион F4 на той же Экстре
Это будет не смешно, а печально… Это означает, что никто не смог собрать, что то лучшее и лучше отлетать, надеюсь такого никогда не будет!
Экстра - пилотажный самолет и ближе все таки к F3
Да пилотажный, и что от этого он перестал быть “копийным”? Есть прототип, почему не может быть такой модели и почему с ней нельзя выступать?
На мой взгляд, Экстра - пилотажный самолет
Да и еще, посмотрите ради интереса, кто занимает первые места в F4C или “Злин” каким то образом перестал быть пилотажным самолетом и два последних года не занимал первые места?
Это означает, что никто не смог собрать, что то лучшее и лучше отлетать
Да пилотажный, и что от этого он перестал быть “копийным”? Есть прототип
Во во, я тоже жалею, что у Кальмато нет прототипа 😃
Да и еще, посмотрите ради интереса, кто занимает первые места в F4C “Злин”
Так может из за него ограничение ввели
Да пилотажный, и что от этого он перестал быть “копийным”? Есть прототип, почему не может быть такой модели и почему с ней нельзя выступать?
По правилам выступать можно на любом летательном аппарате если имеется настоящий прототип.
Так может из за него ограничение ввели
Простите за грубость, но можно включать мозги когда что то пишешь, “Злин” летает в F4C,
а ограничение ввели в F4H Российской версии.
Простите за грубость, но можно включать мозги когда что то пишешь,
А что Вы так нервничаете, бессменному чемпиону не подобает себя так вести 😃
Да для всех, но из-за меня, и в этом году касается только меня.
Вот только не нужно свою значимость преувеличивать! Право, я Вас умоляю! Старожилы класса вспомнят и поправят если ошибусь годом, но такой запрет уже вводился в… 2010 кажется году. И касался он очень сильного самолёта. А его пилот отнёсся к этому философски и, как мне потом показалось, с пониманием и без “битья пяткой в грудь” И класс тогда был более многочисленный и конкуренция в верхних строках была такая, что разница между местами была 1-3%. (Беляевский, Богаутов… и другие)
Так что уважаемый Дмитрий, не стОит (что бы не было разночтений) приписывать себе чужое первенство. И ещё, те кто ратовал за “национальные” правила, я вас поздравляю! За что боролись, на то и напоролись! Это как один из побочных эффектов “национализации”. Чем не устраивали ФАИ-шные… Но что случилось - то случилось!
PS “Точно так же все верим в свою исключительность,
Удивляясь, что нет подтвержденья тому.
Без обмана всё так же не мыслим действительность…” (С)
дальше там совсем грустно…
Дмитрий, не к лицу чемпиону всех времен и народов подобная истерика. Вы слишком много думаете о себе. Думайте больше о родине, о вечном. Никто вас лично не щемил. Это запрещение в нашем лесу появилось задолго до того как ваша звезда озарила этот небосклон. Как миниум трое человек начиная с 2009 по 2012 (может и 2013? ) годы прошли через это запрет и никто от этого не умер. А запрет этот сделан для развития класса, и более того, конкретно для вас. Не было бы его, далеко не факт, что вы бы смогли оказаться на пьедестале или вообще захотели бы участвовать. Поверьте, желающих и имеющих возможность запилить копию экстра класса и заявлять ее каждый год в полукопиях, у нас хватает. Поэтому расслабьтесь, получайте удовольствие, дышите глубже. Во вторых, поймите, что класс полукопий это по большей части цирк, задача которого привлекать, а не выискивать лучших из худших. Здесь выигрывает тот, кто сделает что-то интереснее, необычнее, качественнее, пролетит борзее. Хотите бится за каждый бал, доказывая печатями каждую деталь , шелестя заверенными бумажками требовать высшей справедливости - добро пожаловать в F4C, с этого года там этого добра в избытке.
Если отвлечься от этого аспекта, то мне, например не нравится тенденция последних лет что в копиях, что в полукопиях. Прям какой-то слет легкомоторной авиации. Что ни экстра, то пайпер. Понятное дело, что следуя букве правил, надо выбирать прототип поменьше да попроще и максимально его выжимать да заверять всяческими бумажками. Я до сих пор удивляюсь, что никто не пока не догадался копировать легкомоторники Российской сборки последнего десятилетия. Вот там полное раздолье на любой вкус и цвет. Прототипы сплошь пионерские, с фотками и с документаций проблем никаких. Не подкопаешь.
–
toreo toreo
А его пилот отнёсся к этому философски
Да собственно и мне по барабану, нельзя с Экстрой, поеду с Пайпером, кажется я уже об этом писал и не раз…
Однако спасибо, такое внимание к моей персоне мне льстит.
Вот только жаль, что в море пустого флуда утонул мой вопрос…
разница между местами была 1-3%.
У нас с тобой разница была 46 очков на фоне трех с лишним тысяч… Андрей тогда чуть подотстал.
И ещё, те кто ратовал за “национальные” правила…
Саша, а какая разница, по каким правилам лететь, если они для всех одинаковы! А, вообще, я как-то предлагал попробовать лететь комплекс, объявляемый тебе за, например, пятнадцать минут до старта…
Повеселились и ладно, а вот мне интересно у того кто написал следующую цитату хватит совести повторить это тут и объясниться?
Ну так и Вам, Дмитрий, собственная “опупенность” не позволила написать пару строк во “всеувидение” что бы закрыть одну известную всем здесь тему…
Это так, к слову. Цитата эта не моя, просто коль затронули этот вопрос, так давайте так относится к людям, как хотели бы, что бы они относились к нам…
Что про проигранный коньяк вспомнил, который прислал после десятка напоминаний?
–
toreo toreo
Браво!
Что про проигранный коньяк вспомнил, который прислал после десятка напоминаний?
Что, задело? А почему бы нет!? Почему Вам (мы, кстати, на брудершафт не пили…) должны, а Вы нет?
Чем задело?
Саша, а какая разница, по каким правилам лететь, если они для всех одинаковы! А, вообще, я как-то предлагал попробовать лететь комплекс, объявляемый тебе за, например, пятнадцать минут до старта…
Валентин, да конечно без разницы! Или ты их принимаешь, не ноешь, соблюдаешь и соревнуешься, или тихо стоишь в сторонке!
…Про комплекс мысль конечно “прикольная”, но не более. Ты уж извини… Представляешь себе Александра Сергеича задумчиво глядящего в лист с комплексом где обозначены “поворот на вертикали с двумя фиксированными бочками вверх” и "полёт на “ноже”, а я так и вижу чешущего затылок Валентина Баленко у которого “полёт по четырёхугольному маршруту” и “поворот на горке”!😃 Всё, молчу… А то сейчас подтянется любитель увидеть Яблокова в аутентичных крагах, очках-косервах и белом шарфе и и тебя с обязательной жвачкой и в… трусах со звёздно-полосатым флагом.😂
А то сейчас подтянется любитель увидеть Яблокова в аутентичных крагах
А это кто!!??
и “поворот на горке”
А его в этом году разрешили и для пилотажных самолетов…
А это кто!!??
Лёшь, “спасибка” выше рядом с твоей! Вспомнил?
А его в этом году разрешили и для пилотажных самолетов…
Ладно, тогда тебе до кучи “полёт по треугольному маршруту”! И что бы не меньше 30 секунд по одной стороне летел!
В связи недовольством запретом для чемпиона вспомнилось, сколько копий было поломано накануне и во время введения разрешения на гироскопы. Кто-то искал как обойти правила, кто-то говорил что это уже не будет “живым” пилотированием в чистом виде, кто-то говорил что без них вообще нельзя… и Что? Разрешили законодательно и нет больше проблемы. Но и революции не произошло. Не полетели все одинаково безупречно. А я и без них вовсе справился… Это я к чему, пошумим малость, потом примем как норму и даже не вспомним, что была такая проблема. Про первый-то запрет уже забыли…
Лёшь, “спасибка” выше рядом с твоей! Вспомнил?
😁😁😁
И чего вы тут все бодаеетесь!? Как будто корову с золотыми рогами проиграете!!!😁😁😁
И что бы не меньше 30 секунд по одной стороне летел!
Добрый ты…
А у меня SOPWITH на ноже летает!!!😛:P:P
в море пустого флуда утонул мой вопрос…
В условиях санкций, свой огород - необходим, первый помидор уже есть - спасибо.
Ответ прост, скорее всего - это мнение многих, “блатной” можете заменить на - “пафосный”, “Экстру” на “Пайпер”, как вам нравиться. Ну выше, подробно уже все написали 😃