Activity
Всем спасибо за участие!
Будет что новенькое по этой модели отпишусь.
в итоге вышел 13 кг.
извиняюсь это с пустым баком +1кг
А вто это абсолютно лишнее.
почему Вы так думаете? мне кажется при его весе будет самое то.
тебе и карты в руки …, а может новый заложишь с учётом полученного опыта ?
Уже думаю над этим. пока еще не придумал какая модель может меня увлечь на столько как этот проект (а строить новую Katana пока не охота). Как сами убедились все что легко мне не интересно 😃))
И какой в итоге взлетный вес?
в итоге вышел 13 кг.
Так укрепи и поставь распорки . зачем тебе профиль на стабе.лучше летать не будет
Молодца!!!
все стоит. хлипковат он по отношению ко всей конструкции а профиль хочу что бы флатер ушел.
Фигуры пилотажа пробовал или тяжеловато ему ?
вылетал пару раз и зима началась (чуть ляхи не обсосал) там не до фигур было 😃)))
ну и плюс тяжеловат он сами понимаете. нужно винт поменять 24х10 в воздухе движке тяжело на режим выходить хочу попробовать 24х8 или закрадываются у меня мысли на замену движки на 120сс и тогда все встанет на свои места.
Можете поздравить меня мои труды оказались не в пустую 😃)))))
подскажите где взять чертеж профиля хвостового оперения или с какой модели применить (в родном чертеже хвост плоский и на видео видно что появляется флатер)
И самое приятное что после нескольких вылетов он каждый раз возвращался одним куском на землю 😃)))))
смогу точно сказать завтра.
Размер неверно указан? На моем самолете этот размер за 70см… Центр тяжести 160мм. от передней кромки. Вес тушки с шасси, обтянутой и тяги-кабанчики 5кг…
ошибся 1м 😃
Возьми длину корневой нервюры крыла и умножь на 0,3 (50смх0,3 =15 см от передней кромки ).
Как я и предполагал я ошибочно искал ЦТ, смотрите что получилось длина корневой(если я правильно понимаю это нервюра прилегающая к фюзеляжу!?) нервюры 1м х 0,3 = 30 см.
и вот фокус он точно попадает в ЦТ (на фото как раз он вывешен в 30см от передней кромки крыла)
разобрал сегодня мотораму поскольку была из 8мм фанеры и весила 1кг. 😃 сделаю новую постараюсь в 500 гр попасть .
и того фюзель путем спиливания всего лишнего начал весить в районе 3 кг 😃)
расчетная полетная масса стала 11кг
У Вас есть 450 вертолёт массой 10кг. Вы пытаетесь заставить его летать.
Ваши слова звучат так: “но у меня же сеть движок от вертолёта, для которого такая масса нормальна(уж извините, я плох в классификации вертолётов). Какие шаги должны быть у лопастей?”
Я уж извиняюсь что мои слова вызывают у Вас какой то дискомфорт. но я строю свою первую модель самолет что само собой подразумевает не всегда правильно заданный вопросы. но получая ответы я начинаю по немного понимать как делать правильно.
На моем вертиче лопаты размахом 600мм (каждая) и углы +12 -9
Всем огромное спасибо за советы !!! буду некоторое время еще строить его или точнее сказать исправлять ошибки.
Спеши , опять зима придёт не жданно . не гаданно.
я больше скажу она еще и не закончилась 😃)) снег еще лежит 😃))
Вес пятидесятикубовика должен быть максимум 8,5 кг
но у меня движка 70сс статичная тяга 17кг (винт 24х10) так что перевес компенсирую тягой. (как только движку ставить правильно, 2градуса в право и вниз ?)
Могу найти тебе бензинку с 35 сс за 20т
Огромное спасибо!! постройка этой модели было для того что бы занять руки делом не особо меня влекут полеты на самолетах. а вот если я научу эту модель летать хоть как нибудь то это будет приятным окончанием моих трудов.
завтра пойду в гараж и посчитаю САХ (поскольку теперь хоть примерно понимаю как это делать) может я просто не правильно вывешивал.
а перевес у меня будет 1.5-2 кг я думаю для полета блином пойдет.
недостаток знания в постройке сказались 😃)
но крылья получились по жесткости такие что к спине привязать думаю самому можно подлетнуть 😃)
10 мм - это толщина бальзовой пластины из чего ты их резал ???
Нервюры делал и бальзы авиамодельной.
что смущает в толщине нервюр?
10мм 😃
я не преследую цель сделать из него жесткий 3D, скажем так делаю для души блином полетать!
Для жесткого 3D у меня вертушки есть. 😃
Подскажите как правильно движку ставить (на будущие) .
Интересно из каких материалов вы строили эту катану? Лет 8-10 назад я тоже строил Катану по этим же чертежам. Не знаю как но я ошибся с размерами и построил ее размахом в 2м. Строил из того что было под рукой. К примеру силовую переднюю часть сделал из 8мм. березовой фанеры. Вес с мотором Дле 55 получился 7кг. В центровку попал сразу. Летала очень достойно для первого большого бензиныча при том что считаю вес в 7кг избыточным для такого самолета. Надо бы уложиться в 6кг, а то и 5, 5… как же можно у самолета 2, 2м набрать вес 13кг. В таком размере самолеты весят максимум 8кг. Из чего же вы сделали заднюю часть модели что с тяжелым мотором вы не можете никакими силами попасть в центровку? У меня полукопия Тексана размахом 2, 6 м весит с тяжеленным 4кг 9-циллиндровым мотором 13кг. А у вас так весит 3д самолет 2, 2м. Я думаю если и полетит, то только как кирпич. Очень обидно, ведь красивый самолет получился. Мой самолет досих пор жив, но живет уже года 3 на стене из-за наличия других больших самолетов
Поскольку никогда не занимался постройкой моделей (болею вертолетами)
достался мне фюзель один сделанный из фанеры 1мм и бальза 5мм с клееной вместе, моторама из фанеры 8мм тяжелая жутко. я склоняюсь к тому что придется делать новый фюзель.
фюзеляш после спиливания лишнего до предела он пустой стал весить 5кг 😦
крылья каждое весит 2кг
Фюз за фонарем, под гаргротом зашит или нет?
что такое гаргрот?
Кстати, а из чего сделан фонарь? Уж не из оргстекла ли? Если угадал то обязательно переделать -или из лексана (желательно). Я сделал из тонкой стеклоткани в два слоя.
какой то полиакрил точно не знаю но то что нужно переделывать это я согласен уже начал.
Дмитрий , а что за пукалка у тебя на фото заместо двигателя?
NGH GTT70 70cc
Здесь ты здорово наврал. проверь свой биз-мен.
полётный вес должен быть 8 кг . под ДЛЕ 55 , а в 16 кг он у тебя и гвоздь на стенке сломает.
фюзель 5 кг, крылья 4 кг, движка 2, бак 500мл + сервы 5шт по 56гр =11 и что бы в центровку попасть груз в мотораму нужно 3-4 кг 😃 вот и выходит…
вот я начинаю потихоньку понимать что я просто наверное не правильно ищю ЦТ или не там 😃)
А так… сложно давать советы, когда вы не захотите их выполнять…
Зря Вы так думаете, если это поможет отправить его в небо и целым вернуть, готов прислушиваться .
Я понимаю что дельный совет дать сложно не взяв в руки модель. но может поможете подтолкнуть в правильном направление. судя по чертежу в полном снаряжение если взять с двух сторон модель за ланжерон, она должна быть нейтральная и не должна заваливаться на хвост?
поймите правильно что постройка первой модели подразумевает кучу глупых вопросов 😃
и если не сложно разъясните что значит центровка 27-30%???
фюзель выпелил по максимуму (скинул 1 кг), сервы перенес.
на чертеже точка центровки там где лежит отвертка.
😃😃
а по факту она здесь.
что бы она пришла к чертежу нужно сдвигать крылья назад или удлинять мотораму и добавлять груза 2-3 кг в нос (но если добавлять груза тогда вес запредельный).
вопрос, насколько он может быть задним что бы смог летать?
само оперение не тяжелое руль направления 150г, руль высоты 200г.
одним словом первый блин комом !! ну надеюсь поможете научить его летать!
Буду очень признателен от опытных моделистов дельным советом.
Вкратце, это мой первый опыт строительства модели самолете (сам я вертолетчик) и начал я его с Katana X размах 2.2. друзья начинали его стоить но у них дело стало на фюзеле и забросили я забрал и продолжил собрал и стала вот такая проблема.
как ему правильно сделать развесовку??
Суть такова, в собранном состояние с движкой когда пробуешь его вывесить он очень задний на столько что пришлось удлинять мотораму на 20 см и при этом для того что бы он стал немного передним нужно на нос еще 3-4 кг ставить.
при этом он станет весить 16 кг (движка 70сс twin) а хотелось бы в 13.
что делать? сдвигать крылья назад или … мои познания в самолетах заканчиваются.
Одну серву подключаешь к Elevator а вторую в любой не используемый канал, в аппе настраиваешь mix (этих двух каналов) и все.
Кстати кто нибудь сталкивался с такой проблемой?, у меня руль высоты подключен как я написал выше работает все четко но в один момент одна серва застопоривается в центральном положение и не реагирует на движение стика (но при этом через настройки самого канала этой сервы она реагирует когда подстраиваешь ее центр и в + и в -).
а через какое то время разглючивает и снова работает. серва рабочая.
Подскажите для чего ставят прямий привод без сцепления? Неужели блок сцепления так значительно понижает мощность?
Понял! спасибо.
грустно!
что скажите по вот такой движки?
www.ebay.com/itm/…/331872181719
Всем спасибо что не остались безучастны к моим вопросам.
Я в принципе определился чего мне не хватает в этой модельки, я хочу увеличить скорость как раз до 70-75 и хотелось бы при минимальных затратах.
поскольку сейчас строю самолет Katana X с размахом крыла 2.2м и пока модельные финансы туда идут и к следующему сезону еще на вертушку апгрейды докупать нужно.
А катерок это так давняя мечта, до которой тоже дойдут руки для апгрейда (пока хочу только что бы быстрее бегать начал)
Так что сведем все советы к повышению скорости в данной комплектации.
и как повысить мощность стокового двигателя?
абсолютно адекватное разьяснение спасибо.
Я вертолетчик, так что трудности и затраты я воспринимаю на 100 процентов обдумано. 😃
я и купил модельку для того что бы ее улучшать. есть желание что бы она начала выстреливать (с этой движкой этого не получишь).
Кстати можно ли убрать ограничение по зажиганию и сколько он реально выдержит оборотов.?
Есть такая мысля, у меня лежит движка от кустореза stihl fs 450 хочу попробовать переделать на лодку. уже отрезал ребра охлаждения для переделки под водяное охлаждение.
Абсолютно верно.
но хотелось бы не китайчик а что нибудь по эффективнее.
но какой поставить не знаю только начинаю вникать в лодочную тематику.
Спасибо за разъяснения! теперь мне понятно почему он такой тугой в поворотах при не больших скоростях.
фото взято с интернета поскольку мой находится в Белгороде у нас зима 9 месяцев и особо не погоняешь.
движка стоит стоковая 26сс. в планах замену делать что то в роде Zenoah G260PUM пока еще не знаю.
какой винт посоветуете? стоит 78х1.4 но это не оригинал (не хватает его) должен стоять с шагом 1.6 но пока еще не покупал, сезон закрыл.
Подскажите для чего руль направления смещен от центра РУ катера?
приобрел себе катерок Challenger 1300 а старый хозяин руль направления поставил по центру для чего не знаю.
и еще вопрос, для чего нужны пластины ставят над винтом или с заднего борта по бокам (как бы продолжение корпуса).
1,5-2 оборотов.
С водяным охлаждением то я так ради прикола 😃) ож больно он мне голову поморочил вот и остаётся только шутить на эту тему 😃
Большое количество лопат на фене тоже может быть не эффективно в связи с тем что может быть кавитация (завихрения) я тестил такой фан от родного отличался снижением температуры 5с 😦
Зачем тебе прокладка между карбом!? Она же там стоит.
Как вариант только водяное охлаждение ставить:)))))
У меня такой фан стоял на нитре, эффекта особо я не ощутил так что смотри сам.
Привет всем! отлетал на бензине литра четыре,:) появилась проблема: начали плавать обороты это первое, и второе: при этом а когда глушишь и сразу-же пытаешься завести заводиться нехотя,не с первого раза. настройки карбюратора не трогал. куда копать в чём проблема?..
Вот это 100% признак перегрева. Можешь даже и не мучать себе голову, отлетал бачок и сиди кури:) жди пока остынет. Казаков правильно пишет топливо просто закипает и испоряется до того как попасть в целиндр.
А вот то что плавают обороты я бы заглянул в целиндр что бы убедится что поршневая пара еще живая 😃
А у нас кризис только по телевизору. 😁
в следующем месяце уезжаю в отпуск на пару месяцев (без модели) так что буду только читать 😃))
надеюсь тебе повезет больше чем мне и у тебя он будет работать так как должен.
если не сложно, пиши как он себя ведет в процессе эксплуатации на бензине.
да не футаба слишком синтетическая в полете.
я закончил эксперименты с бензином (с этой движкой)
У меня тоже и пружинка и заземление. а вот помехи изредка появляются и его так колбасит без контрольно, что аж пару раз когда висел в пару метрах от меня думал уже что в фарш порубит. Skookum 540 более чувствителен к помехам.
помех не было (автомат перекоса не дергался) ?
Всем привет. Чтож, подлетнул сегодня,снимать было некому. темп. на висении 135, на питчпампинге до 170 дошла, и то кривую газа на 100% не делал. полетал блином. вот так. короче для себя решил, буду летать, не обращая внимания на такую темп, если клинанёт, да и хрен с ним… буду душить жабу на зеноах экстрим,и конверсию. вот так.
Зря ты движку целенаправленно сжечь хочешь. Говорил с хоббистами они скептически относятся к движке на бензине 9 кубов. И я с ними согласен физику не обманешь слишком малый обьем для бензина, температуры сгорания совсем другие чем у нитры а движка изначально была для нитры.
Я Вполне доволен от того как она летает на нитре прет так как надо.
Просто вопрос времени когда она загнется на бензине. Смотри поршень из алюминия, гильза из стали при резком скачке температуры поршень расширяется быстрее чем гильза чем повышает трение и тем самым увеличивая температуру в поршневой паре в следствие повышенный износ или клин.
Так смысл убить движку если она прекрасно работает на нитре!?
хорошо.попробую. а то жёлтая дубро и жёсткая от аквариумной подачи воздуха и расплавились. полетал сегодня в нормале.полку газа выставил до 65%,моторчик стал работать тише и мягче,шелестит.😃
а у тебя FBL стоит?