Activity

Кузов ТАГаз Тагер
QwErT1999:

Как вариант-AluminumRCBodies.com
Он тебе примерно за 100$ сделает алюминиевый корпус, а дальше сам из папье-маше лепи, для расчетов.

ПэСэ: Сайт-не реклама, ибо он единственный в своей отрасли.

спасибо за интересную наводку, а зачем вторая часть про папье маше? я так понял он корпуса готовые делает, а мне надо именно в подарок человеку работающую модель, т.е. делать из лексана или стеклопластика ненужно

Кузов ТАГаз Тагер

День добрый, кто может подсказать хочу сделать автомобиль трофи Тагаз ТАГЕР он же санёнг корандо. Ходовую могу сделать сам осталась проблема… я так понимаю такой кузов можно изготовить только вручную, тогад вопроса 2 Как это сделать и может ли кто либо его сделать. Очень нужно собрать подарок человеку.

заранее благодарю за любые советы

Двигатель GO21 (настройка)

как раз перед постом двигатель был полностью прогерметезирован, заводские настройки GO21 я к сожалению незнаю( и не нашел)

Niroz:

В общем думаю лучше всего так сделать, разобрать все прогерметить, ну на всякий случай, потом найти заводские настройки, и настроить по новой… вот… потом отписаться тут

Двигатель GO21 (настройка)

Внесу небольшую поправочку, даже после активных перегазовок и езды, двигатель субъективно не горячий, тоесть после езды я могу подержать его рукой. при этом дыма из глушителя не вагон и ошметки масла с топливом не летят.

Двигатель GO21 (настройка)

Вечер добрый.
Ездил на топливе 16% мекамо.
Машина с холостых очень плохо разгонялась, газ на холостых приходилось плавно заваливать до максимума тогда трогалась. После разгона на горячим двигателе машина с полного газа выдает полную мощность и лупит с пробуксовкой, но после торможения разгоняется так же медленно и натужно.

Сейчас кончилось 16% купил RD 25% нитры. После заправки завелась легко но на холостых через минуту работы обороты падают и глохнет, стартует так же тяжело, но на максималку теперь невыходит, едет как запорожец, горячий двиг на холостых медленно глохнет.

На холостых и с тем и с другим топливом дыма мало, на максималке дым из глушителя идет ровной струйкой.

Собственно кому не сложно опишите в чем может быть(была) проблема и как это решается. Прошу помидоры не кидать про настройкуи т.д. я прочитал. Прошу пояснить мой конкретный случай.
Заранее благодарю.

Belt-CP (часть 2)
Александр_1-й:

А, если на 37 - это 100% оно. Видимо человек использовал этот пульт для сима. Это под третьей батарейкой, причем для сима/полетов надо переключать ОБА переключателя. Да, и еще обрати внимание, я не скажу как оно правильно (не помню просто), но однозначно они должны быть включены В РАЗНЫЕ положения, т.е. если один в 0, то второй в 1, и наоборот. Просто переключи их оба в обратку от того, как они у тебя сейчас стоят.

в общем проделал все вышеописанные операции, результат более чем странный.

  1. правая серва работает как-то через раз тоесть 3 сигнала посылаешь на 4й срабатывает
  2. В режиме отключенного микширования сервы кроме 3й работают отлично , быстро и на полный ход. Как только включаешь микс режим работает только носовая и все остальные в удержании висят.
  3. Протестил глючную серву на другом канале… все работает нормально, может электроника пульта сдохла??? или передатчика…

в симе все отлично с того же пульта

Belt-CP (часть 2)
Александр_1-й:

100% он у вас сейчас включен как нор-ССРМ, т.е. на 1 канал - 1 серва. Надо включить микшер. На аппе 35 Мгц под 3-й батарейкой было 2 переключателя, 1-й переключал ССРМ - нор-ССРМ, а второй - 4-6 каналов. На 2.4 что-то похожее, инструкцию посмотрите.

Аппа от 1го Белта 37Мгц.

Спасибо за совет, переключатели нашел, попробую поэксперементировать
мануала от пульта к сожалению нет, есть только от вертушки.

Belt-CP (часть 2)
ZamuykAtel:

а подключил сервы правильно?

да подключено все верно руки растут откуда надо-))) при попытке подключения на другие каналы сервы выгибает в крайние положения(что вполне логично).

При подключении питания сервы инициализируются и встают в нейтральное положение а далее держат его намертво независимо от команд с пульта

Belt-CP (часть 2)

День добрый. Вот и я преобрел себе Белта
Комплектация карбон-метал. Аппа пока стоковая.

Вылезла одна странная проблема, может кто сталкивался.

Вертолет собрал механически настроил.

Отключил двигатель включил пульт. триммеры все по 0. подключаю питание - все сервы становятся в центральное положение, НО при изменение газа или управлении правой ручкой пульта работает только передняя серва и все… 2 боковые так и жжужат держа центральное положение. что это может быть?

Реверсы в пульте и все прочее вроде в норме, сервы все новые проверенные тестером.

Заранее спасибо за ответ