Activity
когда закись азота N20 тобиш попадает в цилиндр двигателся от температуры разлагается на кислород и еще чтото так кислорода выеляется 2 раза больше чем содержится в воздухе получается в 2 раза больше кислорода интенсивнее реакция больше мощьность.
с Уважением , Алексей
спасибо за ответ. этот топик я е читал но у мк-12 поршень не алюминевый а чугунный! 😦 боюсь что он просто сломается. А гильзу там не обожмеш резьба снаруи гильзы 😦 жду мыслей!
с уважением, Алексей
доброго времени суток, моделисты! обрашаюсь к знатокам вот с какой проблеой. вчера обнаржил в ящике разобраный мк-12 ржавый весь. поыл собрал врое ничего. но вот компрессии 😦 😦 😦 в фторку гари капнули, покрутили даже запердел! что можно сделать с компрессией? спрашиваю у вас так как хим. никель покрытие не из дешеых. да и не охота его крыть, притирать итд… =) поогите чем смогите.
Заранее извиняюсь если что не так. сильно не пинайте плз =)
с уважением, Алексей
и вот кончается спорт и вот начинается спирт 😃 хехе простите ухожу от темы.
я думаю спорт начинается тогда кога хоббисты начинають серьезно заниматься своим елом прогрессивно и упорно. тога начинает расти и качество пилотирования слдовательно появляются спортивные результаты
с уважением, Алексей
1,2-1,5 В от 7 до 9 ампер чтобы свеча накаливания стала ярко красной
спсибо за ссылку. в июне будет Кубок памяти А.В.Ереклинцева в челябинске с 17 по 19 надо съездить посмотреть. кто туда собирается?? C уважением, Алексей
можно поинтересоваться где и когда будет ближайший бой?? я сам пилотажник F2B так что незнаю буду очень признателен
С уважением, Алексей
доброго вемени суток! калильный двигатель лучше в работе он проще заводится, режим стабильный, летал на этилово спирту на бойцовом “баксе” (самопальный мотор) обороты в районе 20 000 . труновсти со спиртом этиловым возникают зимой ибо оч плохо завоится. но и тут есть нюанс: можно капнуть в футорку пару капель бензина (для зажигалок) и тогда любой мотор (калильный) завоится с пинка. p.s. у этого бензина температура вспышки ниэже чем у метанола.
C уважением, Алексей
почитал я тут ваши посты и закралась мне в голову одна мысля ❗ зачем он нужен (нитрометан) я 5 лет летаю на обычной гари (77% метанол 23%касторка) и всё работает отлично заводится с пинка и ресурс двигуна отличный. про нитрометан я знаю что он сгорает без присутствия кислорода за счет чего и повышается мощьность но ресурс…падает оч сильно + проблемы с полчением/покупкой . так зачем же нужен нитрометан?? ❓ ❓ ❓
на нем симметричние фазы впуска?? если а то он може работать в любую сторону 😃 😃 я пробовал мотор с о сдвинутыми фазами завести в другую сторону он всё равно завоится в правильную 😋
мотор можен начать капризничать если ему не нравится охлаждение (обдув) двигателя. ил личного поыта скажу что выходное отверстие на капоте около глушака должно быть в 2 или 3 раза больше чем входное иначе будут траблы
с Уважением, Алексей
видел ту на барахолке фотку калильного камода . оч удивился появилось желаение сотворить чтото подобное. если у кого нибудь есть чертежи выкиньте пожалста или по мылу antipalivo@yandex.ru буду оч признателен. заранее спасибо!
С уважением, Алексей
кстати собираются пилотажные соревнования в Поселке Октябрьском (Челябинская Область) говорят там только боя не бдет всё остальное будет если кто поедет напишите =))
С Уважением, Алексей
я разделяю мнение КА-04 . кордовый моделизм как и радио не стоит на месте и нечего спорить что лучше. всё по своему хорошо… я создал ету тему не чтоб спорить о вкусах а чтобы найти единомышленников насчет кордовых моделей. оказалось таковые есть и я их уважаю за то что они нашли время высказаться и внести так сказать общую лепту! в инете я не нашел специализированных форумов на ету тему поэтому решли написать тут. У нас маленький город всего 1 авиамодельный клуб, денег нет живем на своё. просто хочется поговорить с человеком который занимается етим.
согласен с маратом эта самая как вы сказали “одна плоскость” всё и усложняет никуда не спрататься никуда не убежать! места для маневра очень мало не то что на радио… в дополнение я много раз видел как пилот входя в ступор вгонял модель в землю (это про радио) на кордах вы видели хоть раз чтото подобное??
Кордовый моделизм жил жив и будет жить!!! А насчет зрелищьности рц боя могу поспорить! для кордового боя нужен боее высокий класс пилотирования моделью . остаточно просо посмотреть на ето! а тому кто сомневается могу предложить взять в руки ручку и я очень удивлюсь если самолет не окажется в земле через 10 секунд вот так… опытный боец способен справиться практически с любой ситуацией. А про пилотажников и говорить нечего. в какую высоту рулятся все фигуры у раистов?? 5-10 метров! коровый самолет рулится на фигурах в ПОЛ метра от земли… такчто смотрите сами. это всго лиш крик души не пинайте сильно. 😕 😕 😕 😕
я согласен с последнимидвумя постами =) кордовый моделизм рулит так сказать. кордовым моделизмом можно заниматься лиш с профессиональной тоячки зрения т к просо летать “по горизонту” нет смысла я так считаю кордовый самолет чувствуеш в полете как его колбасит в сильный ветер как слабнет натяжжение во время разворота н горке итд… ето неописмуемое чувство . оч развиваеся внимание и чуство времени и расстояния так скажем… а насчет кручу или не круче кажди
Добавлено
сорри за обрыв поста =( каждый выбирает своё я считаю тоже вот начал заниматься радиомоделиизмом для души хобийно. чтобы после долгих тренировок на кордах пойти полетать на радио и расслабиться . кстати проше будет осваивать радио после кордового пилотажа. сам я занимаюсь F2B . но в свободное время летаю на бойцовке =)
с уважением, Алексей
согласен с параплексом мотор надо промыть смазать можно машинным маслом или касторкой хотя лучше всего будет Castrol M оно адапртировано под метанол . Из недостатков могу сказать лиш то что он тяжелыый мы в клубе отфрезеровали много лишнего =)))))
почитал я етот форум все делают радио самолеты некоторые на уровне хобби некоторые профессионально. ето всё конечно оч интересно но ЧТО КОРДОВЫМ МОДЕЛИЗМОМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ??? я занимаюсь етим 5 лет мне оч нравится =) ответтьте плз
я согласен с рустамом. тоже нашел двиг от HDD там 12 зубов и 1 хз сколько полюсный магнит в роторе. заводской! а как же он работает если магнит цельный я думаю что раз он цельный значит 1 полюс
p.s спасибо за таблицу
с уважением, Алексей
хм интересно посты рона я посматрел но я несилен в техническом английском =(( ! а я всегда думал что магнитов должно быть больше чем зубьев. в статьье про сидюшный мотор использовали 9 зубовый статор и 12 МАГНИТОВ!!! ТАК ЧТОЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
с уважением, Алексей
спасибо за ответ, я хочу поинтересоваться есть ли какая нибудь формула для расчета кол-ва магнитов итд? если есть то какая?
с уважением, Алексей
решил всётаки занятся етим несмотря на то что на мои темы никто не овечает 😠 прошу не пинать! вспоните как вы начинали!!!
нашел статор от старогоо флоппи привода 30 зубый, к сожалению. точно сообщить кординаты немогу но приерно внешний 60 внутренний 30 толщина 5 мм . перемотал его проволокой 0.5 мм по 17 витков на зуб соединил звездой , вопрос мой вот в чем сколько магнитов мне потребуется на ротор??? (аутраннер) помогите плз! пинать.net ❗ ❗ ❗
нашел вот такой моторчик::
EGAX 600 8.4V - электродвигатель 8.4V.
Спецификации:
Номинальное напряжение: 8.4V
Диапазон изменения напряжения: 4.8 - 9.6V
Максимальные обороты: 15.700 об/мин
Максимальный потребляемый ток: 11А
Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 70А
КПД: 78%
Диаметр: 37 мм
Длина: 57 мм
Диаметр вала: 3.17 мм
Вес: 220г
вот задумал построить электролетик себе для души 😋 посмотрел моторы одни дешевый другие дорогие нашел какойто megax 600 на 8,4 вольта за 400 руб ❗ написали что при зажатом вале кушает до 70 ампер ❗ даже незнаю чему верить помогите разобраться в типах двигателей 😇 нехочется выкидывать деньги на ветер