Activity

закись азота

когда закись азота N20 тобиш попадает в цилиндр двигателся от температуры разлагается на кислород и еще чтото так кислорода выеляется 2 раза больше чем содержится в воздухе получается в 2 раза больше кислорода интенсивнее реакция больше мощьность.

с Уважением , Алексей

ратитетный мк-12

спасибо за ответ. этот топик я е читал но у мк-12 поршень не алюминевый а чугунный! 😦 боюсь что он просто сломается. А гильзу там не обожмеш резьба снаруи гильзы 😦 жду мыслей!

с уважением, Алексей

ратитетный мк-12

доброго времени суток, моделисты! обрашаюсь к знатокам вот с какой проблеой. вчера обнаржил в ящике разобраный мк-12 ржавый весь. поыл собрал врое ничего. но вот компрессии 😦 😦 😦 в фторку гари капнули, покрутили даже запердел! что можно сделать с компрессией? спрашиваю у вас так как хим. никель покрытие не из дешеых. да и не охота его крыть, притирать итд… =) поогите чем смогите.

Заранее извиняюсь если что не так. сильно не пинайте плз =)
с уважением, Алексей

Когда начинается спорт?

и вот кончается спорт и вот начинается спирт 😃 хехе простите ухожу от темы.
я думаю спорт начинается тогда кога хоббисты начинають серьезно заниматься своим елом прогрессивно и упорно. тога начинает расти и качество пилотирования слдовательно появляются спортивные результаты

с уважением, Алексей

Вопрос о топливе для калилок

доброго вемени суток! калильный двигатель лучше в работе он проще заводится, режим стабильный, летал на этилово спирту на бойцовом “баксе” (самопальный мотор) обороты в районе 20 000 . труновсти со спиртом этиловым возникают зимой ибо оч плохо завоится. но и тут есть нюанс: можно капнуть в футорку пару капель бензина (для зажигалок) и тогда любой мотор (калильный) завоится с пинка. p.s. у этого бензина температура вспышки ниэже чем у метанола.

C уважением, Алексей

Нитрометан и здоровье двс.

почитал я тут ваши посты и закралась мне в голову одна мысля зачем он нужен (нитрометан) я 5 лет летаю на обычной гари (77% метанол 23%касторка) и всё работает отлично заводится с пинка и ресурс двигуна отличный. про нитрометан я знаю что он сгорает без присутствия кислорода за счет чего и повышается мощьность но ресурс…падает оч сильно + проблемы с полчением/покупкой . так зачем же нужен нитрометан??

Заводится в обратку

на нем симметричние фазы впуска?? если а то он може работать в любую сторону 😃 😃 я пробовал мотор с о сдвинутыми фазами завести в другую сторону он всё равно завоится в правильную 😋

Подкапотный глушитель... почему?

мотор можен начать капризничать если ему не нравится охлаждение (обдув) двигателя. ил личного поыта скажу что выходное отверстие на капоте около глушака должно быть в 2 или 3 раза больше чем входное иначе будут траблы

с Уважением, Алексей

калильный камод

видел ту на барахолке фотку калильного камода . оч удивился появилось желаение сотворить чтото подобное. если у кого нибудь есть чертежи выкиньте пожалста или по мылу antipalivo@yandex.ru буду оч признателен. заранее спасибо!

С уважением, Алексей

Кордовый моделизм в россии

кстати собираются пилотажные соревнования в Поселке Октябрьском (Челябинская Область) говорят там только боя не бдет всё остальное будет если кто поедет напишите =))

С Уважением, Алексей

Кордовый моделизм в россии

я разделяю мнение КА-04 . кордовый моделизм как и радио не стоит на месте и нечего спорить что лучше. всё по своему хорошо… я создал ету тему не чтоб спорить о вкусах а чтобы найти единомышленников насчет кордовых моделей. оказалось таковые есть и я их уважаю за то что они нашли время высказаться и внести так сказать общую лепту! в инете я не нашел специализированных форумов на ету тему поэтому решли написать тут. У нас маленький город всего 1 авиамодельный клуб, денег нет живем на своё. просто хочется поговорить с человеком который занимается етим.

Кордовый моделизм в россии

согласен с маратом эта самая как вы сказали “одна плоскость” всё и усложняет никуда не спрататься никуда не убежать! места для маневра очень мало не то что на радио… в дополнение я много раз видел как пилот входя в ступор вгонял модель в землю (это про радио) на кордах вы видели хоть раз чтото подобное??

Кордовый моделизм в россии

Кордовый моделизм жил жив и будет жить!!! А насчет зрелищьности рц боя могу поспорить! для кордового боя нужен боее высокий класс пилотирования моделью . остаточно просо посмотреть на ето! а тому кто сомневается могу предложить взять в руки ручку и я очень удивлюсь если самолет не окажется в земле через 10 секунд вот так… опытный боец способен справиться практически с любой ситуацией. А про пилотажников и говорить нечего. в какую высоту рулятся все фигуры у раистов?? 5-10 метров! коровый самолет рулится на фигурах в ПОЛ метра от земли… такчто смотрите сами. это всго лиш крик души не пинайте сильно. 😕 😕 😕 😕

Кордовый моделизм в россии

я согласен с последнимидвумя постами =) кордовый моделизм рулит так сказать. кордовым моделизмом можно заниматься лиш с профессиональной тоячки зрения т к просо летать “по горизонту” нет смысла я так считаю кордовый самолет чувствуеш в полете как его колбасит в сильный ветер как слабнет натяжжение во время разворота н горке итд… ето неописмуемое чувство . оч развиваеся внимание и чуство времени и расстояния так скажем… а насчет кручу или не круче кажди

Добавлено

сорри за обрыв поста =( каждый выбирает своё я считаю тоже вот начал заниматься радиомоделиизмом для души хобийно. чтобы после долгих тренировок на кордах пойти полетать на радио и расслабиться . кстати проше будет осваивать радио после кордового пилотажа. сам я занимаюсь F2B . но в свободное время летаю на бойцовке =)

с уважением, Алексей

Вопрос про мдс 6.5

согласен с параплексом мотор надо промыть смазать можно машинным маслом или касторкой хотя лучше всего будет Castrol M оно адапртировано под метанол . Из недостатков могу сказать лиш то что он тяжелыый мы в клубе отфрезеровали много лишнего =)))))

Кордовый моделизм в россии

почитал я етот форум все делают радио самолеты некоторые на уровне хобби некоторые профессионально. ето всё конечно оч интересно но ЧТО КОРДОВЫМ МОДЕЛИЗМОМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ??? я занимаюсь етим 5 лет мне оч нравится =) ответтьте плз

магниты на бк

я согласен с рустамом. тоже нашел двиг от HDD там 12 зубов и 1 хз сколько полюсный магнит в роторе. заводской! а как же он работает если магнит цельный я думаю что раз он цельный значит 1 полюс

p.s спасибо за таблицу

с уважением, Алексей

магниты на бк

хм интересно посты рона я посматрел но я несилен в техническом английском =(( ! а я всегда думал что магнитов должно быть больше чем зубьев. в статьье про сидюшный мотор использовали 9 зубовый статор и 12 МАГНИТОВ!!! ТАК ЧТОЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?

с уважением, Алексей

магниты на бк

решил всётаки занятся етим несмотря на то что на мои темы никто не овечает 😠 прошу не пинать! вспоните как вы начинали!!!
нашел статор от старогоо флоппи привода 30 зубый, к сожалению. точно сообщить кординаты немогу но приерно внешний 60 внутренний 30 толщина 5 мм . перемотал его проволокой 0.5 мм по 17 витков на зуб соединил звездой , вопрос мой вот в чем сколько магнитов мне потребуется на ротор??? (аутраннер) помогите плз! пинать.net

кто юзал megax 600 8.4v ?

нашел вот такой моторчик::
EGAX 600 8.4V - электродвигатель 8.4V.

Спецификации:
Номинальное напряжение: 8.4V
Диапазон изменения напряжения: 4.8 - 9.6V
Максимальные обороты: 15.700 об/мин
Максимальный потребляемый ток: 11А
Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 70А
КПД: 78%

Диаметр: 37 мм
Длина: 57 мм
Диаметр вала: 3.17 мм
Вес: 220г

помогите чайнику

вот задумал построить электролетик себе для души 😋 посмотрел моторы одни дешевый другие дорогие нашел какойто megax 600 на 8,4 вольта за 400 руб написали что при зажатом вале кушает до 70 ампер даже незнаю чему верить помогите разобраться в типах двигателей 😇 нехочется выкидывать деньги на ветер