Activity

Моделисты из Казани

я около ривьеры часто гоняю по песочку, присоеденяйтесь)

Remington12:

Господа, для нормальной разметки трассы (точной, с соблюдением прямых углов) нужен дальномер и лазерный уровень. Если у кого есть — просьба отписаться.

есть )привезти?)

помогите с настройками двс
Admirall:

вечер добрый уважаемые!вот выбил чуть времечка и вчера снова катером занялся!подрегулировал!итог такой на малых работает хорошо и без газа плавает газуеш примерно до четверти от закрытого положения набирает плывет!но это увы все поддаеш газ дальше все заглох!итог держит только четверть газа и все!вообще понять не могу что за дела!может кто что отсоветует:(высокие об стоят в районе 2и5 кстати

сними на видео лучше , а мы тут сразу поймем ,я думаю, в чем дело, у меня щас игла 2 оборота , на 2.5 захлебывается как раз как ты описываешь

помогите с настройками двс

кстати у меня проблем со стабильностью конкретно этого мотора не возникло настроил и все ездит и заводится с полтыка, думаю мож повезло а может на самом деле какие то изменения внесли в мотор, до этого мучался с монстром с 21 двиг киошо и забросил его так и не добился стабильности в работе. а вот другой с двигателем ос работет и я даж не знаю какая там у него где игла

помогите с настройками двс

ну вроде прояснилась ситуация , заказал штатные ))

surgeon:

подойдете к продавцам и спросите аналог а5 , в тайгеровских свечах я не силен не имел дел , но опять же условие (если у вас топливо от 20%нитры и выше! ) не забывайте про это!

полностью согласен с Иваном! в моторе нет и лошади! максимум что с него можно снять это 1,15 с глубокой переделкой!

у нас продавец -девушка она вообще ничего не понимает ))

помогите с настройками двс

а по поводу свечей что скажешь? стоит их брать то ? и какой номер

не набирает обороты двиг либо глохнет , было пару раз обогатил смесь и он просто рывком набирает обороты взбивая воду , ускорения соотвественно не было полагаю что винт тяжелый слишком

помогите с настройками двс

подскажите есть винты вот по такой классификации не могу понять что значит вторая цифра и как они соотносятся с киошевскими D40xP41-первая цифра понятно диаметр а вторая ? и вопрос по свече у нас в продаже имеются тайгеровские www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_124&p… как они сравниваются с классификацией ос ? и какую лучше на gxr28mr &

помогите с настройками двс

еще интересный момент , лопасть отломило под корень в абсолютно ровной воде без палок и водорослей, а у целой лопасти с внутренней стороны у основания микротрещины, как при усталости материала, у меня ощущение что винт просто не выдержал нагрузки, такое возможно?

помогите с настройками двс

которч сегодня вышел такой трабл, завел все отлично , фиксирую в воде, газую все норм , отпускаю урчит дырчит не едет толком но не глохнет, подплываю фиксирую в воде даю полный газ , прекрасно набирает обороты хоть щас в бой , отпусаю опять дырчит фырчит не едет , все иглы отргулированы отлично, потом поднимаю смотрю одна лопасть винта сломана, вот думаю может ли из за нее не набирать обороты двиг? причем на зафиксированном катере в воде набирает махом и рвет даже с одной лопастью, а только отпустишь и все, и звук такой рокочущий

помогите с настройками двс

ну вот и у меня все поехало, единственная проблема запускал при сильном волнении и периодически попадала вода во впускной тракт и двиг не набирал обороты . лечится полным газом на пол минуты, поставил трансовые плиты и стабилизаторы, с ними поехал как надо, за все время катания не разу не перевернулся, по настройке карба. адмирал у тебя в чем проблема то? если тзаводится хорошо то настройка не так трудна там главное малый газ настроить(тот что в качалке) ставишь на стол, делаешь охлаждение, делаешь вытяжку выхлопа чтоб не задохнуться)) потом делаешь малую иглу на 1/8 от полного закрученного состояния при полностью закрытой заслонке! это важно !
потом винтом холостого хода чуть приоткрываешь заслонку, иглу полного газа на 2 оборота от закрученного состояния,приоткрываешь газ триммером на четверть, заводишь, убавляешь газ до устойчивых оборотов, не забываем про охлаждение конечно, смотрим если брызгает при малом газе из карба, значит еще на один градус заворачиваем винт смеси малого газа, опять заводим смотрим и т д. и начинай мостить пока плиты потому что все равно понадобятся , без них он крайне склонен к перевороту.

помогите с настройками двс

честно думал будет хуже и труднее , ан нет настроил)) андрей тут главное не суетиться у меня вот напрмер игла полного газа полтора оборота игла малого 45 градусов от закрученого положения, да и еще когда крутишь иглу малого газа на забывай полностью закрывать заслонку дросселя

помогите с настройками двс

я именно для этого и пишу эту тему потому что ничего конкретного по этому катеру в поиске нет, там ничего нет и про то как правильно выбрать плиты , каков должен быть размер и форма их поэтому и прошу совета у бывалых)

помогите с настройками двс

я тож грешу что питание борта слабое было, потому что серва ходит идеально,вот думаю надо аккум поставить туда чтоб каждый раз отсек не расклеивать, а просто разъем втыкать для зарядки,

по углу установки винта отличная статья, жаль на английском, единственное что понял что менять не надо все ок)) так как едет по прямой как ракета

и еще вопросик ,на что обратить внимание при перевороте в первую очередь , так как воды набрал катер прилично

помогите с настройками двс

ну что , вот я и покатался)) проблем с настройками не возникло, опустил катер в воду подкрутил иглу полного газа, правда чуть не оглох)) отпустил катер скорость набирает хорошо, но есть несколько проблем:

  1. рулить даже с малым газом нереальное мастерство катер просто прыгает боком об воду, думаю помогут ли плиты и наверно нужно поменять угол установки винта , и вообще подскажите на что он вляет и как его отрегулировать
  2. какие должны быть холостые , потому что катер перевернулся и заревел, и сердце мое чуть не оборвалось, и сделать ничего не смог,пока он сам не заглох
  3. закусывает руль при полном газе,то есть если дать газ с невыпрямленным рулем то он так и не выпрямится и катер будет идти либо влево либо вправо, сброс газа решает пробему

в общем адреналина выше крыши, при нажатии на ручку газа катер реально уходит с фонтаном брызг, жаль что толком не рулится.

помогите с настройками двс

убив один день всетаки я настроил его!)) сначала мучался с иглой малого газа (та что возле глушителя) заводишь смотришь как работет, брызгает или газует , потом пол градуса в нужную сторону, и так пока не заработало стабильно, потом обкатав принялся за иглу полного наза , так как только прибавляешь либо на набирал обороты либо просто глох при перегазовке, в итоге получилось что игла полного газа выкручена на полтора оборота, завтра поеду на воду там видно будет как и что работает, самое главное что я понял что реально что накрутил можно понять только когда двиг минут десять поработает, кстати оказывается что холостой ход у него в воде чуть ли не четверть газа !