Activity
я около ривьеры часто гоняю по песочку, присоеденяйтесь)
Господа, для нормальной разметки трассы (точной, с соблюдением прямых углов) нужен дальномер и лазерный уровень. Если у кого есть — просьба отписаться.
есть )привезти?)
чет как то мертвенько тут) есть кто живой?)может на самом деле смс рассылку сделать о покатушках? в документе зарегился
так есть а ютубе куча
есть еще авиа двигатель MAX46AX(40G)W/E3020SILENCER вот думаю куда его приладить) а сюда какой двиг порекомендуете чтоб не лазит в модель постоянно
спасибо, попробую герметизировать , а лучше наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR вот не знаю с ним также мучаться придется?
возникла проблема, двигатель держит очень высокие холостые, как заведешь выходит почти на максимум,раньше такого не было, на ходу нормально, что делать ? иглу крутить заколебался не помогает
а мне латунный винт сделали)) кстати подскажите какая максимальная скорость возможна для этого аппарата?
вчера на покатушках заметил то что двигатель не выходит на полные обороты начал забеднять смесь, в итоге осталось всего пол оборота иглы полного газа
проверни винт рукой и все увидишь , буксует где то) а у меня так было когда винт сломался)
вечер добрый уважаемые!вот выбил чуть времечка и вчера снова катером занялся!подрегулировал!итог такой на малых работает хорошо и без газа плавает газуеш примерно до четверти от закрытого положения набирает плывет!но это увы все поддаеш газ дальше все заглох!итог держит только четверть газа и все!вообще понять не могу что за дела!может кто что отсоветует:(высокие об стоят в районе 2и5 кстати
сними на видео лучше , а мы тут сразу поймем ,я думаю, в чем дело, у меня щас игла 2 оборота , на 2.5 захлебывается как раз как ты описываешь
кстати у меня проблем со стабильностью конкретно этого мотора не возникло настроил и все ездит и заводится с полтыка, думаю мож повезло а может на самом деле какие то изменения внесли в мотор, до этого мучался с монстром с 21 двиг киошо и забросил его так и не добился стабильности в работе. а вот другой с двигателем ос работет и я даж не знаю какая там у него где игла
впечатляет, а как герметизировал подшипники? в итоге какой приост мощности?
подскажите как соотносятся свечи пролюкс со свечами oc? и стоит ли вообще их покупать?
ну вроде прояснилась ситуация , заказал штатные ))
подойдете к продавцам и спросите аналог а5 , в тайгеровских свечах я не силен не имел дел , но опять же условие (если у вас топливо от 20%нитры и выше! ) не забывайте про это!
полностью согласен с Иваном! в моторе нет и лошади! максимум что с него можно снять это 1,15 с глубокой переделкой!
у нас продавец -девушка она вообще ничего не понимает ))
а по поводу свечей что скажешь? стоит их брать то ? и какой номер
не набирает обороты двиг либо глохнет , было пару раз обогатил смесь и он просто рывком набирает обороты взбивая воду , ускорения соотвественно не было полагаю что винт тяжелый слишком
вот он у меня на SUNSTORM 1000 не пошел никак вообще , воду месит и все, а у тебя он на чем стоит?
а как по фотрме отличаются погружные и полупогружные винты?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=4_10005… вот это что за винт?
а какой мне винт то брать ))
первая цифра шаг вторая диаметр , только как соотнести шаг 40мм с шагом 1.4 , не совсем понятно
подскажите есть винты вот по такой классификации не могу понять что значит вторая цифра и как они соотносятся с киошевскими D40xP41-первая цифра понятно диаметр а вторая ? и вопрос по свече у нас в продаже имеются тайгеровские www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_124&p… как они сравниваются с классификацией ос ? и какую лучше на gxr28mr &
нашел в магазине винт 45 шаг 1.4,поставил, в общем не поехал)) тяжело ему, воду месит и все
это был стоковый винт)) первый)
еще интересный момент , лопасть отломило под корень в абсолютно ровной воде без палок и водорослей, а у целой лопасти с внутренней стороны у основания микротрещины, как при усталости материала, у меня ощущение что винт просто не выдержал нагрузки, такое возможно?
ааааа, теперь ясно, а то вчера голову сломал))
вот думаю а стоит ставить латунный трехлопастной?
странно почему двиг не раскручивается, причем и в воздухе и в воде он легко набирает обороты а тут фырк фырк как на дровах))
которч сегодня вышел такой трабл, завел все отлично , фиксирую в воде, газую все норм , отпускаю урчит дырчит не едет толком но не глохнет, подплываю фиксирую в воде даю полный газ , прекрасно набирает обороты хоть щас в бой , отпусаю опять дырчит фырчит не едет , все иглы отргулированы отлично, потом поднимаю смотрю одна лопасть винта сломана, вот думаю может ли из за нее не набирать обороты двиг? причем на зафиксированном катере в воде набирает махом и рвет даже с одной лопастью, а только отпустишь и все, и звук такой рокочущий
ну вот и у меня все поехало, единственная проблема запускал при сильном волнении и периодически попадала вода во впускной тракт и двиг не набирал обороты . лечится полным газом на пол минуты, поставил трансовые плиты и стабилизаторы, с ними поехал как надо, за все время катания не разу не перевернулся, по настройке карба. адмирал у тебя в чем проблема то? если тзаводится хорошо то настройка не так трудна там главное малый газ настроить(тот что в качалке) ставишь на стол, делаешь охлаждение, делаешь вытяжку выхлопа чтоб не задохнуться)) потом делаешь малую иглу на 1/8 от полного закрученного состояния при полностью закрытой заслонке! это важно !
потом винтом холостого хода чуть приоткрываешь заслонку, иглу полного газа на 2 оборота от закрученного состояния,приоткрываешь газ триммером на четверть, заводишь, убавляешь газ до устойчивых оборотов, не забываем про охлаждение конечно, смотрим если брызгает при малом газе из карба, значит еще на один градус заворачиваем винт смеси малого газа, опять заводим смотрим и т д. и начинай мостить пока плиты потому что все равно понадобятся , без них он крайне склонен к перевороту.
завтра попробую))
кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил…
думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок?
так там же не обгонка стоит на саншторме 1000 , у меня был двиг 21ый на монстре, там проблем не было- стояла обгонка , до сих пор работаает, а тут система другая немного
завтра куплю ремешок , электростартер уже есть))
блин постоянно клинит ручной стартер причем с новья вчера разобрал промыл все равно, можно его заменить чем нибудь.видел на некоторых движках задняя крышка под шестигранник, бывают ли такие на 28mr ?
спасибо))
а какую свечу порекомендуете на GXR28MR, и какая там стоит в стоке, кто знает?
при перевороте двигатель хлебнул воды, вот теперь думаю стало с ним что нибудь или просушить и все нормально?
честно думал будет хуже и труднее , ан нет настроил)) андрей тут главное не суетиться у меня вот напрмер игла полного газа полтора оборота игла малого 45 градусов от закрученого положения, да и еще когда крутишь иглу малого газа на забывай полностью закрывать заслонку дросселя
я именно для этого и пишу эту тему потому что ничего конкретного по этому катеру в поиске нет, там ничего нет и про то как правильно выбрать плиты , каков должен быть размер и форма их поэтому и прошу совета у бывалых)
у меня все тот же самый GP SUNSTORM 1000
я тож грешу что питание борта слабое было, потому что серва ходит идеально,вот думаю надо аккум поставить туда чтоб каждый раз отсек не расклеивать, а просто разъем втыкать для зарядки,
по углу установки винта отличная статья, жаль на английском, единственное что понял что менять не надо все ок)) так как едет по прямой как ракета
и еще вопросик ,на что обратить внимание при перевороте в первую очередь , так как воды набрал катер прилично
ну что , вот я и покатался)) проблем с настройками не возникло, опустил катер в воду подкрутил иглу полного газа, правда чуть не оглох)) отпустил катер скорость набирает хорошо, но есть несколько проблем:
- рулить даже с малым газом нереальное мастерство катер просто прыгает боком об воду, думаю помогут ли плиты и наверно нужно поменять угол установки винта , и вообще подскажите на что он вляет и как его отрегулировать
- какие должны быть холостые , потому что катер перевернулся и заревел, и сердце мое чуть не оборвалось, и сделать ничего не смог,пока он сам не заглох
- закусывает руль при полном газе,то есть если дать газ с невыпрямленным рулем то он так и не выпрямится и катер будет идти либо влево либо вправо, сброс газа решает пробему
в общем адреналина выше крыши, при нажатии на ручку газа катер реально уходит с фонтаном брызг, жаль что толком не рулится.
убив один день всетаки я настроил его!)) сначала мучался с иглой малого газа (та что возле глушителя) заводишь смотришь как работет, брызгает или газует , потом пол градуса в нужную сторону, и так пока не заработало стабильно, потом обкатав принялся за иглу полного наза , так как только прибавляешь либо на набирал обороты либо просто глох при перегазовке, в итоге получилось что игла полного газа выкручена на полтора оборота, завтра поеду на воду там видно будет как и что работает, самое главное что я понял что реально что накрутил можно понять только когда двиг минут десять поработает, кстати оказывается что холостой ход у него в воде чуть ли не четверть газа !