помогите с настройками двс
блин постоянно клинит ручной стартер причем с новья вчера разобрал промыл все равно, можно его заменить чем нибудь.видел на некоторых движках задняя крышка под шестигранник, бывают ли такие на 28mr ?
шетигранник - ротостарт - тоже клинит. Надежнее всего, похоже, старт через ремень. Когда у меня бастует ротостарт - прекрасно стартую с шнурка на маховике.
завтра куплю ремешок , электростартер уже есть))
можно его заменить чем нибудь.видел на некоторых движках задняя крышка под шестигранник, бывают ли такие на 28mr ?
Наддо что то типа такого искать.Для мотора .21,25,28.-www.hobbyforyou.ru/catalog/7021-10161.html .Но только обязательно с примеркой.А так по мне,шкертиком лучше всего-надёжней.:)С уважением Алексей.
А так по мне,шкертиком лучше всего-надёжней.
А у меня маховик так расположен, что мотать на него шкертик можно только двумя длинными пинцетами, и трачу я на 4 оборота по 10 минут - имея профессиональную привычку к работе инструментом в узких местах… Вообще, как понимаю, в любом стартере на заднюю крышку корень зла - это обгонка…
так там же не обгонка стоит на саншторме 1000 , у меня был двиг 21ый на монстре, там проблем не было- стояла обгонка , до сих пор работаает, а тут система другая немного
А у меня маховик так расположен, что мотать на него шкертик можно только двумя длинными пинцетами, и трачу я на 4 оборота по 10 минут
Нее… Так не пойдёт.Если в одиночку,то так:
Ставим лодку на кильблок.Поверх корпуса,поближе к мотору набрасываем ремень,например старый,брючный.Прижимаем подошвами к земле его концы,что бы лодка не болталась.Накидываем “накал”.Берём хорошенечко проконифоленный шкерт.Пропускаем в ручей маховика.Двумя руками натягиваем.И…В обратный ход прослабляем,что бы шкерт проскальзывал(не обязательно),а в рабочую сторону натягиваем,проворачивая маховик.И так быстренько,быстренько.😁Вот и вся наука.
:)С уважением Алексей.
думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок?
Аааа, во как… Надо пробовать…
Вот и вся наука.
…
думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок?
Думаю всю науку надо на этом пройти.Загубить не жалко (да ещё постараться надо).Считайте этот мотор “учебным пособием”.А уж когда понятие наступит… тогда,с полным пониманием и другой выбрать можно.
Аааа, во как…
Вот поэтому и мотор должен быть отлажен.Что бы с пол тычка пускался.;)С уважением Алексей.
кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил…
кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил…
Десять капель топлива в карбюратор перед запуском,и провернуть без накала.Пару раз.И в путь.:)С уважением Алексей.
завтра попробую))
кстати о топливе - в принципе, с новым топливом мотор стал стабильнее. но смущает, что в нем 12% масла. Это, как я понял, маловато таки будет… Или можно жить? Или стоит таки домешать, мотюль, к примеру?
завтра попробую))
Удачи!Лишь бы интерес не пропал,к этой науке.“Не боги горшки обжигают”…
но смущает, что в нем 12% масла. Это, как я понял, маловато таки будет.
Про топливо не скажу,тут всё очень субъективно.ИМХО 16%,самый раз.Но сам использую,вертолётное с 25% нитро,а там по моему 18% масла.
Поскольку моторы не выкручиваю до “поросячего визга”.Пока проблем не было.Один “стоковый”,уже 15л.сожрал.Всё жду,когда умрёт.А он гад,даже компрессию не теряет.:)С уважением Алексей.
В вертолетном 22-25% масла вообще вроде… Я откатал примерно с литр на 25% - но толи двиг на тот момент совсем неотстроеный был толи что, на 16% вчера каталось веселее…
настроить этот двиг можно под любое топливо, но стабильность и малая зависимость от погоды - это от 20 нитры и выше (ввиду того что свеча родная ближе к А5 O.S.), стартер внутри - ужасен, поищите в магазинах стартеры .28 от ТТ, там стоит обгонка, но идти в магаз - с двигом, чтоб не промахнуться в размерах, далее если крепежные отверстия совпадают, может быть косяк еще один: могут не совпасть диаметры обгонки ТТ и вала, который тоже прийдется доработать и точить. Точить - это под диаметр обгонки. Доработать: дело в том что вал стартера не всегда в зацеплении с коленвалом, а благодаря тому винтовому пазу - наползает и сцепляется с коленвалом, как только шнурок начинает наматываться обратно - происходит расцепление узла. Следовательно прийдется точить шайбу по нужной высоте (ход этого самого вала) потому как в случае с обгонкой вал стартера всегда сцеплен с коленвалом.
добрый вечер!сегодня вроде в гараже примерно настроил!сначала из карба бензин брызгал чуть обеднил хх перестало вроде!вопрос такой завожу и какоето время работает негромко а поработав начинает орать становяца большими обороты и так работает!газую не глохнет и прибавляет!это нормально?пугают обороты!может что отсоветуете:(а то завтра на воду собрался пойти!заранее спасибо:)
А на передатчике нельзя прикрыть золотник на карбе?Может широко открыт?Прикройте триммером.
:)С уважением Алексей.
Алексей в том и дело что неразинута заслонка е больше пробовал прикрыть еще но глохнет!пугает прям как то причем такое начинаеца не сразу а спустя сек 30 но газ даеш фигачит хорошо и ничего хоть не брызжет
а еще я купил свечу R3 вроде никто за нее не нает?у нас просто магазин 1 подобный и у них других нет сказали стандартная типа подойдет полюбому!но магаз по автомоделям!катер я брал в москве у нас не продаюца
такое начинаеца не сразу а спустя сек 30 но газ даеш фигачит хорошо
Попробуйте не много отвернуть иглу малого газа, на0-15 град.И проверьте,как идёт топливо.Нет ли в топливопроводе воздушных пузырьков.
а еще я купил свечу R3 вроде никто за нее не нает?у
Чьего производства свеча?
:)С уважением Алексей.