помогите с настройками двс

АЛ
Admirall:

а еще интересный вопрос вот игла хх када вкручиваеш смесь бедница иль боготица?так сказать мне для общего понятия:)

Когда вкручиваешь,смесь обедняется.А для общего развития про карбюратор,можно почитать тут-rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=5…
:)С уважением Алексей.

казанец

блин постоянно клинит ручной стартер причем с новья вчера разобрал промыл все равно, можно его заменить чем нибудь.видел на некоторых движках задняя крышка под шестигранник, бывают ли такие на 28mr ?

Ive

шетигранник - ротостарт - тоже клинит. Надежнее всего, похоже, старт через ремень. Когда у меня бастует ротостарт - прекрасно стартую с шнурка на маховике.

казанец

завтра куплю ремешок , электростартер уже есть))

АЛ
казанец:

можно его заменить чем нибудь.видел на некоторых движках задняя крышка под шестигранник, бывают ли такие на 28mr ?

Наддо что то типа такого искать.Для мотора .21,25,28.-www.hobbyforyou.ru/catalog/7021-10161.html .Но только обязательно с примеркой.А так по мне,шкертиком лучше всего-надёжней.:)С уважением Алексей.

Ive
АЛ:

А так по мне,шкертиком лучше всего-надёжней.

А у меня маховик так расположен, что мотать на него шкертик можно только двумя длинными пинцетами, и трачу я на 4 оборота по 10 минут - имея профессиональную привычку к работе инструментом в узких местах… Вообще, как понимаю, в любом стартере на заднюю крышку корень зла - это обгонка…

казанец

так там же не обгонка стоит на саншторме 1000 , у меня был двиг 21ый на монстре, там проблем не было- стояла обгонка , до сих пор работаает, а тут система другая немного

АЛ
Ive:

А у меня маховик так расположен, что мотать на него шкертик можно только двумя длинными пинцетами, и трачу я на 4 оборота по 10 минут

Нее… Так не пойдёт.Если в одиночку,то так:
Ставим лодку на кильблок.Поверх корпуса,поближе к мотору набрасываем ремень,например старый,брючный.Прижимаем подошвами к земле его концы,что бы лодка не болталась.Накидываем “накал”.Берём хорошенечко проконифоленный шкерт.Пропускаем в ручей маховика.Двумя руками натягиваем.И…В обратный ход прослабляем,что бы шкерт проскальзывал(не обязательно),а в рабочую сторону натягиваем,проворачивая маховик.И так быстренько,быстренько.😁Вот и вся наука.
:)С уважением Алексей.

казанец

думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок?

Ive

Аааа, во как… Надо пробовать…

АЛ:

Вот и вся наука.

АЛ
казанец:

думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок?

Думаю всю науку надо на этом пройти.Загубить не жалко (да ещё постараться надо).Считайте этот мотор “учебным пособием”.А уж когда понятие наступит… тогда,с полным пониманием и другой выбрать можно.

Ive:

Аааа, во как…

Вот поэтому и мотор должен быть отлажен.Что бы с пол тычка пускался.;)С уважением Алексей.

казанец

кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил…

АЛ
казанец:

кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил…

Десять капель топлива в карбюратор перед запуском,и провернуть без накала.Пару раз.И в путь.:)С уважением Алексей.

Ive

кстати о топливе - в принципе, с новым топливом мотор стал стабильнее. но смущает, что в нем 12% масла. Это, как я понял, маловато таки будет… Или можно жить? Или стоит таки домешать, мотюль, к примеру?

АЛ
казанец:

завтра попробую))

Удачи!Лишь бы интерес не пропал,к этой науке.“Не боги горшки обжигают”…

Ive:

но смущает, что в нем 12% масла. Это, как я понял, маловато таки будет.

Про топливо не скажу,тут всё очень субъективно.ИМХО 16%,самый раз.Но сам использую,вертолётное с 25% нитро,а там по моему 18% масла.
Поскольку моторы не выкручиваю до “поросячего визга”.Пока проблем не было.Один “стоковый”,уже 15л.сожрал.Всё жду,когда умрёт.А он гад,даже компрессию не теряет.:)С уважением Алексей.

Ive

В вертолетном 22-25% масла вообще вроде… Я откатал примерно с литр на 25% - но толи двиг на тот момент совсем неотстроеный был толи что, на 16% вчера каталось веселее…

surgeon

настроить этот двиг можно под любое топливо, но стабильность и малая зависимость от погоды - это от 20 нитры и выше (ввиду того что свеча родная ближе к А5 O.S.), стартер внутри - ужасен, поищите в магазинах стартеры .28 от ТТ, там стоит обгонка, но идти в магаз - с двигом, чтоб не промахнуться в размерах, далее если крепежные отверстия совпадают, может быть косяк еще один: могут не совпасть диаметры обгонки ТТ и вала, который тоже прийдется доработать и точить. Точить - это под диаметр обгонки. Доработать: дело в том что вал стартера не всегда в зацеплении с коленвалом, а благодаря тому винтовому пазу - наползает и сцепляется с коленвалом, как только шнурок начинает наматываться обратно - происходит расцепление узла. Следовательно прийдется точить шайбу по нужной высоте (ход этого самого вала) потому как в случае с обгонкой вал стартера всегда сцеплен с коленвалом.

Admirall

добрый вечер!сегодня вроде в гараже примерно настроил!сначала из карба бензин брызгал чуть обеднил хх перестало вроде!вопрос такой завожу и какоето время работает негромко а поработав начинает орать становяца большими обороты и так работает!газую не глохнет и прибавляет!это нормально?пугают обороты!может что отсоветуете:(а то завтра на воду собрался пойти!заранее спасибо:)

АЛ

А на передатчике нельзя прикрыть золотник на карбе?Может широко открыт?Прикройте триммером.
:)С уважением Алексей.