помогите с настройками двс
Читал, что в сайдвингере масло чисто синтетика. Возможно, если в поверфулл добавляют касторку, то проблемы с обгонкой из-за нее, тогда помогает промывка.
А вообще за маховик запуск стабильнее, поскольку ломаться там нечему, в отличии от пулла. А чем крутить маховик-дело хозяйское, можно стартером, можно шкертиком (веревкой).
Касторка, да. Вроде как пополам с синтетикой. Но началось-то на сайдуайиндере еще… Правда, тогда через раз прокручивало, а теперь совсем не крутит. Мысль промыть была, попробую…
А ВОТ ЧТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ НЕПОЙМУ!НАСТРОИЛ БОЛЕМЕНИЕ В ГАРАЖЕ КАТЕР СТОЯЛ 3 ДНЯ ВЧЕРА К ВОДЕ ПОНЕС НЕЗАВОДИЦА СВЕЧУ ВЫКРУТИЛ И ОХРЕНЕЛ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ЖИВОЕ МАСЛО И МНОГО ЗАМУЧАЛСЯ УДАЛЯТЬ ЗАТЕМ ТОЛЬКО ЗАВЕЛ:(
Топливо значит оставалось в двигателе. Спирт того, а масло осталось… Перед первым запуском на воде выворачиваю свечу, заливаю в карб топливо до верху и пррокручиваю двигатель, все лишнее улетает в трубу и через свечу. После этого ставлю накал и запуск буквально с пол оборота.
В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ЖИВОЕ МАСЛО
Надо топливо вырабатывать,до сухого бака.Что бы двигатель глох от отсутствия топлива.И вообще мне кажется,что двигатель работает у Вас на слишком богатой смеси.Проверьте,нет ли само отворачивания иглы малого газа.:)С уважением Алексей.
спасибо вам буду смотреть!мож каданить начну ченить понимать сам😁но я всеравно доволен ес этот настрою возьму еще какой нить себе:)
а еще интересный вопрос вот игла хх када вкручиваеш смесь бедница иль боготица?так сказать мне для общего понятия:)
а еще интересный вопрос вот игла хх када вкручиваеш смесь бедница иль боготица?так сказать мне для общего понятия:)
Когда вкручиваешь,смесь обедняется.А для общего развития про карбюратор,можно почитать тут-rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=5…
:)С уважением Алексей.
спасибо:)
блин постоянно клинит ручной стартер причем с новья вчера разобрал промыл все равно, можно его заменить чем нибудь.видел на некоторых движках задняя крышка под шестигранник, бывают ли такие на 28mr ?
шетигранник - ротостарт - тоже клинит. Надежнее всего, похоже, старт через ремень. Когда у меня бастует ротостарт - прекрасно стартую с шнурка на маховике.
завтра куплю ремешок , электростартер уже есть))
можно его заменить чем нибудь.видел на некоторых движках задняя крышка под шестигранник, бывают ли такие на 28mr ?
Наддо что то типа такого искать.Для мотора .21,25,28.-www.hobbyforyou.ru/catalog/7021-10161.html .Но только обязательно с примеркой.А так по мне,шкертиком лучше всего-надёжней.:)С уважением Алексей.
А так по мне,шкертиком лучше всего-надёжней.
А у меня маховик так расположен, что мотать на него шкертик можно только двумя длинными пинцетами, и трачу я на 4 оборота по 10 минут - имея профессиональную привычку к работе инструментом в узких местах… Вообще, как понимаю, в любом стартере на заднюю крышку корень зла - это обгонка…
так там же не обгонка стоит на саншторме 1000 , у меня был двиг 21ый на монстре, там проблем не было- стояла обгонка , до сих пор работаает, а тут система другая немного
А у меня маховик так расположен, что мотать на него шкертик можно только двумя длинными пинцетами, и трачу я на 4 оборота по 10 минут
Нее… Так не пойдёт.Если в одиночку,то так:
Ставим лодку на кильблок.Поверх корпуса,поближе к мотору набрасываем ремень,например старый,брючный.Прижимаем подошвами к земле его концы,что бы лодка не болталась.Накидываем “накал”.Берём хорошенечко проконифоленный шкерт.Пропускаем в ручей маховика.Двумя руками натягиваем.И…В обратный ход прослабляем,что бы шкерт проскальзывал(не обязательно),а в рабочую сторону натягиваем,проворачивая маховик.И так быстренько,быстренько.😁Вот и вся наука.
:)С уважением Алексей.
думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок?
Аааа, во как… Надо пробовать…
Вот и вся наука.
…
думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок?
Думаю всю науку надо на этом пройти.Загубить не жалко (да ещё постараться надо).Считайте этот мотор “учебным пособием”.А уж когда понятие наступит… тогда,с полным пониманием и другой выбрать можно.
Аааа, во как…
Вот поэтому и мотор должен быть отлажен.Что бы с пол тычка пускался.;)С уважением Алексей.
кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил…
кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил…
Десять капель топлива в карбюратор перед запуском,и провернуть без накала.Пару раз.И в путь.:)С уважением Алексей.
завтра попробую))