помогите с настройками двс

Admirall

А ВОТ ЧТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ НЕПОЙМУ!НАСТРОИЛ БОЛЕМЕНИЕ В ГАРАЖЕ КАТЕР СТОЯЛ 3 ДНЯ ВЧЕРА К ВОДЕ ПОНЕС НЕЗАВОДИЦА СВЕЧУ ВЫКРУТИЛ И ОХРЕНЕЛ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ЖИВОЕ МАСЛО И МНОГО ЗАМУЧАЛСЯ УДАЛЯТЬ ЗАТЕМ ТОЛЬКО ЗАВЕЛ:(

melkii

Топливо значит оставалось в двигателе. Спирт того, а масло осталось… Перед первым запуском на воде выворачиваю свечу, заливаю в карб топливо до верху и пррокручиваю двигатель, все лишнее улетает в трубу и через свечу. После этого ставлю накал и запуск буквально с пол оборота.

АЛ
Admirall:

В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ЖИВОЕ МАСЛО

Надо топливо вырабатывать,до сухого бака.Что бы двигатель глох от отсутствия топлива.И вообще мне кажется,что двигатель работает у Вас на слишком богатой смеси.Проверьте,нет ли само отворачивания иглы малого газа.:)С уважением Алексей.

Admirall

спасибо вам буду смотреть!мож каданить начну ченить понимать сам😁но я всеравно доволен ес этот настрою возьму еще какой нить себе:)

а еще интересный вопрос вот игла хх када вкручиваеш смесь бедница иль боготица?так сказать мне для общего понятия:)

АЛ
Admirall:

а еще интересный вопрос вот игла хх када вкручиваеш смесь бедница иль боготица?так сказать мне для общего понятия:)

Когда вкручиваешь,смесь обедняется.А для общего развития про карбюратор,можно почитать тут-rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=5…
:)С уважением Алексей.

казанец

блин постоянно клинит ручной стартер причем с новья вчера разобрал промыл все равно, можно его заменить чем нибудь.видел на некоторых движках задняя крышка под шестигранник, бывают ли такие на 28mr ?

Ive

шетигранник - ротостарт - тоже клинит. Надежнее всего, похоже, старт через ремень. Когда у меня бастует ротостарт - прекрасно стартую с шнурка на маховике.

казанец

завтра куплю ремешок , электростартер уже есть))

АЛ
казанец:

можно его заменить чем нибудь.видел на некоторых движках задняя крышка под шестигранник, бывают ли такие на 28mr ?

Наддо что то типа такого искать.Для мотора .21,25,28.-www.hobbyforyou.ru/catalog/7021-10161.html .Но только обязательно с примеркой.А так по мне,шкертиком лучше всего-надёжней.:)С уважением Алексей.

Ive
АЛ:

А так по мне,шкертиком лучше всего-надёжней.

А у меня маховик так расположен, что мотать на него шкертик можно только двумя длинными пинцетами, и трачу я на 4 оборота по 10 минут - имея профессиональную привычку к работе инструментом в узких местах… Вообще, как понимаю, в любом стартере на заднюю крышку корень зла - это обгонка…

казанец

так там же не обгонка стоит на саншторме 1000 , у меня был двиг 21ый на монстре, там проблем не было- стояла обгонка , до сих пор работаает, а тут система другая немного

АЛ
Ive:

А у меня маховик так расположен, что мотать на него шкертик можно только двумя длинными пинцетами, и трачу я на 4 оборота по 10 минут

Нее… Так не пойдёт.Если в одиночку,то так:
Ставим лодку на кильблок.Поверх корпуса,поближе к мотору набрасываем ремень,например старый,брючный.Прижимаем подошвами к земле его концы,что бы лодка не болталась.Накидываем “накал”.Берём хорошенечко проконифоленный шкерт.Пропускаем в ручей маховика.Двумя руками натягиваем.И…В обратный ход прослабляем,что бы шкерт проскальзывал(не обязательно),а в рабочую сторону натягиваем,проворачивая маховик.И так быстренько,быстренько.😁Вот и вся наука.
:)С уважением Алексей.

казанец

думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок?

Ive

Аааа, во как… Надо пробовать…

АЛ:

Вот и вся наука.

АЛ
казанец:

думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок?

Думаю всю науку надо на этом пройти.Загубить не жалко (да ещё постараться надо).Считайте этот мотор “учебным пособием”.А уж когда понятие наступит… тогда,с полным пониманием и другой выбрать можно.

Ive:

Аааа, во как…

Вот поэтому и мотор должен быть отлажен.Что бы с пол тычка пускался.;)С уважением Алексей.

казанец

кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил…

АЛ
казанец:

кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил…

Десять капель топлива в карбюратор перед запуском,и провернуть без накала.Пару раз.И в путь.:)С уважением Алексей.

Ive

кстати о топливе - в принципе, с новым топливом мотор стал стабильнее. но смущает, что в нем 12% масла. Это, как я понял, маловато таки будет… Или можно жить? Или стоит таки домешать, мотюль, к примеру?

АЛ
казанец:

завтра попробую))

Удачи!Лишь бы интерес не пропал,к этой науке.“Не боги горшки обжигают”…

Ive:

но смущает, что в нем 12% масла. Это, как я понял, маловато таки будет.

Про топливо не скажу,тут всё очень субъективно.ИМХО 16%,самый раз.Но сам использую,вертолётное с 25% нитро,а там по моему 18% масла.
Поскольку моторы не выкручиваю до “поросячего визга”.Пока проблем не было.Один “стоковый”,уже 15л.сожрал.Всё жду,когда умрёт.А он гад,даже компрессию не теряет.:)С уважением Алексей.