Activity
Фанфики на “Землю лишних” Андрея Круза. 😃
Ознакомиться с частью текста можно здесь:
cruzworlds.ru/books/
Правда, если не читали Круза или фанфики других авторов на этот “мир” - то может быть не совсем понятно, что, как и откуда.
Не пинайте слишком сильно - я всего лишь начинающий графоман… 😃)))
А можно ли считать приятными хлопотами написание третьей книги, если первые две получились нормально? 😃
(за длинные выходные очень много получится написать… в перерыве между салатами… 😁 )
Может, наоборот - нужно было выставить дельта-пик на побольше, чтобы не отрубало раньше времени?
Посмотрел по знакомым модельным сайтам - 7-каналок ВООБЩЕ НЕТ… ???
Приветствую Владимирских пилотов!
Тут у меня “образовался” лишний пульт - 4-каналка от HobbyKing-а, с несколькими 6-канальными приемниками.
Может, какому-нибудь кружку пригодится для начального обучения молодого поколения?
Конечно, это не Футаба за 100тыр, но все-таки…
Приветствую владимирцев!
Вопрос: там в Доме творчества есть авиамодельная секция, в эту тему руководители не заходят?
Контакты есть с ними?
Просто хочу спросить - нужен ли им туда для первоначального обучения пацанов пульт 4-канальный, с дополнительными приемниками.
Если будут нужны подробности - пишите в личку.
Ну да, а как еще? Вроде на “тренерском разъеме” необходимый сигнал присутствует…
А я в основном отзывы на Хобике и читаю, на Паркфлаере мало на что есть отзывы…
Пришел приемник Спектрумовский, “фирменный” , 6-канальный, со встроенной системой стабилизации.
Но!.. В инструкции оказалось написано “не рекомендуется использование с аналоговыми сервоприводами”…
И в описании серв, которые стоят у меня на Катане, написано “не предназначены для работы с гироскопами…”
Двойной облом, короче говоря. 😦
(теперь придется искать доступные по цене цифровые сервы с усилием 2кг…)
Так что, желаю всем не наступать на мои грабли, а перед приобретением приемника сначала скачать инструкцию…
Не знаю, в тему или нет…
Пришел приемник Спектрумовский, “фирменный” , 6-канальный, со встроенной системой стабилизации.
Но!.. В инструкции оказалось написано “не рекомендуется использование с аналоговыми сервоприводами”…
И в описании серв, которые стоят у меня на Катане, написано “не предназначены для работы с гироскопами…”
Двойной облом, короче говоря. 😦
Кто может посоветовать цифровые сервы, по возможности не дороже 500-600 руб (если таковые вообще есть в природе…)?
И про металлический редуктор при такой цене можно и не мечтать, как я понимаю?
Будут ли выкладываться фото с мероприятия, и где?
Спасибо за информацию, пригодится. (только восклицательных знаков многовато… 😃 )
Напомнило анекдот о программисте и термосе : “…А откуда он знает?..” Хитро сделано у Спектрумовских приемников - даже частоту отклика видит и на пульте показывает… Кстати, это происходит только после нового бинда? И если просто заменить все сервы и не биндить заново - он “не заметит”?
Я бы снял тягу и натыкал зубочисток для фиксации элерона…
С одним элероном отлетал? Силен, братец… 😃))
И…?
ДэИкс 7 Эс при чём?
Просто в инструкции на этот приемник написано (в примерном переводе), что "…при работе с пультом 7S нужно выставлять режим “Цифровой передатчик”. Интересно, в чем может быть отличие сигнала данного пульта от сигнала “не цифровых” Спектрумов? Частота импульсов, или что?
“Гироскоп создает большую переменную нагрузку на сервомоторе. В результате щетки двигателя стираются, моторная температура существенная.” - получается, что гироскопом вообще пользоваться нельзя?.. практически у всех щетки сотрутся…
“Только какое отношение имеет эта серва и Оранж с трёхосевой стабилизацией к пульту ДэИкс 7 Эс, я не понял…” - а страницу по ссылке Вы, видимо, не смотрели…
Там “родной” Спектрумовский приемник на 6 каналов, никакого отношения к Оранжам не имеющий.
За полтора года полетов “дергания” не заметил.
На серве есть мелкая надпись “Digital”. Время отклика 0,08сек…
Возник вопрос по совместимости серв и приемника от Спектрума
Почему именно в этой теме? Да потому что пульт у меня именно такой.
Приемник такой: banned link - с системой стабилизации по 3 осям.
Сервы: banned link -уже давно стоят и работают на модели. Только вот в их описании есть маленькое примечание: “не предназначены для использования с гироскопом…”… 😦
Что, получается, зря такой приемник заказывал?..
Когда получу приемник, испытаю, конечно… но все-таки?
В прошлое воскресенье полетал на Катане.
По приходу домой обнаружил - оторвалась почти половина “одной половины” руля высоты. До кона не отлетело, потому что крепко приклеилось к деревянной вставке. 😃
Ну, мы это уже проходили на другой половине РВ. Лечение будет проведено с помощью майларовых петель, циакрина и армированного скотча…
У меня тоже 2-годовалые… пухнут потихоньку…
Планирую их использовать (по возможности) для питания радиостанций, даже переходник спаял…
В этом сезоне долетаю на том, что есть, но “экстремальный пилотаж” можно крутить всего на 3-4 аккумуляторах из 11… печально…
Сегодня в очередной раз летал на Катане.
…Уже почти половина аккумуляторов начинают “пищать” сразу после взлета - срабатывает сигнализатор разряда - “просаживаются” ячейки. Однако, к следующему сезону новые надо будет заказывать…
А разве у ZOOMа крыло несъемное?
Если не пугает необходимость доработки, то можно посмотреть на Экстру 330 от Хакермоделей из ЕРР, с размахом 1м (я такую покупал на Авиониксе).
Почитать про нее можно в разделе “Паркфлаеры и пенолеты”, если не ошибаюсь.
Ну и вообще посмотрите в том разделе - может, что и понравится…
Если хотите летать подальше -ищите приемники с данными, в которых указано “Full range”. У них антенна обычно не просто “кусок провода”, припаянного к плате, а нормальная, припаянная через отрезок коаксиального кабеля.
С каким приемником потеряли сигнал на 300м? Как была расположена антенна "на борту и на пульте? Случайно не “целились” антенной пульта в модель?
Просто, скорее всего, слишком резко влупили полный газ. Т.к. опыта еще нет, не смогли компенсировать рулями увод вправо и правый крен (вследствие реактивного момента от пропеллера).
Сессна с весом около 400 гр нормально взлетает и на половине газа (с 3S), просто дайте ей разогнаться, чтобы рули начали действовать в потоке воздуха. И не дергайте ручки, это же не трактор!.. 😃
Я свою взвешивал в “полетной кондиции”.
Кстати, колеса “родные” заменил на “Хобиковские” 55х18мм - они и легче, и мягче… 😃
Только вот “лапти” ставить я не стал. Моя ВПП такого не позволяет. 😃
У моей крыло несьемное.
Вес получился около 900 гр, усилены карбоном фюзеляж (4 прутка) и хвостовой оперение (карбоновыми полосками).
Сервы - 18 гр, од сих пор не знаю - цифровые или нет, но работают.
Только вот выкос надо бы собраться и чуть вниз сделать - после ремонта не регулировал.
У меня такой двигатель.
Кстати, ЦТ можно сдвигать относительно рекомендованного в довольно широких пределах.
Для “классического” пилотажа - можно оставить как рекомендовано, а вот для 3д - надо будет подбирать… Мне, несмотря на усиление хвоста и фюзеляжа карбоном, пришлось аккумулятор назад сдвигать… И то пока не получается сделать “плоское вращение”…
У 3542 вал 5мм. 😃
Но в первых полетах я его ухитрился погнуть. 😃 Потом, пока ждал замену (новый двигатель и вал), летал на Экстре. При ремонте сменил цангу на более короткую, “сплавную”. Все, проблем нет… 😃
Ну, тут все моторы крепят валом вперед… 😃
Я на Катане родную мотораму не переделывал - двигатель SK3 3542 вполне нормально установился.
А вот на Экстре 1м размахом (тоже от Хакермоделей)- там да, вместо родной моторамы свою сделал, потому что там у меня использован КДА2215М, “ротором вперед”.
Регулятор - у меня просто установлен внутри корпуса. У Катаны там есть отверстие “овальное” в фюзеляжной пластине, вот в нем регулятор и вставлен, ну я его еще чуть “распер” куском пенополиэтилена, чтобы не болтался. Но без фанатизма - чтобы воздух для охлаждения все-таки проходил.
Кстати, провода к аккумулятору от регулятора я удлиннил - купил на Хобике толстые провода с разъемом ХТ60 , примерно 10см длиной, и допаял к проводам регулятора.
В поле лень долго возиться… 😃
У меня там “пищалка” стоит в кабине, сдвигается иногда.
Просто мне лень закручивать-откручивать больше 4 саморезов " зАраз". 😃
Как раз вот не с внутренней, а с наружной стороны фюзеляжа приклеены накладки… 😃
Тем более, что квадратики “белые на белом” - не выделяются, а с 30м их и не видно вовсе. 😃
Мне 4 точек крепления хватило. (по “углам” фонаря)
Правильно “закрались” - фонарь довольно большой, и со временем саморезы раздирают мякоть ЕРР…
Я сделал так же, как и на Экстре :
Вырезал из кабельного канала (“леграна”) квадратики размерами примерно 1,5х1,5см (можно и чуть побольше). Шилом проткнул в них небольшие отверстия (именно НЕБОЛЬШИЕ!).
Затем пошкрябал одну из сторон наждачкой для лучшего склеивания.
Приложил каждую пластинку на место, куда вкручивается саморез, крепящий фонарь.
Приклеил пластинки густым циакрином так, чтобы проколотое отверстие оказалось совмещенным с “саморезным” отверстием.
Подождал до высыхания клея.
Поставил на место фонарь и вкрутил в квадратики саморезы.
Все держится нормально, признаков трещин возле мест крепления нет.
Крепления выдержали несколько “переворотов через голову” при посадках (поймал “порыв ветра” перед самым касанием…) - фонарь не сдвинулся.
Надеюсь, объяснил понятно (в данный момент не могу сделать фото).
Скорее всего, ставили винты с индексом SF, а для 3S нужно бы DD…
Удачных полетов!
Не, зимой не рискую летать - до поля 25 минут идти, потом столько же обратно…
Вот тема про Катану от Хакермоделей размахом 1,2м из ЕРР
rcopen.com/forum/f81/topic248864
Понятно, что “меньше требуемого”…
Я давал ссылку на видео, там где “харриер” отрабатывал. С весом в 900 гр летает нормально (для меня 😃 ).
Поздравляю с окончанием постройки!
Мой экземпляр весит примерно 900гр, так что все нормально.
Но я еще усиливал РН и РВ - иначе при полетах на “харриере” и под большими углами рули сильно “колбасит” - заметно на глаз, когда проводишь модель мимо себя.
Еще - ЕРР становится хрупким при низких температурах, так что ждите потепления. 😃