Activity

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
vasia:

Никто не сталкивался FY-30A . На взлете (иногда и в полете) когда начинаешь энергично забирать руль высоты на себя фишка начинает интннсивно тащить самоль вниз. На взлете винт ломал, в тполете несколько раз едва вытянул. Настройки вроде все верные на земле самоль качаешь руль высоты корректно отрабатывает. Правда в полете чуюствую немного вниз тянет, приходится все время рулем высоты подрабатывать, но мне это не мешает и на полном газу уже нормально летит, так что не перенастривал. Но вот , что делать с такими выкидонами ума не дам, страшно ведь…

Переведите фишку в режим - Mode 2: 3D Control Mode

Видеоклипы

[QUOTE=SkyWorker;3096832]В начале полета залип горизонт в крайнем нижнем положении. При отпускании стиков самолет уверенно направлялся к земле.
А что было непосредвенно перед уходом горизонта вниз? Посмотрите внимательней. И в начале полета и на 8000м поведение фишки было точно такое же. А был - разворот. На rcgroups человек с ником- Heavenswiss упорно задает тот же самый вопрос.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

В режиме RTL(Autopilot mode 2) написано держит высоту. Как достигает точки взлета - автоматически переходит в режим - Autopilot mode 3 (Auto Circling Mode) - летает кругами над точкой старта в радиусе 80м и при этом тоже высота держится. Управление газом имеется , но ограниченно(some control(некоторое управление)), основанно на положении стика газа, поэтому необходимо иметь запас хода, если скорость недостаточна, то может свалится. В режиме failsafe газ между 25 % и 50%.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
baychi:

Вот именно эта нестабильность результатов и впечатляет с Фишкой. Скаи она гробит, ЛК живут. А в чем разница то? 😃

Вчера с 30-ой отлетал около 2 часов. На планере. Стабилизирует очень хорошо. Заметил, чем больше газ тем хуже стабилизация. Когда выключен движок полет практически ровный. До этого был Copilot, с ним никакого сравнения. Намного лучше.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Юрий05:

Будет погода- попробую.

Высмотрел в мануале рекомендуют подключать через
ВЕС минимум 3А ?

По мануалу -
для работы устройства необходимо стабильное входное питание, поэтому мы очень рекомендуем использовать внешний BEC c минимум 3А на выходе. Чем больше тем лучше. Не забедьте удалить красный провод от ESC при его использовании.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

1.Синий диод мигает быстро - ручной режим. Работают только стики.
2.Синий диод мигает медленно - режим 3D.
3.Горит постоянно - режим стабилизации.
Переинициализацию (ресет) по мануалу вообще делать не рекомендуют, за исключением 3 условий -
1.Устройство не использовалось долгое время.
2.Окружающая температура изменилась на 30 градусов.
3.Горит красный светодиод, когда устройство неподвижно.
Канал газа через фишку Ali ShanMao в сврем ролике подключать не рекомендует.

Radian (технические вопросы)
max83_05:

Я вот не знаю что там за епп такой, но с тем что сталкивался я скотчем вообще не клеелся, только армированным, а это столько веса на модели даст что он только в слоппе сможет летать!

Там настоящий EPP и как здесь уже упоминали летать учиться надо именно на нем, только не на про версии. EPP не крошится и скотч на него отлично ложится. Почитайте, здесь громадное количество тем, где про это говорится. Никакого он веса этой модели не даст вообще. Если вы это не делали не надо такое писать. У меня таскает камеру Sony PM5, телеметрию, передатчик при этом скотчем обклеен полностью в несколько слоев и на его поведении это почти не сказывается. Ни в ветер, ни в легкий ветер начинающему лучше не летать, его сильно бросает, зато в безветреннюю погоду летит сам.

Radian (технические вопросы)
Eduard:

Я тоже собирался купить этот планер ,но отсутствие элеронов меня остановило.Сейчас появился RADIAN PRO-уже с элеронами.Конечно интересно было бы услышать отзыв о ПРО.

Фюзеляж 1 в 1 как у обычного, за исключением места соединения крыльев. Теперь - пластиковая вставка в месте соединения, карбоновая труба осталась, а сами крылья тоньше(сам EPP) и сделаны более хлипко . У обычного крылья стыковались за счет замка из EPP, здесь только труба, входят в фюзеляж где-то на 1 см и фиксируются винтами. Если на обычном можно было летать не обклеивая, то здесь желательно обтянуть скотчем.

Sony Bloggie (PM5 или PM5K) для HD съемки видео с борта
baychi:

Все как обычно. Через 9 месяцев после появления оригинала (ГоПро) китайцы порождают набор своих клонов. Та-же матрица, тот-же процессор, плюс непревзайденная китайская цена. Берите и не сумлевайтесь, в первых партиях - качество еще ничего, потом - будет хуже. 😃

Если это DOD то
The company was founded in 1983, we have to provide OEM / ODM products to many companies in the United States, Japan,Australia and Europe. These products include a variety of electronic products assembling and monitoring, security,
SPY equipment and other products, and housing design.

Sony Bloggie (PM5 или PM5K) для HD съемки видео с борта
Pompx:

Владельцы РМ5, как все-таки обстоят дела с резкими движениями? В видео, выложенных здесь, этот эффект присутствует. Или это особенности YouTube? Подумываю о такой камере…

Имею такую. Как уже писали(baychi) при быстрых движениях картинка плывет - это точно. Если двигать плавно,то нормально. Фотки тоже
достаточно качественные. И у неё нет такого режима как у Gopro - съемка фоток при съемке видео. Либо то либо другое.

EASY OSD
vaaa:

В теромоусадке, но в не термоусаженной, просто прилагалась.
Да, питать можно через 2 входа, OSD оба отражает на экране.
Не совсем понял про “акк от видео…”. Видео же и питается через OSD…

Там есть перемычка. Если замкнуты контакты 2 и 3, то схема питается от бортового акка, если 1 и 2, то питается от дополнительного акка, который подключается над этими контактами(где перемычка).