FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Уже при 70кмч радиус маневра по РВ сильно возрастает
Скорее всего у вас серва не вытягивает, или саму плоскость РВ “ведёт” - усильте её сначала прутком.
У меня полностью адекватная реакция где то до 80 км/ч, может и чуть больше - не накапливал такой статистики, наоборот, при большой скорости очень плавно отпускаю ручку на выход, и так реакции “за глаза”, о крыльях в тот момент переживаю намного больше, вернее о РВ вообще никогда не думал в таких ситуациях.
Мне покажите, я тоже хочу увидеть!
Олег, видео доступно всем! Просто оно обрабатывалось и теперь всё готово!
А у других систем? Больше или меньше?
У меня нет такой статистики. По АП от smalltim, все случаи крашей объясняются. Хоть с помощью лога, но обясняются теми или иными факторами.
По RVOSD5 пока мало опыта. Только один серьезный краш и нет записи видео на тот момент. 😦
Тоже скай загибнулся. Стоит FY-21AP + 117 телеметрия. Как у всех- сильное стремление к планете. После долго не мог понять, почему, в ручном режиме долго выходил. В итоге: лопнуло крыло и привет планета.😦 Ская отремонтировал, обтянул лобик крыла и фюзеляж стеклотканью на смоле. Автопилот ставить не стал, оставил только телеметрию. После долгих ручных полётов сделал такой вывод: до 1800г. усиленный скай из пикирования выскакивает как пробка, если вес около 2кг. начинаются просадки при выходе (долгий выход). Нагружая крыло для проверки заметил, что при изгибе крыла элероны работают как закрылки и идут вверх! Соответственно, при нагрузке в полёте на скорости создают отрицательную подъёмную силу. А теперь можете добавить слабые сервы и попробуйте вывести ская из затяжного пикирования со стандартным крылом.😈
Вот именно эта нестабильность результатов и впечатляет с Фишкой. Скаи она гробит, ЛК живут. А в чем разница то? 😃
Отличие Ская от ЛК - элероны в разных каналах!
Как то медленно Ваш скай летает 44-45 хотя согласен это экономично. Неоднократно наблюдал 75 скорость это полный газ (30а 1450kv 9*6) и чуть со снижением. А пикировании даже не на полном газу скорость всяко больше будет. Уже при 70кмч радиус маневра по РВ сильно возрастает. Я это первый раз прочувствовал когда пикировал на толпу моделистов я рулил визуально но камера в самике работала на запись. РВ взял сначала плавно на себя потом до упора и держал но самолет коснулся травы на выходе не ожидал я что так плохо будет рулится аж колени тряслись. Теперь очень осторожно летаю. Не жесткий он нельзя его разгонять.
Может потому, что РВ гибкий не усилен ничем! Тонкая полоска пенопласта! Если заменить на жесткую поверхность то будет все ОК?
Вот именно эта нестабильность результатов и впечатляет с Фишкой. Скаи она гробит, ЛК живут. А в чем разница то? 😃
Вчера с 30-ой отлетал около 2 часов. На планере. Стабилизирует очень хорошо. Заметил, чем больше газ тем хуже стабилизация. Когда выключен движок полет практически ровный. До этого был Copilot, с ним никакого сравнения. Намного лучше.
Отличие Ская от ЛК - элероны в разных каналах!
И это сводит ее с ума? 😃
Вчера с 30-ой отлетал около 2 часов. На планере. Стабилизирует очень хорошо.
Полетайте еще часиков 98. Потом обсудим. 😃
Полетайте еще часиков 98. Потом обсудим.
100 часов полета, вы в это верите?! Фишка способна проявить себя гораздо раньше.
Ну ведь не таймер же там стоит в конце концов? Чисто интуитивно, может от вибрации китайская пайка со временем дает где-нибудь нестабильный контакт, хотя насколько я понимаю из этой ветки, достоверно так ничего найти не удалось.
С другой стороны, квадрокоптеры месяцами летают, и никаких проблем, да и схемы подключения датчиков наверно стандартные из даташитов.
В целом, жаль что на 30й глюк так и остался, только думал прикупить…
А ведь кстати, у меня квадрик с FY91 тоже пару раз переворачивался в землю на небольшой высоте при порывистом ветре, тогда не обратил на это внимания…
Насчет 100 часов это довольно оптимистичная картина. Многие дорогущие беспилотники особо малого класса имеют заявленный ресурс намного меньше если в часы пересчитать. Кстати все тут предполагают плохую пайку или ошибки в софте а не могут ли сами МЕМСы иметь ограниченный ресурс ? После которого вероятность такого плавающего отказа увеличивается. А возможно в фишки попадает отбраковка после военных экземпляров. Которые кстати тоже имеют ресурс не более 50 часов. Все таки тонкие это вещи.
Вон посчитал сколько налетали мои фишки 21 за сезон часов. Одна около 20 часов вторая менее 5. Отказов пока не было тьфу 3 раза. А 100 часов это надо умудриться столько налетать и думаю носитель раньше загнется особенно если это скай.
Пайка у Фишки отменная, кстати.
квадрокоптеры месяцами летают
Да ну? Почитайте про FY-90 как квадрик вдруг резко дал газ и улетел не обращая внимания на команды хозяина. Так и не нашли его. И ещё один описал дугу и в землю. Мой при висении на месте иногда ни с того ни с сего вжикает двигателями и поворачивает.
Значит надо признать что у разработчиков Fyetech руки явно растут не из правильного места 😦
Значит надо признать что у разработчиков Fyetech руки явно растут не из правильного места
+100. К всеобщему сожалению…(((
Ни где 31й нет, даже на shop.fyetech.com и на www.foxtechfpv.com
Откуда же на ютубе такое видео?
Фейтеховцы рассылают 31ю своим тестерам?
Не знаю на счет рук,
Это не я писал, я цитировал) К тому же качество монтажа всегда на высоте, чего не скажешь про корпуса, алгоритмы и поддержку пользователей ((((
Кстати, о GPS. Кажется, проскакивала инфа, что ФИшка выдает GPSу нужные ему 3,3В? Просто на новом датчике GPS не видно никаких деталюшек в проводе. Модуль GPS узнает любой, кто юзал smalltimовскую телеметрию, а мы знаем, что он кушает 3,3В.
Модуль поменяли они не спроста. Старый мог долго стартовать, мог даже потерять спутники в полёте, а ведь автопилоту нужно 5 спутников и более, иначе он игнорирует приходящие GPS координаты, и возврат домой приостанавливается.
проскакивала инфа, что ФИшка выдает GPSу нужные ему 3,3В? Просто на новом датчике GPS не видно никаких деталюшек в проводе. Модуль GPS узнает любой, кто юзал smalltimовскую телеметрию, а мы знаем, что он кушает 3,3В.
Все современные модули GPS - 3-х вольтовые. И тот мелкий и этот Locosys. FY21AP выдвавал питание 3.3 В через разъем GPS (на всех разъемах PWM - 5В, а на разъеме GPS - 3.3 В) Samlltim AП/ТМ выдают 5 В, поэтому ему приходилось дорабатывать модули (пару диодов по питания и делитель в Rx).
Большой модуль намного лучше ловит спутники. Особенно в городе.
чего не скажешь про корпуса, алгоритмы и поддержку пользователей ((((
Корпуса вполне приличные, особенно на 30 модели. Алгоритмы не самые плохие, есть куда двигаться к совершенству, ну а оперативную поддержку пользователей не так сложно организовать, если в этом есть острая необходимость. Наверное, она для них не наступила пока…
Корпуса вполне приличные, особенно на 30 модели.
На 20й модели ВСЕХ поколений (версий) отсутствие на верхней части корпуса выступа над разъёмом позволяло включать штекера со сдвигом на одну ногу, при этом закорачивалось питание борта. Мелочь, а приятно.
Алгоритмы не самые плохие
Действительно, десятки, если не сотни, разбитых носителей это подтвердили - алгоритмы отличные! Только для крашей, а не для полёта)))
поддержку пользователей не так сложно организовать, если в этом есть острая необходимость. Наверное, она для них не наступила пока…
Действительно, зачем напрягаться? Ну напишем что конденсаторы на гирах плохие, и дело с концом ))) А то, что замена их не помогает - ну видно не так меняете, руки кривые или таланта не хватает ))))
Вы ветку почитайте всю, тут много интересного есть))