FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Значит надо признать что у разработчиков Fyetech руки явно растут не из правильного места
+100. К всеобщему сожалению…(((
Ни где 31й нет, даже на shop.fyetech.com и на www.foxtechfpv.com
Откуда же на ютубе такое видео?
Фейтеховцы рассылают 31ю своим тестерам?
Не знаю на счет рук,
Это не я писал, я цитировал) К тому же качество монтажа всегда на высоте, чего не скажешь про корпуса, алгоритмы и поддержку пользователей ((((
Кстати, о GPS. Кажется, проскакивала инфа, что ФИшка выдает GPSу нужные ему 3,3В? Просто на новом датчике GPS не видно никаких деталюшек в проводе. Модуль GPS узнает любой, кто юзал smalltimовскую телеметрию, а мы знаем, что он кушает 3,3В.
Модуль поменяли они не спроста. Старый мог долго стартовать, мог даже потерять спутники в полёте, а ведь автопилоту нужно 5 спутников и более, иначе он игнорирует приходящие GPS координаты, и возврат домой приостанавливается.
проскакивала инфа, что ФИшка выдает GPSу нужные ему 3,3В? Просто на новом датчике GPS не видно никаких деталюшек в проводе. Модуль GPS узнает любой, кто юзал smalltimовскую телеметрию, а мы знаем, что он кушает 3,3В.
Все современные модули GPS - 3-х вольтовые. И тот мелкий и этот Locosys. FY21AP выдвавал питание 3.3 В через разъем GPS (на всех разъемах PWM - 5В, а на разъеме GPS - 3.3 В) Samlltim AП/ТМ выдают 5 В, поэтому ему приходилось дорабатывать модули (пару диодов по питания и делитель в Rx).
Большой модуль намного лучше ловит спутники. Особенно в городе.
чего не скажешь про корпуса, алгоритмы и поддержку пользователей ((((
Корпуса вполне приличные, особенно на 30 модели. Алгоритмы не самые плохие, есть куда двигаться к совершенству, ну а оперативную поддержку пользователей не так сложно организовать, если в этом есть острая необходимость. Наверное, она для них не наступила пока…
Корпуса вполне приличные, особенно на 30 модели.
На 20й модели ВСЕХ поколений (версий) отсутствие на верхней части корпуса выступа над разъёмом позволяло включать штекера со сдвигом на одну ногу, при этом закорачивалось питание борта. Мелочь, а приятно.
Алгоритмы не самые плохие
Действительно, десятки, если не сотни, разбитых носителей это подтвердили - алгоритмы отличные! Только для крашей, а не для полёта)))
поддержку пользователей не так сложно организовать, если в этом есть острая необходимость. Наверное, она для них не наступила пока…
Действительно, зачем напрягаться? Ну напишем что конденсаторы на гирах плохие, и дело с концом ))) А то, что замена их не помогает - ну видно не так меняете, руки кривые или таланта не хватает ))))
Вы ветку почитайте всю, тут много интересного есть))
Вы ветку почитайте всю, тут много интересного есть))
Я её читаю с момента создания, поэтому и написал. А также читал и про другие проекты. Тем не менее считаю, что изделие интересное, работает хорошо (у меня и многих моих знакомых, которые не пишут в этом форуме), идёт развитие. Буду использовать дальше.
Тем не менее считаю, что изделие интересное, работает хорошо (у меня и многих моих знакомых, которые не пишут в этом форуме), идёт развитие.
Либо “таймер” ещё не натикал, либо с экземпляром повезло. У меня статистика - 3 ФИшки 2х поколений - и все били носители, рано или поздно. Так что меня на эти продукты теперь никакими плюшками не заманишь… А развитие - это в том числе когда удаляют ветки форума и прячутся под другими никами? )))))
Буду использовать дальше.
Ладно, не будем оффтопить, всё уже говорено не раз, искренне надеюсь что вам и вашим друзьям повезёт с ФИшками…
Так что меня на эти продукты теперь никакими плюшками не заманишь…
А чем её можно заменить без особых проблем?
А чем её можно заменить без особых проблем?
Лучшая замена - КоптерКонтроль - автономно, и с открытым кодом - всё что хочешь можно дописать/исправить, 6ть входов, 6 выходов, как стабилизатор работает “из коробки”
На втором месте - КоПилот на пиродатчиках, плюсы - держит железно, пофиг вибрации вообще. Минусы - если темп. земли=темп. воздуха - закат, в облаках, и т.п. - то работать не будет.
Больше автономных систем на ум не приходит, Гуардианы и прочие - это уже части системы, без возможности автономной работы.
плюсы - держит железно
Вот это мне и нравиться. Простите, смотрю я на видео “со стабилизацией” и не вижу её работы. У меня так-же (даже лучше) летают самолёты без фишек. А хочеться - щёлк и картинка на мониторе стала похожа на фотографию. Такое у меня было с ко-пайлотом. Там если чрезмерная чувствительность ко-пайлота то руддером фиг повернёшь так он элеронами сопротивляется. Причем на мониторе никаких кренов не заметно.
На втором месте - КоПилот на пиродатчиках
Нахлебался я с ним проблем, уж очень много ограничений. Я бы его использовал как дополнение, резерв, а не основную систему. Сходит ФИшка с ума - он тут как тут, на какое-то время её подстраховывает,потом снова передаёт ей управление. Вот как-то так…
Вот это мне и нравиться.
Потому что ИМХО гиры/аксели начинают работать после какого то предельного отклонения, т.е. уже на исправление проблемы, плюс - они тупо плывут - т.е. оттримировав модель, через минуту уже замечаешь минимальный уход. А КоПи именно горизонт держит. Сам такое люблю )))
Я бы его использовал как дополнение, резерв, а не основную систему. Сходит ФИшка с ума - он тут как тут, на какое-то время её подстраховывает,потом снова передаёт ей управление.
Думали над этим…Критерии переключения не ясны. Но если хотите - берите КопКонтр, вешайте на него пиродатчики - и вуаля - будет универсальная и очень надёжная система. Другое дело за неделю этого не сделаешь, а за пару месяцев - вполне. Только пока желающих поработать нет ) зато сколько появится когда прошивка будет готова - )))))))))))))))
Пиродатчики не интересно, хочется что-то на гироскопах, что бы без погодных/облачных/температурных ограничений… у меня фишка работала хорошо, пока я её не спалил, но для статистики было слишком мало полетов.
Думал поставить какую-нибудь вертолетную проверенную систему - но цена вопроса это ппц. Зато без глюков.
а откуда такая инфа про пиродатчики? я их вдоль и поперек изучил и могу сказать, что угробить самолет они не смогут несмотря на плохие погодные условия. Похоже что Вы оперируете мифом. Хотите в облако - так при подлете к нему выключайте пиро и вперед… А выходить из облака пофиг как, под облаком все равно все встанет на свои места. Да пиро не работает в дождь, да пиро не работает в метель, да немного шарахается облаков, но не более того. Система проста как сапог, потому и надежна, надежнее гир однозначно, по крайней мере на сегодняшний уровень их развития
Ну мне вот не в кайф как-то влетая в облако выключать стабилизацию, подлетая к облаку ждать неадекватной работы стабилизации. Заморачиваться с кривой работой на закатах/восходах или когда там они глючат… да, они надежнее, но не всегда и не везде они нормально работают.
У меня не было пиродатчиков, но я видел как знакомые ребята геморроились настраивая их. Данунах…
я их вдоль и поперек изучил и могу сказать, что угробить самолет они не смогут несмотря на плохие погодные условия.
Эх, был у меня с ними один прикол… Но это из области 0.ХХХ1% глюков)
Сетап - полёты в Крыму, взлетел - ещё было солнце, минут 40к полетал - солнце начало уходить “в море”. И тут началось) Так как летал вдоль берега - пиры схватили грань море/суша как горизонт - итог - резкий крен в одну сторону. Понимаю, что беда, разворачиваюсь ОТ моря - теперь планер задирает нос максимально (канал управления есс-но не подключен, мы же умные ))) так, что расхода ручки РВ не хватает на выход в горизонтальный полёт. С матами как то его грохнул, благо были кусты рядом, планер не сильно пострадал - в общем через день опять летал). Так что везде приколы бывают…
Зато при работе - держит железно, ФИшки просто нервно курят и отдыхают…
как знакомые ребята геморроились настраивая их
А чё они с ними делали? Можно один раз настроить и весь сезон отлетать. По мне так в дождь и метель летать неохота так что погодные условия отпадают, в облака очень редко забираюсь. Вот низко возле деревьев не полетаешь - шарахается от них. Но что в принципе и хорошо - не хочет чтобы хозяин по деревьям лазил.
Критерии переключения не ясны.
А в чём сложности? По-моему где-то писали, что можно понять по командам, когда она в неадеквате, тогда стабилизирует пиро, пришла в себя - дальше управление на неё передаётся.