FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

nedz
Серый_Волк:

В инструкции сказано, что надо делать инициализацию гироскопа при долгом неиспользовании и/или если температура изменилась более чем на сколько-то градусов (сколько точно не помню, но у вас более 30 получается как минимум).
Возможно это и повлияло. Как вариант.

скорее всего, разница температур в 30гр все же

Olegfpv

Это раньше можно было смериться, а теперь выбор есть, лучше смени на Досю, она работает с яхорнет осд, так как может повториться на 31 такая же фигня, либо 31 ставить на спокойный самолет.

4 months later
Анатоолий

Хочется узнать про Автопилот FY-DOS + OSD Hornet. Он более поздний выпуск чем 21 ый и 31 е автопилоты?Или чем отличаются? 117 ая телеметрия подходит ли к FY-DOS ?

dima043

Когда летал с FY-21 зимой (кстати до -25(!)) обязательно использовал бальзовую коробочку-термос. Всего 5мм стенки. Мало весит. Но это предохраняет от резкого перепада температуры и за счет естественного тепловыделения деталей поддерживает плюсовую температуру внутри фишки при сильном минусе за бортом. Для полета в высоту тоже думаю следует использовать.

IL76MD
Анатоолий:

про Автопилот FY-DOS

Использую FY-DOS без связи с телеметрией, просто как стаб платформа + возврат домой (с GPS).
Самый надежный по ср с FY- 21, 31 (убийцы моих самиков) в любой ветер. Для телеметрии - EzOSD и только для дисплея.
Получается как бы дублирование GPS, никогда не отказывали обе сразу.

4 months later
Максимjjj

Друзья, доброго времени суток всем. Я не уверер, что пишу в ту ветку, но я новичок и собираю коптер. Ну собрал. С мозгами fy41ap,а коптерной ветки про это чудо просто нету. В теме "вопросы новичка"меня послали сюда. Буду очень благодарен, если кто-то сможет помочь. Так вот мой коптер вчера совершил первый вылет(пробный),я не подключал ни камеру, ни подвес-просто голая тушка. Регули все настроены, гироскоп обновил, на пульте все триммеры стоят в 0.Но когда он взлетает он сразу летит вперед и влево. Этот полет можно остановить только передвинув стик до упора в обратном направлении, но как только я его отпускаю все возвращается на круги своя: коптер опять летит вперед. Я уже и тримировать пробовал и пропеллеры все на другую марку заменил. И причем во всех режимах так, а компас я ему даже настроить не могу: для этого же надо по своей оси повернуться 2 раза. Может кто-то здесь также и кратерами занимается или хотя бы знает, у кого спросить совета можно…