FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Вставьте адаптер в комп, не подключая автопилот, откройте порт в программе и только после этого подключите 31ю. Если не помогает тг два варианта,либо сам адаптер либо автопилот слсломались)
Всем спасибо, как понял восстановить уже не удастся разберу на запчасти.
у меня стоит фишка 31. крайни раз летал зимой и инициализировал при -10гр.
а вчера полетел вверх и глюк… еле вырулил у земли…
В момент болтанки, что чаще свойственно крыльям идут сильные всплески от Гир, на сколько я понимаю со слов инженеров их когда тестировали что некая программа как бы отсекает вслески, тоесть поправочный коэф-нт, но конда их много то происходит сильное вмешательство в управления как будто расходы урезались на 90%, тобишь стик на всю, а плоскость на пару мм отклонилась, и нужно ждать пока заторможенность пройдёт, ведь буфер переполнен ошибками, либо выключить стабилизацию. У FYDos и Fy 41 уже нет такой проблемы, даже наоборот система по стабильности от вибрации намного выше большинства автопилотов. Есть смысл купить Досю в замен 31. И летайте в любую погоду. А так нужно было отключить на 3-5 сек стабилизацию и заново включить.
В инструкции сказано, что надо делать инициализацию гироскопа при долгом неиспользовании и/или если температура изменилась более чем на сколько-то градусов (сколько точно не помню, но у вас более 30 получается как минимум).
Возможно это и повлияло. Как вариант.
Нет, сброс гир никак не влияет на это, сброс гир делается если смена температур происходит или долго не летали. На 41 специально несколько месяцев на одном борту не делал сброс гир для проверки, так и ничего не случилось. Но на 41 это делается с пульта простым переключением тумблера, а вот на 31 вроде перемычкой.
В инструкции сказано, что надо делать инициализацию гироскопа при долгом неиспользовании и/или если температура изменилась более чем на сколько-то градусов (сколько точно не помню, но у вас более 30 получается как минимум).
Возможно это и повлияло. Как вариант.
скорее всего, разница температур в 30гр все же
Это раньше можно было смериться, а теперь выбор есть, лучше смени на Досю, она работает с яхорнет осд, так как может повториться на 31 такая же фигня, либо 31 ставить на спокойный самолет.
Хочется узнать про Автопилот FY-DOS + OSD Hornet. Он более поздний выпуск чем 21 ый и 31 е автопилоты?Или чем отличаются? 117 ая телеметрия подходит ли к FY-DOS ?
Когда летал с FY-21 зимой (кстати до -25(!)) обязательно использовал бальзовую коробочку-термос. Всего 5мм стенки. Мало весит. Но это предохраняет от резкого перепада температуры и за счет естественного тепловыделения деталей поддерживает плюсовую температуру внутри фишки при сильном минусе за бортом. Для полета в высоту тоже думаю следует использовать.
про Автопилот FY-DOS
Использую FY-DOS без связи с телеметрией, просто как стаб платформа + возврат домой (с GPS).
Самый надежный по ср с FY- 21, 31 (убийцы моих самиков) в любой ветер. Для телеметрии - EzOSD и только для дисплея.
Получается как бы дублирование GPS, никогда не отказывали обе сразу.
Друзья, доброго времени суток всем. Я не уверер, что пишу в ту ветку, но я новичок и собираю коптер. Ну собрал. С мозгами fy41ap,а коптерной ветки про это чудо просто нету. В теме "вопросы новичка"меня послали сюда. Буду очень благодарен, если кто-то сможет помочь. Так вот мой коптер вчера совершил первый вылет(пробный),я не подключал ни камеру, ни подвес-просто голая тушка. Регули все настроены, гироскоп обновил, на пульте все триммеры стоят в 0.Но когда он взлетает он сразу летит вперед и влево. Этот полет можно остановить только передвинув стик до упора в обратном направлении, но как только я его отпускаю все возвращается на круги своя: коптер опять летит вперед. Я уже и тримировать пробовал и пропеллеры все на другую марку заменил. И причем во всех режимах так, а компас я ему даже настроить не могу: для этого же надо по своей оси повернуться 2 раза. Может кто-то здесь также и кратерами занимается или хотя бы знает, у кого спросить совета можно…