FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

hrumsk

У товарища ф-31+ хорнет . Подскажите, иногда при включении элероны в раскоряку и РВ в верх - что это значит на данном АП. И там два канала управления, которые через Файл Сейв должны настраиваться для возврата? Газом пилот не рулит? Извиняюсь за ламерские вопросы, просто другу хочу помочь.

Olegfpv

А вы уверены что режим ABM включен? может 3Д
Настройка FS должна быть по каналу SW2 и газом. По SW2 должен быть включен RTL , а по каналу газа дайте 40%/

hrumsk

Я не уверен, учту, спасибо. Просто друг уже пару отечественных пилотов спалил, это у него третий и все ни как. Но ведь в 3Д рули должны реагировать на стики, а у него именно при включении в раскоряку и замирает все. Но и нормально бывает включается. И еще, ему поиск спутников не нужен для включения стабилизации ?

dima043
hrumsk:

У товарища ф-31+ хорнет . Подскажите, иногда при включении элероны в раскоряку и РВ в верх - что это значит на данном АП. И там два канала управления, которые через Файл Сейв должны настраиваться для возврата? Газом пилот не рулит? Извиняюсь за ламерские вопросы, просто другу хочу помочь.

А какой режим работы при этом отображается в телеметрии ? Руль высоты вверх характерен для включенного на земле возврата (RTL). Разберитесь что идет по этим двум дополнительным каналам.

hrumsk

Подскажите, хорнет то выводит показания ОСД, то нет.(при подаче питания) Видео с камеры нормально идет.

dima043

Видео с камеры зрительно нормально идет. Но хорнету оно не нравится. Может уровень сигнала завышен или занижен. Не видит он синхру. Но при какой то картинке (темной или светлой) запускается. Попробуйте другую камеру. Или например уменьшить сигнал резистором.

6 months later
nedz

давно не летал с ф-31, а тут на днях в сильнейший ветер решил полетать на х5…
вопрос. Друзья, подскажите, что за аларм такой на видео выскакивает периодически?

www.youtube.com/watch?v=PoPnrKntQJo&feature=youtu.…

Olegfpv
nedz:

что за аларм такой

Это предупреждение о резкой потери высоты. У меня такое загоралась когда на 31 резко ныряешь мордой вниз. В Вашем случае такого нет, но при сильной болтанке тоже появляется это сообщение когда ошибки которые “обрезаются” программой от сильного всплеска Гир превышают значения . Еще у Fy21 было что то похожее в левом верхнем углу только в цифровом значении . Когда нужно следить за показанием цифр, если болтанка сильная то кол-во ошибок возрастет выше допустимого и может произойти отключение стабилизации.

nedz
Olegfpv:

при сильной болтанке тоже появляется это сообщение когда ошибки которые “обрезаются” программой от сильного всплеска Гир превышают значения

спасибо Олег, у меня сильная вибрация (чуть погнул вал двиг) видимо и выдает ошибку…

1 month later
asd3194847

Добрый день
Не нашел куда еше можно обратится с моей проблемой и прошу сильно не пинать если это уже упоминалось в теме а я не нащел. У мнея долго лежал комплект FY31AP+Hornet OSD и случилось такое что начал не адекватно отрабатывать в стабилизации и я решил перешить и за одно установить новую версию на FY31 AP во время обновления чадо случайно выдернула его и USB после чего FY31AP перестал подовать признаки жизни еле горит красный светодиод не знаю что дальше с ним делать?

Olegfpv
asd3194847:

еле горит красный светодиод

31 можно шить да же при неудачной прошивки, тоесть кирпич вы не получите, а вот спалить ее легко можно от переплюсовки.

asd3194847
Olegfpv:

31 можно шить да же при неудачной прошивки, тоесть кирпич вы не получите, а вот спалить ее легко можно от переплюсовки.

В этом и заключается проблема что повторно не могу запустить загрузчик FY31AP не отзывается ни на проверку версии не отвечает Connect OK! и соответственно не загружается

Olegfpv

Вставьте адаптер в комп, не подключая автопилот, откройте порт в программе и только после этого подключите 31ю. Если не помогает тг два варианта,либо сам адаптер либо автопилот слсломались)

asd3194847
Olegfpv:

Вставьте адаптер в комп, не подключая автопилот, откройте порт в программе и только после этого подключите 31ю. Если не помогает тг два варианта,либо сам адаптер либо автопилот слсломались)

Всем спасибо, как понял восстановить уже не удастся разберу на запчасти.

2 months later
nedz

у меня стоит фишка 31. крайни раз летал зимой и инициализировал при -10гр.
а вчера полетел вверх и глюк… еле вырулил у земли…

Olegfpv

В момент болтанки, что чаще свойственно крыльям идут сильные всплески от Гир, на сколько я понимаю со слов инженеров их когда тестировали что некая программа как бы отсекает вслески, тоесть поправочный коэф-нт, но конда их много то происходит сильное вмешательство в управления как будто расходы урезались на 90%, тобишь стик на всю, а плоскость на пару мм отклонилась, и нужно ждать пока заторможенность пройдёт, ведь буфер переполнен ошибками, либо выключить стабилизацию. У FYDos и Fy 41 уже нет такой проблемы, даже наоборот система по стабильности от вибрации намного выше большинства автопилотов. Есть смысл купить Досю в замен 31. И летайте в любую погоду. А так нужно было отключить на 3-5 сек стабилизацию и заново включить.

Серый_Волк

В инструкции сказано, что надо делать инициализацию гироскопа при долгом неиспользовании и/или если температура изменилась более чем на сколько-то градусов (сколько точно не помню, но у вас более 30 получается как минимум).
Возможно это и повлияло. Как вариант.

Olegfpv

Нет, сброс гир никак не влияет на это, сброс гир делается если смена температур происходит или долго не летали. На 41 специально несколько месяцев на одном борту не делал сброс гир для проверки, так и ничего не случилось. Но на 41 это делается с пульта простым переключением тумблера, а вот на 31 вроде перемычкой.

nedz
Серый_Волк:

В инструкции сказано, что надо делать инициализацию гироскопа при долгом неиспользовании и/или если температура изменилась более чем на сколько-то градусов (сколько точно не помню, но у вас более 30 получается как минимум).
Возможно это и повлияло. Как вариант.

скорее всего, разница температур в 30гр все же

Olegfpv

Это раньше можно было смериться, а теперь выбор есть, лучше смени на Досю, она работает с яхорнет осд, так как может повториться на 31 такая же фигня, либо 31 ставить на спокойный самолет.

4 months later
Анатоолий

Хочется узнать про Автопилот FY-DOS + OSD Hornet. Он более поздний выпуск чем 21 ый и 31 е автопилоты?Или чем отличаются? 117 ая телеметрия подходит ли к FY-DOS ?

dima043

Когда летал с FY-21 зимой (кстати до -25(!)) обязательно использовал бальзовую коробочку-термос. Всего 5мм стенки. Мало весит. Но это предохраняет от резкого перепада температуры и за счет естественного тепловыделения деталей поддерживает плюсовую температуру внутри фишки при сильном минусе за бортом. Для полета в высоту тоже думаю следует использовать.

IL76MD
Анатоолий:

про Автопилот FY-DOS

Использую FY-DOS без связи с телеметрией, просто как стаб платформа + возврат домой (с GPS).
Самый надежный по ср с FY- 21, 31 (убийцы моих самиков) в любой ветер. Для телеметрии - EzOSD и только для дисплея.
Получается как бы дублирование GPS, никогда не отказывали обе сразу.

4 months later
Максимjjj

Друзья, доброго времени суток всем. Я не уверер, что пишу в ту ветку, но я новичок и собираю коптер. Ну собрал. С мозгами fy41ap,а коптерной ветки про это чудо просто нету. В теме "вопросы новичка"меня послали сюда. Буду очень благодарен, если кто-то сможет помочь. Так вот мой коптер вчера совершил первый вылет(пробный),я не подключал ни камеру, ни подвес-просто голая тушка. Регули все настроены, гироскоп обновил, на пульте все триммеры стоят в 0.Но когда он взлетает он сразу летит вперед и влево. Этот полет можно остановить только передвинув стик до упора в обратном направлении, но как только я его отпускаю все возвращается на круги своя: коптер опять летит вперед. Я уже и тримировать пробовал и пропеллеры все на другую марку заменил. И причем во всех режимах так, а компас я ему даже настроить не могу: для этого же надо по своей оси повернуться 2 раза. Может кто-то здесь также и кратерами занимается или хотя бы знает, у кого спросить совета можно…