FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
На одну плоскость стабилизацию по крену никто не вешал?
Как понять?
как на гонках - управлять только одним элероном в режиме стабилизации - всё равно же и по крену будет управляться и РН подруливать, а при возвращении сигнала аппаратуры - полное управление.
У товарища ф-31+ хорнет . Подскажите, иногда при включении элероны в раскоряку и РВ в верх - что это значит на данном АП. И там два канала управления, которые через Файл Сейв должны настраиваться для возврата? Газом пилот не рулит? Извиняюсь за ламерские вопросы, просто другу хочу помочь.
А вы уверены что режим ABM включен? может 3Д
Настройка FS должна быть по каналу SW2 и газом. По SW2 должен быть включен RTL , а по каналу газа дайте 40%/
Я не уверен, учту, спасибо. Просто друг уже пару отечественных пилотов спалил, это у него третий и все ни как. Но ведь в 3Д рули должны реагировать на стики, а у него именно при включении в раскоряку и замирает все. Но и нормально бывает включается. И еще, ему поиск спутников не нужен для включения стабилизации ?
У товарища ф-31+ хорнет . Подскажите, иногда при включении элероны в раскоряку и РВ в верх - что это значит на данном АП. И там два канала управления, которые через Файл Сейв должны настраиваться для возврата? Газом пилот не рулит? Извиняюсь за ламерские вопросы, просто другу хочу помочь.
А какой режим работы при этом отображается в телеметрии ? Руль высоты вверх характерен для включенного на земле возврата (RTL). Разберитесь что идет по этим двум дополнительным каналам.
Подскажите, хорнет то выводит показания ОСД, то нет.(при подаче питания) Видео с камеры нормально идет.
Видео с камеры зрительно нормально идет. Но хорнету оно не нравится. Может уровень сигнала завышен или занижен. Не видит он синхру. Но при какой то картинке (темной или светлой) запускается. Попробуйте другую камеру. Или например уменьшить сигнал резистором.
давно не летал с ф-31, а тут на днях в сильнейший ветер решил полетать на х5…
вопрос. Друзья, подскажите, что за аларм такой на видео выскакивает периодически?
что за аларм такой
Это предупреждение о резкой потери высоты. У меня такое загоралась когда на 31 резко ныряешь мордой вниз. В Вашем случае такого нет, но при сильной болтанке тоже появляется это сообщение когда ошибки которые “обрезаются” программой от сильного всплеска Гир превышают значения . Еще у Fy21 было что то похожее в левом верхнем углу только в цифровом значении . Когда нужно следить за показанием цифр, если болтанка сильная то кол-во ошибок возрастет выше допустимого и может произойти отключение стабилизации.
при сильной болтанке тоже появляется это сообщение когда ошибки которые “обрезаются” программой от сильного всплеска Гир превышают значения
спасибо Олег, у меня сильная вибрация (чуть погнул вал двиг) видимо и выдает ошибку…
Добрый день
Не нашел куда еше можно обратится с моей проблемой и прошу сильно не пинать если это уже упоминалось в теме а я не нащел. У мнея долго лежал комплект FY31AP+Hornet OSD и случилось такое что начал не адекватно отрабатывать в стабилизации и я решил перешить и за одно установить новую версию на FY31 AP во время обновления чадо случайно выдернула его и USB после чего FY31AP перестал подовать признаки жизни еле горит красный светодиод не знаю что дальше с ним делать?
еле горит красный светодиод
31 можно шить да же при неудачной прошивки, тоесть кирпич вы не получите, а вот спалить ее легко можно от переплюсовки.
31 можно шить да же при неудачной прошивки, тоесть кирпич вы не получите, а вот спалить ее легко можно от переплюсовки.
В этом и заключается проблема что повторно не могу запустить загрузчик FY31AP не отзывается ни на проверку версии не отвечает Connect OK! и соответственно не загружается
Вставьте адаптер в комп, не подключая автопилот, откройте порт в программе и только после этого подключите 31ю. Если не помогает тг два варианта,либо сам адаптер либо автопилот слсломались)
Вставьте адаптер в комп, не подключая автопилот, откройте порт в программе и только после этого подключите 31ю. Если не помогает тг два варианта,либо сам адаптер либо автопилот слсломались)
Всем спасибо, как понял восстановить уже не удастся разберу на запчасти.
у меня стоит фишка 31. крайни раз летал зимой и инициализировал при -10гр.
а вчера полетел вверх и глюк… еле вырулил у земли…
В момент болтанки, что чаще свойственно крыльям идут сильные всплески от Гир, на сколько я понимаю со слов инженеров их когда тестировали что некая программа как бы отсекает вслески, тоесть поправочный коэф-нт, но конда их много то происходит сильное вмешательство в управления как будто расходы урезались на 90%, тобишь стик на всю, а плоскость на пару мм отклонилась, и нужно ждать пока заторможенность пройдёт, ведь буфер переполнен ошибками, либо выключить стабилизацию. У FYDos и Fy 41 уже нет такой проблемы, даже наоборот система по стабильности от вибрации намного выше большинства автопилотов. Есть смысл купить Досю в замен 31. И летайте в любую погоду. А так нужно было отключить на 3-5 сек стабилизацию и заново включить.
В инструкции сказано, что надо делать инициализацию гироскопа при долгом неиспользовании и/или если температура изменилась более чем на сколько-то градусов (сколько точно не помню, но у вас более 30 получается как минимум).
Возможно это и повлияло. Как вариант.
Нет, сброс гир никак не влияет на это, сброс гир делается если смена температур происходит или долго не летали. На 41 специально несколько месяцев на одном борту не делал сброс гир для проверки, так и ничего не случилось. Но на 41 это делается с пульта простым переключением тумблера, а вот на 31 вроде перемычкой.
В инструкции сказано, что надо делать инициализацию гироскопа при долгом неиспользовании и/или если температура изменилась более чем на сколько-то градусов (сколько точно не помню, но у вас более 30 получается как минимум).
Возможно это и повлияло. Как вариант.
скорее всего, разница температур в 30гр все же