Activity
Не надо трогать прошивку, КМК в ней ничего слететь не могло.
Для начала надо разобраться с настройками.
Передатчик и пульт работают, иначе бы тарелка вообще не двигалась, а мотор не раскручивался.Для этого нужна инфо
-какой вертолет
-какой приемник
-какие мозги стоят на вертолете
-базовые настройки передатчика
*режим стиков
*соответствие каналовА лезть в прошивку, это вообще последнее дело.
Так уже проверено всё многократно, неделю с лишним бьюсь с этой проблемой, перелопатил всю информацию, что смог найти, многократно проверил все настройки и на приёмнике, и в передатчике, и уже нет ни малейшей идеи в какую сторону копать, так что кроме смены прошивки не вижу других вариантов, разве что заменить приёмник и передатчик.
валкеровская, очевидно…возможно перепутано подключение каналов, т. е. провода?
Это всё проверено многократно, подключено как положено, да и даже будь оно перепутано - при движении ручки газа вверх-вниз он должен двигать всю шайбу вверх-вниз, то есть это имело бы значение при управлении креном или тангажом, но не шагом.
Здравствуйте! Приобрёл с рук модель вертолёта walkera v450d03 с передатчиком devo 8s. Оказалось, что эта модель совершенно неспособна к полёту: mode 2, при работе стиком шаг-газ меняются обороты двигателя и ТАНГАЖ! (тарелка автомата перекоса наклоняется вперёд-назад), а при работе стиком тангажа меняется ШАГ! (тарелка ходит вверх-вниз), все настройки проверил, всё выставлено в соответствии с рекомендациями производителя, нигде и никак этот момент не регулируется, может быть кто-то знает что с этим можно сделать?
Да, всё настроено согласно инструкции, mode 2, при изменении положения стика газа вместе с оборотами двигателя меняется ТАНГАЖ (шайба наклоняется), а при изменении положения стика тангажа меняется ШАГ (шайба целиком поднимается вверх или опускается вниз)! Нет нигде регулировок, позволяющих это исправить. Это вообще никак и нигде не настраивается, вот почему и думаю что есть проблема с программным обеспечением передатчика.
Все FBL вертолеты используют 1 серво нормал, все микширование осуществляет FBL контроллер.
Спасибо большое, многое прояснили!
Все же прежде чем что то шить может с настройкой модели разобраться? Может быть создать новую с нуля? Должны же быть в том же мануале на верт стандартные настройки.
Да конечно первым делом перерыл все настройки, инструкцию для передатчика чуть не наизусть выучил, неделю с ним возился, и модель новую, с чистыми настройками создавал - ничего не помогает, нет там нигде возможности регулировать такие моменты!
Спасибо, это очень поможет! Может быть знаете, как получилось, что тангаж оказался микширован на рычаг газа, а шаг, соответственно, управляется рычагом тангажа? Это для типа автомата перекоса 1 серво нормал, и почему рекомендован этот режим, когда логичнее выглядит 3 серво 120 градусов?
Там в первом посте темы есть ссылка на проект. Стоп, а почему все же “все работает не правильно”, давайте сначала по больше инфы: Вертушка флейбарная или без? Какая “мода” у передатчика и в какой летаете Вы? Сразу перешивать пульт, да еще и на альтернативную прошивку, я бы не стал, для ее настройки нужно довольно много знаний по вертушкам и определенная привычка - интерфейс другой, есть конечно для вертушек в ней “простой” режим, но он тоже отличается от “стокового”.
ЗЫ и ветка эта самолетная, понятно, что она “полнее” вертолетной, но на быстрые ответы в ней надеяться не стоит, только если кто из вертушек сюда заглянет…
Пятый, предыдущий пост примерно описал, почему думаю что работает неадекватно. Мне не суть именно альтернативная прошивка, лучше было бы даже просто штатную перезалить, подозреваю, что в самом передатчике нарушены алгоритмы работы сервоприводов в автомате перекоса, потому как такие проблемы настройками не убрать никак. А сюда написал, потому что здесь обсуждают именно аппаратуру. Вертолёт Валкера V450d03, бесфлайбарный, 3D.
Исходя из прочитанного вопрос,раньше имели CP-вертолеты ?
Даже предвижу следующий вопрос - с чего я взял что аппаратура неадекватно работает? Когда получил модель - тип автомата перекоса был выбран 1 серво нормал, при управлении газом несущий ротор раскручивается, но шаг не добавляется - вместо него меняется тангаж - шайба ходит не вверх - вниз, а вокруг своей оси вперёд - назад, соответственно рычаг управления тангажом по факту управляет шагом - поднимает и опускает шайбу. Когда поставил тип автомата перекоса на 3 серво 120 градусов, каким он по факту и является, всё вообще начало работать, даже не могу описать как, все сервы движутся как попало, медленнее рычагов на передатчике, некоторые рывками, и совершенно не так как нужно и рассогласованно друг с другом. Много раз читал инструкцию, сбрасывал настройки, миксы, кривые, ничего не помогает, штудировал форум, нигде ничего похожего не нашёл.
Эта тема не поможет?
rcopen.com/forum/f4/topic292148
Так то-то и проблема - прошивка недоступна по этой ссылке.
Это мой первый вертолёт.
Всем здравствуйте! Может у кого-нибудь есть софт, необходимый для прошивки передатчика devo 8s, нужно всё, и загрузочная программа, и сама прошивка, может ещё что-то, не знаю, никогда не прошивал ранее передатчики. По всем ссылкам что есть здесь, и вообще в интернете уже ничего не открывается. Если можно, загрузить прямо сюда не ссылку, а сам архив. Купил вертолёт с передатчиком, который неадекватно работает с автоматом перекоса, модель по этой причине совершенно неспособна к полёту, о чём продавец умолчал.
Пробовал и с включенной аппаратурой заводить, наверное из-за того, что приёмник ловил помехи от накаливателя свечи, сервы дёргались в разные стороны, аппаратура у меня стандартная. Вот и приходится сначала запускать двигатель, а после отсоединения цанги накаливателя включать аппаратуру. Может быть так происходит из-за того, что для питания накаливателя использую силовую панель вместо батареек.
У меня была такая проблема, заводил двигатель, а он через короткое время выходил на запредельные обороты, долго крутил иглы, ничего не помогало, пока не заметил, что серва газ-тормоз при выключенном приёмнике сама понемногу открывает дроссельную заслонку. Приходится вручную поворачивать серву в нейтральную позицию. Проверь, может дело в этом.
Да, может и стружка, а может и от длительного простоя: она поехала только почти через полтора года после покупки.
Подскажите пожалуйста, как опытный хоббист, какие ещё подводные камни могут поджидать владельца новой модели и есть ли способы предупредить возможные поломки?
Заранее благодарен.
Про зазоры я действительно не подумал, точнее даже не знал о необходимости таких регулировок. Сейчас всё выставил.
Вспомнил один важный момент: перед запуском шестерня первой передачи вращала карданы в обе стороны, я тогда ещё не знал о наличии обгонной муфты на ней, да и вообще не видел необходимости в проверке совершенно новой модели, возможно муфта закисла и первое же включение второй передачи сломало половину зубов на её шестерне. Обидно, но сам виноват.
А вот и обратная сторона шестерни, на фотографии может быть плохо видно, но есть чёткая бороздка, оставленная эксцентриком.
Вообще это вторая поломка, сначала у неё оборвало шатун, и это на модели, у которой двигатель работал после схода с конвейера одну минуту, на холостом ходу.
Сам собой возникает вопрос о качестве изготовления, потому как люфты трансмиссии и ходовой привели в замешательство: они гораздо больше чем на моей китайской игрушке за 2000 рублей. Хотя на ходовых качествах этого и не замечаю.
Может шестерни сварить? Тем самым сделать их более эластичными?
Столкнулся с такой же проблемой: срезало зубы на шестерне второй передачи в коробке. Поэтому про сварить хотелось бы узнать подробнее.
Причём срезало в режиме обкатки, т.е. газ больше чем наполовину не давал, сомневаюсь что вторая вообще включалась и тем не менее…
Муфта свободного хода на первой передаче исправна. Двигатель стандартный GXR-28SG, машина Inferno-GT2.
вот тут все о настройках движка (смысл настройки подходит ко всем движка)
Начало:
www.youtube.com/user/RCMOTORSRU#p/u/3/VD9NGze2pTA
Состояние движка:
www.youtube.com/user/RCMOTORSRU#p/u/3/VD9NGze2pTA
Первый заезд:
www.youtube.com/user/RCMOTORSRU#p/u/3/VD9NGze2pTA
Базовые настройки движка:
www.youtube.com/user/RCMOTORSRU#p/u/3/VD9NGze2pTA
Огромное спасибо за ссылки, наконец-то отрегулировал и запустил двигатель своей модели и даже погонял её по мелочи.
Всем, у кого есть похожие проблемы с запуском и настройкой рекомендую смотреть эти инструкции: всё наглядно и понятно.
Kyosho Inferno GT2;
За ДВС.
Дыма почти нет, бывает выплёвывает жидкое топливо каплями из глушителя. Свеча вроде в порядке, спираль накаляется до красна. Подскажи как надо регулировать? В инструкции почти ничего нет, описание процесса установки батареек в передатчик и приёмник занимает больше места чем настройка и запуск.
И ещё вопрос: на совершенно новой модели, которая не то что ни одного метра не проехала, но и даже не успел ни разу открыть дроссель, при попытке отрегулировать карбюратор разрушилась нижняя шейка шатуна. Из-за чего такое могло произойти?
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста советом по запуску калильного ДВС автомодели.
Машина Kyosho Inferno GT2, запускается очень неохотно, уже неделю безуспешно пытаюсь отрегулировать карбюратор, то она еле заводится и почти сразу глохнет, а если и более-менее долго работает, то только с подсоединённым накалом, и неизбежно через 10-20 секунд непонятно почему выходит на максимальные обороты, попытки крутить регулировочные винты ни к чему не приводят. Также стоит только тронуть дроссельную заслонку, как она сразу глохнет.
Кто знает как настраивать такие модели подскажите пожалуйста, а то я уже и не знаю что с ней делать.