Activity

Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
shervo:

Был у меня в том году FLIP-3D похожий. Летал супер на 46-FX/ Но на ноже в сильный ветер разорвало как тузик грелку. На винте 13\4 висел как на нитке на любой высоте.Жалко погиб в неравном бою.
Вот и думаю все таки на КАТАНУ поставить 52 или 58 МОККИ.; 46 явно слабоват для 3D я летал на Колиной КАТАНЕ . Думаю все таки попробовать 10 кубов. МОККИ кольцованый обороты поменьше зато тяга зверь. Таскал красную пилотагу 4 кг. свободно.Не понравиться воткну 52 четырехтактник.

Flip тяжелее и профиль крыла мне не нравится. Ну и естественно сборка как из дров. А здесь подборка материала, отсюда и малый вес и соответственно полётные характеристики. Продаётся также в АРФ с цельным крылом. Сборка и настрой проблем не вызвала, а вот мотор заставил попотеть при настройке и подборе топлива.

52 четырёхтактник менее мощный чем 46 двухтактник. Здесь нужен либо 70 либо 91 мотор(четырёхтактный), но соответственно модель набирает вес! Сам набор - тяжолый, поэтому лучше не мудрить и оставить 46 или потратиться на 50(двухтактный, кольцованный), поставить лопату как я писал (12,25х3,75 проверено идеальный фановый винт для него). Вес не сильно пострадает а мощи прибавится, но всё равно летать как фан не будет, в лучшем случае как пилотага. Все описанные мной моторы OsMax(полюбому не какие мокки рядом не стояли, и дело для фана не в мощи , а в крутящем моменте т.е. винт большого диаметра с малым шагом.

Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

Вот пример; Полётный вес 2,06Кг, размеры 1560х1610мм, мотор OS70fs-Ultimat с лопатой 13х6. Руль высоты разделён отдельными машинками

Упал с высоты примерно 150метров (отключился борт)

практически нет последствий!!!

Аппарат супер и для души и для адреналина. Конструкция практически не имеет изъянов (не проваливается, не скручивает, не болтает)

Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
shervo:

Да но центровка была сделана передней для Коляна.т.к опыта в пилотировании не много. Я на своей буду заднюю делать однозначно. С передней КАТАНУ не подвесишь на винте.
Самолет мне понравился очень . Даже с передней центровкой и расходаим 30 % летает хорошо.
Только нежный очень как ФАНТАНА.И движка 46 ему в притык.И винтик надо 13\4 или 13\5 однозначно.Ему обороты не нужны нужна статическая тяга это же фаныч по определению.

На 46 мотор фанфлайный винт АПС-12х4, на 50й 12,25х3,75 проверено неоднократно. И еще если вес самолёта более 2,0-2,2 кило он на 46 моторе висеть не будет!!!

p.s. Лопату 13х6 рекомендуется ставить на OS70fs-Ultimat, иначе можно двигатель спокойно запороть!!!
дело ведь не в диаметре винта, а в весе модели и соответственно в конструкции самого планера (наиболее оптимальный вес модели фана под 46 мотор 2,0Кг или меньше, ещё глушитель нужно поменять, но лучше летать на четырехтактнике и топливе не меньше 15% нитрометана-естественно фирменном).

Пилоты Красногорска откликнитесь
uriy777:

😲 люди как собирётесь летать отпишите мне я тож хочу с вами поехать 😃 …но только посмотреть а если к этому времени куплю то и полетать !!! 😁

кстати
земляки !!!подскажите какой недорогой самолёт для новичков можно купить а то я нифига непонимаю в них…

p.s. начал с покатушек а чуствую закончу полётами 😋

Нужно купить любой Тренер, но перед этим лучше потренироваться на симуляторе, иначе с потраченными деньгами можно очень быстро проститься.