Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Вопрос не ко мне конечно, но я сам груза на эту катану вешал 😃 приезжай, сам всё увидишь, мы и в будни собираемся регулярно, а с 46-м центровка сильно задняя… грузов навешали на морду грамм 100 наверное…
так и предполагалось… тоже самое и сотворил… пасиб)
Да но центровка была сделана передней для Коляна.т.к опыта в пилотировании не много. Я на своей буду заднюю делать однозначно. С передней КАТАНУ не подвесишь на винте.
Самолет мне понравился очень . Даже с передней центровкой и расходаим 30 % летает хорошо.
Только нежный очень как ФАНТАНА.И движка 46 ему в притык.И винтик надо 13\4 или 13\5 однозначно.Ему обороты не нужны нужна статическая тяга это же фаныч по определению.
угу… я на .52 ей 13х4 влепил… подвесить удалось, но не у земли, страшно, если что, всё-таки тяги не хватит…
Да но центровка была сделана передней для Коляна.т.к опыта в пилотировании не много. Я на своей буду заднюю делать однозначно. С передней КАТАНУ не подвесишь на винте.
Самолет мне понравился очень . Даже с передней центровкой и расходаим 30 % летает хорошо.
Только нежный очень как ФАНТАНА.И движка 46 ему в притык.И винтик надо 13\4 или 13\5 однозначно.Ему обороты не нужны нужна статическая тяга это же фаныч по определению.
На 46 мотор фанфлайный винт АПС-12х4, на 50й 12,25х3,75 проверено неоднократно. И еще если вес самолёта более 2,0-2,2 кило он на 46 моторе висеть не будет!!!
p.s. Лопату 13х6 рекомендуется ставить на OS70fs-Ultimat, иначе можно двигатель спокойно запороть!!!
дело ведь не в диаметре винта, а в весе модели и соответственно в конструкции самого планера (наиболее оптимальный вес модели фана под 46 мотор 2,0Кг или меньше, ещё глушитель нужно поменять, но лучше летать на четырехтактнике и топливе не меньше 15% нитрометана-естественно фирменном).
Вот пример; Полётный вес 2,06Кг, размеры 1560х1610мм, мотор OS70fs-Ultimat с лопатой 13х6. Руль высоты разделён отдельными машинками
Упал с высоты примерно 150метров (отключился борт)
практически нет последствий!!!
Аппарат супер и для души и для адреналина. Конструкция практически не имеет изъянов (не проваливается, не скручивает, не болтает)
Был у меня в том году FLIP-3D похожий. Летал супер на 46-FX/ Но на ноже в сильный ветер разорвало как тузик грелку. На винте 13\4 висел как на нитке на любой высоте.Жалко погиб в неравном бою.
Вот и думаю все таки на КАТАНУ поставить 52 или 58 МОККИ.; 46 явно слабоват для 3D я летал на Колиной КАТАНЕ . Думаю все таки попробовать 10 кубов. МОККИ кольцованый обороты поменьше зато тяга зверь. Таскал красную пилотагу 4 кг. свободно.Не понравиться воткну 52 четырехтактник.
Был у меня в том году FLIP-3D похожий. Летал супер на 46-FX/ Но на ноже в сильный ветер разорвало как тузик грелку. На винте 13\4 висел как на нитке на любой высоте.Жалко погиб в неравном бою.
Вот и думаю все таки на КАТАНУ поставить 52 или 58 МОККИ.; 46 явно слабоват для 3D я летал на Колиной КАТАНЕ . Думаю все таки попробовать 10 кубов. МОККИ кольцованый обороты поменьше зато тяга зверь. Таскал красную пилотагу 4 кг. свободно.Не понравиться воткну 52 четырехтактник.
Flip тяжелее и профиль крыла мне не нравится. Ну и естественно сборка как из дров. А здесь подборка материала, отсюда и малый вес и соответственно полётные характеристики. Продаётся также в АРФ с цельным крылом. Сборка и настрой проблем не вызвала, а вот мотор заставил попотеть при настройке и подборе топлива.
52 четырёхтактник менее мощный чем 46 двухтактник. Здесь нужен либо 70 либо 91 мотор(четырёхтактный), но соответственно модель набирает вес! Сам набор - тяжолый, поэтому лучше не мудрить и оставить 46 или потратиться на 50(двухтактный, кольцованный), поставить лопату как я писал (12,25х3,75 проверено идеальный фановый винт для него). Вес не сильно пострадает а мощи прибавится, но всё равно летать как фан не будет, в лучшем случае как пилотага. Все описанные мной моторы OsMax(полюбому не какие мокки рядом не стояли, и дело для фана не в мощи , а в крутящем моменте т.е. винт большого диаметра с малым шагом.
У меня ФЛИП был не стандартный а облегченный до безобразия весил 1800 гр. По этому и летал как надо. И МОККИ сейчас тоже переделанный с винтом 13\6 выкручивает до 17000 оборотов.У него от МОККИ только задняя часть картера . Какие то спецы его доводили до ума.Мне он достался за символические деньги.И карбюратор на нем реально работает
А из за одного самолета не хочеться еще покупать 70 или 90.
Вот и полетали сегодня,надеюсь завтра погода не подведет.Кто на завтра собирается? (Серега,собрал катану,когда будем облетывать?)
Что-то тишина на ветке, как в выходные отлетали?Ни кто отчетов не пишет,я к сожелению так и не смог подьехать…
Что-то тишина на ветке, как в выходные отлетали?Ни кто отчетов не пишет,я к сожелению так и не смог подьехать…
Колян, приезжай сегодня, устный отчёт заслушаешь 😵
Я сегодня к шести-семи приеду. Единственный день на неделе без дождя!
Здравствуйте все. Принимайте новичка. Будет-ли кто летать в субботу? Нужен человек с опытом-облетать тренера РТ-40. Самому что-то боязно. Двигатель ТТ,46.
Погодка сегодня не летная. А помоч можно. С этим у нас без проблем.Как только погода наладиться.
Сегодня после обеда собираемся полетать. Погода вроде налаживаеться.
Сегодня вечером собираюсь облетать новый девайс, если успею до захода солнца… 😊
Завтра уезжаю на дачу, а вот в воскресенье к 13-00 подъеду со своей первой ДВС-кой.
Буду облетывать!
Завтра уезжаю на дачу, а вот в воскресенье к 13-00 подъеду со своей первой ДВС-кой.
Буду облетывать!
Фотик не забудь… 😃
Всем привет! В воскресенье буду к 13.00, это пропустить нельзя и фото захвачу. В субботу к сожалению подъехать тоже не смогу.Дядя Саша тебе подарить два ака по 910 2 банки,на Пайпера поставишь,позвони если что.
Да что то народу на выходные поубавилось. Сегодня погода была хорошая почти штиль полетали замечательно.Основной состав собираеться завтра. Но боюсь погодка не позволит комфортно полетать
Хотя нам не привыкать все равно это ж не зима.
Народ,завтра кто собирается? Я буду часам к 12-00…