Activity
Спасибо! Эту страничку я проглдел, увидел-вкусно. Простите мою безграмотность- что означает аббревиатура FriSky DF, DJT и FF-1 ? и приемники: V8FR, V8R4, D8R-II, D6FR, V8R7- какой выбрать? вторая цифра это кол-во каналов. Насчет антенн- я так понял-они от премника? У Наиля кажется проще этот вопрос решен. Ну да ладно,когда будет на руках- будем щупать.
Спасибо за поддержку! заказываю это hobbyking.com/…/__8286__X8_2_4GHz_Combo_pack_for_F…
Дождусь и в небо , очень летать охота, а то с помехами стал побаиваться.
Спасибо всем!
Олегу Чурбакову- Модуль Хайтек HPF-Mi приемник (нет под рукой) Хайтек QPCM Вот с ним летаю нормально, хотя бывают какие-то сбойчики. А вот два других- Хайтек HFS-05MS FM-PPM они похоже помехи ловят, в полете иной раз всеми серво затрепыхается. прошлым летом такого не было.
Олегу Кузьмину- Вот по причине сбоев , думал что на 2.4 помех нет. А насчет антенны я не заморачиваюсь- привык. Индуктивная антенна это интересно, хотя
я не вполне понял.
Наилю Баязитову-Ваш комплект наврно лучше. я свой выбрал по причине-доп. приемников докупить.
Переходить с 35 на 2.4???
Спаибо! А как же там какие то прошивки и прочие термины - значения которых я не в силах понять?
Бегу на работу , неужели так просто?
Всем доброго дня и удачных полетов. Хочу в своем Оптик-6 поменять модуль 35Кгц на hobbyking.com/…/__7381__Corona_2_4Ghz_Futaba_Modul… пишут что подходит. но понимаю что тупо заменой не обойтись. Читал про переделки апы много - для меня это темный лес. Подскажите какие здесь сложности и возможно ли это вообще?
Да, да я поэтому и надумал создать самолет размером побольше а весом поменьше . а что касается оборотов- шаг поменьше. В пол-газа, была бы тяга и полетаем как хотим!
Спасибо Олег! Призадумался я- а зачем мне этот 36-39? Разве что самому на лыжи и моторчик где-то сзади. так присмотрел новый агрегат - 71гр весу , 1200 об, винт 11*5.5 это пожалуй самое то. Технология… нравится мне эта потолочка! Вот например из осенних. Крылья- потолочка 1,5мм фюз- 2,5 размах-90 (увеличил с 84) хорда 20(с 18) мотор22-13 924об винт 11*4,7 летает даже очень и в ветер. крылья- съемные. Этот зимний. облетал. Мотор хм 28-30 1450 об , винт 9*5 0,5-0,75 газа нормально. полный газ- больно резвый. Потолчка… зато не парюсь насчет краша (у всех бывает) Новые- то не за горами! не ругайте с фото- может не так лягут.
Под потолок? вот уж нет! как нибудь выкручусь уже усиливаю фюз .28-26 не потянет точно. у меня есть еще пилотажевский 22-13)22 924об винт 11*4.7 он стоит на фане или на пиц летают как положено. в выходной наконец-то облетал пилотагу 100см мотор хм 28-30 1450об 9*5-понравилось. эти моторы тоже малы. Решился на турн sк 36-39- 750об. правда 600вт и 150гр весу но попробовать хооочется . насчет редуктора я что-то не думал ,я с ними не знаком,но пожалуй надо познакомится. очень рад советам- опыта прибавляется, спасибо. Кстати(жесткий каркас+ потолочка)- уже в работе (самое начало) - ультик- 96см. потолочка струной- точнехонько на две располовинена. результатами поделюсь!
Спасибо Олегу за действительно дельные советы. Теперь понятно что он просто развалится. скорее всего еще до посадки. Но пробовать надо. практический опыт приобрету.
вопрос по мощности мотора? предположим акб 11.1 в дв. 200вт - рабочий ток - 20а. 300вт- 30а . и тд. но ведь есть понятие -мощность на валу. на солько я понимаю это зависит от оборотов/в. меньше об - больше мощность. кто подскажет как это соотносится?
спасибо Константин! вчера интернет не работал. Ваша правда что конструкция слабовата. Отсутствие опыта с 140 тоже опыт. буду учится. довести дело до победы только так. крыло полностью обтяну скотчем а фюз усилю в месте моторамы и площадкой шасси. в любом случае надеюсь на удачу. будем строить и летать!
вопрос к профессуре- мотор то какой ? я так думаю, если перегнуть с мощностью- разорвет его. а винт 12*4.7 ?
вот этот аэроплан. весы не врут. попалась потолочка 2.5мм ушла почти вся-240гр клей краска аквалак-90гр.осталось шасси-45гр и скотч на крыло 15гр .ничем не усиливал ни карбоном ни бальзой это лишний вес 100-120гр. конечно он не перенесет даже жесткой посадки и летать собираюсь только в штиль иначе крыпья сложатся зато надеюсь супермедленно и в удовольствие . это пока маленький-1.5года- но мой опыт. этот самолет у меня 14-й из самодельных и все они летали так или иначе. но постоянно хочется нового. вот и сейчас у меня в голове строится ultimate . pitts я уже ваял- летает очнь адекватно . кстати с этим надеюсь на полетный вес 800гр. рад буду еще чего-нибудь рассказать и послушать внимательно всех. спасибо.
спасибо всем откпикнувшимся на мою просьбу. завтра после 20 поставлю фотки.
Прошу пардону, новичок я 😃
посмотрю, спасибо!
Дмитрий,
спасибо, статья фундаментальная)
опираясь на опыт, хочу поставить мотор ок. 350 ватт, 1000 об/вольт, винт 11*4,7. Нашел, где можно заказать: banned link, но там моторы только TURNIGY,
может, знаете, где можно посмотреть моторы других производителей, желательно эконом-вариант 😃 ?
Здравствуйте,аиаторы=)
мой опыт с потолочками- второй год, строю самолеты и летаю на моторе TURNIGY 28-26. Мне кажется, для своего веса он слабоват… Сейчас построил из потолочки по чертежам Экстра-330. Размах: 140 см, вес планера: 350 гр.
Понимаю, что мой мотор не потянет… Нашел TURNIGY TR 35-36C. Кушает много и доверия не внушает…
Может, кто посоветует мотор примерно на 350 ватт? и где их можно заказать/приобрести?
Спасибо!
Неописуемо обрадован всему увиденному! пока только просмотрел,бегу на работу.
Надеюсь, можно обратится если что. Спасибо ПРЕОГРОМНОЕ!
ппп
заряжал всегда 1А, а вот разряжал похоже ниже 3,5В
Читал про отсечку, но как ее настроить, не знаю. у меня передатчик OPTIK-6
рег. TURNIGY 25А
Спасибо.
Добрый день всем авиаторам !
Помогите начинающему.Затянуло меня это увлечение прошлым летом,в конце которого начал летать.
зимой симулятор и самолеты из потолочки. Об’летап все,все отлично,кроме биплана(единственный
он по чертежу FOAM-II). Мотор 920 об/в винт 11/4,7 . На полном газу летает класно, вертко, но
быстро.Газ 1/2 медленно.ровно и прямо управляется всеми рулями но только поразнь,кстати на
рудер реакция одна-резко в пике. Зависать даже не пытайся.Пробовал мотор 1350 об/в
винт 8/6, 9/3,8 -летает еще хуже. не п-о-н-и-м-а-ю!
хочу полетать на биплане.
И еще вопрос.
Что случилось с АКБ ? Все (5 шт 1000ма 3li-po 45 циклов) враз перестали принимать заряд.
Зарядное PROLUX LBG-4А с балансиром. 15-20 мин. и готово на банке 3,7-3,9 в.
попробовал долить раз 7 по 1-3 мин. долил до 4,06-4,09 в. правильно ли? да и все равно мало.