Activity

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Probelzaelo:

Продавец присвоил трек и прислал тебе, потом по какой то причине решил воспользоваться услугой другой компании-перевозчика, поэтому и заменил трек на фактический.

Нет, сообщение пришло единожды сразу с двумя треками. И это даже не сообщение - это статус заказа в стандартной форме АлиЭкспресс. Там нельзя статус подправить или как то изменить - он выдаётся единожды. Поэтому и не понял что за свистопляска с треками. Оно, конечно, хорошо, что трекается и едет, тем более почтой Сингапура - мне нравится как они работают - быстро, чётко. Но всё же любопытно почему два разных трека…

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Любопытно, прод отправил посылочку даже несколько раньше обещанного времени, но дал два разных трека! Один - HongKong Post Air Mail (не трекается), второй - Почта Сингапура (как всегда - трекается отлично, точно и шустро). Причём он сам написал мне, что второй трек правильный. Для чего тогда “левый” трек - не понял я фишку… 😃

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
vovanich:

OFFTOP: Готов купить билет Бузулук-Уфа. Кто поедет?

Мне больше нечем заняться что ли? К тому же в Бузулуке уже был как то мимоходом лет 20 назад. Если у г. Панкратова есть желание получить сатисфакцию - милости просим, готов принять гостя. Однако считаю нужным напомнить - базар и оскорбления не я начал.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

Когда аргументы кончаются - переход на личности и утверждение что у него больше и длинней.

Именно. 😃 Сами и ответили на свой пост. Способность к самокритике - хорошее качество, достойное.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

Затем получить у них платежку, пойти оплатить в банк.

Всегда плачу с карты (Visa Сбербанка): никаких проблем - любой продавец принимает переводы с карты.

Панкратов_Сергей:

Для ускорения- отправить им копию платежки. А потом ждать… Подобное поведение называют лицемерием.

Сами хоть раз пробовали покупать у наших? О чём пишете - ведаете или так - очередной вброс, дабы показать что все вокруг вас лохи, а вы только один в курсе всего и всё знаете-умеете?

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

Зачем Вам Ebay и зарубежные инет-магазины?

Потому что не всё можно найти на просторах нашей необъятной родины. 😃 Что могу - нахожу здесь. Что не могу - за рубежом. И, заметьте - не испытываю дефицита в порядочных китайцах, англичанах, американцах и прочих супостатах. А ушлые - пролетают как бакланы. 😃

Панкратов_Сергей:

Пустозвон.

Мудак

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

Предложение я понимаю так

А я понимаю его так: предложили - или соглашайся или нет. 😃 Здесь не ebay и я не собираюсь красочно рекламировать товар, тем более что навару мне с этого - ноль. Вы интересовались - хочу ли я помочь? Хотел. Теперь не хочу. 😃

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

С треком и страховкой- так же как и весь товар с доставкой из поднебесной.

Заблуждаетесь. 😃 Я еженедельно получаю комплектующие от своих поставщиков и знаю цены. 😃 Если курьером, то рублей 600 - да, дорого. Но есть и другие способы. 😃

Но я уже ответил: предложение снимается. 😃

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

Вы смеетесь? По 45 предлагаете плюс пересыл не понятно откуда вместо 15-ти с Ebay.
Я и по 15 вместе с доставкой уже нашел, только к чему мне этот геморой с поисками и отказами слать в Россию?

Не смеюсь. Там вообще написано около 9 баксов. Это во-первых. Во-вторых - я предложил вам найти по 13-14 руб. Пересыл из Москвы будет - до Бузулука копейки. 😃 Или не заметили моего предложения? Я ведь профессионально электроникой занимаюсь - у меня поставщиков по всей необъятной родине - десятки.

Ну, как хотите - моё дело предложить, ваше - отказаться. 😃

Предложение снимается. Удачи. 😃

-------------------
ЗЫ Чтобы не быть голословным, вот скриншот со страницы одного из моих поставщиков. 😃 “…Кто ищет - тот всегда найдёт…” © И никакой ушлый кетаецъ ему не помешает в достижении цели. 😃

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

Нужны размером около 8*8 или 9*9 мм. Высотоа до 6 мм. С закрытым магнитопроводом. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Пожалуйста: electronica.bashel.ru/?item=99-20-23 9*9мм (может на пару десяток больше), высота - 4мм. 45 рублей. Это розница. Могу найти по 13-14руб/шт мелким оптом. Надо?

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

Постараетесь помочь? - вот что мне нужно было от того продавца, который мне отказал- Нужно по цене не дороже чем тут 50 штук

Размеры дроссельков не понятны. Однако очень похожи на серию CDRH104. Если не они, то укажите тип, серию…

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Elms:

Кто именно? Какой ассортимент нужен?

Присоединяюсь к вопросу. Заранее готов ответить - свято место пусто не бывает. Не расстраивайтесь - найдётся очередной продавец с нужным ассортиментом. И так будет всегда - жизнь показывает это. 😃

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Angel-iii:

вот про нее и желательно настоять что б узнали там ! Это их обязанность как продавцов !

Именно. Если будут упорно тупить и отказываться - открывай диспут и претензию сходу! Вот тогда в жопах у них засвербит и они найдут твою посылку.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Владимир1961418:

Для меня она сегодня наступила:получил на почте свою посыль с Turnigy 9XR и приёмничком 7 канальным от оранж,да ещё с парой мелочей.

Поздравляю 😃

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Elms:

Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу ПР (EMS)!

У меня вчера как раз у одной посылочки исполнилось три дня статусу “The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation”… Решил опробовать методу - всё сделал по “инструкции”. Посмотрим что получится. 😃

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
metal:

Ну об это же курьерская служба. Я то говорил про обычную почту)

Ну, вы этого не уточняли. Вы писали просто про самые быстрые и не очень посылки. 😃

Благие цели. Депутаты разрешили продажу пива в отделениях почты

В Бурятии пиво разрешили продавать на почте. Такое решение вынесли местные депутаты. Отделения связи — исключение из правила, ведь в общественных местах продавать алкоголь запрещено. Подобной мерой чиновники спасают более 50 отделений «Почты России»: доход от продажи пенного напитка составляет свыше 10 млн рублей.

В Бурятии приняли закон о запрете продажи пива в нестационарных торговых точках (то есть в киосках), а также в общепите, учреждениях культуры, зонах отдыха и местах массового скопления несовершеннолетних. Единственным исключением стали отделения почты. Теперь пенсионеры, приходя за выплатами, имеют законное право прикупить и пенного напитка.

Запрет на продажу пива в нестационарных торговых объектах вступил в силу в Бурятии, как и по всей стране, 1 января 2013 года. А 27 февраля бурятские депутаты на сессии Народного хурала приняли пакет поправок к закону, которым ввели полный мораторий на торговлю спиртным в определенные дни — например, в день Сурхарбана (летний национальный бурятский праздник), День города, День защиты детей.

В итоге право торговать пивом оставили только за сельскими отделениями «Почты России». Некоторые депутаты выступили резко против таких поправок, однако суть инициативы объяснил Владимир Павлов, председатель комитета Народного хурала Бурятии по аграрной политике и потребительскому рынку.

Решение, по словам чиновника, вынужденное. Если почте не разрешить торговать пивом, то свыше 50 отделений закроются из-за нерентабельности. Между тем в селах отделение почты не только очаг культуры, источник новостей и пункт выдачи пенсий, но и магазин — книжный и пивной.

Всего в республике 246 отделений «Почты России». А объем выпадающих доходов предприятия, которые бы потерялись в случае запрета на продажу пива, составил бы около 10 млн рублей. Чтобы ликвидировать эти потери, пришлось бы закрыть почтовые отделения в сельской местности и в отдаленных поселениях. Именно поэтому только сельские почтовые отделения продолжат торговать пивом, а, например, в Улан-Удэ, по словам Владимира Павлова, пиво на почте не продается и продаваться никогда не будет.

Источник: smartnews.ru/regions/ula-ude/5106.html

Ну что тут сказать… Осталось ещё добавить в ассортимент гандоны, силиконовые вагины, члены и анусы…Это и будет полноценным лицом ПР!

А в общем - без комментариев. 😵

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
ndn:

Dispatching - переводится как Диспетчерский как понять

dispatch , Глагол [dɪsˈpætʃ]

  1. посылать
  2. отгружать (Бизнес - базовый)
  3. диспетчеризировать (ИТ - базовый)
  4. поставлять (Кабельная промышленность)
  5. отправлять (Политехнический)

Склонение dispatching , Существительное

  1. посылка
  2. отгрузка (Бизнес - базовый)
  3. диспетчеризация (ИТ - базовый)
  4. поставка (Кабельная промышленность)
  5. диспетчерское управление (Электроэнергетика)

В нашем случае значение этого слова - отправка. 😃

miksher07:

не верьте электронным переводчикам

Вот как раз некоторые электронные переводчики весьма неплохо справляются со своими задачами. С успехом иногда пользуюсь http://www.translate.ru - вполне им доволен. 😃

metal:

А самая скоростная - из америки, приорити неотслеживаемая, за 24!! дня (05.02-01.03) проскочила.

У меня самая скоростная была из Великобритании - 2,5 суток (UPS), следующая от НК через почту Сингапура - 15 дней. Остальные всё более 70 дней, а три всё ещё неизвестно где уже более 80 дней.

ndn:

ПС. тут более обширный список возможных статусов

Да, но они без пояснений на русском языке. 😃

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

Насрать на всех- главное мне так удобно.

Можно по другому - насрать на себя, чтобы другим удобно было. Самоотверженность, конечно, почётна, но не в мирное время и не в таких ситуациях.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
ndn:

Dispatching Location 32504000 Destination Country

Что то типа “отправлено в страну назначения”. ИМХО. Вообще вот “типовые” статусы нашёл (правда такого там нет 😃). Мож пригодится кому.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
metal:

Предлагаю продуктивное решение: написать либо коллективное обращение, либо каждому в частном порядке на мыло саппорта палки о добавлении возможности продления срока доставки и отодвигания срока открытия диспута (как на али).

Бестолку. Я им и писал и звонил… Ответ один: “мы всё понимаем, но такова наша политика…” etc… Конечно, обращение значительного количества пользователей может и будет эффективнее одиночных обращений, но я бы не рассчитывал на это. У продавцов (особенно больших магазинов) больше шансов убедить их, но как убедить самих продавцов скооперироваться?

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
aland:

А Вы хоть раз получали кирпич вместо аппаратуры?

Полистайте топик в пределах двух страниц - где то писал уже об одном случае, имевшем место года 4 назад… Правда не я получил какой то хлам вместо Футабы Т7САР (35МГц), а мой сосед и коллега по хобби, но не верить ему у меня нет оснований. И не факт что этот хлам китаец положил в коробку - вполне вероятно что на нашей ПР бомбанули посылку… Но факт остаётся фактом - чел попал на 300 баксов (с учётом доставки) и так и не смог ничего добиться ни от китайца ни от ПР. А ведь он тоже не стал тогда тревожить продавца через палку - дело било зимой и все понимали, что праздники и всё такое. Так вот именно с того случая и он и я всегда пользуемся предоставленным нам правом подстраховаться. Не с целью наживы - бабки мы потом возвращаем. А с целью максимально обезопасить себя от дополнительных жизненных трудностей, появление которых не зависит от нас самих. И ничего - пока ещё ни один нормальный продавец не обиделся на нас. А у тех, которые остались недовольны, поубавилось покупателей. Всего то на два человека. Но как говорится в бородатом приколе: “одна старушка - червончик, десять старушек - стольничек!” (кто читал классиков, тот поймёт). Потому как если эти продавцы всеми, кто подстраховывается, остаются недовольны, то с каждым разом у них будет всё меньше и меньше покупателей…

И давайте уже реально прекращать этот спор, как сказал выше DVE - уже на третий заход пошли. Всё равно кажды останется при своём мнении - какой смысл друг другу глотки грызть?

metal:

то написав письмо на палку- администрация примет Вашу сторону

И снова - не так далеко выше по топику - с неделю назад одному из наших форумчан (я не про rcdesign, я про другой форум, хотя этот человек вроде и здесь бывает, точно не знаю) палка отказала в возмещении, несмотря на представленные доказательства, что посылка не получена, а прод просто игнорит запросы. Так что если у вас за 500 посылок ничего не случилось, то это не значит что всё вокруг шоколадно.

metal:

И даже диспут и клейм не спасут от недобросовестного продавца. Так же прецеденты есть.

+100500!!! Только что об этом выше написал.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
DVE:

Вообще, зная что посылка может быть украдена, разбита и пр, беру на ебее товары на такие суммы, которыми без опаски могу рискнуть. Ну и смотрю на рейтинг продавца, конечно, ну и просто на внутренний голос что ли.

Да, это всё верно. Но иногда “чёрт дёргает” - куда от него денешься. Ну и ещё такой момент - пусть товар куплен в респектабельном зарубежном магазине. но доставляется он, как правило нашей родной ПР (даже если и ЕМС). И вот тут могут подстерегать приключения. Посылку могут ограбить, испортить, потерять… Безусловно, продавец в этом не виновен. Но ведь и получатель невиновен! Однако продавцы респектабельных магазинов, как правило, всё же страхуют свои отправления (у них поэтому и цена - “респектабельная”). Об этом может быть нигде не написано, но по любому заложено в цену. А вот покупатель ничем не застрахован. И тогда только Refund может решить проблему покупателя. Проблему же продавца решит страховка, заложенная в стоимость товара либо озвученная и оплаченная отдельно.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

Добросовестный претензии почте предъявляет.

Ну флаг в руки - предъявлять что то нашей почте… Героизм ещё никто не отменял. 😁

Панкратов_Сергей:

если кто то во всех случаях задержки на 45 суток открывает диспут- он не добросовестный покупатель.

Да. Добросовестный тупо ждёт когда ему пришлют промасленную ветошь вместо ожидаемого товара. Ведь не всегда мы покупаем у одних и тех же - проверенных. Ну, тогда успеха вам. А лично я не стану брезговать доступными средствами самозащиты, ибо ещё свежо в памяти, когда моему коллеге по хобби (ну и соседу по совместительству) прислали вместо передатчика Futaba T7C кучу какого то говна. А когда он попытался разобраться с продавцом - того уже и след простыл с ebay.
К тому же мои постоянные поставщики (продавцы алиэкспресс и ибей) уже знают эту мою методу и не опасаются за свой доход, потому что как только посылка до меня добирается, они свои деньги получают в тот же день. Ну или на следующий на худой конец. 😃

Панкратов_Сергей:

Пример

Ответ:

Панкратов_Сергей:

Я добился таки один раз. Но этому предшествовало порядка 35 дней каждодневной ругани

35 дней мотания нервов. Они мне мотали, не я им… А всего то надо было добраться до их Post Office, как это делают более сознательные продавцы, и выяснить - что с посылкой и где она сейчас.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

Так не покупайте у них.

А я и не покупаю больше одного раза у тех, кто проявил себя не с лучшей стороны. 😃

Панкратов_Сергей:

Моя статистика примерно такова- на сотню заказов приходится примерно 2-4 обращения к продавцу с проблемой.

Тут у ж кому как повезёт. Из 18 моих последних посылок, четыре пришли более чем через 70 дней, три не пришли до сих пор (более 80дней, общая сумма - около 600USD). Из оставшихся одиннадцати посылок три были получены после открытия диспута, остальные пришли относительно вовремя (от 15 до 40 дней) и без эксцессов.

Панкратов_Сергей:

Но товар все же получал и деньги отправлял.

Аналогично. Только в одном случае деньги не вернул - там совсем всё плохо было с продавцом. Поделом ему.

Панкратов_Сергей:

Ваша проблема в том что у Вас из за частых претензий

3 диспута на 18 посылок, учитывая сроки более 60 дней, это не так много как кажется.

Панкратов_Сергей:

и в таком случае администрация будет принимать сторону продавца.

Пока что админимстрация была на моей стороне. Случай, когда деньги непонятно по какой причине были отданы продавцу, невзирая ни на на что - исключение. Вероятно какая то ошибка ПО АлиЭкспресс либо мошенничество. Ни то ни другое недоказуемо. Однако когда вы сами попадётесь на эту хрень (не дай вам БОГ) - поймёте что это такое - пытаться доказать китайцам что вы не верблюд. Хорошо ещё, если ваш ордер будет не слишком дорогим.

Панкратов_Сергей:

Аукциону одинаково не нужны и продавцы и покупатели не добросовестные.

Давайте без намёков. Меня в недобросовестности ещё никто не уличил - всем платил исправно, раньше установленного самими продавцами времени диспутов не открывал, попусту на продавцов не наезжал, бабло возвращал всегда за исключением описанного выше случая.

DVE:

Зачем это делать, если реально посылки все же доходят?

Затем, что никто не даст гарантию, что продавец не положил в коробку вместо дорогушной аппаратуры простой кирпич. И вот от этого есть возможность застраховаться используя возможности, предоставленные “палкой”.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
karabasus:

Потому, что у в описании товара (на Алиэкспресс ) есть строка с упоминанием через какое время продавец должен отправить товар после верификации платежа. И не все укладываются в этот срок (а срок маленький указывают (1-3 дня) многие для того чтобы привлечь покупателя якобы своей расторопностью 😃 ), но для того чтобы не получить штрафные санкции (ну или диспут за не отправку в срок) пишут левый трек, что как бы отправили (а потом меняют, и иногда сообщают даже правильный). И также свои проблемы списывают на нерасторопность почты. Ну это кроме явной безалаберности.

Что лишний раз подтверждает мои слова - сволочи они!!!

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Панкратов_Сергей:

Какие то невероятные вещи пишите. Можно увидеть переписку?

Всю переписку не стану тут приводить - ни к чему совершенно. Кроме того, переписка с администрацией шла по e-mail, а “мыло”, которое не пригодится впоследствии, я не храню. Там мало что осталось. Но одно из последних писем от саппорта АлиЭкспресс сохранилось. Его скрин во вложении. Кусок переписки с продавцом в режиме “dispute”, на котором всё закончилось, так же во вложении. Последнее сообщение диспута - моё требование возмещения. После этого требования статус заказа изменился на “Fund processing” и бабки ушли продавцу. На все претензии и аргументы, включая историю диспута, администрация отвечала одинаково, как заведённая - мы не можем ничем вам помочь, вы сами согласились с продавцом. Но этого не было!!! (смотрите скриншот).

Если на компе на работе что то сохранилось - в понедельник выложу - мне скрывать нечего.

Если хотите убедиться дополнительно, посетите форум русскоязычной поддержки AliExpress и поищите там аналогичные случаи. К сожалению, ссылок на конкретные темы я не сохранил, но если хотите - сами найдёте там. Ссылка на форум: community.aliexpress.com/forums/60-Русский-Блог

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Vitamin:

вы опускаетесь до оскорблений

До оскорблений опускаете вы, а не я.

Vitamin:

то очень хорошо характеризует вас как человека

Как человека меня хорошо характеризует большое количество друзей по все стране и за рубежом и прекрасные отношения с ОТДЕЛЬНЫМИ продавцами из разных стран мира.

Vitamin:

и пытаетесь опустить всех на свой, довольно низкий, моральный уровень, называя аргументами свое раздутое самомнение.

За базар отвечаешь? Чем? Факты сюда и сейчас. Иначе ты - трепло и мудак.

Vitamin:

просто напишите еще немного оскорблений - это очень хорошо характеризует вас как человека

Не надейтесь. На вас жаль остроумия. И оскорблений. Тем более что не я, а вы мастак их выдумывать. Рад, что вы наконец то решили перестать пороть чушь и заниматься безосновательными оскорблениями. Вы делаете успехи и, может быть, всё таки научитесь нормально общаться с людьми. Удачи.

karabasus:

а китаец вам дал изначально не тот трек

Хммм… Возможно, но маловероятно. Для китайца это немалый риск получить требование refund. Кроме прочего, “левый” трек в программе TrackChecker тут же опознаётся и выдаётся сообщение о неправильной контрольной сумме. Этого не было - программа съела трек нормально… Но не исключено. С другой стороны всем известно, что с недавнего прошлого ПР практикует смену трек-номеров. Для чего это нужно и по какому принципу идёт отбор МПО для смены номеров - неясно. Причём, судя по всему, неясно даже самим сотрудникам ПР. 😃

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Vitamin:

У меня 90% таких случаев заканчивались добровольным рефундом от продавца.

Так, так… Значит всё таки бабло с продавца лупим? И совесть не мучает? 😃

Vitamin:

Как-то видимо не доходит, что есть и такие, которые просто больше работают.

Кто то видимо либо не ценит свой труд, либо не понимает, что человек, который РАБОТАЕТ (сколь много он не работал бы) - не может не ценить своего заработка и не беспокоиться о своих деньгах, зависших неизвестно где. В противном случае он либо добыл деньги лёгким (а значит - нечестным) путём, либо он - дурак.

Vitamin:

Приведите официальную статистику и я принесу вам извинения.

А с чего вы решили, что мне нужны ваши извинения? Оставьте их себе. 😃

Vitamin:

Да? Значит мне показалось… а нет, не показалось:

Показалось-показалось. Либо это просто узколобое мышление… Сочувствую.

Vitamin:

кроме жалоб на тяжелую судьбинушку

Факты, подтверждающие мои жалобы - в студию.

Vitamin:

Очень интересно, что вы восприняли это на свой счет

А на чей счёт я должен был это принять, если вы отвечали на мой пост? На счёт дядюшки Ляо?

Vitamin:

И помидорами заметьте я за это в вас не кидался.

Это ваш выбор. У нас свободная (по задумке) страна

Vitamin:

Второе интересно, что вы можете “безапелляционно” и “оскорбительно” назвать человека “вором”

А я никого не называл вором. Я сделал допущение. Мотивированное и аргументированное. Ни в кого конкретно я пальцем не тыкал, заметьте. Как похоже, не правда ли, - вы приняли это на своё счёт так же как я принял на свой ваше оскорбительное сравнение насчёт барыг. Нет? 😃

Vitamin:

Они плАчут ночами в подушку от этого

Мне их не жаль. Пусть хоть писают в подушку от обиды…

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Probelzaelo:

Срочно разнести информацию по всем средствам информации

На своей конфе уже продублировал ибо у нас тоже у людей есть “потеряшки”… А вдруг поможет кому? Хотя, пинать ПР - всё равно что пинать кирпич. Толку мало…

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Elms:

А ещё лучше - пусть эти сроки определяют сами продавец с покупателем совместно.

На АЛИ как раз так всё и происходит. Но у них какая то хрень с ПО периодически вылазит - мой случай, описанный выше, не единственный, как выяснилось после прочтения некоторых тем в конференции русскоязычной поддержки AliExpress.

DVE:

Время и риски тоже что-то стоят, почему один должен идти в банк, ждать посылку 1.5 месяца, стоять в очередях, а другой потом получить это же сразу и нахаляву.

+100500! Хотя я на потроха и материалы, которые использую, наценку никогда не делаю. Беру только за свой труд. А клиентам предоставляю все ценники и расходы. Даже если они этого не просят. Именно поэтому недостатка в клиентах не испытываю. А ещё и потому что всегда считаю виноватым именно себя, если случается какой то швах типа задержки. Потому что ему, клиенту то какое дело до задержек? Он платит деньги, которые я с него прошу, я ему называю ориентировочные сроки готовности заказа (кстати с ощутимой поправкой на возможные косяки почтовых служб). Сказал - сделай! Иначе не обещай ничего! Почему китаец, зная как хреново работает ПР (да и почта Китая тоже, откровенно говоря) всё таки пишет “Delivery time: 15-40 days”? Почему бы ему не написать правду: “Delivery time: 15-100 days”? Да потому что тогда у него клиентов поубавится. И тем не менее он идёт на эту дезинформацию ради собственной выгоды. Ну так пусть и не ноет что его достали диспутами…

Яркий пример: только что получил письмо от продавца с АлиЭкспресс. Заметьте - не я его запрашивал, а он сам, по своей инициативе побеспокоился - всё ли в порядке с посылкой, идёт ли она достаточно быстро, не будет ли проблем с получением ибо он слышал что в России какое то нововведение с отчествами…

Ну как такому человеку делать бяку (а ведь посылка уже более 45 дней в пути)?.. Ответил, что всё в порядке, только посылка что то долго идёт. Что проблем с получением не будет. Добавил ему в репу очков - для такого не жалко. Вот такими должны быть взаимоотношения продавца и покупателя. Вот тогда и диспутов не будет (почти) и все довольны будут.

DVE:

то по логике и здравому смыслу, дальше китайского продавца бесмысленно дергать.

Скажите, если посылке присвоили трек-номер, отличающийся от того, которым снабдили её в китае - реально этот трек-номер узнать? Все скажут - НЕТ! И в службе качества ПР то же самое говорят. А мой китаец, когда я забеспокоился о посылке и попросил его как то посодействовать, сказал: даай подождём до понедельника (а тогда суббота была) и я сделаю что смогу. Теперь внимание (а особенно те, кто периодически за ПР заступается) - в понедельник он мне прислал НОВЫЙ ТРЕК-НОМЕР, по которому посылка тут же нашлась на импорте в Москве и начала активно двигаться!!! Где он взял этот трек-номер и какие рычаги дёрнул, что посылка нашлась, начала трекаться и начала активно двигаться? Почему китаец может за один день найти новый трек-номер, а наши, которые этот трек-номер и выдумали - не могут???

Так что - кто хочет, тот может. А если продавец вам пишет что он ничем помочь вам не может, значит он сволочь и с ним надо бороться.

DVE:

У меня вон посылка одна зависла выйдя из Новосибирска 17 дней назад, так не китайцы же виноваты… И мысли не было открывать диспут в таком случае…

Речь не идёт об откровенных косяках ПР, когда посылка протрекалась в стране и где то замерла. Речь идёт о зависонах на границе, когда посылка в экспорте, а дальше - хер её знает где она. Норамльный человек не станет портить жизнь китайцу, если посылка уже протрекалась по России.

Хотя и здесь есть свои тонкости - а если в посылке вместо дорогушного передатчика, пара кирпичей? Посылка трекается, но срок уже под 45 дней и есть риск упустить возможность открыть диспут, а потом получить в посылке кирпич стоимостью 300-500 баксов. Как быть?

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Probelzaelo:

Вот с этим не понятно.

Тем не менее это факт и я плохо представляю какие доказательства можно представить в противовес тому, что посылка не получена и не трекается. 😃 Стопицот свидетелей и файлы с видеорегистраторов? 😁

Probelzaelo:

странно лишь что продавец не хочет напрячь своего перевозчика и потребовать возмещение, впрочем я почти у верен что в Китае этого делать не принято

Если и не принято, то не у всех. Многие идут навстречу и способствуют продвижению посылки - на личном опыте неоднократно убеждался… 😃

DVE:

Ускорить почту он не в силах.

Ошибаетесь!!! В силах!!! И я об этом неоднократно писал в этой теме. Поищите. Я уже не хочу в сотый раз повторяться.

Elms:

виновата палка. Надо просто увеличить сроки.

Я с ними разговаривал об этом по телефону месяц назад. Обещали принять к сведению моё мнение. Полагаю, это пустая отговорка типа “ваше мнение очень важно для нас, но можете засунуть его себе в ж…”. Такие изменения должны стимулировать продавцы. И вот у них то как раз силёнок для этого побольше чем у покупателей… Но они почему то этого не делают. Видимо их всё устраивает?

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Probelzaelo:

Отправитель имеет гарантию возврата денег аж в течении 45 дней после перевода

Не факт. Моему товарищу отказали в возврате денег на прошлой неделе на 44 дне, несмотря на то, что посылка до сих пор имеет статус “Чайна Экспорт”, продавец на контакт не идёт. Он предоставил сканы всех попыток переписки и ему ответили, что причин для рефанд недостаточно. Вот так. А вот случай из моей практики: на алиэкспресс открыл диспут ибо посыла была в экспорте на тот момент уже более 50 дней и больше нигде не трекалась. Продавец на все мои запросы отвечал только одной стандартной фразой типа “посылка отправлена, жди”. Открыл диспут с требованием возмещения. Продавец сразу научился писать другие слова и пошёл в отказ. Мне было предложено выбрать из двух вариантов: согласиться с отказом продавца и закрыть диспут (кстати в этом случае деньги автоматом отправляются продавцу и не важно - получил ты посылку на этот момент или нет!!! Глупость невероятная, но тем не менее это факт - так мне объяснили в саппорте али), либо подтвердить своё требование возмещения. Я подтвердил требование и в тот же день статус стал “Fund processing” - они отдали деньги продавцу несмотря на моё повторное требование возмещения!!! После этого я целый месяц пытался добиться правды у администрации алиэкспресс, но ничего не добился. Результат - посылка по прежнему “Чайна Экспорт” (уже больше 80 дней), ПР отказывает в розыске, мотивируя тем, что посылка на территорию РФ не поступала, а обратного адреса отправителя я не могу им предоставить, продавец получил свои (вернее - мои!) бабки, алиэкспресс недосягаем, я в жопе!!! А там было почти на 300 баксов. И чего теперь?

Probelzaelo:

взял свое заявление. Полагаю он имел ввиду существующие “торговые точки”. но и тут не очень прав. К примеру я прекрасно покупаю в заграницах, но это мне не мешает иногда делать покупки и в магазинах в три дорога, мне виднее как потратить свои деньги, глупо считать себя обманутым покупая здесь и сейчас то что, могу купить и там, но потом…

Полностью согласен.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Vitamin:

А теперь посчитайте сколько нормальных продавцов работающих с Россией

Мне хватает.

Vitamin:

и сколько покупателей, которые при малейшей задержке открывают диспуты и орут, что их кинули даже не пытаясь связаться с продавцом и объяснить ситуацию.

Пустозвонство. Назовите конкретных людей. Я в своём посте привёл аргументированные факты из собственной практики. Вы пока что просто сотрясаете воздух.

Vitamin:

просто надо открывать их в крайних случаях, предварительно связавшись с продавцом, объяснить ему ситуацию.

Уже не раз писал, что к тем продавцам, которые иду навстречу покупателю и выслушав его готовы ему помочь - никаких претензий, только респект. Я писал о тех, которым насрать на покупателя с момента покупки.

Vitamin:

Все вокруг воры потому что я не умею зарабатывать

Я то как раз умею зарабатывать, вы что то недопоняли. И умею ценить заработанное. Поэтому и беспокоюсь за своё бабло.

Vitamin:

так правильней, чем опускаться до барыжничества, наживаясь на собратьях моделистах из-за того что они не умеют покупать за границей

Ваш домысел. Оскорбительный ещё и потому, что приведён безапелляционно. Ибо я нигде не написал как я зарабатываю на своё хобби. Я не занимаюсь перепродажей купленного в китае.

Vitamin:

но я изначально отдаю себе отчет, что такие покупки риск

Верно. Но везде риски принято страховать. В нашем случае страховка - возможность диспута и возврата (временного в случае если посылка всё таки будет получна) затраченных средств. И грамотный, честный продавец прекрасно это понимает. А те, кто не понимает, пусть валят куда хотят ибо это не они перестают продавать в Россию, это я перестаю у них покупать.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Vitamin:

А аткель такая статистика?

Это не статистика. Это логика. И опыт. Я покупаю всё время уже много лет у одних и тех же продавцов, которые относятся к своим клиентам с пониманием и не гоношатся, когда я, подстраховываясь, пользуюсь возможностью застолбить бабло до получения посылки. Они понимают моё положение, они понимают что если ПР забила на своих соотечественников, то эти самые соотечественники в этом не виноваты. Он знает, что я верну ему бабки сразу по получению посылки. И такие продавцы не уходят с Российского рынка, они продолжают успешно торговать без каких то напрягов. Только те ссыкуны (с которыми в силу обстоятельств иногда таки приходится иметь дело), обременённые русофобией, которые только о своём благополучии заботятся и даже не пытаются понять проблемы покупателей (тех людей, которые им деньги приносят!) при первом же швахе бросают всё и уходят с Российского рынка, не понимая, что достаточно просто поладить с клиентом, пойти ему навстречу, когда он в этом нуждается и всё будет айс - будет и торговля, будут и хорошие отношения.

Теперь насчёт дристунов. Дристуны боятся, что несколько китайцев перестанут торговать с Россией и на этом домысле развивают здесь панику - типа скоро сами всё делать будем!!! А если и так, то что? Десятилетиями моделисты всё сами делали. Что - расслабились, понравилось на всём готовом? Но это так, эмоция. А в реале - паникёры, которые с трагическим надрывом в тексте своих постов пишут, что скоро всё - швах всем и всему, и есть те самые ДРИСТУНЫ! А люди, которые беспокоятся за своё бабло просто очень хорошо знают как это бабло достаётся. Мне лично оно достаётся непросто - семья обеспечена в достаточной степени, а вот на хобби приходится зарабатывать дополнительно. Зарабатывать, а не получать и не воровать. В том числе и с помощью тех товаров, которые оплачены и месяцами где то мотаются или валяются, не давая пустить их в дело и обернуть потраченные на них КРОВНЫЕ бабки. И вполне естественно, что я беспокоюсь, когда посылки нет больше месяца, а продавец, включив “тупого гиббона” делает вид что его тут нет. Вполне естественно, что я открываю диспут, подстраховывая свои вложения. Что в этом ненормального? У меня сейчас в “нигде” находятся в общей сложности около 600USD, на которые я пахал больше трёх месяцев и которые вложил в заказы своих клиентов, которые, кстати сказать, тоже пострадали от продавцов, не видящих меня в упор, игнорирующих мои запросы о розыске, или отвечающих тупо “пасилька фпути, зди.” И пострадали они через моё посредство ибо доверили мне часть своих денег, которые теперь где то зависли.

Так что не надо тут про “дристунов”, которые обижают бедненьких несчастных продавцов. Если у вас бабла вагон и вам не обидно его просто так потерять, то либо вы сынок олигарха, либо вор (собссно, хрен редки не слаще…). Потому что бабло, заработанное честно, всегда обидно потерять.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Это от кого пришло такое сообщение? От одиночного продавца откуда нибудь с ибея или али? Да пусть подавится и не продаёт в Россию - только потеряет от этого. А когда поймёт это - снова начнёт продавать. Ни один крупный интернет магазин никогда не бросить такой куш как Россия. Им выгоднее платить “отступные”, чем перестать торговать со страной, где больше всего покупают. Тем более, что подавляющее большинство бабки впоследствии возвращают (если верить тому что они сами пишут 😁 ). Не смешите мои тапочки - “пилить сук…, скоро только на “пилотаже”…”

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Владимир1961418:

Из них 30 дней на почте Гон-Конга

Ну и что? 😃 У меня ещё недавно три посылки висели больше 75 дней со статусом “Chaina Export”. ))) Так что - 37 дней это ещё пока всё в порядке. 😃 Главное - не проспать 45 дней на палке 😉

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
vooffy:

а вот брендовые телефоны и особенно часы (мой случай) очень успешно и безнаказанно могут присвоить

+100500 Гаджеты у них нарасхват - в очередь на чужие посылки встают…