Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

mr_task

Пришел ответ с фокстеча
i sir,
Your package left China on Feb.17th, it was affected and delayed by the Chinese new year;
Post office said it is in the customs office over there but hasn’t complete the clearance which takes a little longer time.
The tracking site is not very good, it won’t show any further information after package left China.
Please give it a few more time.
Thanks
будем ждать

vandalzzz

в копилку статистики:
USPS priority посылка дошла за 24 дня, трек - CJ400530361US (как ни странно, но еще последние этапы пути не обновились, видать затупы у ПР).

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

По честному- получить и за свои кровные отправить продавцу. Потому как если не получите- продавец дважды попадает на тариф доставки, кроме уже отданных денег за услуги палки. Еще одному торговцу придет мысль- а не включить ли Россию в перечень стран вместе с Афганистаном.

А почему продавец должен платить за возврат посылки?
Сроки доставки были явно нарушены и пофигу какой почтой - пусть между собой (почтари) сами разбираются.
И уж совсем не понятно - с какого перепуга покупатель должен возвращать товар за свой счет?
Или получить и повторно оплатить или не получать.

Probelzaelo
GEOPHISIC:

Решил опробовать методу - всё сделал по “инструкции”.

“Ну, За удачу!”(с)Особенности

Владимир1961418
Probelzaelo:

“Ну, За удачу!”(с)Особенности

Для меня она сегодня наступила:получил на почте свою посыль с Turnigy 9XR и приёмничком 7 канальным от оранж,да ещё с парой мелочей.

GEOPHISIC
Владимир1961418:

Для меня она сегодня наступила:получил на почте свою посыль с Turnigy 9XR и приёмничком 7 канальным от оранж,да ещё с парой мелочей.

Поздравляю 😃

Диглатор

Три посылки поступили на China Post Air Mail 01 февраля 2013 г. и с тех пор никаких ощутимых изменений статуса.
Надо дальше терпеливо ждать, или можно что-то предпринять?
Продавцы либо молчат, либо говорят, что за почту они не в ответе.
Если нет информации о прибытии посылок в Россию, можно ли выставлять претензию Почте России?
У одной посылки статус “Вылетело из Китая в страну назначения (Гуанчжоу)”, у другой “Поступило на почту (Китай 100614)”, у третьей “Экспорт”.

Angel-iii
Диглатор:

Три посылки поступили на China Post Air Mail 01 февраля 2013 г. и с тех пор никаких ощутимых изменений статуса.
Надо дальше терпеливо ждать, или можно что-то предпринять?
Продавцы либо молчат, либо говорят, что за почту они не в ответе.
Если нет информации о прибытии посылок в Россию, можно ли выставлять претензию Почте России?
У одной посылки статус “Вылетело из Китая в страну назначения (Гуанчжоу)”, у другой “Поступило на почту (Китай 100614)”, у третьей “Экспорт”.

Вот две мои посылки 27.01.2013 и 20.01.2013 покинули почту Гонконга

RB963841956HK
RC279103194HK

Жду и все. Диспут не открывал в Палке так как стоимость копеечная. Если ценник хороший то конечно нужно открывать!,
А ПР ты ни чего не предъявишь, а вот продавцы конечно у вас могли б и подать у себя запрс на свою почту, у меня так делалаи и не раз.
Та ваша посылка у которой статус “Поступило на почту (Китай 100614)” - скорей всего не вылетела еще ! вот про нее и желательно настоять что б узнали там ! Это их обязанность как продавцов !
Через что оплачивали посылки ???

GEOPHISIC
Angel-iii:

а вот продавцы конечно у вас могли б и подать у себя запрс на свою почту, у меня так делалаи и не раз.

+++

GEOPHISIC
Angel-iii:

вот про нее и желательно настоять что б узнали там ! Это их обязанность как продавцов !

Именно. Если будут упорно тупить и отказываться - открывай диспут и претензию сходу! Вот тогда в жопах у них засвербит и они найдут твою посылку.

Панкратов_Сергей

А тем временем, благодаря отдельным товарищам еще один из продавцов с нужным ассортиментом и хорошими ценами отказался отправлять в Россию :

Dear sergey_*****,

Hello.

Every time we shipped to Russia, the package got “lost”. We can’t do any more Russian-address orders, sorry.

wizguru

Elms
Панкратов_Сергей:

еще один из продавцов

Кто именно? Какой ассортимент нужен?

metal
Панкратов_Сергей:

отказался отправлять в Россию

Ну и фиг с ним, хотя конечно обидно. Наверняка найдется другой продавец с нужным ассортиментом. Или, если продавец вменяем, то можно с ним договориться об отправке в частном порядке, тем же ЕМСом.

Диглатор
Elms:

Ещё раз…

Я подал жалобу в Роскомнадзор на посылку, которая вылетела в Россию. Корректно ли подавать туда же жалобы на посылки, которые при проверке трека не вылетели в Россию?
Хотя у меня был случай, когда по треку посылка висела в экспорте, а на самом деле уже была мной получена, но на ней был переклеен трек почтой России.

Elms
Диглатор:

Корректно ли подавать

Вы внимательно инструкцию прочитали?

Диглатор

наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию
Если небыло экспорта, есть ли смысл подавать жалобу? Или почта скрывает, что посылка уже в России?

Angel-iii

Трек-код: EAxxxxxxxxxHK - Приемник S-bas

  • 26.02.2013 Поступило на почту Гонконга
  • 26.02.2013 Process completed for departure
  • 27.02.2013 The item has been handed over to air carrier on 27-Feb-2013 for departure.
  • 27.02.2013 Вылетело из Гонконга в страну назначения
  • 3.03.2013 Импорт
  • 4.03.2013 Передано таможне
  • 4.03.2013 Выпущено таможней
  • 4.03.2013 Покинуло место международного обмена
  • 06.03.2013 Только что позвонили и сообщили что прибыла в место вручения, можно забрать а можно назначить время доставки на дом !
    Удивил EMS ! Это рекорд для меня !!!
Elms

Ну, это у вас там в Сургуте, а у нас тут, в Москве - болото. Всё застревает.

carbik

Интересное движение. RC106522285HK уже после получения мной вдруг пошёл гулять по сортировочным центрам.

metal
carbik:

вдруг пошёл гулять по сортировочным центрам

И скорее всего задним числом.